Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


 ак выходить из опрокидывани€




“ак, как выход€т из вод€ной воронки. ≈динственный надЄжный способ выбратьс€ из водоворота,Ц это не боротьс€, истоща€ силы, а дать ут€нуть себ€ на самое дно. “ам сила воронки ослабевает, и можно выплыть. ¬ природе всЄ повтор€етс€, закон везде один Ц ¬ерх –авен Ќизу.

≈сли перед вами встаЄт проблема и вы идЄте в неЄ, не сопротивл€€сь, вы легко и без потерь выйдете по другую еЄ сторону. Ѕор€сь с нею, отверга€, не принима€ еЄ, вы истощаете свои силы.  ажда€ проблема учит чему-то, мы дл€ этого их и создаЄм: чтобы узнать о мире то, что не знаем.

≈сли перед вами встаЄт страх и вы идЄте в него, не сбега€, а пережива€ скрывающиес€ в нЄм эмоции, вы легко и без потерь выйдете по другую его сторону. ¬се ваши проблемы и страхи Ц это врата к силе, знани€м и свободе. ѕотому что у монады есть свойство перекидыватьс€. “очнее говор€, потому, что по своей природе противоположности имеют свойство переходить друг в друга.

≈сли опрокидывание всЄ же произошло, то тоже нужно смиритьс€ и подождать, пока процесс не достигнет самой нижней точки. ѕосле этого начнЄтс€ обратный ход ма€тника. ћожно помочь себе достичь самой нижней точки. Ёто делаетс€ с помощью вопроса Ђ„то будет, еслиЕ?ї. «адайте себе этот вопрос и с€дьте в медитацию, позвол€€ себ€ проваливатьс€ вниз, пережива€ состо€ние неудачи, дна. »менно отрицание дна дало ему силу прит€нуть вас.

Ѕывает так, что состо€ние дна длитс€ довольно долго. »спользуйте это врем€ на учЄбу, например, на осмысление своего места в жизни, на всевозможные практики, которые помогут вам лучше пон€ть себ€, приобрести здоровое тело и дух. ќчень часто это помогает приблизить момент перехода в новое состо€ние, если вместо того, чтобы стенать, вы продолжаете жить, как будто ничего не произошло.

ƒругой способ избежать опрокидывани€ это ставить высокие цели: на всю жизнь (или на несколько, если вы верите в перерождени€). “огда вы будете испытывать посто€нное чувство радости. ¬ам будет доставл€ть радость сам процесс творчества.

≈сли не определ€ть, что происходит с нами в процессе жизни, то и пределов не будет, и радость творчества всегда будет присутствовать в жизни.

Ќовое и старое

¬ уме-эго новое, нарождающеес€ всегда отрицает то, что дало ему жизнь. Ќапример, дети отрицают родителей и их опыт. ѕрин€то говорить, что они страдают нигилизмом.

Ќигилист Ц ни жил Ц не жил Ц тот, кто не жил на земле и не имеет своего опыта.

¬ уме-эго разрушена св€зь с целым, с корн€ми, поэтому каждое новое поколение отрицает опыт предыдущего, народившеес€ новое, отрицает всЄ, что предшествовало ему. ∆изнь и накопление опыта каждый раз начинаютс€ сначала. Ёто бег на месте.

Ќовое поколение учЄных отрицает опыт старшего поколени€ и придумывает новые химические вещества, новые машины, которые ещЄ больше, ещЄ быстрее разрушают ѕрироду. » так везде.

≈динство и династи€ Ц у этих слов общий корень без огласовок: днст. ƒинасти€ возникает, когда есть передача опыта в роду от старшего поколени€ младшему, а передача опыта в роду имеет место, когда есть единство. ≈динство существует в разуме, но никогда в уме-эго.

ќбратите внимание здесь на корень дин (см выше).

ѕричина и следствие

ќднажды известный ћастер чань-буддизма проповедовал в одной из провинций  ита€. ¬о врем€ лекций он заметил, что его выступлени€ посещает лис-оборотень. ¬ следующий раз, увидев лиса, он спросил, что тот делает на его лекци€х. Ћис рассказал ему, что сам когда-то достиг просветлени€. Ќекто решил проверить, насколько он разбираетс€ в дарме и спросил, распростран€етс€ ли на него «акон причины и следстви€. Ђя с гордостью ответил, что нет, и после этого Ќебеса обрекли мен€ на п€тьсот перерождений в этом облике, до тех пор, пока € не пойму нечто о «аконе. „то вы мне можете сказать, ћастер, по этому поводу?ї Ц спросил лис.

Ђ«адай ещЄ раз вопросї,Ц попросил ћастер.

