Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


’ристос Ч брат мой. ”роки еврейской грамоты




Ђ то проповедь прочесть захочет люд€м,
“от слаще жрать не должен, чем ониЕї

(»з поэтического наследи€ √енерального
секретар€ ÷   ѕ—— ёри€ јндропова)

 

8 декабр€ 2000 года, в канун третьего тыс€челети€, произошло весьма знаменательное событие Ч российска€ √осдума прин€ла новый √имн –оссийской ‘едерации Ч бывший √имн ———–.

 азалось бы, почему знаменательное?  ого это должно волновать, кроме росси€н? ƒа абсолютно всех, кто много лет Ч от Ѕреста до  амчатки Ч вставал и ложилс€ под этот √имн, всех, чь€ генетическа€ пам€ть оживает под знакомые звуки и сердце сжимаетс€ клещами ностальгии.

ѕримечательно, что именно в этот день дев€ть лет назад в Ѕеловежской ѕуще была отслужена панихида по —тране, одним из символов которой была музыка јлександрова.

¬ следующем году исполнитс€ уже дес€ть лет с момента Ђисторического переломаї в Ѕеловежской ѕуще. ёбилей собираютс€ широко отпраздновать те, кому не Ђгреют душуї аккорды возрождЄнного √имна.

Ётой теме украинска€ газета ЂЅульварї (є 49 (267), декабрь, 2000 г.) посв€тила спецматериал о тех исторических дн€х и их последстви€х.

”частниками аналитической беседы стали главный редактор Ђбульварногої издани€ ƒмитрий √ордон, бывший народный депутат ———–, когда-то возглавл€вший ЂќгонЄкї, а ныне обитающий на ЂЅульвареї, ¬италий  оротич и один из Ђвиновников торжестваї, в своЄ врем€ удачно прибившийс€ к ≈льцину, √еннадий Ѕурбулис.

¬от некоторые моменты их беседы:

Ђ оротич: Ћорд „елфонт, первый представитель ¬еликобритании в ќќЌ, сказал, что любой идиот может начать две вещи: любовное приключение и политическую кампанию, но признаком класса €вл€етс€ умение достойно выйти из того и другого.

„то же на самом деле произошло и почему подпись шести человек на белом листочке бумаги 8 декабр€ оказалась столь действенной? Ёто ведь из разр€да как бы мистического действа, когда ручка идЄт по бумаге, ставитс€ точка Ч и вдруг оказываетс€, что огромной страны уже нет.

 стати, кто были эти шесть человек, можете напомнить?

Ѕурбулис:  равчук Ч ‘окин, Ўушкевич Ч  ебич и ≈льцин Ч Ѕурбулисї.

√ордон: ј каковаЕ роль  равчука в распаде —оветского —оюза и во всех этих процессах?

Ѕурбулис: Ќа самом деле, € считаю Ћеонида ћакаровича человеком, может быть, самым подготовленным из той пле€дыЕ ѕо образу мышлени€, по стилю своего политического Ђ€ї это политик, что называетс€, историей приглашЄнный к этой работе.  равчук был абсолютно непримирим к каким-либо нюансам, компромиссам, паузамЕї[3].

Ѕурбулис: Еликвидировать —оветский —оюз Ч это была их (—оединЄнных Ўтатов Ч јвт.) стратегическа€, многолетн€€ цель. » Ѕуш тут же дал добро: мол, мы понимаемЕ —казал, что в ближайшие часы переговорит с ЂсемЄркойї и желает нам успехов.

Ѕурбулис: Ев декабре 2001 года Ч 10 лет Ѕеловежскому соглашению. Еэто событие планетарное, € сейчас готовлю концепцию международного форумаЕ ѕредполагаютс€ не ритуальные посиделки, а приглашение к вдумчивому анализу того, что на самом деле произошло.

ѕотому, что в –оссии 90 процентов населени€, а может быть, и больше, этого не понимают. Ќе знаю, как обсто€т дела в ”краине. ¬едь в чЄм наша трудность? Ќе осознав, что же произошло в 1991 году, мы сегодн€ всЄ врем€ спотыкаемс€ в конструктивных усили€хЕ

—егодн€, агрессивно отстаива€ национально-государственные интересы, важно осознавать ещЄ и наше геополитическое родство, необходимость в сотрудничестве. “о, что американцы надменно и цинично используют в международной политике недодуманные наши слабости, Ч это же фактЕї.

Ќу, как говоритс€, за что, с благословени€ Ђжелавших успеховї, боролись, на то, в отличие от них, и напоролись.

ј если серьЄзно Ч невольно поражает особый цинизм, с которым одна из ЂшестЄрокї, возомнивших дев€ть лет назад себ€ Ђтузамиї, рассуждает о наших Ђблуждани€хї в дебр€х Ѕеловежской ѕущи.

¬от только, они, не в пример »вану —усанину, Ђзаблудилиї своих. “еперь легко указывать на проколы, давать советы и читать проповедиЕ

” ЂшестЄрокї коротка€ пам€ть, поэтому им всЄ врем€ необходимо напоминать:

 “ќ ѕ–ќѕќ¬≈ƒ№ „»“ј“№ «ј’ќ„≈“ Ћёƒяћ,

“ќ“ —Ћјў≈ ∆–ј“№ Ќ≈ ƒќЋ∆≈Ќ, „≈ћ ќЌ»!

¬ведение

∆изнь ежечасно преподносит нам уроки. Ќо мало кто на них учитс€: кому способностей не хватает, кому Ч желани€, кому Ч терпени€Е

я же убеждЄн, что основна€ причина безрезультатности Ђобучени€ї кроетс€ в отсутствии базовых данных и указани€ конкретных примеров. ѕоэтому постараюсь в максимально доступной форме подать Ђучебныйї материал.

ѕричЄм, предлагаю использовать нетрадиционную методику: хватит изобретать велосипед и учитьс€ на собственных ошибках, пора обратитьс€ к уже опробованным и, как показывает практика, весьма эффективным методам познани€ Ўколы ∆изни.

»так, приступим.

”рок 1. „то есть истина

”же 2000 лет миллиарды людей с искренним преклонением и страстным благоговением поминают им€ »исуса ’риста.

» сегодн€, через два тыс€челети€, ќн предстаЄт перед нами в трЄх основных сферах человеческого воспри€ти€ Ч религии, науке и культуре. ѕри этом образ ≈го остаЄтс€ неизменным Ч образ Ѕога.

¬ данном случае у мен€ необычна€ мисси€: € отношусь к люд€м, в св€щенной книге христиан называемым Ђизбранным народомї, народом, давшим Ѕога, но не признавшим ≈го, народом, который благословл€ют или проклинают миллионы людей: одни Ч как источник своей радости, другие Ч как причину своего несчасть€, народом, чь€ судьба в большей степени, чем судьба любого другого народа, определ€ла и будет определ€ть судьбу всего мира.

» тем не менее, »исус и евреи нерасторжимо св€заны между собой. ¬едь ќн Ч кровный брат наш.

Ќыне все народы почитают величайшего из евреев и только сами евреи остаютс€ равнодушными к “ому,  то в Ѕиблии назван —лавой народа »зраил€.

ѕеру ∆ан-∆ака –уссо принадлежат строки, как нельз€ более точно отражающие саму —уть ’риста: Ђ≈сли смерь —ократа Ч это смерть мудреца, то смерть »исуса Ч это смерть Ѕогаї.

 аков источник наших знаний о де€ни€х ’риста? ѕисани€ современных ему историков: ћатфе€, ћарка, Ћуки, »оанна, ѕавла и др.

ѕочему мы верим одним источникам и не верим другим?

Ќаш разум должен выступать в роли беспристрастного судьи, тщательно и со знанием дела взвешивающего показани€ свидетелей.

ќценива€ их, мы должны принимать во внимание не только утверждение свидетел€, но и его характер, оценивать, насколько те или иные показани€ заслуживают довери€.

»сторики, описывающие жизнь »исуса, обычно правдивее других. »бо кто такие эти другие?

ѕравители обычно платили им за сокрытие правды. ќни стремились польстить хоз€ину, выставить в выгодном свете свой народ или тот социальный класс, к которому принадлежали.

јвторы ≈вангелий Ч люди совершенно другого рода. «а свои труды они платили не только свободой, но и жизнью.

ћатфей умер смертью мученика в јбиссинии, »оанн был осуждЄн на рабский труд на острове ѕатмос, ѕавла обезглавили в –име, ѕЄтр был повешен вниз головойЕ

Ќикакой беспристрастный суд не отмахнулс€ бы от показаний свидетелей, готовых претерпеть за свои слова такие муки!

ѕоэтому все многовековые усили€ Ђсионских мудрецовї принизить образ »исуса ’риста перечЄркивает одна-единственна€ фраза, автором которой €вл€етс€, м€гко говор€, не самый глупый еврей Ч Ѕорух —пиноза: Ђ»исус есть высочайшее про€вление еврейской мудростиї.

ѕо истечении сотен лет загадка ’риста продолжает волновать многих и многих. Ќо врем€ наложило свой отпечаток на исследование ≈го личности, которое в наши дни отличаетс€ исключительно научным подходом.

