Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


“ри ’азарии Ч три составных части иудео-нацизма 6 страница




“ак и еврейское владычество. ƒо тех пор пока не мытьЄм, так катаньем (не при помощи чрезвычаек, так при помощи печати) евреи будут гегемонить в –оссии, русский народ всЄ врем€ будет корчитьс€, как € корчусь от музыки своего соседа. ѕочему? Ќе знаю...

* * *

ќднажды мен€ повели к Ђучителюї. Ѕольша€ зала. ¬ одном еЄ конце танцевали. „арльстон? Ќет Ч не чарльстон.

—о струн ро€л€ как бы дымилась нека€ мелоди€, ласкающе-странна€: в ней был мЄд, мускус и хлороформ; под такое Ђожерелье из звуковї охотно, по-моему, должны пл€сать завороженные змеи.

Ќо, пока что, пл€сали люди: мужчины и женщины. –усские, конечно. Ќа лицах их было напр€жение; напр€жение, доход€щее до мучительства; движени€ их были... как у некоторых неподвижных св€тых Ќестерова. Ђ“анцующа€ нестеровщинаї. „то это такое?

ћне объ€снили. ќбыкновенные танцы состо€т из движений естественных, гармонических. ќни легки; здесь же обучают таким танцам, при которых все движени€ органически противоречат друг другу; эти танцующие совершают в одно и то же врем€ одиннадцать противоестественных движений; по этой причине у них такое напр€жение на лицах.

я подумал: Ђ“очь-в-точь, как в —оветской –оссии; там тоже танцуют противоестественные танцы сочинени€  арла ћаркса под музыку Ћенинаї. » спросил: Ђƒл€ чего сие?ї

ћне объ€снили: так развиваетс€ вол€.

ѕолучив этот ответ, € уже знал, что в этом зале Ч ложь: так не развивают волю; так еЄ, воли, лишают.

¬ другом конце зала, как бы на небольшом возвышении, сидел человек. ќбыкновенный человек на простом стуле и в пиджаке.

Ќо мен€ стали подводить к нему так, как будто бы венский стул был троном, а вестон Ч порфирой. » € пон€л, что этот человек Ч Ђучительї.

¬прочем, это и так было €сно. Ќа мен€ уставились два гор€щих глаза; не сверкающих, а именно гор€щих. ≈сли бы могли быть совершенно чЄрные алмазы и притом, неестественной величины, то вот это были бы они Ч его глаза.

ќни погрузились в мои слабые, анемичные Ђгл€делкиї. » тут случилось странное. Ђ√л€делкиї (они не способны загипнотизировать даже общипанного воробь€) под прикосновением этих Ђаккумул€торныхї его глаз, зар€женных на все вольты и амперы, мои гл€делки вдруг приобрели крепость непомерную дл€... дл€ отпора. ƒа, дл€ отпора этому человеку.

ѕочему? Ќе знаю. Ќо что-то такое из самой глубины моего существа подало мне силу, силу €ростного сопротивлени€. —илу, котора€, € это чувствовал, будет расти, если нужно и сколько нужно.

ћежду нами не могло быть примирени€. »бо этот человек умел только подчин€ть, € же ему подчинитьс€ не мог.

ѕочему? Ќе знаю, то есть, не знал тогда. “еперь, может быть, и знаю...

Ётот человек, кажетс€, не был евреем. √оворю Ђкажетс€ї потому, что, какой он национальности, никто хорошенько объ€снить не мог; точно так же, как никто не ведал, какого он возраста. Ќа вид лет сорок, но Ђможет быть, ему Ч двестиї.

я о нЄм вспомнил вот почему. ћне думаетс€, что такое же чувство Ђнеумолимого отпораї ощущают многие русские, когда политическое еврейство наваливаетс€ на них во всеоружии своей гипнотизирующей воли.

»з неизведанного и негаданного источника, из самой глубины подсознани€ или надсознани€, растут силы противодействи€, сопротивлени€.

»ные называют это антисемитизмом. ѕусть будет так, пока не найдут другого слова, более верного.

 огда € раздумывал впоследствии, почему этот человек вызвал во мне мен€ самого удививший Ђприпадокї, мне иногда казалось, что € нашЄл ключ к этой загадке.

Ќе то, что € вообще не способен подчин€тьс€. ќ нет.  ак раз наоборот! ¬сю жизнь ищу себе Ђхоз€инаї.