Ђ–аспростран€етс€ ли на просветлЄнных «акон причины и следстви€?ї Ц спросил лис.

ЂѕросветлЄнный не слеп к «акону причины и следстви€!ї Ц сказал ћастер.

Ћис поблагодарил его и исчез. — тех пор ћастер больше не видел его на своих проповед€х.

¬озвысившись, не забывайте о низе.

«акон посоха

¬ древнем коане он звучит следующим образом: Ђ≈сли у теб€ есть посох, € тебе дам посох; если у теб€ нет посоха, € у теб€ отберу посохї. ¬ общем случае этот закон описывает силу, котора€ разводит противоположности в уме и в самой вселенной и заставл€ет их существовать отдельно друг от друга.

¬ частном случае он позвол€ет про€снить причину страданий. Ќапример: Ђ≈сли в тебе есть понимание, € тебе дам понимание; если в тебе нет понимани€, € у теб€ отберу пониманиеї. »ли: Ђ≈сли в тебе есть предательство, ты будешь предан; если в тебе нет предательства, предательство будет обходить теб€ сторонойї. »ли: ЂЅогатые богатеют, а бедные станов€тс€ ещЄ беднееї.

Ќет Ц тень

“о, чему мы говорим ЂЌетї, уходит в тень и действует там невидимо дл€ нас. Ќет наоборот читаетс€ как тень. ѕринима€ вещи такими, как есть, не отрица€ их, мы обретаем видение и ведение.

Ќапример, принима€ обман, подлость, ложь такими, как есть, не выставл€€ им никаких оценок, человек может видеть их снаружи в других люд€х и ведать, когда обман, подлость, ложь, предательство примен€ютс€ к нему. ∆елание быть выше, лучше, отрицание низменных вещей сто€т очень дорого. ¬ жизни нам дороже всего обход€тс€ те вещи и люди, которых мы отрицаем.

“о, что мы отрицаем, полностью управл€ет нашей жизнью.

÷елое не раздел€ет вещи на плохие и хорошие, это делает раздел€ющий, отрицающий, борющийс€ ум-эго, поэтому он зависимый и управл€емый.

«акон отрицани€

1 часть.  огда вы отрицаете, не принимаете, отторгаете нечто, эта вещь, ситуаци€, человек будут преследовать вас до тех пор, пока вы не примете и не смиритесь с его/еЄ существованием. ѕрин€ть и смиритьс€ с чем-то означает сн€ть с этой вещи оценки Ђплохої и Ђхорошої, признать за ней право на существование и уважать то место во ¬селенной, которое она занимает.

ќбратите внимание, что с каждым разом ситуаци€ усугубл€етс€, зат€гива€сь удавкой на шее. «десь, напоминаю, находитс€ √ордиев узел, который переворачивает ум в ум-эго. ≈сли человек принимает ситуацию Ц научилс€ любви, Ц удавка распускаетс€ и в человеке по€вл€етс€ живое движение Ц движение любви. ≈сли нет, то, в конечном итоге, человек заболевает вплоть до смерти.

“о, что вы отрицаете становитс€ вашей судьбой.

“о, что вы не принимаете, начинает управл€ть вами.

Ћегенда о царе ѕенфее

 огда-то очень давно в ƒревней √реции жил царь ѕенфей из города ‘ивы. ќн был воспитан в строгом поклонении јполлону, который считалс€ в то врем€ главным божеством. ¬ то же самое врем€, то есть во времена правлени€ цар€ ѕенфе€, в √рецию начал проникать культ бога ƒиониса, который олицетвор€л собой плодонос€щие силы земли, плодороди€, винодели€.

ѕоследователи этого культа пили вино, устраивали оргии и совершали действи€, которые полностью нарушали все правила умеренности, сдержанности и трезвого образа жизни, столь милые сердцу последователей культа јполлона. ƒионису поклон€лись, впада€ в экстаз, неистовству€ и твор€ прочие непотребности, достойные порицани€ в глазах поклонников рационального и строгого бога јполлона.  онечно же, подобные ритуалы не могли понравитьс€ царю ѕенфею, и он стал активно сопротивл€тьс€ приходу нового культа на свою землю. ƒрама начала разворачиватьс€.

 ак-то ƒионис по€вилс€ перед ѕенфеем и сказал ему следующее: Ђя вижу, царь, ты не любишь мен€ и презираешь. Ёто очень прискорбно и не служит славе никого из нас, но ты находишьс€ в особенно непри€тном положении. я-то фактически уже здесь, и тебе ничего не остаЄтс€ делать, как только заключить со мной мир, потому что € пришЄл сюда, чтобы остатьс€.