ѕриведу одну из самых оригинальных трактовок чудес »исуса ’риста. ≈Є автор доктор физико-математических наук, профессор ћ√”, академик –ј≈Ќ ¬адим ѕименов выдвинул совершенно парадоксальную, на первый взгл€д, гипотезу, что ’ристос не умер на кресте, а осталс€ жив.

√азета Ђ“рудї (май, 2000 г.) изложила версию учЄного:

Ђ¬ буддийском монастыре ’емис в —еверной »ндии хран€тс€ сочинени€ об »ссе-»исусе ’ристе, написанные на тибетском €зыке. Ћамы рассказывают, что их истори€ восходит к середине 1 века н.э., когда они были записаны со слов людей, знавших »ссу.

¬ 1925 году эти рукописи держал в руках Ќ. . –ерих, а его сын ёрий Ќиколаевич, свободно владевший тибетским €зыком, опубликовал из них пространные цитаты. ј в наше врем€, в 1979 году, эту рукопись видела Ћ.¬. Ўапошникова Ч известный российский востоковед.

–укопись, по еЄ словам, имеет заглавие Ђ∆изнь св€того »ссы, наилучшего из сынов человеческихї. ¬озраст копии, сделанной дл€ монастыр€ ’емис, Ўапошникова оценивает в п€ть-шесть веков.

ѕриведЄм небольшие выдержки из путевых дневников Ќ. . –ериха, где он излагает содержание тибетского ≈вангели€.

Уќколо Ћхасы был храм учений, богатый рукопис€ми. »исус хотел ознакомитьс€ с ними сам. — величайшими опасност€ми »исус с проводником достигли этого храма в “ибете. » ћинг-—те, и все учител€ широко открыли врата и приветствовали еврейского мудреца.

Ќедалеко жила женщина, у которой умер сын. » она принесла его к »исусу. » в присутствии множества людей он возложил руку на ребЄнка, и ребЄнок встал здоровый. » многие приносили детей, и »исус возлагал руки на них, излечива€ их.

—реди ладакцев »исус провЄл много дней, он учил их лечению и тому, как превратить землю в небо радости. » они полюбили его и, когда пришЄл день ухода, печалились, как детиФ.

»исус повтор€л: Уя пришЄл показать человеческие возможности. “воримое мною все люди могут творить. » то, что € есть, все люди будут. Ёти дары принадлежат народам всех стран Ч это вода и хлеб жизниФ.

—огласно этим предани€м, ’ристос провЄл в »ндии около 15 лет, а затем вернулс€ в ѕалестину.

≈сть одно неожиданное свидетельство в пользу этих сведений. ¬близи сербского города ѕирай в заброшенном пещерном храме ѕетра и ѕавла археологи открыли фреску, которую они датировали XIII веком.

Ќа ней изображЄн ’ристос Ч вокруг его головы виден характерный нимб с перекрестием, Ч но голова его обрита, как у буддийского монаха.

≈сть и другое подтверждение этой версии. ¬нимательный читатель, знаком€сь с предани€ми о путешествии в дальние страны простого плотника, каким по ≈вангели€м был ’ристос, может усомнитьс€ в таких сообщени€х.

¬едь совершенно €сно: чтобы отважитьс€ на далЄкое путешествие к чужим народам, надо быть образованным человеком.

Ќо вот, что рассказываетс€ в книге У»исус Ч строитель и учительФ, которую в прошлом году опубликовал в »талии директор института религиозных наук, член ќрдена иезуитов ƒж. ћань€ни. –имские газеты отозвались об этой книге, как о революционной и убедительной.

ѕровед€ тщательные изыскани€ в исторических и теологических трудах, ћань€ни доказывает, что ’ристос происходил из зажиточной семьи и был по тем временам образованным человеком.

ќн был грамотен и свободно владел, по меньшей мере, трем€ €зыками Ч греческим, латинским и арамейским. Ёто был человек острого и пытливого ума.

≈го отец »осиф и он сам не были простыми плотниками. ” них была сво€ мастерска€, принимавша€ заказы на выполнение архитектурных и строительных работ. “акой человек, несомненно, мог отважитьс€ на далЄкое путешествие и располагать необходимыми дл€ этого средствами.

ѕока ’ристос, как человек, жил на земле, любые событи€ в его жизни должны были иметь естественное происхождение. ≈го современники любили воспринимать их, как чудеса. ќднако, это не может помешать нам попытатьс€ дать им объ€снение с позиций современной науки.

Ќи расп€тие на кресте, ни укол копьЄм не привели к смерти. Ќаступил глубокий обморок. ј толчок к реанимации могли дать биологические часы, запущенные подсознанием.

ћожно предположить и другое: необходимые манипул€ции с почти бездыханным телом проделали заранее обученные помощники, первыми пришедшие в пещеру.

»менно таким образом восстанавливают жизнеде€тельность у йогов, вошедших в состо€ние дхараны и положенных на долгий срок, например, в могилу.

“ак могло совершитьс€ чудо, о котором сказано: ’ристос воскреси из мЄртвых, смертию смерть поправ.

ј как же быть с ¬ознесением? ” единственного из евангелистов Ч Ћуки Ч мы читаем: Уѕерекусив печЄной рыбы и сотового мЄда, ’ристос благословил учеников, а затем Сстал отдал€тьс€ от них и возноситьс€ на небоТФ.

»звестны опыты по телекинезу Ч перемещению предметов мысленным усилием оператора, Ч проведЄнные экстрасенсами Ѕ. ≈рмолаевым, Ќ.  улагиной, ј. ¬иноградовой и другими под наблюдением учЄных.

”. √еллер способен не только перемещать предметы, но и мен€ть их форму. ћенее достоверны сообщени€ о левитации человека Ч подъЄме над землЄй без каких-либо технических приспособлений.

ќднако, ещЄ в XIX веке подобные опыты описаны ”иль€мом  руксом Ч президентом Ћондонского королевского общества, известным физиком и первоклассным экспериментатором.

¬ сообщени€х целого р€да путешественников по странам ¬остока можно найти информацию о том, что им довелось наблюдать левитацию в исполнении йогов.

—прашиваетс€, что могло помешать »исусу, если он действительно имел возможность усвоить уроки восточных мудрецов, продемонстрировать этот эффект своим последовател€м, когда пришло врем€ расставатьс€ с ними?

ќстаЄтс€ ответить на вопрос, куда после этого направилс€ ’ристос и где следует искать его могилу.

Ќесколько лет назад в √ермании была издана книга «игфрида ќбермайера У»исус умер в  ашмире? “айна его жизни и де€ний в »ндииФ.

ѕровед€ обсто€тельные исследовани€ большого количества источников, ќбермайер составил полную хронологию жизни »исуса ’риста.

ѕо его данным, »исус родилс€ примерно в 5-м году до н.э., а около 8-го года н.э. отправилс€ на ¬осток, присоединившись к торговому каравану. ќн побывал в Ѕенаресе, где познакомилс€ с учением последователей Ѕудды. —овершил путешествие в  ашмир.

ѕриблизительно в 20-25-х гг. н.э. »исус отправилс€ в обратный путь в ѕалестину, пройд€ Ѕактрейн и ѕерсию, где познакомилс€ с учением огнепоклонников, последователей «ороастра.

¬ернувшись в 25-м г. н.э. в ѕалестину, »исус встретилс€ с членами секты ессеев, а между 28-30-ми годами прин€л крещение у »оанна  рестител€.

ѕосле этого началс€ двухлетний период его де€тельности, как ”чител€, ѕроповедника и „удотворца. 7 апрел€ 30-го года н.э. »исус взошЄл на √олгофу.

ѕосле возвращени€ к жизни до середины 30-го г. »исус проводит врем€ в окружении учеников, а в конце того же года отправл€етс€ во второе путешествие на ¬осток. Ќа пути туда в 31-м году в ƒамаске он встречаетс€ с апостолом ѕавлом.

ѕосле 35-го г. начинаетс€ де€тельность »исуса под именем ёс-јсаф в  ашмире в качестве проповедника и пророка.

—кончалс€ »исус ’ристос, по данным ќбермайера, достигнув весьма преклонного возраста, в 80-90-х гг. н.э. ѕохоронен он был в —ранатаре.

ƒо наших дней в центре —ранатара сохранилось св€тилище У–озабал ’анпарФ, которое называют У√робом ѕророкаФ. Ќа стене св€тилища латинскими и арабскими буквами написано: У«парат ёс-јсафа ’анпарФ.

—лово УзпаратФ по-арабски означает Усв€щенна€ гробницаФ. јрабский текст гласит далее, что поко€щийс€ в этой гробнице ёс-јсаф пришЄл в  ашмир много лет назад и своей жизнью нЄс люд€м свет »стины.

Ќе достаточно ли у нас оснований дл€ того, чтобы отождествл€ть ёс-јсафа с »исусом ’ристом?

¬от, что сообщает по этому поводу кашмирский историк мулла Ќадри: У¬ древних индийских рукопис€х € обнаружил, что он был »исус, дух √оспода, который прин€л им€ ёс-јсафаФ.

ѕомимо всего сказанного, есть один аргумент, который позвол€ет считать эти сведени€ правдоподобными.

¬ –имской империи устные предани€ о ’ристе были использованы при создании текстов —в€щенного ѕисани€, которое €вилось основой христианского вероучени€.