«а его спиной было бы так уютно Ђничего не думатьї; получать точные приказани€ и их исполн€ть; и знать, что участвуешь в каком-то хорошем деле Ч свою каплю мЄда приготовл€ешь дл€ кого-то. „то может быть лучше?!

Ќо дл€ этой идиллии необходимо, чтобы Ђхоз€инї-то был соответственный. Ќадо ему и в него верить. ƒолжна быть в таком вожде Ђискра Ѕожи€ї; надо, чтобы было ощущение, что он вождь Ч от Ѕога, а не от Ћукавого; должен быть на человеке-вожде отблеск ƒобра, дуновение ƒуха —в€та.

–азумеетс€, не св€той Ч он, а человек. ” него непременно окажутс€ слабости, и будут в его делах ошибки. Ќо важны не ошибки, а то, к чему т€нетс€ человек: что он, Ѕогу свечка или чЄрту паникадило?

 онечно, есть люди, и даже большинство таких, которые ни то и ни другое. Ќо какие же это вожди?! „ем сильнее, чем Ђвождистееї человек, тем в нЄм €снее выражено, какого он стана. » это решает дело.

—ила сама по себе Ч что это такое? Ќе более, чем инструмент, Ђаппаратї; не более, чем Ђдирижабльї, на котором можно лететь во все стороны. ¬ажно, каков капитан Ђуправл€емого корабл€ї.

“ак вот, этот человек, на которого € внезапно Ђосерчалї до странности, был сильный, несомненно сильный. » потому-то € и взбеленилс€: сила ведь только тогда хороша, когда р€дом с ней, а вернее над ней, стоит Ѕлагость.

Ѕлагости в Ђучителеї € не почувствовал. Ќет, ни единой крохотки! » инстинктивно пон€л, что сила, котора€ передо мною, опасна€ сила: пифон серьЄзных размеров.

» потому внезапно окрепли мои бессильные гл€делки и ответили Ђгор€щим алмазамї приблизительно следующее: ЂЌема дурных; знай, что из всех зверей человек не подлежит твоей власти, о гипнотизирующа€ зме€; или ты думаешь, что € кролик?ї

¬прочем Ђкроликамиї была полна зала: они танцевали Ђпротиворечивые движени€ї.

* * *

Ёто, конечно, только некое сравнение; образное выражение мысли, рекомендуемое, как известно, в нарративных произведени€х. (—ейчас же мы, как условились, занимаемс€ рассказом, а не Ђдоказомї).

Ќо всЄ же (в некоторой мере Ч со всеми необходимыми см€гчени€ми и дополнени€ми) ощущение, что политическое еврейство есть зме€, котора€, загипнотизировав русских кроликов, их проглатывает (без особой, впрочем, пользы дл€ себ€), Ч существует.

Ѕлагости в еврействе не ощущаю. –ежьте мен€ на части; делайте, что хотите, Ч не ощущаю!

–ад бы ощутить. –ад бы снова преклонитьс€ перед апостолами из евреев, как уже мы преклон€лись; рад бы, чтобы  иев вторично благословил јндрей ¬торозванный и этим вывел мать городов русских из еЄ чисто детской беспомощности.

Ќо где же они, эти люди, уже переставшие быть людьми с тех пор, как ƒух —в€той зажЄг нимбы над их головами? √де?

ќ, € не говорю, что среди евреев нет хороших людей; таких людей, с которыми можно общатьс€ в плоскост€х, Ђгде несть эллин, ни иудейї; таких людей, которые имеют Ђсв€тейшее из званий Ч человекї.

 онечно, есть, и € таких знавал и знаю. я их встречал в самых различных положени€х Ч начина€ от школьной скамьи и конча€ тюремной койкой. ќни не были св€тыми, но это были люди, сознательно и бессознательно любившие ƒобро. Ќо это не мен€ет дела.

ƒл€ того чтобы отдатьс€ евре€м, как вожд€м; дл€ того, чтобы спокойно и радостно взирать, как еврейство захватывает командные высоты психики, надо нечто большее.

Ќадо почувствовать их моральное превосходство над собою.

Ќадо ощутить, что они не только сильнее, но и лучше нас.

Ќадо почувствовать, что мы Ч дети, жестокие, как все дети; они же Ч проникнуты ћудростью, котора€ всегда приводит к Ћюбви. »ли, наоборот, мы Ч запутавшиес€ взрослые; они же напоены той детской ѕростотой, котора€ всегда приводит к ћудрости.

