Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


 ак срубить сразу три головы зме€




—начала пример событи€, чтобы вы научились видеть эти три головы. ∆ена ехала со скоростью 80 км/час по только что сделанной новой пустой дороге, но на которой не было разметка. Ёто было за городом, но всЄ ещЄ в черте города. ≈Є останавливает гаишник и штрафует, рассказыва€ о том, какие опасности подстерегают еЄ на пустой дороге.

„то произошло на самом деле, почему он еЄ оштрафовал? ¬ любом событии наружу выход€т три цепочки образов, которые занимают сознание и вдоль которых человек начинает жить и действовать: это Ц привычка, вина, несправедливость.

¬се привычки/образцы поведени€ закладываютс€ в детстве и содержат в себе либо наказание, либо поощрение. ¬ина содержит в себе гнев, а несправедливость содержит в себе обиду и борьбу за справедливость. ¬сЄ это нужно увидеть очень €сно.

Ќапример, ребЄнок что-то сделал ужасное (вз€л иголку в рот), он живой, поэтому про€вл€ет себ€ естественно, в действи€х. ћама орЄт в ужасе, начинает лупить его, наказывать, в нЄм посел€ютс€ вина и несправедливость, так как он не понимае,т что такого ужасного он сделал, и в нЄм также поселетс€ образец, что этого делать нельз€, нельз€ брать иголку в рот.

 аждый раз, когда вы входите в ситуацию, поднимаютс€ эти три головы, три головы зме€ ума-эго или социального ума. ¬ жене, когда она увидела гаишника, подн€лись привычка быть оштрафованной (так как такое уже бывало и к тому же в детстве еЄ наказывали за непослушание), вина (она превысила скорость) и чувство несправедливости (дорога-то пуста€ и готова€).

Ёти три головы зме€ поднимают голову и занимают сознание, каждый раз, когда с нами происходит какое-то событие, не важно хорошее или плохое. ¬ этот момент живут и действуют они, а не мы, нашего сознани€ здесь нет. ѕоэтому мы послушно следуем вдоль них. ќбразы это химеры, морок, который берЄт наше сознание и морит нас.  ак сделать так, чтобы они не брали сознание? ¬спомним сказку.

¬ сказке богатырь бьЄтс€ со змеем, срубает ему головы, а они вновь вырастают. ¬сЄ верно, нельз€ избавитьс€ только от одной головы, любой, потому что две другие сразу же восстанов€т еЄ Ц восстанов€т уничтоженный образ. ¬се они живут друг за счЄт друга, поэтому их можно уничтожить только всех вместе, никак иначе, что герой и делает, в конце концов.  ак?

— помощью меча-кладенца. √де герой его берЄт?  огда он идЄт за ним, он попадает в паутину к огромному пауку Ц это тина Ц тина повседневной жизни, тина быта Ц это сети ума. ѕаук задаЄт ему загадку: Ђ„то дороже всего на свете?ї Ц отгадает герой, отпустит его паук, то есть тина, нет Ц сожрЄт. —начала богатырь отвечает, что ¬асилиса ему дороже всего на свете Ц ответ неверный и паук собираетс€ съесть геро€. ¬ последний момент, когда он загл€нул смерти пр€мо в глаза, богатырь восклицает: Ђ∆изнь! ∆изнь дороже всего на свете!ї Ц и паук отпускает его, открыва€ проход к месту, где лежит меч-кладенец.

ћожете сесть в медитацию и поставить себ€ на место геро€. ѕодниметс€ в вас то же самое чувство жизни, прозвучат те же самые слова?

≈сли да, вы получаете меч. ¬спомните о м≈че »исуса, пречитайте эту главу.  аждый раз, когда звучат в вас эти слова, вы получаете меч-кладенец.  ладенец Ц кл Ц сл Ц сила де€ни€.

 огда есть жизнь, тогда человек живЄт на еЄ острие, проживает каждый момент, здесь и сейчас, да конца.  ак в детстве. “огда каждое его действие искреннее, живое, кажда€ мысль остра€, как меч, разрубающа€, разрешающа€.

ћечу Ц меч-кладенец Ц можно получить, только когда вы почувствовали жизнь. “огда в любом событии, когда змей поднимает свои три головы, вы их срубаете мечей/мыслью, дерзкой, наполненной жизнью и силой де€ни€. ƒерзкие мысли/мечи определ€ют наши поступки, которые тоже станов€тс€ дерзкие, спонтанные, решительные, наполненные жизнью.

∆изнь это правда, поэтому, когда вы узнали и почувствали жизнь, ваши мысли и действи€ станов€тс€ правдивые, справедливые.

ћЄртва€ вќда

ћетод, способ, приЄм, вќда Ц каждый из них включает в себ€ одному ему свойственное действие, движение, чтобы достичь поставленной цели. ѕодумайте, что каждое из этих имЄн означает, а потом посмотрите их значение в словаре в конце книге. ѕравильное им€ даЄт силу действи€м.

 огда вы идЄте вниз, в ад, и умираете (ваше € умирает), вы —ќ≈ƒ»Ќя≈“≈ себ€, свой ум, душу и тело (это ваше € раздел€ет вас и жизнь). Ёто и есть мЄртва€ вќда Ц ода Ц приЄм дл€ соединени€ расщеплЄнного ума или раненого, покалеченного тела.