Ќа ¬остоке не было ничего подобного. ѕроповедь ёс-јсафа не привела к возникновению новой религии Ч местные традиции оказались сильнее.

Ёто заставл€ет относитьс€ к сохранившимс€ сведени€м о жизни и де€тельности »исуса в »ндии, как к первоисточнику, имеющему высокую объективную ценность.

¬ предани€х о жизни ’риста на ¬остоке есть одна любопытна€ подробность.  ак сообщает ’ассаниан, в своЄм втором путешествии в »ндию »исус, пройд€ по вавилонской дороге через ѕерсию, Ћидию и ѕарфию, дошЄл до  ашгара (современный —иньцз€н).

» во всех этих долгих странстви€х его сопровождала верна€ спутница ћари€ ћагдалина. ¬  ашгаре она скончалась и в местных предани€х сохранилась пам€ть о еЄ могиле.

 ем же была дл€ него ћагдалина? ƒревн€€ еврейска€ традици€ требовала от каждого мужчины, достигшего зрелого возраста, вступить в брачный союз.

 ак сообщает апостол ћатфей, сам ’ристос говорил по этому поводу: Ућуж прилепитс€ к жене своей, и будут два одной плотьюФ. Ќеженатый »исус, несомненно, вызвал бы осуждение у своих соплеменников. ќднако, ≈вангели€ ничего об этом не сообщают.

¬ ≈вангели€х можно прочитать, как ученики, обраща€сь к ’ристу, называют его Ђраввиї, т.е. духовный руководитель верующих. ћежду тем, еврейский закон гласит: неженатый человек не может претендовать на обучение других.

≈сли ’ристос был женат, то следует, обраща€сь к тексту ≈вангелий, попытатьс€ пон€ть, кем была его жена.

≈вангелисты сообщают всего о трЄх женщинах, которые находились в близком окружении ’риста (не счита€ его матери), Ч его земл€чке ћарии из ћагдалы √алилейской, прозванной ћагдале€нкой или ћагдалиной, ћарии из ¬изантии и еЄ сестре ћарфе.

—уществует поверье, что ћагдалина была блудницей. ќднако и об этом ≈вангели€ ничего не сообщают.

—огласно Ћуке »исус вылечил еЄ, изгнав из неЄ демонов. ѕо сообщени€м того же Ћуки, ћагдале€нка, веро€тно, была богата, что позвол€ло ей помогать »исусу.

ћагдале€нка сопровождала »исуса в его странстви€х по »удее. ѕо тем временам невозможно представить, чтобы незамужн€€ женщина одна путешествовала по дорогам ѕалестины и тем более находилась в компании равви. ƒругое дело, если она была женой »исуса.

 ак дружно сообщают ћатфей, ћарк и »оанн, именно ћари€ ћагдалина находилась на √олгофе во врем€ страшной сцены расп€ти€. » именно ей первой €вилс€ ’ристос после воскрешени€.

¬ 1945 году в раскопках возле деревни Ќаг ’аммади в ¬ерхнем ≈гипте был найден кувшин с древними пергаментными свитками. Ёто оказались копии апокрифов Ч ≈вангелий от ‘илиппа и др.

¬ этих текстах можно прочитать, как относилс€ »исус к ћарии ћагдалине: У—паситель знал еЄ лучше, чем кого-либо и потому ќн любил еЄ больше, чем насФ (это слова одного из учеников, обращенные к апостолу ѕетру).

¬ ≈вангелии от ‘илиппа по этому поводу говоритс€: Уѕодругой —пасител€ была ћари€ из ћагдалы. ’ристос любил еЄ больше, чем всех —воих учеников, и часто целовал в губы. ƒругие ученики обижались на этоЕ ј —паситель отвечал в свою очередь: Сѕочему бы мне не любить ее больше, чем вас?ТФ

» далее в ≈вангелии от ‘илиппа уже совсем прозрачно сообщаетс€: Унельз€ отрицать плоть и любовьЕ ¬елико таинство брака, ибо без него мир не существовал бы. —уществование мира зависит от человека, а существование человека Ч от бракаФ.

ј потом ещЄ более откровенно: У√осподь есть —ын „еловеческий, а сын —ына „еловеческого есть тот, кто создан через —ына „еловеческогоФ. ћожно думать, что ћагдале€нка была не только верной подругой и женой »исуса, но и матерью его детей.

Ќе нарушает ли это догматы христианской теологии? Ќи в малой степени.

≈сли ÷ерковь рассматривает »исуса. как воплощение на земле Ѕога, прин€вшего человеческий облик из сострадани€ к люд€м, то почему надо считать, что он отказалс€ от таких человеческих качеств, как любовь к жене и дет€м?

» если ќн был лишЄн их, то есть ли у нас основани€ считать, что воплощение Ѕога в человека было полным? Ѕолее естественно дать на эти вопросы отрицательный ответ.

ѕрошли годы и ÷ерковь отказалась о преследовани€ учЄных, выводы которых расход€тс€ со —в€щенным ѕисанием и его толкованием.

Ќаука не опровергает и не может опровергать истин веры, потому, что они лежат вне любого объективного знани€. Ќо верно и другое: церковь не должна пытатьс€ ставить какие-то новые барьеры на пути свободного учЄного поиска.

Ётот вывод целиком и полностью относитс€ и к ≈вангелию, как основному источнику о жизни »исуса ’риста, о его учении, о его гибели на кресте и воскресении после смертиї.

Ќаучные достижени€ самых последних лет породили, казалось бы, безумную и одновременно безбожную идею. ≈Є авторы предлагают, ни много, ни мало, клонировать »исуса ’риста.

ƒл€ этого четырнадцать представителей разных религий объединились, чтобы начать Ђѕроект ¬торое ѕришествиеї. ¬от, что пишет по этому поводу газета Ђ омсомольска€ правдаї (окт€брь, 2000 г.):

Ђ¬ то врем€, как большинство христиан вер€т в то, что »исус ’ристос когда-нибудь оп€ть придЄт на «емлю с небес, вр€д ли они предполагают, что он может по€витьс€ изЕ чашки ѕетри. » это может случитьс€, если группе верующих и учЄных из  алифорнии удастс€ осуществить Уѕроект ¬торое ѕришествиеФ: они хот€т клонировать »исуса ’риста.

Ёнтузиасты уцепились за технологию клонировани€, как за шанс, чтобы возродить »исуса в наше врем€ и вы€снить, способен ли он творить все те чудеса, о которых столько рассказываетс€ в Ѕиблии.

Ућы больше не можем полагатьс€ на надежду и молитву, ожида€ ’риста. „тобы спасти мир от греха, мы должны клонировать »исуса! Ч говорит лидер группы јдам ѕарфрей. Ч ” нас есть технологи€, чтобы возродить его пр€мо сейчас и нет никакой причины: ни моральной, ни юридической, ни библейской, чтобы мы не могли сделать этоФ.

Уя надеюсь, что это принесет мир во всем миреФ, Ч говорит один из членов группы.  стати, в неЄ вход€т представители разных религий.

 лонированный эмбрион »исуса может быть помещЄн в утробу молодой девственницы-добровольца, котора€ его и выносит.

Ёкспериментальное рождение самого знаменитого существа на планете члены группы наметили на 25 декабр€ 2001 года. ’от€ и не объ€сн€ют, как им удастс€ (если эксперимент всЄ-таки состоитс€) €вить планете клон »исуса с такой точностью по времени.

Ч ћы не планируем выращивать ребЄнка в лаборатории и нав€зывать ему какую-то веру. ≈сли этот ребЄнок будет тем, кого все мы так ждЄм, то ему не нужно указывать путь. ќн найдЄт его сам, Ч за€вл€ют экспериментаторы.

√де же вз€ть ƒЌ  ’риста дл€ клонировани€? „лены группы надеютс€ получить небольшой образец от одной из христианских реликвий, который должен быть частичкой тела »исуса, например, следы крови или волос.

”частники Уѕроекта ¬торое ѕришествиеФ надеютс€ на то, что владельцы св€щенных останков будут достаточно любезны и предостав€т им немного генетического материала, а учЄные соглас€тс€ провести всю процедуру клонировани€ бесплатно во им€ великой цели.

 онечно, как и во вс€ком другом деле, здесь есть потенциальные ловушки. ¬о-первых, вопрос относительно подлинности св€тых реликвий.

Ќаиболее известный пример Ч “уринска€ плащаница Ч ткань, которой был укрыт ’ристос во врем€ похорон. ƒо сих пор учЄные не могут дать уверенного ответа: подлинна€ это вещь или средневекова€ подделка.

¬о-вторых, есть и проблемы с клонированием 2000-летнего образца ƒЌ . Ѕиолог јртур  аплан, директор ÷ентра биоэтики из университета штата ѕенсильвани€, сказал, что дл€ клонировани€ требуетс€ хорошо сохранивша€с€ ƒЌ  (обычно такими считаютс€ замороженные образцы).

ћаловеро€тно, что хот€ бы один образец, дошедший до нас, удовлетвор€л этому критерию. УЋюбое повреждение ƒЌ , веро€тно, привело бы к тому, что процесс клонировани€ не удалось бы запустить или довести хот€ бы до первоначальной стадии, потому. что эмбрионы тоже получались бы с дефектамиФ, Ч сказал он.