¬ том или ином аспекте они должны быть выше нас. Ќе отдельные евреи, а вообще евреи, как наци€, евреи, как раса.

»бо они заделываютс€ нашими Ђаристократамиї в —оветской –оссии именно так: именно в качестве целой нации, котора€ заполн€ет социальные верхи.

јристократи€ Ч значит Ђвласть лучшихї. ≈сли евреи действительно лучшие Ч пусть так и будет. Ќо если нет?

≈сли нет, то самое лучшее в нас то, что мы этой власти Ђне лучшихї не можем подчинитьс€.

ѕравда, мы подчин€емс€ Ђфизическиї; и долго ещЄ будем подчин€тьс€; будем подчин€тьс€ и тогда, когда большевики уйдут, а с ними уйдЄт и внешнее еврейское владычество; будем подчин€тьс€ потому, что наша собственна€ сварливость и неумелость в некоторых делах отдаст нас надолго в их руки; будем подчин€тьс€ потому, что вол€ у них куда, куда сильнее нашей.

Ќо всЄ же, это только внешнее подчинение. ¬нутреннего же подчинени€ не будет. ћы подчинились и будем подчин€тьс€ —иле; но мы не обожествим —илу.

Ђ—ила волиї есть тоже только сила, как и вс€ка€ друга€ сила. ћы не обожествим и —илу ¬оли. ј она есть лучшее, что имеетс€ у современных евреев.

” нас же остаЄтс€ своЄ лучшее: оно-то и не позволит нам душевно и духовно подчинитьс€ евре€м. » это наше лучшее есть сознание: ЂЌе в силе Ѕог, а в правдеї.

* * *

я надеюсь, читатель заметил, что € совершенно не ослеплЄн русскими совершенствами. ѕреувеличенной, быть может, строгостью к своей собственной нации переполнены чувства некоего русского, Ђна заре туманной юностиї так –оссию идеализировавшего.

»з моего мировоззрени€ вытекает, что нам, русским, необходимо духовно помытьс€; но отсюда не следует, что мы непременно должны лезть в еврейскую микву (ритуальный бассейн в синагоге Ч Ё.’.).

Ќет, пусть миква сначала станет —илоамской  упелью! “огда просто не может возникнуть вопроса, Ђкакой она национальностиї.

’ромой бочар в √амбурге делает луну. » ни один шовинист в мире не отвергает еЄ из-за того, что она... немецка€. ј сыр голландский даже спрашивают любители именно потому, что он голландский.

“ак будет и с евре€ми. ѕусть по существу они подымутс€ на ту высоту, на которую по видимости взобрались, благодар€ своей силе, силе воли.

ѕусть сделают не луну, а —олнце ѕравды. » немедленно все народы брос€тс€ к их ногам; брос€тс€ не в силу принуждени€, как раб угодливый и лукавый (берегитесь сего лукавства!), а вольной волей, радостные духом, благодарные и люб€щие.

¬ том числе и русские. ћы сами будем просить: дайте нам еврейское правление, мудрое, благостное, ведущее нас к ƒобру. » будем ежедневно мы возносить за них, за евреев, мольбы: ЂЅлагослови наших наставников и учителей, ведущих нас к познанию Ѕлага...ї

* * *

Ќо это случитс€ не раньше, чем когда мы почувствуем, что »збранный народ достоин избрани€. ¬ тот день исчезнет антисемитизм...

«аканчива€ эту книгу, € хочу резюмировать еЄ как можно короче... ’от€ мы сами злы, как демоны, и слабы, как дети, но нрав€тс€ нам —ила и ƒобро.

ћы и друг друга ненавидим именно за то, что во всех нас Ч бессильное зло. ¬ы Ч уже сильны: научитесь быть добрыми, и вы нам понравитесь...ї[14].

ѕротокол є 11.

ѕрограмма новой конституции. »так, вот программа новой готов€щейс€ конституции. ћы будем творить «акон, ѕраво и —уд:

1) под видом предложений «аконодательному  орпусу;

2) указами президента под видом общих установлений, постановлений —ената и решений √осударственного —овета, под видом министерских постановлений;

3) в случае наступлени€ удобного момента Ч в форме государственного переворота.

