Лекции.Орг


Поиск:




Приложение. Холокост глазами Шерлока Холмса




1. Есть ли в истории хоть одна нация, которую бы не порадовало известие, пусть даже через полсотни лет после войны, что её потери оказались намного меньше, чем предполагалось?

Разве тот, кто сделал подобное открытие, не достоин наград и чествований? Неужели можно подвергать его колоссальным штрафам, совершать на него покушения?

А ведь профессор Фориссон прошёл через всё это. Разве такая реакция на открытия не представляет собой тяжёлый случай психопатии?

2. Разве ходячие скелеты, которых показывают в фильмах наподобие «Ночь и туман» Алана Ресне, могут иметь отношение к газовым камерам?

Разве это не результат голода в концлагерях? И разве не был вызван этот голод систематической бомбёжкой немецких городов, «всесожжением» сотен тысяч женщин и детей, о которых сегодня никто даже не вспоминает?

3. Где содержались 4 миллиона евреев (если допустить, что 2 миллиона погибло на полях сражений)?

Достоверно известно, что ни один концлагерь не вмещал в себя больше 60 тысяч человек, а газовые камеры на базе «Циклон-Б» имелись только в Аушвице (каких-либо доказательств того, что для массового уничтожения людей применялся другой газ, попросту не существует).

4. Чего стоят свидетельства, полученные под пытками, когда человек может «признаться» в чём угодно? А ведь именно так были получены нелепые утверждения коменданта Хосса, столь широко цитируемые сегодня.

А вот ещё один факт. Сотня очевидцев подтверждает массовое уничтожение людей в газовых камерах Дахау, хотя официально доказано, что в этом лагере газовых камер вообще не было!

5. Для кремации одного трупа необходимо 130 кг угля, а немцам, как принято считать, приходилось сжигать около 1.300 трупов ежедневно.

Сохранились сотни аэрофотоснимков Аушвица, сделанных с американских самолётов за время предполагаемого Холокоста (1943-1944 г.г.). Почему ни один из них не зарегистрировал гигантских гор угля? Почему на них не видно ни одного чёрного клуба дыма?

6. Чем объяснить, что радио, кинематограф, пресса, телевидение продолжают ежедневно твердить нам о мифическом уничтожении шести миллионов евреев в газовых камерах, сопровождая такие передачи бесконечными жалобами и стенаниями?

Почему еврейское лобби и сегодня, спустя полсотни лет после войны, не оставляет в покое глубоких стариков, которые когда-то пытались спасти Германию от беззаконий Версальского договора, от миазмов Веймарской республики, от разложения немецкой молодёжи, от массовой безработицы?

А ведь возвращение к работе шести миллионов немцев дало хлеб двадцати одному с половиной миллиону их иждивенцев.

7. Чем объяснить, что в ежегоднике американского еврея («American Jewish Yearbook», вып. 43, стр. 666) указывается, что в 1941 году на территории оккупированной Европы проживало всего 3,3 млн. евреев?

8. Разве можно поверить, что газовые камеры могли соседствовать с крематориями, если «Циклон-Б», как известно каждому химику, крайне взрывоопасен?

9. Чем объяснить, что любой историк, пытающийся продемонстрировать всю нелепицу мифа о Холокосте, подвергается преследованиям по суду?

Начиная с 1980 года, раздаются требования о проведении научного диалога, о судебной экспертизе, математических и технических аспектах этой проблемы.

Их результаты открыли бы всю правду и заставили бы навсегда замолчать распространителей слухов, как это произошло с хатынской трагедией, благодаря перестройщику Горбачёву.

10. Можно ли поверить, что с помощью «Циклона-Б» уничтожалась тысяча человек за раз?

Достоверно известно, что американские газовые камеры, предназначенные для казни одного, максимум — двух, преступников, невероятно сложны.

К тому же, в 1949 году, в ходе судебного процесса над Дегешем, производившим «Циклон-Б», было сделано заключение, что массовое уничтожение людей таким способом совершенно невозможно и даже немыслимо.

11. Чем объяснить, что Лехтер, отвечавший в то время за эксплуатацию газовых камер в США, твёрдо заявил, что в Аушвице массовое отравление людей газами не производилось?

Чем объяснить, что заявление Лехтера получило дальнейшее подтверждение в австрийских и польских документах?

Почему до сих пор закрыт для изучения доклад Рудольфа, содержащий детальный анализ всех полученных результатов?

Почему те, кто пытался обнародовать доклад Рудольфа, понесли столь суровое наказание? Почему под запретом находятся даже разговоры о достоверности и точности данных этого доклада?

12. Чем объяснить, что впервые в истории научного мира была отозвана докторская степень, полученная г-ном Рокесом за исследования «доклада Герштейна»? И почему сам этот доклад даже не рассматривался на Нюрнбергском процессе?

А ведь известный историк, министр-социалист Алэн Деко, выступая в прессе, говорил, что «невозможно в полной мере оценить доклад Герштейна, не ознакомившись предварительно с великолепным трудом М. Рокеса».

В своей книге «Абсолютная война» («La guerre absolue», 1988) он писал: «Я восхищён мастерством г-на Рокеса и безупречностью его докторской диссертации по докладу Герштейна».

13. Чем объяснить заявление Раймона Арона и Франсуа Фюре на конференции в Сорбоннском университете (где, кстати, не было ни одного националиста) о том, что им не удалось найти даже намёка на письменные и устные распоряжения об уничтожении евреев?