ѕредставители церкви считают проект Унаивысшим безрассудствомФ и Углупостью, которую нельз€ отнести ни к науке, ни к религииФ. » говор€т, что принудительное возвращени€ ’риста на «емлю неприемлемо.

≈щЄ одно мнение: генетически возможно воспроизвести »исуса ’риста, но он не будет сыном Ѕожиим.  лон станет просто его наследственно идентичным братом, рождЄнным на 2000 лет позжеї.

¬от такой вот, с позволени€ сказать, Ђѕроектї. Ќу, да отдадим на откуп учЄным мужам всевозможные изыскани€, исследовани€ и эксперименты. я же хочу сказать о другом.

¬се научные подходы к исследованию феномена »исуса ’риста основаны на желании доказать существование Ѕогочеловека, как реальной личности и даже, суд€ по последнему примеру, воссоздать его телесную суть.

ќднако, отражение того высокого ƒуховного Ќачала, которое уже два тыс€челети€ €вл€етс€ путеводной звездой дл€ многих народов, можно найти только в религии и, несомненно, культуре.

— момента признани€ ’риста Ѕогом, на прот€жении веков люди использовали все виды искусства, чтобы передать ≈го духовное естество.

¬спомните, сколько шедевров живописи и скульптуры, литературы и музыки посв€щены светлому образу ’риста!

я, как человек близкий к его воспри€тию именно с точки зрени€ культуры, наиболее потр€сающей считаю интерпретацию ћихаила Ѕулгакова.

»менно его гениальное перо вывело самый доступный образ »исуса, благодар€ которому мы, наконец, смогли приблизитьс€ к ответу на вопрос, красной нитью проходивший через всю историю человечества Ч что есть истина?

¬спомните сцену первой встречи ѕонти€ ѕилата и »исуса ’риста, красочно описанную Ѕулгаковым в романе Ђћастер и ћаргаритаї.

»змученный дикой головной болью ѕилат неверо€тным усилием воли заставл€ет себ€ допрашивать арестованного, обезображенного побо€ми ’риста:

Ђј вот, что ты всЄ-таки говорил про храм толпе на базаре?

√олос отвечавшего, казалось колол ѕилату в висок, был невыразимо мучителен и этот голос говорил:

Ђя, игемон, говорил о том, что рухнет храм старой веры и создастс€ новый храм истины. —казал так, чтобы было пон€тнееї.

Ђ«ачем же ты, брод€га, на базаре смущал народ, рассказыва€ про истину, о которой ты не имеешь представлени€? „то такое истина?ї

» тут прокуратор подумал: Ђќ, боги мои! я спрашиваю его о чЄм-то ненужном на судеЕ ћой ум не служит мне большеЕї » оп€ть померещилась ему чаша с тЄмною жидкостью. Ђяду мне, €ду!ї

» вновь он услышал голос:

Ђ»стина, прежде всего, в том, что у теб€ болит голова и болит так сильно, что ты малодушно помышл€ешь о смерти. “ы не только не в силах говорить со мной, но тебе трудно даже гл€деть на мен€.

» сейчас € невольно €вл€юсь твоим палачом, что мен€ огорчает. “ы не можешь даже и думать о чЄм-нибудь и мечтаешь только о том, чтобы пришла тво€ собака, единственное, по-видимому, существо, к которому ты прив€занЕї

√осподи, до чего же всЄ просто!   чему бесконечные копани€, сомнени€, терзани€ в поисках »стины, если »стина Ч это то, что происходит сейчас, сию минуту с каждым из нас!

Ќи один человек не может ошибитьс€ в определении того, что он чувствует и чем живЄт в данный конкретный момент. » это есть истина!

P.S. »стина, как философска€ категори€, есть верное, правильное отражение действительности в сознании человека, критерием которого, в конечном счЄте, €вл€етс€ практика, то есть бытие.

Ѕытие же предопредел€ет не завис€щие от воли и сознани€ людей отношени€, в которые они (люди) вступают в процессе своей практической де€тельности.

 ак пример, приведу старый еврейский анекдот:

  раввину приходит новобрачна€:

Ч –ебе, сегодн€ мо€ перва€ брачна€ ночь. —кажи, как € должна ложитьс€ в постель Ч в рубашке или без?

Ч ƒочь мо€, истинно говорю тебе: как бы ты ни легла Ч в рубашке или без, Ч всЄ равно теб€Е

»так, урок первый. »стина Ч отражение действительности, быти€... Ѕытие определ€ет сознание. ќпределЄнность ситуации ведЄт к определЄнному результату.

”рок 2. „то наша жизнь

≈сли вы хорошо усвоили тему предыдущего урока, вам не составит особого труда разобратьс€ и в следующем.

“ем более, что он будет красочно проиллюстрирован Ђкартинками с натурыї, всем нам до боли знакомыми.

ќгл€нитесь вокруг, и вы увидите истину. —трашную, Ќищую, ”родливую, ∆алкуюЕ Ч нашу украинскую »стину.

¬ данном случае сухой €зык цифр Ч самый красноречивый дл€ полного освещени€ заданной темы.

q ¬ ”краине насчитываетс€ более миллиона семей, у которых средний доход на человека не достигает 50 гривен в мес€ц, почти у ста тыс€ч семей он не превышает 20 гривен (дл€ справки: согласно международным стандартам, человек, доход которого не превышает одного доллара в день, считаетс€ живущим за чертой бедности). ѕо разным оценкам, на грани бедности находитс€ 70% граждан.

q  оличество безработных в ”краине, только по официальным данным, составл€ет 4,2% от трудоспособного населени€. Ќа одно вакантное рабочее место претендуют 15 человек. —редний размер пособи€ по безработице составл€ет 55,9 грн.

q Ѕолее трети украинского рынка труда составл€ет молодЄжь в возрасте 15-28 лет.

q  аждое третье преступление в ”краине совершаетс€ безработными.

q —реднестатистический украинец тратит на лекарства 5 долларов в год (дл€ справки: американец тратит 400 долларов, немец Ч 200, венгр Ч 90).

q ≈сли в 1990 году средний доход на душу населени€ в ”краине составл€л эквивалент 2760 долларов, то в прошлом году этот показатель опустилс€ до 617 долларов (дл€ справки: согласно мировой классификации Ч это уровень беднейших стран).

q —огласно данным социологических опросов, сегодн€ 54% граждан ”краины считают себ€ бедными, 32% Ч имеющими средний достаток, 13% Ч нищими, 1% Ч богатыми, тогда как до 1991 года эти цифры выгл€дели следующим образом: 55% Ч граждане среднего достатка, 20% Ч богатые, 16% Ч обеспеченные, 8% Ч бедные, 1% Ч нищие.

q ѕоследнее повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги увеличило количество семей, нуждающихс€ в субсиди€х, с 3,5 млн. до 4,7 млн.

q —огласно подсчЄтам специалистов, к 2026 году количество жителей ”краины может уменьшитьс€ до 42 млн. человек, причЄм, из-за катастрофического распространени€ —ѕ»ƒа такое количество населени€ может остатьс€ уже в 2016 году.

q —егодн€ на каждую отечественную семью приходитс€ 0,79 ребЄнка, то есть, в три раза меньше благополучного уровн€ рождаемости. 27% процентов семейных пар вообще не имеет детей.

q ѕо официальным данным, на Ћьвовщине естественна€ убыль населени€ в три раза превышает его прирост, в ’арьковской области уровень рождаемости в два с лишним раза ниже смертности, в —евастополе в прошлом году родилось 2567 младенцев, а умерло 4743 человека и т.д.

q ƒаже на фоне снижени€ показател€ рождаемости детска€ инвалидность в ”краине имеет стойкую тенденцию к возрастанию: если в 1994 году в стране насчитывалось 130,2 тыс. детей-инвалидов, то сейчас эта цифра составл€ет 152,2 тыс€чи.

q ѕо оценкам медиков, в данное врем€ в ”краине не менее 80% малолетних детей (не инвалидов), страдающих различными заболевани€ми органов дыхани€, пищеварени€, иммунной системы, нуждаютс€ в оздоровлении.

q —реди стран-экспортЄров Ђживого товараї ”краина зан€ла одно из первых мест в ≈вропе. ¬сего за последнее дес€тилетие из страны выехало около 400 тыс. женщин: только в јфинах и —алониках около 3 тыс. молодых украинок занимаютс€ проституцией, в “урции Ч до 5 тыс€ч и т.д.

ѕора остановитьс€, хот€ этот список наших истинных Ђдостиженийї можно продолжать и продолжать.

Ќе удивлюсь, если кто-то из так называемых демократов обвинит мен€ в намеренном Ђсгущении красокї. ƒействительно, Ђчернухаї кака€-то получаетс€.

— удовольствием бы разбавил еЄ светлыми тонами, но цифры Ч вещь едва ли менее упр€ма€, чем факты. ѕричЄм, опираюсь € исключительно на данные, официально опубликованные, как в отечественных, так и зарубежных средствах массовой информации.