Ќекоторые подробности предположенного переворота. ”становив приблизительно modus agendi, займЄмс€ подробност€ми тех комбинаций, которыми нам остаЄтс€ довершить переворот хода государственных машин в вышесказанном направлении.

ѕод этими комбинаци€ми € разумею свободу прессы, право ассоциации, свободу совести, выборное начало и многое другое, что должно будет исчезнуть из человеческого репертуара или должно быть в корне изменено на другой день после провозглашени€ новой конституции...

Ќам нужно, чтобы с первого момента еЄ провозглашени€, когда народы будут ошеломлены совершившимс€ переворотом, будут ещЄ находитьс€ в терроре и недоумении, они осознали, что мы так сильны, так неу€звимы, так исполнены мощи, что мы с ними ни в коем случае не будем считатьс€, и не только не обратим внимани€ на их мнени€ и желани€, но готовы и способны с непререкаемой властью подавить выражение и про€вление их в каждый момент и на каждом месте, что мы всЄ сразу вз€ли, что нам было нужно, и что мы ни в каком случае не станем делитьс€ с ними нашей властью...

“огда они из страха закроют глаза на всЄ и станут ожидать, что из этого выйдет.

√ои Ч бараны. √ои Ч баранье стадо, а мы дл€ них волки. ј вы знаете, что бывает с овцами, когда в овчарню забираютс€ волки?..*

ќни закроют глаза на всЄ ещЄ и потому, что мы им пообещаем вернуть все отн€тые свободы после усмирени€ врагов мира и укрощени€ всех партий...

—тоит ли говорить о том, сколько времени они будут ожидать этого возврата?..

*«абавное ЂЁ’ќї

“ащитс€ мужик по тундре, замЄрз, устал, выбилс€ из сил. ”пал и вопит:

Ч Ћю-ди! Ћю-ди-и!!!

„укча в чуме сидит и усмехаетс€:

Ч  ак в городе, так чукча, а как в тундре, так Ђлюдиї!

“айное масонство и показные его ложи. ƒл€ чего же мы придумали и внушили го€м всю эту политику, Ч внушили, не дав им возможности разгл€деть еЄ подкладку; дл€ чего, как не дл€ того, чтобы обходом достигнуть того, что недостижимо дл€ нашего рассе€нного племени пр€мым путЄм.

Ёто послужило основанием дл€ нашей организации тайного масонства, которого не знают, и целей, которых даже и не подозревают скоты-гои, привлечЄнные нами в показную армию масонских лож дл€ отвода глаз их соплеменникам.

Ѕог даровал нам, своему избранному народу, рассе€ние, и в этой кажущейс€ дл€ всех слабости нашей и сказалась вс€ наша сила, котора€ теперь привела нас к порогу всемирного владычества.

Ќам теперь немного уже остаЄтс€ достраивать на заложенном фундаменте.

  истории вопроса

 ак € уже говорил, мне посчастливилось лично познакомитьс€ с ¬асилием ¬итальевичем Ўульгиным Ч талантливым писателем и глубочайшим мыслителем, человеком »стории, судьба которого тесно переплелась с судьбой его гор€чо любимой, растерзанной –одины.

—лучилось это в 1970 году в городе ¬ладимире, куда мен€ занесло после Ђвеликой стройкиї јчинского глинозЄмного комбината, где € работал инженером ѕ“ќ вплоть до сдачи объекта в эксплуатацию, приуроченной к 100-летию ¬. ». Ћенина.

Ўульгин жил во ¬ладимире с 1956 года, с момента досрочного освобождени€ из ¬ладимирской тюрьмы, где с 1945 года отбывал 25-летний срок за активную антисоветскую де€тельность.

¬стреча наша не была случайной. я искал Ўульгина.

–абота€ в јчинске, € познакомилс€ с ¬ладимиром якушевым, одним из Ђкомсомольцев в лагерных бушлатахї, руками которых возводилс€ јчинский глинозЄмный комбинат.

¬олод€ был сыном высокопоставленных родителей, которых в конце 30-х постигла участь большинства людей их круга: арест Ч короткое Ђследствиеї Ч расстрел.

¬олод€ осталс€ сиротой и был помещЄн в специальный детдом дл€ детей репрессированной элиты.

явно ощущалось, что он через всю жизнь пронЄс чувство горькой обиды за крутой перелом в судьбе, бросивший его из обеспеченного Ђэлитногої детства в холодную пустоту Ђспецприютаї.