14. Почему всячески замалчиваются планы по уничтожению немецкой нации путём стерилизации всех мужчин? А ведь об этом, в частности, писал еврей Кауфман в своей книге «Германия должна исчезнуть». Или это такая мелочь, о которой и говорить-то не стоит?

15. Газ «Циклон-Б» широко использовался в системе здравоохранения Германии начиная с 1920 года. Так стоит ли утверждать, будто в концлагерях ему нашли другое применение, выходящее за рамки борьбы со вшами и предупреждения тифа?

Чем объяснить, что большие запасы «Циклона-Б» были найдены даже в тех лагерях, где, как официально признано, никогда не производилось уничтожение людей в газовых камерах?

16. Почему так много шума о «гибели в газовых камерах шести миллионов евреев», но ничего не слышно о 80 миллионах гоев, уничтоженных в СССР чисто еврейским политическим режимом? Тогда палачествовали Каганович, Ягода, Френкель, Фирин, Урицкий, Раппопорт и полсотни других евреев.

17. Почему на суде над Цунделем, состоявшемся в Канаде, ему в вину было поставлено «поэтическое подстрекательство» к Холокосту? Почему еврейские ревнители исторической справедливости, опозорившие себя такими заявлениями, в дальнейшем отказались явиться по повестке суда?

18. Что заставило принять закон Фабиуса-Гэссо? Один из его авторов — человек со смешанной кровью, а второй принадлежит к коммунистической партии, на совести которой 200 миллионов человеческих жизней.

19. Разве всё выше сказанное не является доказательством фальшивки?

До того, как занять пост министра юстиции Франции М. Тубон утверждал, что сталинско-оруэлловский принцип «наказания за убеждения» (это считается преступлением в обществе Большого Брата, описанном в книге «1984») лишь мешает постижению правды.

Законы на основе такого принципа не просто антиконституционны и антидемократичны; они нарушают основополагающие права человека.

Нам нужны факты и доказательства, независимо от того, защищают они гипотезу или противоречат ей.

Профессор Фориссон буквально умолял о широком обсуждении колоссального количества противоречий, но такой возможности ему не дали. Об этом же просил и Лабб Пьер, которому сначала вроде бы пообещали организовать такую дискуссию, но почти сразу же отказали.

Когда подобное обсуждение всё же удалось провести на телевидении Лугано, сторонники пересмотра теории Холокоста добились столь убедительного успеха, что передачу пришлось повторять.

Переоценить это событие просто невозможно, ведь средства массовой информации редко когда решаются шевельнуть хоть пальцем, не получив на то санкции еврейского лобби.

20. Почему, когда учёный пытается указать на математические и технические несоответствия гипотезы, его тотчас прерывают?

В очередной раз мы становимся свидетелями насаждения религиозной исторической догмы. Тот, кто отказывается молиться на неё, тотчас подвергается удару современной инквизиции, хотя церковь сегодня отделена от государства.

21. Как объяснить сообщение, опубликованное в «Экспресс», известной французской газете, в январе 1995 года, что газовые камеры, десятилетиями демонстрировавшиеся посетителям Аушвица, были построены уже после войны? Выходит, всё, что о них говорят, — чистая ложь?

22. Настоящим Холокостом, унёсшем жизни 60 миллионов человек, стала война, которую в 1933 году развернули евреи против Гитлера.

Гитлер дал хлеб шести миллионам безработных, он отверг диктатуру доллара и еврейского тоталитаризма, оскверняющего не только отдельного человека, но и всю планету, под прикрытием фальшивой вывески «демократия».

Осталось только два участника: тоталитарная иудопатия, направленная на унижение человечества и планеты, и национализм для гоев, ещё не поражённый капитало-марксистским влиянием евреев.

Даже Жан Франсуа Кан высказывает в своей книге «Марианна» крайнее раздражение против бюрократов Всемирного еврейского конгресса, возбудивших процесс о возврате еврейской собственности, который завершился 3 марта 1998 года в Вашингтоне.

«Они свели весь Холокост к финансовым отношениям, — пишет он. — Оказывается, типичной жертвой нацистских варваров, архитипом самого страшного геноцида всех времён был вовсе не рабочий из Кракова, не мастеровой из Лодзи, не чиновник из Киева, не владелец магазинчика на Рю де Розье, не безымянный кустарь из Риги.

Главным страдальцем здесь выступает миллиардер-космополит, коллекционирующий Рембрандта и Рубенса, почивающий на горе золота, владеющий множеством доходных страховых полисов, посылающий своих детей учиться в США, чтобы они смогли потом сделать блестящую карьеру. Что ж, этому могущественному лобби американских олигархов ничуть не стыдно переводить весь Холокост в чисто деловое русло».

Если бы эти слова написал не Ж. Ф. Кан, а Фориссон, мы стали бы свидетелями ещё одного судебного процесса! Я в этом нисколько не сомневаюсь.

Р. Доммерг Полакко де Менас,
еврей, которому не по нраву идея
тоталитарной иудопатии.

Когда я ознакомился с этой публикацией, меня, признаюсь, удивила та смелость, с которой автор заявил на весь мир то, о чём, возможно, многие и догадывались, но никогда не решились бы сказать в открытую.

Безусловно, нельзя безоговорочно согласиться с приведёнными выше цифрами, но ФАКТЫ..! Они, как известно, вещь упрямая.

Примечательно, что до сих пор никто не попытался опровергнуть или хотя бы прокомментировать утверждения «еврея, которому не по нраву идея тоталитарной иудопатии». Не буду делать этого и я.