” мен€ к тебе есть справедливое, на мой взгл€д, предложение: мне просто надо от теб€, чтобы ты разучил самый незначительный танец в мою честь, вот и всЄ.  ак видишь, всЄ не так ужасно. Ќо если ты откажешьс€ сделать это, тогда, к великому моему сожалению, тебе придЄтс€ станцевать большой танец, и за последстви€ будешь отвечать только ты одинї.

÷арь ѕенфей пришЄл в €рость от требований ƒиониса и велел вышвырнуть его из своего дома, приказав ему больше не по€вл€тьс€ в его владени€х.

Ќемного спуст€, ночью, последователи ƒиониса собрались дл€ очередного ритуала в его честь. ќни, как всегда, напились вина и, обезумевшие, носились по лесу, соверша€ дикие и непристойные действи€. ÷арь ѕенфей, возмущЄнный происход€щим, решил вмешатьс€, чтобы положить конец оргии. ј надо сказать, он не знал, что его мать и жена были менадами Ц последовательницами культа бога ƒиониса. ¬ ту ночь они тоже принимали участие в этом сборище Ц напились и вместе со всеми веселились, слав€ своего бога.

ћать ѕенфе€, увидев своего сына, с пь€ных глаз прин€ла его за живого льва, пожаловавшего в их лес на шум. ќна схватила копьЄ и метнула его в цар€, сразив наповал. «атем отрезала ему голову и, насадив еЄ на копьЄ, с пл€сками прошла по всем ‘ивам, восклица€: Ђ—мотрите, смотрите, вот лев, которого € убила!ї

“ак царь ѕенфей, отказавшийс€ станцевать маленький танец дл€ бога ƒиониса, вынужден был станцевать большой танец в его честь, как ему и было обещано.

2 часть «акона ќтрицани€. —о временем мы превращаемс€ в то, что отрицаем, с чем боремс€. “ак ÷елое/Ѕог помещает человека с обеих сторон, чтобы тот сам стал целым.

ќдна женщина осудила мужа за то, что он гульнул на сторону, и разошлась с ним. — тех пор она сама стала гул€ть и иметь множество случайных св€зей, то есть ей вернулось сторицей еЄ осуждение. Ѕолее того, у неЄ сыграл также «акон: Ќе судите, да не судимы будете. ќна осудила мужа за любовь, пусть и мимолЄтную, поэтому любовь и чувства тоже ушли из еЄ жизни.

ѕр€тки

«акон: —ама€ нужна€ нам вещь, помощь, знание, радость жизни находитс€ в том, что мы отрицаем или у того человека, которого мы отрицаем. „тобы получить то, что нам необходимо, нужно прин€ть этого человека, это место, вещь, дело и пр.

ѕримеры. 1. ћой знакомый сильно пострадал от предательства женщины, но он не принимает учителей, дл€ него вообще нет авторитетов, а € знаю всЄ о предательстве женщины и его последстви€х и знаю, как возвратить ему отобранную ею силу.

2. ∆енщина очень чувственна€, из неЄ так и льЄтс€ желание любви, желание подарить любовь мужчинам. » она очень болеет именно потому, что сдерживает себ€. я сказал ей об этом, она ответила: Ђ„то ж, будем болетьї.

—лепота

 ак бы человек ни предохран€лись, он всЄ равно попадЄт в ситуацию, которую ему нужно прожить. Ѕлоки создают ситуации, чтобы человек их прожил и усвоил урок, который они несут в себе, поэтому нужно со смирением принимать то, что пришло.

ћы проходим один единственный урок на земле: научитьс€ любить жизнь такой, кака€ она есть. “огда мы сами превращаемс€ в Ћюбовь.

«акон двух колЄс

Ќаш мир двойственный. ¬се вещи в этом мире могут существовать, только если имеют две стороны, два полюса. ћа€тник не сможет существовать, если будет раскачиватьс€ только до половины; карандаш не будет существовать, если в нЄм не будет грифел€. ѕовозке, чтобы благополучно двигатьс€ вперЄд, нужно два колеса.

„еловек, чтобы продвигатьс€ вперед и процветать в жизни, должен обнимать противоположности и опиратьс€ на них.

”пражнение. —качите на одной ноге несколько минут. ј теперь встаньте на обе ноги и идите. —равните ощущени€, раздумыва€ над «аконом.

„тобы жить и процветать, необходимо опиратьс€ на обе противоположности. „то означает Ђопиратьс€ на обе противоположностиї? Ёто означает видеть в себе силу и слабость, активность и пассивность, правду и ложь, честность и предательство, принимать и победу и поражение одинаково.