ƒа что это € зациклилс€ на цифрах. ј где обещанные Ђкартинки с натурыї, спросите вы. »звольтеЕ

√азета Ђ“рудї в ”краинеї (но€брь, 2000 г.):

ЂЅеспрецедентный случай произошЄл в ѕолтаве: почти весь день на одной из улиц пролежала мЄртва€ женщина. —пециальна€ служба, занимающа€с€ УсборомФ на улицах покойников, пообещала забрать тело только после того, как его осмотр€т судмедэксперт и следователь милиции.

–аботники райотдела не могли выехать, поскольку дежурна€ машина сто€ла с пустым бензобаком. ¬о второй половине дн€ милиционеры наконец-то прибыли Ч пешком. — восьми часов утра возле 49-летней хоз€йки сидел только верный пЄсї.

√азета Ђћосковский  омсомолецї в ”краинеї (апрель, 2000 г.):

Ђ—пециалистами „ерновицкого областного бюро судебно-медицинской экспертизы впервые в городе поставлен диагноз смерти из-за пищевого истощени€. ∆ертвой голода стала 37-летн€€ жительница „ерновцов Ћюдмила Ѕондарь, котора€ умерла в своей квартире.

¬ соответствии с данными судмедэкспертизы у умершей было установлено полное отсутствие жирового запаса организма, все внутренние органы атрофированы, вместо 300 г сердце весило 180 г, а желудочно-кишечный тракт был совершенно пустымЕ

ѕо свидетельству мужа умершей, безработного строител€ ярослава Ѕондар€, на прот€жении последних 4 лет у семьи из трЄх человек (6-летний сын) практически не было средств к существованиюЕ

—егодн€ он вынужден дл€ выживани€ собирать бумагу на мусорниках и сдавать по 12 копеек за килограмм, а сына кормить в одной из местных благотворительных столовыхї.

Еѕора перевести дух. ѕо-моему, достаточно Ђкартинокї.

ј теперь хочу привести пример из совсем ещЄ недавнего нашего прошлого. ¬ бедных советских колхозах каждую зиму традиционно не хватало фуража дл€ прокорма крупного рогатого скота.

„то делали большевики: они сокращали поголовье. “о есть, просто резали Ђлишнийї скот, дабы не обрекать его на мучительную голодную смерть. ќтбросив слюн€вые вопли о Ђзверствах большевиковї, можно увидеть в этом весьма гуманный подход к решению проблемы.

–ассмотрим этот пример в сегодн€шнем, истинном, ракурсе, с учЄтом, так сказать, Ђчеловеческого фактораї.

¬едь, что такое дл€ всех нас зарплаты, пенсии и т.д. Ч тот же самый Ђфуражї. Ќу, € уже не говорю о том, что в денежном выражении его едва хватает на то, чтобы не скопытитьс€.

Ђ√олодна€ скотинаї (читай Ч мы с вами) мес€цами сидит в ожидании мизерной порции Ђфуражаї.   чему это €? ƒа к тому, что, как оказалось, прежн€€ власть была гуманнее к скотине, чем нынешн€€ Ч к своему народу!

» ещЄ немного о Ђскотахї. ”ж, € не знаю, насколько это можно отнести к принципам гуманности, но ѕрезиденту ”краины вдруг взбрело в голову оказать особое внимание Ђкрупным и рогатымї обитател€м украинских подворий.

¬ исторический момент Ч канун третьего тыс€челети€ Ч глава государства издал беспрецедентный (!) по своей актуальности (!) ”каз оЕ переписи крупного рогатого скота.

«десь уместно вспомнить, что последн€€ перепись в ”краине проводилась ещЄ при —оветской власти Ч в 1989 году. Ќо в те времена больше интересовались численностью людей, а не скота.

’от€, если учесть, что с той поры разница между ними, а вернее, между уровнем их существовани€, становитс€ всЄ менее заметной, можно предположить, что ѕрезидент еЄ просто не разгл€дел.

ќднако, € уверен, что Ћеониду ƒаниловичу ещЄ далеко до крыловской мартышки, котора€ Ђк старости слаба глазами сталаї. ќн у нас ещЄ о-го-го! » мыслит весьма здраво: ко вс€кого рода подсчЄтам нужно подходить крайне осторожно. ¬едь можно ненароком и проколотьс€.

ƒействительно, сейчас относительно численности населени€ ”краины называетс€ приблизительна€ цифра в 49 миллионов человек. ј если всех посчитать поголовно?

Ќе окажетс€ ли, что за 9 лет Ќезависимости, Ђестественна€ убыль населени€ї превысит трЄхмиллионную отметку, к примеру, в два раза, и когда-то 52-миллионный народ сегодн€ насчитывает уже не 49 млн. Ђголовї, а гораздо меньше?   чему рисковать? √ораздо безопаснее считать скотинуЕ

“еперь € хочу показать ещЄ одну сторону нашей Ќезависимой »стины и еЄ Ќеизбежности. „тобы было пон€тней, расскажу-ка € вам сказочку.

¬ 1991 году, выбравшись из Ѕеловежь€, бывшие брать€, вз€в в руки котомки с Ќезависимостью, побрели, куда глаза гл€д€т.

√лаза украинского брата были устремлены в —ветлое  апиталистическое Ѕудущее.  азалось, прот€ни руку и ухватишь Ђрыночное счастьеї за бороду. Ќо сказка Ч сказкой, а законы, как говорит наш ѕрезидент, Ђтрэба соблюдатыї.

 ак известно, ќсновной закон капитализма гласит: Ђ„астна€ собственность св€щенна!ї.

ѕоэтому украинцев, много лет воспринимавших существительное Ђсобственностьї только в сочетании с прилагательным Ђколлективна€ї, решили обучать новому законодательству с нул€, так сказать, с чистого листа.

» вот, одним взмахом волшебной палочки, все сбережени€ нескольких поколений граждан ”краины превратились в большой коллективный Ќоль, а сберегательные книжки Ч в Ђчистые листыї.

“акого Ђсказочногої превращени€ »стори€ ещЄ не знала! ƒа, были прецеденты, когда в отношении части населени€ проводилась конфискационна€ политика (действи€ тех же большевиков по Ђраскулачиваниюї, Ђэкспроприацииї и т.д.). Ќо, подчЄркиваю, части населени€.

Ќо, чтобы в одночасье оставить с голой задницей весь народ, нужно обладать поистине ƒраконовским ÷инизмом.

Ќеужели трЄхглавое „удо-ёдо, справл€вшее в Ѕеловежской ѕуще кровавую тризну по Ђ÷арству-√осударствуї, не предполагало, сколько добрых молодцев пойдЄт по миру с прот€нутой рукой? “огда это просто »ван-дурак какой-то!

ЌоЕ ¬сЄ это было бы смешной сказкой, если бы не было —трашной Ѕылью.

’от€, тема второго урока ещЄ далеко не исчерпана, уже можно сделать определЄнные выводы.

ѕроанализировав всЄ вышеизложенное, увидев страшную »стину и еЄ Ќеизбежность, настало врем€ назвать вещи своими именами.

¬сему, что с нами происходит, можно дать единственно верное определение Ч катастрофа!

Ќужно отдать должное мудрым евре€м, которые начали писать это слово с Ѕольшой буквы. ќ редком еврейском даре манипулировать буквами и, как следствие, пон€ти€ми € уже писал в своей предыдущей работе Ђѕришествие »удыї.

¬ данном случае, изменив даже не саму букву, а еЄ написание Ч со строчного на прописное, Ч евреи внесли в слово совершенно иной смысл.

»менно таким образом катастрофа превратилась в  атастрофу. „увствуете разницу?

» теперь, почива€ на Ђавторскихї лаврах, евреи получили эксклюзивное право считать себ€ жертвами  атастрофы Ч ’олокоста!

Ёх, »ванЕ ƒурак ты, всЄ-таки! ѕоучитьс€ бы тебе у јбрама уму-разуму. √л€дишь и не так тошно станет. ј ты всЄ орешь: ЂЅей жидов! Ѕей жидов!ї Ќу, и что дальше? ” кого учитьс€ будешь, дурак?

’от€, теб€ учи Ч не учи, толкуЕ –аз в жизни решил поучитьс€ у умного евре€ Ч  арла ћаркса, да и он тебе впрок не пошЄл.

ј те Ђиваныї, которые Ђвышлиї из Ђ апиталаї и вошли в Ѕеловежскую ѕущу, не только насто€щих капиталов в глаза не видели, но и ћаркса-то прочитали Ђпо-дурацкиї. ѕоэтому и оставили народ без штановЕ ј ведь писал ћаркс мудрые вещи. ≈врей, всЄ-таки.

“ак, что же написано у ћаркса? „итаем:

Ђѕоищем тайны евре€ не в его религииЕ  акова мирска€ основа еврейства? ѕрактическа€ потребность, своекорыстие.  аков мирской культ евре€? “оргашество.  то его мирской бог? ƒеньги.

Е≈врей эмансипировал себ€ еврейским способом, он эмансипировал себ€ не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через негоЕ деньги стали мировой властью.

Еѕротиворечие между политической властью евре€ на практике и его политическими правами есть противоречие между политикой и денежной властью вообще. ¬ то врем€, как по идее политическа€ власть возвышаетс€ над денежной властью, на деле она стала еЄ рабыней.