Более того, рискну утверждать, что «проблема» Холокоста и, так называемый, «процесс разоружения» вместе с его СНВ-1, 2 и т.д. (читай, создание однополюсного мира, возможность диктата и вытекающих из этого последствий) являются звеньями одной цепи!

Чтобы не быть голословным, предлагаю взглянуть на ряд фотодокументов, бережно хранимых в архивах Хабада…

На этих снимках запечатлены два президента США — Рональд Рейган и Джордж Буш. Как известно, именно в годы их правления начал набирать обороты, так называемый, процесс разоружения.

Обратите внимание: эти фотографии представляют, по меньшей мере, десятилетний период времени (двойной срок президентства Рейгана и наступившую за ним «четырёхлетку» Буша).

Вы видите, кто стоит за их спинами? Хабад!

Показательно, что меняются президенты, но не их «тени». Это вовсе не означает, что хабадники появились за спиной официальной Америки только при этих двух президентах.

Просто при них Хабад, объявив себя авангардом всех евреев мира, настолько обнаглел, что в открытую стал демонстрировать, кто же на самом деле стоит за американскими лидерами в момент подписания важнейших государственных документов.

А теперь вспомните, с чего и с кого начинался «процесс демократизации» в Советском Союзе. Всем известно о судьбоносной встрече в Лондоне будущего «перестройщика» и «железной леди». Именно после неё была сделана ставка на Горбачёва, как на будущего советского лидера с «новым мышлением».

А теперь взгляните на фотодокумент, зафиксировавший госпожу Тэтчер в окружении бородатых ребят из Хабада. Примечательно, что эта, не менее судьбоносная, встреча состоялась в канун визита Горбачёва на берега Туманного Альбиона. Как видите, их «пострел везде поспел»...

Признаюсь, я был несколько удивлён, увидев в архиве Хабада и снимок президентов двух супердержав. Ведь на нём не зафиксировано ни одной чёрной шляпы…

Умилившись моей наивности, хранители архива с гордостью сообщили, что милые улыбки на лицах двух «заклятых друзей» — результат деятельности исключительно их секты.

С этим трудно спорить. И то, что вы прочтёте дальше, лишний раз доказывает моё утверждение, что всемогущество клана Хабад — это вовсе не миф, хотя мифологические сюжеты в их деятельности иногда присутствуют.

Вкратце напомню библейскую историю о еврейской девушке Юдифи, которая, ради спасения своего народа, убила соблазнённого ею Олоферна. Причём, голову врага она отрубила собственноручно.

А теперь вспомним громкий скандал с «неподобающими отношениями» между Президентом Соединённых Штатов Америки и… стажёркой Белого дом

Мало приятного, конечно, копаться в нюансах чужого, тем более, «овального», секса. Но это придётся сделать, чтобы понять всё коварство, кроящееся за, казалось бы, банальной, но весьма скандальной интрижкой.

Тем более, что этим «грешили» очень солидные мировые издания, не говоря уже об Интернете, смакуя подробности доклада независимого прокурора Старра.

Согласно показаниям самой мисс Левински, мистер Клинтон долго не хотел сдаваться. Он не только отвергал традиционный секс, но и не хотел доводить до физиологического конца его «нетрадиционный» вариант.

Последний бастион пал, когда Моника старалась изо всех сил уже восьмой раз! Возможно, синий цвет её платья подействовал на американского президента, как самый сильный возбуждающий фактор?

В таком случае, впоследствии Клинтон наверняка пожалел, что родился не дальтоником. Но… что произошло, то произошло.

В связи с этим напрашивается ряд естественных вопросов.

Случайно ли мисс Левински пронесла мимо рта президентский «сюрприз»? (Прямо, как по дедушке Крылову: «Ворона каркнула во всё воронье горло, сыр выпал…».) Вряд ли, если учитывать её большой опыт и то, как долго она ожидала «откровения» Билла.

Почему мисс Левински не воспользовалась водой и куском мыла, которого наверняка было предостаточно в соседней с Овальным кабинетом туалетной комнате? (А ведь ей предстояло преодолеть многочисленные коридоры Белого дома, пройти сквозь строй охраны и продолжать общаться с сотрудниками.)

А главное, для чего она около полутора лет хранила следы президентской любви?

Для скандала! Скандала, способного завершиться импичментом президента Америки! Легко догадаться, кто остался бы от этого в выигрыше.

По американским законам, в случае отстранения действующего президента от власти путём импичмента, его место автоматически занимает вице-президент. То есть, в случае отставки Клинтона к власти приходит Альберт Гор. Человек Хабада!

…Бедная наивная еврейская девушка Моника. Она честно сыграла отведённую ей роль библейской Юдифи, но с единственной разницей: на жертвенном алтаре оказалась не голова вавилонского военачальника, а семя президента США.

Но откуда ей было знать, что, согласившись на эту роль, она отнюдь не спасала еврейский народ, а была просто пешкой в дьявольской игре тех, кто взял на себя наглость выступать от имени всех её соплеменников.

Она не слышала яростных криков белградцев, осыпаемых натовскими бомбами: «Моника, стисни зубы!». Их заранее заглушили вкрадчивые напутствия: «Моника, открой рот…».

О связи вице-президента США Альберта Гора с Хабадом я узнал ещё в 1991 году во время посещения штаб-квартиры Любавичского Ребе в Нью-Йорке.