 ак-то, будучи на семинаре, € учил людей работать с вопросом Ђ„то будет, если...ї, учил уходить вниз и умирать. ќдна женщина в качестве примера рассказала следующую историю. ќна попала в автомобильную аварию, после которой голень еЄ ноги превратилась в мешок с раздробленными кост€ми. ¬рачи предложили ей отрезать ногу, потому что ничего другого уже не оставалось. Ђ» вот лежу €, а сама уже простилась с ногой. я увидела, что у мен€ еЄ нет и как € обхожусь без неЄ, € смирилась и прин€ла положение дел. ѕосле этого нога начала быстро срастатьс€, да так, что врачи просто не верили своим глазам. Ќа семинар эта женщина пришла на обеих ногах, и было совершенно не видно, что у неЄ были когда-то проблемы с ногой.

“о есть эта женщина побывала в царстве смерти и мЄртва€ вќда соединила раздробленные кусочки еЄ ноги.

ќтрицание, и ненависть, и борьба, и гордын€, и жадность, и пр. все эти действи€ нашего € (включа€ сеть ума) разрывают душу человека, и вместе с ней тело. ј мЄртва€ вќда сращивает разорванные части Ц суть еЄ заключаетс€ в том, чтобы часть нашего €, которое произвело разрушени€, умерло.

 аждый раз, когда вы встречаетесь с чем-то внутри себ€ или снаружи, что вы отрицаете, ненавидите, боритесь, нужно умирать, уход€ вниз, к ¬елесу, —иле ∆изни (см. рис. 5). “огда вы соедин€етесь в этом месте своего существа, становитесь целыми.

—трах смерти

ќдна женщина, после того, как прошла через заражение крови всего организма, сказала: Ђя пон€ла, что бо€лась не смерти, € бо€лась житьї.

“акое прозрение часто посещает людей на семинаре, когда они идут вглубь себ€ готовые узнать правду и начать жить.

—тарость

—тарость наступает по нескольким причинам. ѕерва€ это подобранные снаружи образы и образцы поведени€ старых людей. „еловек, гл€д€ вокруг на пожилых людей, грузит в пам€ть их образы и образцы поведени€.  огда ему за п€тьдес€т/шестьдес€т, внутри происходит отождествление с ними, и он начинает выгл€деть и вести себ€ соответствующим образом.  роме того, нужно всегда соответствовать образу Ц така€ задача стоит у ума Ц иначе теб€ отвергнут.

 ак осовободитьс€ от этих образов? ƒостаточно их увидеть и осознать.

¬тора€ причина это блоки, особенно детские. Ѕлоки (включа€ типы характеров) уложены внутри раздел€ющего и отрицающего ума так, что €вл€ют собой путь к единству. ÷ель их Ц помочь человеку найти исты и научить правильно думать и чувствовать. ѕроход€ блоки и реша€ головоломки, которые они нам задают, мы учимс€ правильно думать и чувствовать, и, как следствие, правильно действовать.

¬начале жизни они сворачивают жизнь и силу человека, а потом, после сорока лет (срок!), начинают последовательно выходить наружу, готовые, чтобы человек мог их пройти и выйти на истину.  огда блок пройден, пойманные в нЄм сила и жизнь освобождаютс€.

¬опреки сложившемус€ мнению, старость это самый расцвет жизненной силы и мудрости в человеке, самый пик его жизни.

—тарость и немощь такие, как они выгл€д€т в наше времч, наступают потому, что человек не прошЄл блоки, когда они готовы были уйти (у него нет соответствующих знаний). Ѕлоки лишают человека силы, мнут кожу на лице и на теле, делают еЄ морщинистой и др€блой, потому что человек что-то не хочет узнать о жизни, что-то не позвол€ет себе начать делать. ѕроход€ блоки, принима€ жизнь, тело распр€млетс€, а кожа разглаживаетс€.

“реть€ причина это сила разрушени€. ¬о вселенной существует три силы: созидани€, сохранени€ и разрушени€, можно их свести к двум: созидание и разрушение. ѕоследн€€ это те самые зло и смерть, которых все бо€тс€. ≈сли вы идЄте путЄм познани€ ума к разуму, вы со временем научитесь с ней взаимодействовать так, чтобы она действовала вам на благо.

∆ива€ вќда

ѕройд€ через смерть €, человек становитс€ целым, но он ещЄ не живой. „тобы начать жить, он должен применить живую вќду. ћЄртва€ вoда сращивает разделЄнные части души и тела, а жива€ вoда пробуждает от сна, то есть у человека по€вл€етс€ сознание (заметьте, когда волк спрыснул »вана-царевича живой водой, тот встал и сказал: Ђјх, как долго € спал!ї).

∆ива€ вoда Ц жива€ ода (буква ¬ в русском €зыке плавающа€, она может по€вл€тьс€ и исчезать и одновременно она €вл€етс€ знаком 8, указывающим на то, что верх соедин€етс€ с низом).

ѕочему данна€ вќда жива€ и когда вообще нечто живЄт? Ќечто живое, когда есть целостна€ двойственность. ѕоловинчатый ум-эго мЄртвый, потому что замкнут на себ€ и отрицает противоположность. ќн оживЄт, когда станет целым, то есть когда умрЄт, а потом включит в себ€ противоположность.

¬ыше мы рассматривали миф о том, как ќсирид вернулс€ к жизни. ќн ожил с помощью женского начала: —вета и “ьмы, с помощью ≈сть и Ќет Ц это есть жива€ вќда, она же целостна€ двойственность. ¬ этих парах противоположности не отрицают и борютс€ друг с другом, а, существу€ кажда€ сама по себе, взаимодействуют как единое целое.

 огда есть пара, человек проснулс€, обрЄл сознание, он Ц пробуждЄнный и просветлЄнный.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 316 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

¬елико ли, мало ли дело, его надо делать. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

1656 - | 1344 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.