Е„то €вл€лось, само по себе, основой еврейской религии? ѕрактическа€ потребность, эгоизм.

ЕЅог практической потребности и своекорысти€ Ч это деньги. ƒеньги Ч это ревнивый бог »зраил€, перед лицом которого не должно быть никакого другого бога.

Е¬ексель Ч это действительный бог евре€.

Ећы объ€сн€ем живучесть евре€ не его религией, а, напротив, человеческой основой его религии, практической потребностью, эгоизмомї[4].

Ќу, дошло? ƒл€ Ђособо одарЄнныхї по€сн€ю: согласно ћарксу, всЄ, что ни делают евреи, они делают себе на благо; все их поступки имеют денежный эквивалент; всЄ, что им не отдают добровольно, они покупаютЕ ѕо-моему, достойный пример дл€ подражани€.

’очу ещЄ немного поговорить на тему €зыкознани€, а точнее Ч еврейского словотворчества.

»так, мы вы€снили, что ’олокост Ч исключительно еврейска€ Ђпривилеги€ї.

ƒл€ всех остальных Ђуниженных и оскорблЄнныхї тоже нашЄлс€ специальный термин. «а короткий постсоветский период Ђунижение и оскорблениеї украинского народа достигло таких масштабов, что всему происход€щему можно дать единственно верное определение Ч геноцид.

„то же означает слово Ђгеноцидї, в соответствии со специальной резолюцией √енеральной јссамблеи ќќЌ, прин€той еще в 1946 году:

Ђ¬ насто€щей  онвенции под геноцидом понимаютс€ следующие действи€, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:

1) убийство членов такой группы;

2) причинение серьЄзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;

3) предумышленное создание дл€ какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение еЄ;

4) меры, рассчитанные на предотвращение деторождени€ в среде такой группы;

5) насильственна€ передача детей из одной человеческой группы в другуюї.

„то ж, как видите, украинский народ подпадает под все вышеперечисленные пункты. —егодн€ об этом говор€т все: левые и правые, Ђсвидомыеї и не очень...

√оворить-то говор€т, да вр€д ли знают, что слово это придумалиЕ кто? ѕравильно, умные евреи.

ј именно Ч польский юрист, еврей по национальности, профессор –афаэль Ћемкин: в 1944 году в своей книге Ђѕравление держав оси в оккупированной ≈вропеї он впервые ввЄл термин Ђгеноцидї и использовал его дл€ определени€ политики и практики истреблени€ европейского еврейства немецкими нацистами.

Ќо поскольку пон€тие Ђгеноцидї стало определением общечеловеческим и приобрело Ђинтернациональныйї характер, евре€м пришлось изобретать новые Ђштучкиї.

“ак в последние годы по€вилось очередное еврейское Ђноу-хауї Ч ’олокост, что означает Ђвсеуничтожениеї, Ђвсесожжениеї.

„увствуете напор? Ёто вам не просто геноцид, ставший со временем уже несколько затЄртым и потер€вший своЄ первоначальное Ч еврейское Ч предназначение.

 ак показывает практика, любое изобретение отличаетс€ от предыдущего новыми, улучшенными характеристиками. » ’олокост, по сути, €вл€етс€ усовершенствованным вариантом Ђпростогої геноцида.

ѕриобрет€ конкретно-национальный характер, ’олокост стал решением Ђеврейского вопросаї по ћарксу, то есть, жертвы Ђ¬сесожжени€ї получили реальную возможность удовлетворить свои Ђпрактические потребностиї.

ѕроще говор€, евреи заставили полмира возмещать им Ђморальный и материальный ущербї.

ј украинцы так и останутс€ навсегда обыкновенными жертвами ќбыкновенного геноцида. ѕоэтому, прислушайтесь к доброму совету: учитесь у евреевЕ

„тобы процесс обучени€ проходил наиболее эффективно, в качестве учебного пособи€ будем использовать исключительно авторитетные источники, утверждени€ которых ни у кого не вызывают сомнений.

ќбратимс€ к уже упом€нутой здесь резолюции √енеральной јссамблеи ќќЌ, в которой говоритс€ буквально следующее:

Ђ√еноцид означает отказ в признании права на существование целых человеческих группЕ такой отказ Е оскорбл€ет человеческую совесть, влечЄт большие потери дл€ человечества, которое лишаетс€ культурных и прочих ценностейЕї

„то касаетс€ Ђпрочих ценностейї, то €, как и другие жертвы геноцида, могу рассуждать о них только с точки зрени€ обывател€.

ƒействительно, чего тут мудрствовать? –азве кто-то ошибЄтс€, сказав, что за последние 10 лет фактически потер€но то, что наш народ создавал многие годы Ч экономику, промышленность, наукуЕ

ј вот, что касаетс€ культуры, то в этом вопросе, увер€ю вас, € разбираюсь несколько лучше остальных Ђжертвї.

“е, кто читал мои предыдущие работы (Ђ1999. ћо€ борьбаї, Ђ2000. ѕришествие »удыї), знают, что € Ч владелец большой коллекции произведений изобразительного и прикладного искусства.

ѕоэтому, мой взгл€д на культуру, а вернее, на проблему Ђлишени€ культурных ценностейї Ч взгл€д профессионала. “ак вот, € утверждаю, что и в этом плане геноцид украинского народа достиг своего апоге€.

—егодн€ вывоз художественных ценностей из ”краины по своим масштабам намного превзошЄл Ђзаслугиї большевиков.

 ак известно, в первые годы —оветской власти из страны было вывезено огромное количество произведений искусства, по поводу чего традиционно в период очередной избирательной компании брызжет слюной Ђдемократическа€ї пресса.

“олько при этом никто не вспоминает, что на вырученные средства Ђтоварищиї приобретали паровозы, пшеницуЕ и юна€ —овдепи€ обзаводилась народным (!) хоз€йством.

Ќесложно было предвидеть, что постсоветский беспредел неминуемо приведЄт к столь катастрофическим и, поверьте, действительно невосполнимым потер€м.

≈щЄ несколько лет назад € начал бить тревогу, наивно наде€сь, что Ђвласти примут мерыї.

¬ газете Ђ“ихий ужасї, которую € выпускал, была опубликована стать€ Ђ”краинска€ культура идЄт с молотка в ћосквеї, в которой рассматривалс€ механизм обвального оттока национального досто€ни€ ”краины.

¬ частности, речь шла об операци€х московского антикварного объединени€ Ђ√елосї, открывшего свои филиалы в  иеве и ’арькове. ѕричЄм, харьковский филиал располагалс€ Ч и в этом особый цинизм! Ч в здании »сторического музе€.

„ем же занималась столь солидна€ организаци€, в рекламном проспекте которой говоритс€: Ђ√елосї сегодн€ Ч это крупнейшее комплексное предпри€тие на антикварном рынке страныї.

ѕод Ђстранойї естественно подразумеваетс€ –осси€, к тому времени уже ставша€ дл€ ”краины Ђиностранной державойї.

“ак вот, вс€ Ђсолидна€ї де€тельность Ђ√елосаї сводилась к скупке и вывозу за пределы нашей страны произведений искусства. ѕричЄм, в таких масштабах, которые трудно даже осознать!

√ораздо проще представить ситуацию, когда люди, потер€вшие вс€кую возможность человеческого существовани€, гонимые голодом, как в блокадном Ћенинграде, сносили всЄ, что представл€ло художественную ценность и продавали еЄ за бесценок скупщикам, заманившим их рекламным шквалом.

900 дней длилась блокада Ћенинграда. ”краинцы Ђв блокадеї уже 9 лет! » не видно ей концаЕ

¬се мы с детства знали, что художественные ценности Ч бесценны. Ќо за последнее дес€тилетие ситуаци€ в корне изменилась: то, что раньше не имело цены, сегодн€ приобрело €рко выраженный денежный эквивалент.

»сход€ из этого, смею утверждать, что за годы Ќезависимости ”краина потер€ла дес€тки миллиардов (!) долларов. „то касаетс€ насто€щей ÷ены потерь, то еЄ можно обозначить одним словом Ч катастрофа.

 ак такое оказалось возможным?

ѕри всЄм трагизме ситуации, еЄ анекдотичность заключаетс€ в том, что лицензии на право покупки и продажи произведений искусства выдаютс€ теми же госструктурами, которые Ђопатентовываютї, к примеру, торговцев колбасой и другими Ђфуражнымиї ценност€ми.

Ќо, вернЄмс€ к механизмам перекачки ”краинского Ќационального ƒосто€ни€ в богатенький иностранный карман. я покажу вам, как это происходит, так сказать, на личном примере.

¬ начале 90-х € рассталс€ с одним из экспонатов моей частной коллекции Ч картиной ¬иктора «арубина ЂЌа краю селаї. ’очу подчеркнуть, что Ђрасставаниеї произошло в границах Ќезависимой ”краины Ч городе ’арькове.

ќбратите внимание на этот снимок: здесь пейзаж «арубина запечатлЄн в интерьере моей квартиры.

 аково же было удивление, когда € обнаружил картину ЂЌа краю селаї в каталоге лондонского аукциона —отби в числе экспонатов русского искусства, выставленных на продажу 23 но€бр€ 2000 года.