Мой визит в Соединённые Штаты по времени совпал с предвыборной президентской компанией. «Наш человек», — поделились со мной «чёрные шляпы», говоря о Горе, который шёл в связке с Клинтоном.

Я, как лицо, в своё время посвящённое в самые сокровенные тайны «Хабадского двора», в течение многих лет убеждался, что «их человек», решая государственные задачи, не забывает последовательно отстаивать интересы людей, стоящих за его спиной.

Об этом я не раз говорил в своих предыдущих публикациях, в частности, «Нужен ли Украине мессия из Бруклина?» (1994 г.), «1999. Моя борьба».

Теперь представьте, какие неограниченные возможности в этом плане сулила отставка Билла Клинтона и восхождение на вершину власти Альберта Гора. Причём, без предвыборной борьбы, без нервотрёпки… Сорвалось. Импичмент не состоялся. Пришлось ждать следующих выборов.

Сегодня Альберт Гор, принимая участие в президентской гонке от Демократической партии Америки, выступает в одной связке с сенатором Джозефом Либерманом. Многих этот выбор, мягко говоря, шокировал. Многих непосвящённых, но не меня.

Действительно, впервые в истории Соединённых Штатов реальный шанс стать вторым человеком в стране имеет некая «темная лошадка», мало кому известный до недавнего времени рядовой сенатор, а главное — ортодоксальный (!) еврей.

Мировая пресса сообщает крайне скудные сведения о Либермане, при этом задаваясь вопросом: почему так трудно найти материал для репортажа о нём?

Мне же, в отличие от журналистов, есть что сказать о потенциальном вице-президенте США. И даже показать…

Эти снимки, датированные 1991-м годом, сделаны в США. На обеих фотографиях вы найдёте изображения сенатора Джозефа Либермана и автора этих строк — председателя Харьковской иудейской общины, члена официальной делегации глав еврейских общин СССР, прибывших в Америку по приглашению Любавичского Ребе.

Представители Хабада, которые нас принимали в Бруклине, внесли в программу нашего визита поездку в Вашингтон. По дороге нам доверительно сообщили, что сейчас мы увидим будущего президента Соединённых Штатов.

Так я и познакомился с сенатором Либерманом. Тогда же я узнал, что этот человек не просто ортодоксальный иудей (как считали многие), а ставленник Хабада и фанатичный поклонник Любавичского Ребе.

На нашей встрече в сенате США обсуждался широкий круг проблем: от начавшихся в этот момент в Мадриде первых прямых переговоров между Израилем и Палестиной по урегулированию ближневосточной проблемы до положения евреев в СССР.

При этом, Либерман как бы мимоходом заметил, что Советскому Союзу осталось существовать всего несколько месяцев. Это было 1 ноября 1991 года.

А уже в декабре, едва покинув Беловежскую Пущу, новые президенты новых стран наперегонки рапортовали президенту США о своём личном вкладе в осуществление сокровенной американской мечты.

История с тридцатью серебрениками повторяется. Воистину, не скудеет рука дающего…

Глава III. Сказание о Хазарии, Великом Хабадском
Каганате и домах, «сгоревших по плану»

«Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам…» Эти строки из знаменитого произведения Пушкина известны всем со школьной скамьи.

Но, как ни странно, до сих пор практически никто не задумывался, что же стоит за ними. Кто такие хазары и почему, по мнению великого поэта, они были «неразумными»?

Безусловно, Александр Сергеевич мог знать ответы на эти вопросы. Но сегодня, при всех попытках узнать что-либо о хазарах, мы сталкиваемся с полным отсутствием информации.

Создаётся впечатление, что эти сведения кем-то и зачем-то очень тщательно скрываются. Кем и зачем? Что же это за «тайна, покрытая мраком»?

Попробуем вместе разобраться и найти ответы на вопросы, которые никто не задавал, как минимум, с пушкинских времён.

Историю возникновения и становления Киевской Руси в большей или меньшей степени (в зависимости от уровня образования) знают все.

Но когда начинаешь задумываться над тем, что происходило на огромных территориях от Волги до Днепра перед образованием великого славянского государства, возникает ощущение полного исторического вакуума.

Обратимся к «преданьям старины глубокой». Оказывается, в первом тысячелетии нашей эры, то есть, сразу в постбиблейский период, наряду с православной Византией и мусульманским Арабским Халифатом, на этом месте процветала Третья мировая держава — иудейский Великий Хазарский Каганат!

Поразительно, но коренное население — кочевые хазарские племена, — по всей видимости, понятия не имели, что с какого-то момента они вдруг оказались в иудейском (!?) Великом (!?) Хазарском Каганате.

Многие века хазары жили себе и жили, кочевали и кочевали, шаманили потихоньку и, поскольку отличались редким гостеприимством, с безразличием наблюдали, как новые народы начали осваивать их безграничные «целинные» земли.

Как всякая кочевая держава, Хазария была открыта для пришельцев и беженцев из других стран. Особенно ценились и охотно принимались ремесленники, торговцы и «люди книжные».

С распростёртыми объятиями в Хазарии были приняты и иудеи. Предприимчивые евреи быстро наладили в Итили (на месте нынешней Астрахани) процветающий рынок, ставший посредником между западной и восточной торговлей, между Азией и Европой, между Халифатом и Византией, между начинавшей подниматься Древней Русью, Индией и Китаем.

Особым товаром, который еврейские купцы быстро прибрали к своим рукам и который давал им стократную прибыль, стали невольники.