ќднажды под большим секретом якушев дал мне почитать несколько Ђсамиздатовскихї работ Ўульгина.  ак сейчас помню, одна из них называлась Ђ¬згл€д и Ќечтої.

ѕрочитанное произвело на мен€ неизгладимое впечатление Ч ничего подобного € ранее не встречал.

ћен€ заинтересовала личность Ўульгина. Ќо ¬олодьке было известно только то, что он вроде бы ещЄ жив и в данное врем€ живЄт в городе ¬ладимире.

—пуст€ некоторое врем€ оказавшись во ¬ладимире, €, естественно, не мог не попытатьс€ разыскать автора столь потр€сших мен€ публикаций.   счастью, мои усили€ не пропали даром...

ћы несколько раз встречались и подолгу беседовали.  стати, именно эти беседы с ¬асилием ¬итальевичем подтолкнули мен€ к написанию в 1973 году моей первой книги Ђя Ч советский еврейї.

„естно говор€, € был поражЄн абсолютной пам€тью и живостью ума этого человека, ведь к моменту нашего знакомства Ўульгину Ђстукнулої 92 года. ≈щЄ более поражающими выгл€дели факты его биографии: создавалось полное ощущение того, что сама »стори€ говорит со мной.

ѕозже у мен€ возникла мысль включить Ўульгина и фрагменты его биографии в книгу Ђя Ч советский еврейї. Ќо Ђспецификаї тех дней заставила мен€ отказатьс€ от этой задумки. ќднако сейчас, € думаю, самое врем€ воспользоватьс€ старыми запис€ми.

–усский двор€нин ¬асилий ¬итальевич Ўульгин родилс€ 13 €нвар€ 1878 года в  иеве. ≈го отец, ¬италий яковлевич Ўульгин, был профессором истории  иевского университета.

—разу по окончании юридического факультета ¬асилий Ўульгин стал земским гласным и почЄтным мировым судьЄй. ƒвадцати восьми лет от роду он был избран членом II √осударственной думы.

¬скоре после начала февральской революции Ўульгин стал членом ¬ременного комитета √осударственной думы.

2 марта 1917 года вместе с јлександром √учковым он поехал в царскую ставку и прин€л от императора Ќикола€ II отречение от престола в пользу своего брата, великого кн€з€ ћихаила јлександровича. Ќа следующий день Ўульгину пришлось присутствовать при отказе ћихаила прин€ть престол.

ѕосле ќкт€бр€ Ўульгин стал одним из идеологов Ѕелого движени€, был среди основателей ƒобровольческой армии и активным де€телем в стане ƒеникина и ¬рангел€, открыл газету Ђ¬елика€ –осси€ї, на страницах которой боролс€ с новой властью.

ѕосле разгрома белых в  рыму в 1920 году Ўульгин вместе с ¬рангелем бежал в ёгославию. «атем были ‘ранци€, ѕольша, снова ёгослави€... ¬ эмиграции Ўульгин сосредоточилс€ на писательской де€тельности.

ѕо словам Ўульгина, с 1931 года он вообще отошЄл от политической жизни и поселилс€ со своей второй женой ћарией ƒмитриевной в югославском городе —ремски  арловцы.

¬ окт€бре 1944 года —ремски  арловцы были освобождены —оветской јрмией, а в €нваре 1945 года Ўульгин был арестован, препровождЄн в ћоскву и за активную антисоветскую де€тельность приговорЄн судом к 25 годам лишени€ свободы.

 ак € уже говорил, срок он отбывал во ¬ладимирской тюрьме. ¬ 1956 году ¬асилий Ўульгин был досрочно освобождЄн и осталс€ жить во ¬ладимире. —юда же из ёгославии к нему переехала жена. «десь же встретилс€ с ним €...

ј теперь о теме наших бесед.  ак вы думаете, о чЄм говорили седовласый слав€нский мудрец и будущий диагностик Ђеврейского синдромаї?

≈стественно, о так называемом Ђрусско-еврейском вопросеї, актуальность которого сохран€етс€ и по сей день.

јнализиру€ взаимоотношени€ этих двух наций, ¬асилий ¬итальевич изложил мне своЄ видение главного различи€ между слав€нами и евре€ми, которое, в конечном счЄте, и €вилось определ€ющим в формировании двух пол€рных менталитетов.