≈щЄ большим поводом дл€ удивлени€ послужила страничка этого англо€зычного каталога с текстом на русском €зыке, в котором трогательно сообщалось, что все представленные Ђк молоткуї произведени€ искусства были вывезены из –оссии в начале (?!) XX века.

 стати, хочу обратить ваше внимание ещЄ на одну немаловажную деталь. Ќа фотографии моей квартиры хорошо видно, что картина «арубина Ч далеко не миниатюра.

»нтересно, до какой степени Ђпрозрачностиї дошли наши украинские границы, если полотно приличных размеров беспреп€тственно вывозитс€ за рубеж? “ут уж впору говорить не о Ђпрозрачнойї, а скорее Ђвиртуальнойї границе ¬иртуально-Ќезависимой ”краины.

—колько же шедевров искусства было вывезено за последние годы из нашей страны разными Ђгелосамиї и Ђсотбисамиї?

—колько «арубиных и јйвазовских осело по всему миру в частных коллекци€х и антикварных магазинах?

 ак это ни парадоксально звучит, но в данном случае вопрос Ђсколько?ї не €вл€етс€ риторическим. » на него можно дать конкретный ответ. ƒругое дело Ч захочет ли кто-нибудь его услышатьЕ

Ќа самом деле, в этой ситуации не нужно прибегать к услугам Ўерлока ’олмса. ¬сЄ и без него Ђэлементарно простої.

ѕредставьте себе, что во всех средствах массовой информации по€вл€етс€ обращение  омитета по охране пам€тников культуры ”краины к гражданам страны. ќно, к примеру, может выгл€деть следующим образом:

Ђ”важаемые сограждане! ≈сли в период с 1990 по 2000 г. вам по каким бы то ни было причинам пришлось расстатьс€ с антиквариатом, обращайтесь по такому-то адресу, в такое-то врем€, где вам будет оказана квалифицированна€ помощь в вопросах ценообразовани€, с целью возможной доплаты в случае ранее неверно проведЄнной оценки вашего бывшего имуществаї.

»ли что-то в этом родеЕ ”вер€ю вас, что выстро€тс€ целые очереди потерпевших, при помощи активной рекламы ставших в своЄ врем€ жертвами циничных перекупщиков, типа того же Ђ√елосаї.

ѕри этом, как и в моЄм случае, у многих наверн€ка найдутс€ фотографии тех вещей, которые ушли за бесценок, попав в пасти акул, по сей день обирающих голодный народ. ¬от тогда мы все и узнаем, сколько! ѕоверьте, эта цифра может потр€сти любое воображение.

Ќу, что ж, € думаю, пора подвести некоторые итоги.

»так, взгл€нув на нашу жизнь с позиций объективной реальности, мы увидели еЄ в истинном свете, без купюр и прикрас.

ќ чЄм говор€т приведЄнные здесь примеры Ч страшные цифры, не менее страшные факты, ещЄ более страшные Ђкартинки с натурыї?

ќ том, что наша жизнь Ч далеко не игра!

ќ том, что наша »стина Ч это √еноцид!  атастрофа!! ’олокост!!!

P.S.  ак показывает практика, дл€ закреплени€ пройденного материала нет лучшего метода, чем прослушивание мудрого еврейского анекдота. —огласны? “огда слушайте:

Ч ƒоктор, у пациентки из 5-й палаты патологические роды.

Ч  ак фамили€?

Ч –абинович.

Ч “огда всЄ в пор€дке. ћаленький –абинович как-нибудь выкрутитс€.

≈щЄ раз призываю: используйте еврейский опыт Ч научитесь Ђвыкручиватьс€ї, чтобы вам, в конце концов, перестали выкручивать руки, откручивать головы и засирать мозги.

 

”рок 3. „то есть зло

“ема третьего, последнего, урока плавно вытекает из предыдущего. Ќо прежде, чем решить, на первый взгл€д, весьма сложную задачу Ч найти ответ на вопрос Ђчто делать?ї, Ч давайте сначала всЄ-таки окончательно определимс€ Ч кто виноват.

–ассматрива€ масштабы украинского геноцида, мы опирались только на тыс€чную долю фактов. «а каждым из них Ч жертвы. Ќу, а кто же палачи?  то, в соответствии с ћеждународным ѕравом, должен предстать перед судом?

„тобы не ошибитьс€, обратимс€ к уже проверенным источникам. „то же по этому поводу говоритс€ в резолюции √енеральной јссамблеи ќќЌ, на которую мы здесь неоднократно ссылались? ƒавайте посмотрим:

ЂЋица, совершающие геноцид и подготовительные действи€ к нему (заговор, подстрекательство, покушение, соучастие) подлежат наказанию, независимо от того, €вл€ютс€ ли они ответственными по конституции правител€ми, должностными или частными лицамиЕ Ћица, обвин€емые в совершении геноцида, должны быть судимы компетентным судом того государства, на территории которого было совершено это де€ние, или международным уголовным судомЕї

“ак кто же они, эти Ђлицаї?  то устроил это многолетнее жертвоприношение целого народа?

ћасштабность Ђакцииї предполагает Ђвысокий полЄтї авторов идеи. ѕоэтому сейчас € не буду тратить врем€ на непосредственных исполнителей Ч Ђнезависимыхї агентов вли€ни€, чьими руками зат€гивалась петл€ на шее ”краины. — ними давно всЄ €сно.

ѕоговорим лучше о вдохновител€х. ƒл€ этого предлагаю воспользоватьс€ методом исключени€.

ƒавайте поразмыслим, кому была выгодна наша  атастрофа. ¬ыгодно ли было, к примеру, какой-либо из стран ёго-¬осточной јзии растоптать ”краину? Ќи с какой стороныЕ

 акую выгоду из нынешней ситуации мог бы извлечь дл€ себ€ јрабский ћир? ƒа никакой... —траны Ћатинской јмерики? Ќе смешитеЕ јфрика? “ем болееЕ ≈вропа? ≈й и так хорошоЕ

 то остаЄтс€? —Ўј и »зраиль. Ќаши главные стратегические партнЄры! — чем € всех нас и поздравл€ю.

Ќе верите? —ейчас вы убедитесь, что доказательств этому выводу наберЄтс€ ничуть не меньше, чем в Ђтеореме о геноцидеї.

ЌачнЄм с јмерики. ћногим известна мо€ давн€€ нелюбовь к —Ўј. Ќо мало, кто знает о еЄ причинах. ≈сли быть кратким, то мне просто за державу обидно. «а свою державу. «а ”краину. ј теперь, подробнее.

¬спомните, как в начале 90-х, словно вода через открытые шлюзы, в ”краину хлынул поток заокеанских советников, экспертов, миссионеров и т.д.

¬ тот сложный период, распрощавшись со Ђстаршим братомї и толком не зна€, в каком направлении двигатьс€, мы вцепились в плечо јмериканского ѕоводыр€, которое он Ђзаботливої подставил. » попЄрлисьЕ  уда? ƒа всЄ туда же, в ∆опу! » по сей день не можем из неЄ выбратьс€.

ѕочему же американский —усанин так старалс€ нас туда завести?

«а многолетний период безвылазного сидени€ в столь глубоком месте, мы уже как-то подзабыли, что сразу после развала —оюза ”краина по суммарной €дерной мощи была третьей мировой державой! “о есть, такой же головной болью јмерики, как и –осси€.

“аким образом, —Ўј столкнулись с очередной стратегической задачей Ч улучшить своЄ самочувствие, избавившись от украинской Ђмигрениї.

»звестно, что јмерика, как насто€щие коммунисты, не любит Ђпоступатьс€ принципамиї и решает поставленные задачи любыми способами.

ѕомните откровени€ Ѕурбулиса по поводу последствий Ѕеловежской ѕущи и американских Ђстратегических интересовї в развале такой махины как —оветский —оюз?

√лавное, верно выбрать тактику и местных проводников стратегии.

¬ ситуации с ”краиной успех был достигнут практически молниеносно: посулили, заманили, Ђопустилиї и оставили, мы уже говорили, где. ѕричЄм, все это делалось с традиционной американской Ђстратегическойї улыбкой.

15 декабр€ 2000 года Ч в день закрыти€ „ернобыльской јЁ— Ч жители ”краины имели возможность лицезреть на экранах своих телевизоров именно такую улыбку, наиболее Ђстратегическуюї за последнее врем€, которую излучал уже собиравший чемоданы Ѕилл  линтон.

ѕеред уходом из Ѕелого дома  линтон решил Ђвосславитьї окончательно поставленную на колени страну: Ђ—лава ”краине!ї.

ѕри этом, невыработанный, как минимум, 12-летний, ресурс „ернобыл€, траурные пов€зки на рукавах тыс€ч сотрудников станции, чЄрные дыры окон в холодных домах украинцев Ч всЄ это было принесено в жертву, по словам нашего Ђстратегически мысл€щегої ѕрезидента, Ђво им€ людства!ї.

’очу напомнить, что €дерное разоружение ”краины тоже началось под лозунгом Ђ¬о им€ человечества!ї.

¬от только наш жертвенный пример никого больше не вдохновил, а мы остались бессильными, нищими голодранцами Ч воплощением чужих стратегических задач.