Рабов даже именовали специфически — «сакалабы», что переводится, как «славяне». Многие авторитетные исследователи прямо отмечают, что в основном именно на хазарской торговле живым товаром были изначально сделаны крупные стартовые еврейские капиталы.

Нужно отметить, что «хазары» — это не самоназвание какого-то помнящего свои корни народа, а в переводе означает просто «кочевники».

Естественно, что евреи, благодаря своей большей цивилизованности, энергии, предприимчивости, ремесленным навыкам и, главное, торговым капиталам, быстро поднялись, иудаизировали верхушку местной власти и фактически стали править Хазарией, то есть, «Кочевией».

Довольно скоро иудаизм стал и государственной религией хазар. На острове напротив столицы, недалеко от нынешней Астрахани, был отстроен Белый Храм (в древнерусских летописях «Белая Вежа»).

Великий Хазарский Каганат просуществовал несколько столетий, пока в лето 965-е не пошёл русский князь Святослав на хазар и — согласно древнерусской летописи — «и Город их, и Белую Вежу взя».

Третья мировая держава была стёрта с лица земли. Население разбежалось, большинство попросилось под руку Святослава. А еврейская элита переселилась в Хазарский квартал в Киеве...

Итак, совершив краткий экскурс в историю Хазарии, попробуем разобраться, почему же всё-таки Александр Сергеевич Пушкин обвинил хазар в «неразумности».

В научных кругах высказывается мнение, что «неразумными» хазары оказались потому, что в своё время, находясь в расцвете сил, будучи Третьей державой мира, проявили бездумную и близорукую «демократию».

Конечно же, здесь подразумевается не настоящая демократия, а та специфическая духовная разнузданность и падение нравов, которые, как сорняки, бурно процветают в результате всяких «перестроек».

Крах Великого Хазарского Каганата стал ярким примером того, что может случиться, когда народ страны занят бесконечным и беспутным кочевьем по ухабам своей Земли и Истории, тем самым, указывая чужакам самый короткий и прямой путь к власти над «неразумными».

Справедливости ради надо отметить, что не только хазарская «неразумность» стала причиной гибели Великого Каганата. Многие исследователи связывают его падение с чрезмерными аппетитами и недальновидной политикой иудеев, захвативших власть, благодаря своим капиталам.

Наживаясь на посреднической торговле и невольниках, новые властители Хазарии вовсе перестали думать об экономическом развитии и обороноспособности теперь уже «своей» Державы.

Прекратились внутренние политические и экономические связи, произошло вырождение объединяющей национальной идеи… Государство погибло.

Исчезло и название народа, когда-то его населявшего. И осталось одно только слово, этимология которого неразрывно связана с хазарами — «хазер», что в переводе с идиша означает «инородец», «свинья».

Сравните, «хазер» и «хазар». Маленькая буква, а какой большой смысл! Жаль, что хазары не заметили, когда одна буква была подменена другой. Неразумный всё-таки народ…

Но, вернёмся в век нынешний. Почти столетие на территории бывшей Хазарии существовала мощная Держава с гордой аббревиатурой в названии — СССР.

На смену ей пришло, мягко говоря, менее влиятельное государственное образование — СНГ. И сегодня тоже уместно провести некоторые лингвистические аналогии.

Произнесём вслух СНГ — эсэнгэ. Мало кто знает, что в переводе с того же идиш, слово «эсэн» означает «кушать». Но зато, никому не нужно объяснять, что обозначает «гэ».

Теперь вы поняли, что все мы глотаем последние десять лет? Говно! Хотя оптимисты, могут увидеть в «гэ» — гуманитарную помощь. Неразумный всё-таки народ…

А теперь я возьму на себя смелость утверждать, что все мы вновь вернулись в Хазарию. Не верите? Я вам это докажу.

Оглянитесь — вокруг сплошное Кочевье! Кочуют все: одни — в поисках работы, другие — в поисках еды, третьи — с протянутой рукой по вагонам метро… Сплошные челноки, огородники, мешочники…

Бесконечный поток авосек, тачек, отдавленных ног и голодных глаз. Посмотрите, как мы живём! Без газа, без воды, без света… Ну, чем не Кочевье?

Хорошо известно о традиционных стремлениях любого политического режима к собственному увековечиванию. Вот и хазарские правители решили не ударить лицом в грязь и воздвигнуть исторический памятник своим сомнительным достижениям. Да неувязочка вышла…

Газета «Труд» (№ 181(23654) от 28 сентября 2000 г.) под рубрикой «Комментарию не подлежит» поместила маленькую, но весьма показательную заметку:

«Независимости нет — таков печальный итог конкурса на лучший монумент Независимости Украины; ни один из предложенных проектов жюри не сочло достойным воплощения в жизнь и теперь лауреаты трёх первых премий будут совместно корпеть над новым проектом».

Признаюсь, я несколько удивился, что могут возникать такие «монументальные» проблемы По моему, «проект» монумента нашей Независимости все мы наблюдаем чуть ли не каждый день.

Помните, знаменитое творение Мухиной «Рабочий и Колхозница», ставшее на долгие годы символом СССР? Так вот я предлагаю использовать те же персонажи, но в несколько ином «интерьере» и позах, характерных для них в наши дни.

Представьте себе постамент, на постаменте — мусорный бак, над мусорным баком — копошащиеся в нём Рабочий и Колхозница.

Ну, как идея? По-моему вполне, а главное, вписывается в стиль Хазарского реализма. К тому же и над названием не нужно голову ломать. Всё предельно просто: «Независимая Украина. Рабочий и Колхозница».