–ечь идЄт о, так называемой, Ђтеории пчЄл и быковї. ѕопытаюсь в двух словах объ€снить еЄ суть.

≈вреи Ч пчЄлы. ≈вреи объединены и солидаризированы, как ни одна наци€ в мире. »х можно сравнить с пчЄлами, которые тоже солидарны до удивительности. Ќо есть одна особенность в такой солидарности Ч она бессознательно-рефлекторна, интуитивна.

“ак называемые Ђматкиї или Ђцарицыї не прав€т ульем и никому ничего не приказывают: они попросту €вл€ютс€ источником продолжени€ пчелиной Ђрасыї.  то-то, конечно, пчЄлами управл€ет, но этот Ђкто-тої не персонифицируетс€ в какой-нибудь пчеле или синедрионе пчЄл.

—лав€не Ч быки. ѕо своему психологическому складу слав€не, оп€ть же бессознательно-рефлекторно, отдают предпочтение Ђвожаческойї организации. ѕричЄм, безразлично, какое Ђформальное наименованиеї она будет носить (монархи€, диктатура или что-либо ещЄ).

  такому Ђвожачествуї они стрем€тс€ интуитивно. ¬ этом слав€н можно сравнить с быками, которые слепо повинуютс€ видимым вожакам и безоговорочно выполн€ют их приказы. “ем, кому приходилось иметь дело с тыс€чными стадами, этот факт хорошо известен.

  примеру, иногда приходитс€ простаивать целые мес€цы при переправе через какую-нибудь реку, если быки-вожаки по каким-то известным только им причинам не желают лезть в воду.

Ќо, как только вожакам взбредЄт в голову броситьс€ в воду, за ними неудержимо прЄт вс€ бычь€ лавина Ч то самое стадо, которое до этого никакими самыми неверо€тными усили€ми не удавалось сдвинуть с места...

“аким образом, мы видим два типа солидарности: солидарность бессознательную и солидарность Ђчерез фокусї.

¬ первом случае ЂпчЄлыї стрем€тс€ к одной цели без видимого приказа кого-нибудь; во втором Ч Ђбыкиї делают общее дело только по приказу своего обозначенного сильного Ђвожакаї.

≈вреи обладают уникальной способностью делать одно и то же дело, стремитьс€ к одной и той же цели без видимого руководства. »м не нужны внешние вожаки.

ќни или имеют тайных вожаков, которые их ведут так, что р€довое еврейство этого не знает и не замечает; или же обладают каким-то удивительным инстинктом, который замен€ет им олицетворЄнных вожаков. » этим они сильны.

—лав€не же, напротив, обретают особую силу при наличии конкретного вожака, достойного этой роли. ¬едомые подлинным вожаком, они могут добитьс€ многого и с успехом двигатьс€ вперЄд.

...Ќужно сказать, что эта теори€ Ўульгина оказалась дл€ мен€ очень близкой и пон€тной. ћне, еврею, не нужно было доказывать Ђпчелинуюї особенность солидарности еврейства. я всегда это чувствовал.

„то касаетс€ Ђбыковї, то к подобным выводам € пришЄл самосто€тельно. “олько этот Ч Ђвожаческийї Ч тип слав€нской солидарности € всегда называл Ђпатерналистской психологиейї, в основе которой лежит фатальна€ вера в Ђцар€-батюшкуї.

»менно эта разница психологических типов и обуславливает пол€рность еврейской и слав€нской ментальности, в которую уход€т корни Ђрусско-еврейского вопросаї.

Ќадеюсь, € достаточно €сно изложил Ђтеорию пчЄл и быковї, поскольку в дальнейшем нам ещЄ не раз придЄтс€ обращатьс€ к ее основам.

P.S. ¬асилий ¬итальевич Ўульгин скончалс€ в 1976 году во ¬ладимире. ≈му шЄл дев€носто дев€тый год...

ѕротокол є 12.

Ѕудущее прессы в масонском царстве. — прессой мы поступим следующим образом.

 акую роль играет теперь пресса? ќна служит пылкому разгоранию нужных нам страстей или же эгоистичным партийност€м.

ќна бывает пуста, несправедлива, лжива, и большинство людей не понимает вовсе, чему она служит.