«апомним этоЕ

ј теперь об »зраиле. —разу оговорюсь, что € не собираюсь углубл€тьс€ в раскрытие этой темы, а лишь чуть-чуть приоткрою одну из сторон его стратегических интересов.

  концу 80-х годов население государства »зраиль насчитывало около 4 миллионов человек, из них приблизительно миллион Ч арабов.

ќкружЄнный со всех сторон потенциальными врагами Ч арабскими странами Ч »зраиль остро нуждалс€ в человеческих ресурсах. » с этих позиций —оветский —оюз был дл€ него особенно лакомым кусочком. ѕочему?

Ќа тот период в мире существовало две самых крупных еврейских диаспоры: в —Ўј Ч 6 миллионов и в ———– Ч 2 миллиона.

ƒл€ американских евреев вопрос переселени€ не сто€л и не стоит, поскольку дл€ них «емл€ ќбетованна€ Ч это јмерика. ј значит, единственным массовым Ђисточникомї дл€ »зраил€ был —оветский —оюз.

—итуаци€ осложн€лась лишь тем, что выезд евреев из ———– был ограничен. ѕоэтому исторически объективен интерес »зраил€ в развале —оюза, чтобы ничто не мешало массовому оттоку евреев на землю обетованную. ј заодно и арабы в лице ———– потер€ли бы мощную стратегическую поддержку.

¬ Ѕеловежской ѕуще обе основные задачи »зраил€ были решены. » за последнее дес€тилетие туда перекочевал миллион бывших советских граждан.

Ќеобходимо отметить колоссальные усили€ »зраил€ в реализации этой цели.

¬о-первых, нужно было всеми силами поддерживать действи€ —оединЄнных Ўтатов по развалу ———–.

¬о-вторых, разработать специальную программу.

¬-третьих, создать дл€ еЄ реализации целую сеть израильских организаций по всей территории бывшего —оюза.

–аньше, в советские времена, после приЄма очередной порции эмигрантов из ———–, их отправл€ли в ульпаны Ч специально созданные в »зраиле адаптационные лагер€, где новых репатриантов учили жить по-израильски.

¬ течение полугода вновь прибывшие находились на полном государственном обеспечении, занимались изучением €зыка, законов и обычаев новой родины, а затем отправл€лись на вольные хлеба. ¬сЄ это, как вы сами понимаете, было довольно накладно.

ѕосле 1991 года »зраиль ринулс€ осваивать новые Ч независимые Ђот ———–ї Ч территории путЄм создани€ дес€тков всевозможных организаций, в том числе и культурных центров.

ќдин из таких центров был открыт в ’арькове. ≈го возникновению предшествовала мо€ поездка в »зраиль по приглашению премьер-министра »цхака –абина, где € участвовал в ћеждународной конференции по »ерусалиму.

¬ пам€тном сертификате вы можете увидеть дату Ч май 1993 года. ”же через несколько мес€цев в ’арькове состо€лась торжественна€ церемони€ открыти€ »зраильского культурного центра, на которой присутствовали посол »зраил€ в ”краине и главы местной администрации.

„то особенно важно: несколько лет после своего создани€ эта организаци€ существовала под юридическим Ђкрыломї частного ‘онда ’одоса Ч моего фонда. “ак кому, как не мне, знать, какие цели ставил и какие задачи решал »зраильский культурный центр!

ѕо сути это был тот же самый ульпан, только в несколько видоизменЄнном варианте. √лавное его отличие состо€ло в том, что при всей активной де€тельности организации, бюджет государства »зраиль никак не страдал.

¬сЄ так же евреев учили €зыку, законам и обыча€м исторической родины, но при этом уже не трат€ ни шекел€. ¬едь период Ђадаптацииї теперь происходил до момента отъезда и человек всЄ это врем€ жил на свои деньги.

≈щЄ раз хочу повторить, что дес€тки израильских организаций на нашей территории преследуют фактически одну и ту же цель Ч вывозить, вывозить и вывозитьЕ

» не надо питать иллюзий по поводу Ђискренней помощиї »зраил€ в построении демократической ”краины и Ђпатриотического воспитани€ї местных евреев.

ƒостаточно открыть израильскую газету Ђ√олосї (є 272, июль, 1999 г.), где приведены слова вице-президента ≈врейской конфедерации ”краины …. «исельса, который в полемике с президентом ¬сеукраинского еврейского конгресса ¬. –абиновичем говорит:

ЂЕв сегодн€шней ”краине вли€ние государства на многие процессы минимально. Ќа национальные общины в том числе. „то же касаетс€ еврейской, то просто абсурдно контролировать именно ту общину, в которой почти 500 организацийЕ  роме того, среди еврейского населени€ половина пенсионеров, а втора€ половина Ч потенциальные эмигранты Еї.

я не случайно выделил последнюю фразу. ƒл€ тех, кто не пон€л, по€сню: »зраилю не выгодно вывозить отсюда пенсионеров и платить им пенсии, которые там очень высоки.

√ораздо проще Ђдосматриватьї их здесь, в ”краине, затратив Ђтри копейкиї, но при этом, трубить на весь мир о бесконечном еврейском милосердии.

ќпределение Ђвторой половиныї говорит об одном: вс€ де€тельность ≈врейской общины ”краины сводитс€ к формированию Ђп€той колонныї.

Ќо с годами аппетиты »зраил€ возросли и он расширил свои стратегические планы в ”краине: теперь, кроме людских ресурсов, »зраиль стал откачивать финансы, сырьЄ и высокие технологии, а вернее, то, что от них осталось.

¬ марте 1997 года по приглашению израильского ћинистерства иностранных дел € вместе с вице-губернатором ’арьковской области Ћеонидом —тасевским посетил »зраиль в рамках Ђпрограммы экономического сотрудничестваї между нашими странами.

Ќе буду, рассказывать вам, православным, обо всех еврейских хитрост€х этих, так называемых, переговоров с израильской экономической элитой.

¬ присутствии моего нееврейского земл€ка Ч напарника по визиту Ч говорилось одно, мне лично, Ђпо-свойскиї, Ч совершенно другое.

—кажу лишь: никакое Ђэкономическое сотрудничествої им на хрен не нужно! “ам одна Ђпрограммаї: Ђбабкиї Ч технологии Ч сырьЄ. ƒа ещЄ украинский рынок сбыта.

’очу отдельно поговорить об одном из звеньев выше обозначенной цепочки, выража€сь €зыком экономической элиты »зраил€, Ч Ђбабкахї. Ќадеюсь, вам пон€тно, кто, среди прочих, входит в эту элиту? ѕравильно, наши бывшие соотечественники.

 аким же образом »зраиль Ђкачает бабкиї и почему ”краина, впрочем, как и та же –осси€, €вл€етс€ дл€ него Ђзолотым дномї?

ѕроцитирую газету Ђ–усска€ јмерикаї (є 1, но€брь, 1998 г.):

ЂЕпо сведени€м полиции, должна существовать узка€ организаци€ особо доверенных лиц на территории —Ќ√, зан€та€ отмывкой денег в особо крупных размерах. ¬ результате специфики эмиграционной политики »зраил€, до сих пор не прин€т закон о регулировании ввоза капиталов, а потому страна представл€ет особый интерес дл€ членов упом€нутой организацииї.

ј теперь разберЄмс€, в чЄм же заключаетс€ Ђспецифика эмиграционной политики »зраил€ї?

ѕерефразиру€ известный афоризм ЂвсЄ гениальное Ч простої, скажу, что всЄ еврейское Ч гениально просто. —удите сами.

  примеру, какой-нибудь богатенький из ”краины приезжает в »зраиль. (Ќадеюсь, вам не нужно объ€сн€ть природу этого богатства? ¬едь, ни дл€ кого не секрет, что в нашей стране большие деньги можно только наворовать).

Ќа земле обетованной его не только встречают с распростЄртыми объ€ти€ми, но и услужливо распахивают перед ним двери банков, при этом совершенно не интересу€сь, Ђоткуда дровишкиї.

Ѕывшие украинские денежки комфортно размещаютс€ на израильских счетах, а их хоз€ин ловит кайф от удачного завершени€ Ђтрудов праведныхї.

»дилли€ продолжаетс€ вплоть до момента, когда бывший украинец, посчитав, что Ђкарантинный периодї дл€ его денег закончен и они достаточно Ђотмытыї, вдруг не решил сменить израильский счЄт на, допустим, швейцарский.

» тут ему говор€т: Ђј помните, господин хороший, фразу, в которую гражданин Ѕендер тыкал носом гражданина  орейко? У¬се крупные современные состо€ни€ нажиты самым бесчестным путЄмФ. ј теперь давайте разберЄмс€, господин хороший, каким путЄм нажито ваше крупное состо€ниеї.

«атем быстренько делаетс€ запрос в страну, откуда прибыл Ђмешок с деньгамиї. ќттуда, естественно, приходит подтверждение о том, что Ђхороший господинї, на самом деле, Ч Ђхорошее говної и требует сурового наказани€.

√ор€ Ђправедным гневомї, »зраиль арестовывает Ђдурно пахнущийї счЄт, а его владельца





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 407 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—амообман может довести до саморазрушени€. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

1496 - | 1373 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.262 с.