Как известно, физическое состояние определяет нравственное. Взгляните же, какую мы поглощаем «духовную пищу».

На первой полосе киевской газеты «Бульвар», гордо заявляющей, что она «лучшая газета Украины», читаем:

«В пять утра секс-символ СССР Александр Серов стащил с меня одеяло, снял штаны и начал самозабвенно размахивать перед моим носом своим вздыбленным другом сантиметров 25-ти в длину и не менее пяти-шести в диаметре…».

Обратите внимание, что данная цитата размещена на титульной странице в виде анонса наиболее «интересного» материала, который, по мнению руководства издания, заставит читателя купить этот номер (известный газетный приём).

Думаю, вам интересно будет узнать, кто входит в редакционный совет столь «солидной» газеты: Леонид Кравчук, Виталий Коротич, Дмитрий Табачник, Дмитрий Гордон, Александр Швец, Анатолий Кашпировский, Павел Глоба, ряд известных деятелей культуры (среди них Иосиф Кобзон, без которого, похоже, не обходится ни одна подобная компания).

Да разве дело в одном «Бульваре»! А телевидение, кино, пресса… Сегодня «Бульварный» налёт покрыл практически всё Кочевье. Страшно признавать, что нашу культуру уже даже не назовёшь «хазарской». Это культура ХАЗЕРОВ!

А теперь хочу обратить ваше внимание на одну любопытную деталь. По данным истории, Великий Хазарский Каганат прекратил своё существование на рубеже первого и второго тысячелетий от Рождества Христова.

А возродился — на рубеже второго и третьего. То есть, в наши дни. На своей исторической территории Хазария вновь ожила со всеми специфическими особенностями Кочевья.

Вот только сегодня, справедливости ради, необходимо несколько подкорректировать её название. Всё говорит о том, что Великий Каганат после своего второго рождения является уже даже не Хазарским, а Хабадским!

Вы помните, с чего начинается первая глава этой работы? С сообщения, что в течение одной недели сентября два славянских президента открывали хабадские центры. Этими мероприятиями началась презентация нового государства — Великого Хабадского Каганата.

Итак, «судьбоносный» сентябрь 2000 года наступил. 13-го числа этого месяца Президент Украины прибыл в Днепропетровск. Телевидение осветило это событие, показав два сюжета. Не предполагая, насколько они символичны.

Сначала была традиционная «встреча с народом». На этот раз к «телу» были допущены рабочие, вкалывавшие на строительстве какого-то моста. Мужик из толпы спросил: «Леонид Данилович, как жить? Сало стоит уже 12 гривен!». Поморщившись, Президент ответил: «Это нехорошо…». Конец сюжета.

Далее — Президент на открытии хабадской синагоги. Его окружают сытые, довольные, улыбающиеся «черные шляпы». Президент — не менее доволен и улыбчив.

Ещё бы! Здесь всё хорошо, всё благополучно, всего вдоволь. Здесь никто не будет задавать неприятных вопросов о сале. Оно ведь — не кошерное. Свиное. Хазерское… Конец сюжета.

Не собираюсь давать никаких комментариев. Какой смысл? С Президентом Украины ситуация ясна. О его симпатиях я подробно рассказывал в книге «1999. Моя борьба».

Тем более, что боюсь показаться бестактным, учитывая присутствие в семье Президента одного из лидеров хабадской ветви Днепропетровска — Виктора Пинчука.

С другим Президентом — новым лидером России Владимиром Путиным — ситуация мне кажется не столь безнадёжной (дай Бог, не ошибиться!). Объясню, почему.

Как я уже говорил, через несколько дней после ритуальных торжеств в Днепропетровске, 18 сентября, Президент России принимал участие в подобном мероприятии в Москве. В Марьиной Роще состоялось открытие хабадского Центра.

В видеосюжетах — те же сытые, довольные, улыбающиеся «черные шляпы», окружившие первое лицо государства. Вот только менее опытный, в отличие от своего украинского коллеги, Путин ведёт себя несколько неадекватно. Чего только стоит рассказанный им анекдот:

По квартире ходит голый еврей в галстуке. Жена ему говорит: «Почему ты в таком виде?». Он отвечает: «Могу я в своём доме расслабиться?». Тогда она спрашивает: «А почему в галстуке?». «А вдруг кто-нибудь придёт?».

Именно этот анекдот и внушил мне тот оптимизм, с которым я смотрю сейчас на российского Президента.

Рассказать его мог только человек, привыкший общаться с «простыми советскими» евреями и не подозревающий о том, что перед ним зашоренные религиозные фанатики с совершенно вывернутым, в понятии нормальных людей, сознанием.

Если бы Путин знал хотя бы некоторые догмы их поведения, вряд ли он рискнул бы вести столь «фривольные» речи.

Чего только стоит табу, наложенное хабадниками на обнажённое тело. Знаете, как сектанты расправляются с людьми, которые не полностью покрыты одеждой?

Израильская пресса рассказывала о жутком случае, который произошёл с британской туристкой, по незнанию появившейся в хабадском квартале в платье с коротким рукавом. Её облили кислотой!

Для полноты картины приведу некоторые пикантные особенности «близкого» общения хабадских мужчин и женщин.

Процесс совокупления у них, в отличие от нормальных людей, происходит через простыню со специально прорезанным в определённом месте отверстием, чтобы ни в коем случае не прикасаться к телам друг друга. Извращенцы…

Теперь вы можете представить, кому Путин рассказывал анекдот про голого еврея?