ћы еЄ оседлаем и возьмЄм в крепкие вожжи, то же сделаем и с остальной печатью, ибо какой смысл нам избавл€тьс€ от нападок прессы, если мы останемс€ мишенью дл€ брошюры и книги...

Ќикто безнаказанно не будет касатьс€ ореола нашей правительственной непогрешимости.

ѕредлог дл€ прекращени€ издани€ Ч закрываемый-де орган волнует умы без повода и основани€.

ѕрошу вас заметить, что среди нападающих на нас будут и нами учреждЄнные органы.

 онтроль над прессой. Ќо они будут нападать исключительно на пункты, предназначенные нами к изменению.

Ќи одно оповещение не будет проникать в общество без нашего контрол€. Ёто и теперь уже достигаетс€ тем, что все новости получаютс€ несколькими агентствами, в которых они централизуютс€ со всех концов света.

 орреспондентские агентства. Ёти агентства будут тогда уже всецело нашими учреждени€ми и будут оглашать только то, что мы им предпишем.

≈сли теперь мы сумели овладеть умами гоевских обществ до той степени, что все они почти смотр€т на мировые событи€ сквозь цветные стЄкла тех очков, которые мы им надеваем на глаза, если теперь дл€ нас ни в одном государстве не существует запоров, преграждающих нам доступ к, так называемым гоевской глупостью, государственным тайнам, то что же будет тогда, когда мы будем признанными владыками мира в лице нашего всемирного цар€?!

≈щЄ о прессе....Ћитература и журналистика Ч две важнейшие воспитательные силы; вот почему наше правительство сделаетс€ собственником большинства журналов.

Ётим будет нейтрализовано вредное вли€ние частной прессы и приобретЄтс€ громадное вли€ние на умы...

≈сли мы разрешим дес€ть журналов, то сами учредим тридцать, и так далее в том же роде.

Ќо этого отнюдь не должны подозревать в публике, почему и все издаваемые нами журналы будут самых противоположных по внешности направлений и мнений, что возбудит к ним доверие и привлечЄт к ним наших ничего не подозревающих противников, которые, таким образом, попадутс€ в нашу западню и будут обезврежены.

Ќа первом плане постав€тс€ органы официального характера. ќни будут всегда сто€ть на страже наших интересов, и потому их вли€ние будет сравнительно ничтожно.

Ќа втором станут официозы, роль которых будет заключатьс€ в привлечении равнодушных и тЄпленьких.

Ќа третьем мы поставим как бы нашу оппозицию, котора€ хот€ бы в одном из своих органов будет представл€ть собой как бы наш антипод.

Ќаши действительные противники в душе примут эту кажущуюс€ оппозицию за своих и откроют нам свои карты...

“е дураки, которые будут думать, что повтор€ют мнение газеты своего лагер€, будут повтор€ть наше мнение или то, которое нам желательно.

¬ообража€, что они следуют за органом своей партии, они пойдут за тем флагом, который мы вывесим дл€ них...*

*«абавное ЂЁ’ќї

јмериканский журнал Ђѕлейбойї и московский журнал Ђ оммунистї решили создать —ѕ и выпускать журнал Ђ„лен партииї.

Ќепогрешимость нового режима.  огда мы будем в периоде нового режима, переходного к нашему воцарению, нам нельз€ будет допускать разоблачени€ прессой общественной бесчестности: надо, чтобы думали, что новый режим так всех удовлетворил, что даже преступность исс€кла...[15]

»нформаци€ к размышлению

’очу вновь обратитьс€ к уже упом€нутой здесь книге ¬.¬. Ўульгина Ђ„то нам в них не нравитс€...ї и процитировать отрывок, посв€щЄнный одному из величайших русских политиков и мыслителей Ч ѕетру —толыпину, о 140-летии которого в апреле 2002 года лишь мельком упом€нула современна€ хазарска€ пресса.

¬от, что пишет о —толыпине ¬асилий Ўульгин, которому довелось лично знавать этого российского –еформатора с большой буквы:

Ђ...Фќсвободительное движениеФ 1905 года ещЄ и потому не разыгралось в революцию, котора€ наступила двенадцать лет спуст€, что вырождение русского прав€щего класса тогда не подвинулось ещЄ так далеко.

¬ нЄм нашлись ещЄ живые силы, сумевшие использовать народное патриотическое движение, то есть Унизовую контрреволюциюФ, до организованного отпора разрушител€м и поджигател€м –оссии... ¬ частности, нашЄлс€ —толыпин...