Но, кроме склонности к телесным извращениям, хабадники в высочайшей степени отличаются извращениями духовными. Почитайте, какого мнения о них израильская пресса.

Вот, что пишет выходящая в Иерусалиме газета «Вести-2» (статья «Ultima Thule» от 15.01.1998 г., приводится с сокращениями):

«Умерший мессия становится Господом Богом. Это правило доказывается всей историей… мессианских ересей, порождённых иудаизмом, а теперь его непреложность вновь подтверждается теми поклонниками Любавичского Ребе, которые и после его смерти продолжают величать своего учителя Царём-мессией.

Похоже, религиозная мысль не оставляет иной возможности для чествования того, с чьим появлением должен преобразиться мир.

Когда помазанник умирает, уверовавшие в его призвание оказываются перед жестоким выбором между прозрением и обожествлением покойника, который «ей, ныне грядёт», проломив гробовую доску и постылые доводы маловеров.

По широкой, до камней протоптанной теологической тропе устремилась в настоящее время значительная часть движения Хабад, объединяющая тех, кто не в силах распрощаться с упоительным мессианским наркотиком последних десятилетий. Тропа эта ведёт к откровенному идолопоклонству…

…эти люди полагают себя носителями первозданной мессианской веры, которая от начала века дожидалась своего часа, дабы теперь явиться в мир через Менахема-Мендла Шнеерсона и его преданных учеников.

Любавичский Ребе скончался в 1994 году. Его смерти предшествовал пароксизм многолетней мессианской истерии: десятки тысяч хабадников назначали конкретные даты «явления» своего вождя в качестве предвещанного пророками Мессии и проводили массовые мероприятия, требуя немедленного Избавления.

Ребе, к тому времени, уже около года пребывал в состоянии, близком к клинической смерти. Наблюдая тогда за духовными утехами его последователей, можно было предположить, что пробуждение их будет ужасным. Или же оно не наступит вовсе.

Когда Ребе умер, в Хабаде возобладало влияние тех, кто не пожелал отказаться от былых надежд, от привычной эсхатологической экзальтации, от сложившихся способов рекрутирования неофитов.

В массы был брошен лозунг «Да здравствует наш господин, наставник и учитель — Царь-мессия во веки веков!».

Скандирование нового символа веры стало неотъемлемой частью богослужения в большинстве хабадских синагог. На сегодняшний день вызывающим мессионизмом охвачена практически вся система школьного и дошкольного образования любавичских хасидов…

…Еврейский религиозный мир — вне Хабада — не сумел противопоставить этой напасти твёрдую раввинскую позицию. Во-первых, с хабадниками никто не хотел связываться, а во-вторых, евреи вообще избегают споров о чистоте религиозной доктрины…

…Осенью 1995 года в журнале «Jewish Action», выпускаемом Ассоциацией еврейских ортодоксальных общин США, появилась симптоматичная статья Давида Бергера.

Её автор, раввин и профессор истории в Бруклинском колледже, выразил протест в связи с политикой молчаливого примирения с хабадским мессианизмом, которой придерживался в то время раввинский истеблишмент.

Бергер писал, что утверждения, согласно которым покойный Любавичский Ребе является Мессией, сыном Давидовым, несовместимы с еврейским вероучением…

… Позже, в июне 1996 года, формулировка Бергера была утверждена Организацией ортодоксальных раввинов Америки.

Её резолюция гласила, что «иудаизм не оставляет места для веры в то, что Мессия, сын Давидов, начнёт свое мессианское делание, умрёт и будет похоронен, а затем восстанет из мёртвых, дабы завершить свою миссию в этом мире»...

…О том, что именно такое направление всё более явственно вырисовывается в общем контексте развития хабадского мессианизма, свидетельствуют некоторые недавние публикации в «Сихат ха-Геула».

Речь идёт о еженедельной брошюре, распространяемой одной из наиболее радикальных мессианских групп любавичских хасидов.

В выпуске, приуроченном к первому разделу Торы «Берешит», в привычную здравицу покойнику было внесено многозначительное изменение. В новом виде она выглядит так: «Да здравствует наш господин, наставник и творец — Царь-мессия во веки веков»…

…Новая формулировка вызвала протесты некоторых хабадских раввинов, но несколькими номерами позже «Сихат ха-Геула» известила своих читателей, что евреям надлежит поклоняться Праведнику, полностью устранившему своё «я» перед Всевышним.

Самое бытие такого Праведника является, по словам цитируемого автора, «бытием Божества, и только».

Давид Бергер, выступивший недавно с публикацией на данную тему в газете «Гаарец», приводит ещё несколько теологических перлов новейшего хабадского производства.

В иерусалимской брошюре мессианистов «Пниней ха-Геула» он почерпнул рассказ о набожной хасидской женщине, которая обращается к покойному Ребе со своими молитвами, начиная их следующими словами: «Почтенный рав, Святой и Благословенный».

В арамейском оригинале «Святой и Благословенный» звучит, как «Кудша Брих-Ху»; доселе евреи использовали эту формулу только при обращении к Всевышнему, но теперь она, оказывается, применима и к покойному Любавичскому Ребе.

«Бейт-Машиах» объясняет своим читателям, что Ребе есть «самость и сущность Божества, облачившаяся в материю,.. он (Ребе) всемогущ и всеведущ».

При этом, автор подчёркивает, что в его словах не следует видеть «преувеличение или охоту до красного словца». Цитируемая статья завершается следующей декларацией: «Итак, кто же наш Бог? Ребе, Царь-мессия — он, он!»