—толыпин по взгл€дам был либерал-постепеновец; по чувствам Ч националист благородной, УпушкинскойФ, складки; по даровани€м и темпераменту Ч природный Уверховный главнокомандующийФ, хот€ он и не носил генеральских погон.

—толыпин, как мощный волнорез,...разделил м€тущуюс€ стихию на два потока....„ерпа€ свои силы в сознании моральной своей правоты, —толыпин раздавил первую русскую революцию.

Ќо он не успел построить мост к еврейству. ≈врей ћордко Ѕогров его убил в том самом  иеве, откуда, как верил —толыпин, Усвет национальной идеи озарит всю –оссиюФ...ї.

„то же это за Ђмостї, который не успел построить —толыпин?

ƒело в том, что ѕЄтр јркадьевич, как истинный патриот своего ќтчества, не мог не сознавать страшной угрозы, таившейс€ в нерешенности Ђрусско-еврейского вопросаї.

— каждым днЄм эта угроза принимала всЄ более реальные очертани€. », наконец, еЄ открытым текстом озвучил американский миллионер, один из лидеров еврейского финансового мира јмерики яков Ўифф, щедро субсидировавший японию во врем€ русско-€понской войны.

Ќа встрече с тогдашним главой российского правительства графом —.ё. ¬итте, который приехал в ѕортсмут дл€ подписани€ мирного договора с €понцами, Ўифф за€вил русскому вельможе:

Ђѕередайте ¬ашему √осударю, что если еврейский народ не получит прав добровольно, то таковые будут вырваны при помощи революцииї.

»менно дл€ того, чтобы не допустить разрастани€ Ђреволюционных броженийї, —толыпин собиралс€ поэтапно ввести в –оссии еврейское равноправие и тем самым предотвратить надвигавшуюс€ страшную разв€зку Ђрусско-еврейского вопросаї.

ѕри этом он отдавал себе отчЄт, какую волну сопротивлений вызвал бы такой ход в сторону евреев.

Ђ...» надо было бы иметь совершенно незаур€дную гипнотического свойства волю, чтобы победить это сопротивление в ѕетербурге и ÷арском —еле.

„еловек, способный пон€ть, решитьс€ и провести в жизнь меру такого размаха, был, по-моему, только один: —толыпин. Ќо его убил Ѕогров Ч еврей...ї[16].

Ќапомню, что —толыпин был убит в  иеве 18 сент€бр€ 1911 года. ƒо этого он пережил дев€ть неудачных покушений на свою жизнь...

ќстаЄтс€ только гадать, почему евреи с такой настойчивостью пытались избавитьс€ от ѕетра —толыпина Ч единственного, кто был способен решить, наконец, Ђеврейский вопросї в –оссийской »мперии.

Ќе потому ли, что их гораздо больше устраивал собственный вариант решени€ этой проблемы, изложенный в Ђѕротоколах сионских мудрецовї?

ѕротокол є 13.

Ќужда в насущном хлебе. Ќужда в насущном хлебе заставл€ет гоев молчать и быть нашими покорными слугами.

¬з€тые в нашу прессу из их числа агенты будут обсуждать по нашему приказу то, что нам неудобно издавать непосредственно в официальных документах, а мы тем временем под шумок подн€вшегос€ обсуждени€, возьмЄм да и проведЄм желательные нам меры и поднесЄм их публике, как совершившийс€ факт.

Ќикто не посмеет требовать отмены разрешЄнного, тем более, что оно будет представлено, как улучшение...

ј тут пресса отвлечЄт мысли на новые вопросы (мы ведь приучили людей искать всЄ новое).

¬опросы промышленности. „тобы отвлечь слишком беспокойных людей от обсуждени€ вопросов политики, мы теперь проводим новые €кобы вопросы еЄ Ч вопросы промышленности. Ќа этом поприще пусть себе беснуютс€!

ћассы соглашаютс€ бездействовать, отдыхать от €кобы политической де€тельности (к которой мы же их приучили, чтобы боротьс€ при их посредстве с гоевскими правительствами) лишь под условием новых зан€тий, в которых мы им указываем как бы то же политическое направление.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 409 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ћюди избавились бы от половины своих непри€тностей, если бы договорились о значении слов. © –ене ƒекарт
==> читать все изречени€...

1571 - | 1379 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.082 с.