В «Нью-Йорк таймс» и иных американских газетах регулярно публикуются платные объявления хабадских мессианистов, призывающие молиться покойному Ребе. При этом, по свидетельству очевидцев, в соответствующих кругах такая молитва практикуется перед его портретом…

…Лжемессианство почти неизбежно оказывается прологом к обожествлению умершего помазанника, поскольку его земная роль не может быть описана уверовавшими в рациональных, исторических категориях…

При всей своей доктриальной неразборчивости, иудаизм всегда считал подобное почитание человека идолослужением.

Вдохновенным каббалистам и хасидским праведникам повезло много больше, чем Любавичскому Ребе, — их последователи сумели вовремя остановиться.

Сегодня же на наших глазах, при почти полном попустительстве раввинского истеблишмента, происходит перерождение Хабада… в вульгарную языческую секту…

… Глупо надеяться, что хабадские мессианисты со временем одумаются и снова обретут утраченную вменяемость.

Эсхатологическая экзальтация стала постоянным компонентом их религиозного мироощущения и они от неё не откажутся — так же, как не отказывается большинство наркоманов от приворожившего их зелья…

…Вопрос в том, сможет ли еврейский религиозный мир вовремя локализовать это пагубное явление? Чтобы это произошло, должны найтись влиятельные люди, которые решатся назвать вещи своими именами».

Не думаю, что эти факты известны Президенту России. Иначе вряд ли бы он стал «светиться» на фотографиях в компании с Берл Лазаром — Посланником Любавичского Ребе.

Почему я столь радикально говорю об этом. Чтобы понять, необходимо вернуться на десять лет назад.

В марте 1990 года газета «Правда» в подборке материалов с Пленума ЦК КПСС опубликовала фотографию Михаила Горбачёва, на которой он впервые зафиксирован в новом качестве — Президента Советского Союза.

На этом снимке есть и моё изображение. Именно факт моего присутствия рядом с Горбачёвым определил повышенный интерес ко мне со стороны только что прибывшего из Нью-Йорка первого десанта посланников Любавичского Ребе. Хабадских первопроходцев возглавлял Берл Лазар.

Уже через год я принимал участие в первом на территории СССР хабадском мероприятии, которое официально называлось “Всесоюзная конференция посланников Любавичского Ребе и друзей Хабада в СССР».

Примечательно, что в те годы все малоизвестные посланники и друзья Ребе уместились в одном из залов московской гостиницы «Космос». Освоение бескрайних земель Советского Союза только начиналось.

Сегодня друзей Хабада знают все. Это президенты, известные общественные и политические деятели, олигархи и… несть им числа. Наверное, не найдётся такой крыши, под которой можно было бы их всех разместить. Формирование Хазарии завершилось.

Что касается «первопроходца» Берл Лазара, то за эти годы из посланника Любавичского Ребе он благополучно перешёл в ранг Главного раввина России.

Переворот в еврейском религиозном мире произошел летом 2000 года, когда в результате хабадского заговора был смещён главный раввин Российской Федерации (а до этого всего СССР) Адольф Шаевич.

В связи с этими событиями Конференция Европейских Раввинов выступила со специальным заявлением о том, что «продолжает считать Шаевича законно избранным духовным лидером евреев России и не признаёт решения любавичских раввинов о его замене Лазаром»[2].

Как видите, даже еврейский религиозный (!) мир крайне обеспокоен захватом власти своими, казалось бы, единоверцами.

Всё потому, что они хорошо представляют страшные последствия дикого религиозного фанатизма, поднявшегося на самые вершины. И только «неразумные» славяне не видят стремления чужаков превратить их сначала в хазар, а затем в хазеров…

А теперь, одна немаловажная деталь. Посмотрите на этот красивый проект. Именно по нему был воздвигнут хабадский Центр в Марьиной Роще, на открытии которого так «оплошал» Владимир Путин.

Так вот, этот проект я увидел ещё десять лет назад в прекрасно иллюстрированном хабадском альбоме, выпущенном в 1989 году в Нью-Йорке и подаренном мне лично Берл Лазаром!

В то время в Марьиной Роще стояла старая деревянная синагога, которая «ни с того, ни с сего», полыхнула в 1993 году. Тогда средства массовой информации дружно стали выдвигать версии пожара: «акт вандализма», «вылазки антисемитов» и т.д.

Однако, версии так и остались версиями. Но то, что давний хабадский проект нашёл своё воплощение на выбранном заранее месте — факт. Как говорил мой покойный папа: «Дом горит по плану…».

Но, как показывает история, по плану не только горят дома, но и разрушаются государства.

Я недаром акцентирую внимание на дате опубликования проекта московского хабадского Центра.

Тогда, в 1989 году, в СССР действовали только традиционные конфессии. И религиозные чужаки не имели никакой реальной возможности проникнуть на территорию страны.

Напрашивается естественный вывод, что Хабад уже тогда знал о скором падении «нерушимого» Союза и начинал строить свои проекты, ничуть не сомневаясь в их скором воплощении.

Прошло всего два года, отмеченных «процессом потепления», «разрядкой напряжённости», «миром и сотрудничеством» и … Страны не стало.

Место для возрождения Хазарии было расчищено. Нескудеющая рука дающего оказалась особенно щедра…





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-11-05; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 358 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Вы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потерять берег из виду. © Христофор Колумб
==> читать все изречения...

775 - | 750 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.013 с.