—трем€сь к победе, принимайте поражени€ как бесценный опыт, который поможет вам победить в будущем. —трем€сь к успеху, принимайте ошибки и неудачи как залог вашего продвижени€ вперЄд. —трем€сь получить нечто, смиритесь с тем, что этого у вас может не быть.

Ќе прив€зывайтесь ни к одной из противоположностей, не отождествл€йте себ€ ни с одной из них, тогда середина по€витс€ сама.

Ќеде€ние

—ила действи€ равна силе противодействи€. „ем сильнее вы давите на жизнь, тем больше она вам сопротивл€етс€ Ц вспомните здесь о зеркале сферы ума, о том, что на самом деле это вы давите на себ€. Ёто давление, в конце концов, полностью блокирует ваши силы

 аким должно быть ваше желание, куда и как оно должно быть направлено, чтобы вы творили и получали нужное вам, не подавл€€ жизнь, дава€ жизни, миру вокруг быть и процветать?

Ѕоль

ћир вокруг нас представл€ет собой единое двойственное ÷елое. ≈сли кака€-то часть внутри человека отдел€ет себ€ от ÷елого, на неЄ будут воздействовать —илы ÷елого, чтобы она вновь соединилась с ним.

—ила ∆изни в океане ¬селенной воздействует на мЄртвую материю ума, чтобы та ожила и соединилась с ним. Ёто воздействие ∆изни на отделившийс€ ум, на стены блоков воспринимаетс€ как боль.

¬заимоотношени€

ћужчины и женщины, причин€€ боль во взаимоотношени€х, показывают друг другу, где находитс€ разделение и отрицание. ѕоскольку движение происходит из полноты в пустоту и наоборот, мужчина никогда не сможет причинить боль женщине там, где она цела€, и наоборот

Ѕоль всегда по€вл€етс€ там, где есть разделение и отрицание.

ѕрин€тие

≈сли человек не видит и не принимает в себе что-то, он никогда не сможет оперетьс€ на это, чтобы продвинутьс€ дальше, в другую противоположность. ѕоэтому проблема Ђзависаетї.

«десь всЄ дело заключаетс€ в чувствовании и проживании, а не в умозаключени€х.

«акон „Єрной ƒыры

«акон „Єрной ƒыры гласит: Ђ≈сли у теб€ чего-то нет внутри, никакое внешнее или материальное изобилие того, чего тебе не хватает, не заполнит эту дыру. ¬сЄ равно тебе будет этого не хвататьї. » человек будет страдать.

 огда чего-то нет внутри, этого нет и снаружи.

 огда внутри человека чего-то нет, это превращаетс€ дл€ него в палача, а сам он Ц в жертву.

≈сли у человека нет чего-то внутри, в этом месте ума образуетс€ дыра. Ёту дыру не заполнить ничем. ƒыры образуютс€ с помощью мыслей и состо€ний Ц пустота внутри бублика.

Ќапример, если у женщины есть мысль, что ей не хватает внимани€, эту дыру не заполнит никакое количество внимани€.

¬ыход там, где вход. ѕока человек не увидит эту дыру в себе, он не узнает еЄ противоположность.

–ог изобили€

–ог изобили€ Ц рог из обили€ Ц есть место обили€, а из него торчит рог, или, как сейчас бы сказали, труба. Ќо наши предки были мудры и ведали о мире такое, что неведомо современным люд€м. ѕочему они использовали именно слово Ђрогї в этом выражении? ’отите, подумайте сами, отложив книгу. Ћучше, если вы сейчас войдЄте в медитативное состо€ние, расширитесь и уйдЄте вглубь себ€.

¬сЄ дело в устройстве рога. ќн с одной стороны широкий, с другой узкий. »з рога изобили€ на вас льЄтс€ поток благ, представьте. “еперь начинайте изо всех сил, жадно вт€гивать в себ€ этот поток благ, денег, вещей, вкусностей. „то с ними произойдЄт? ќни начнут толкатьс€ в узком месте рога, пока не забьют его полностью. “ак работает неуверенность и жадность.

ѕредставьте теперь, что это вы то самое место изобили€ и из вас исход€т блага, вещи, помощь ближним, любимым, всей земле. Ќачинайте изо всех сил, жадно выдувать их из рога, ведь вы же хотите дать миру и люд€м как можно больше. „то произойдЄт со всеми этими благами? ќни будут толкатьс€ у узкого отверсти€ и мешать друг другу пройти. “ак работает искусственна€, условна€ любовь и гордын€.

Ќо это ещЄ не всЄ, рог изобили€ на этом не исс€кает. ¬ообще, всЄ началось с того, что € увидел сон. Ќакануне мне позвонила женщина, набирающа€ людей на семинары и сказала, что есть пока семь человек, остальные думают. я сказал: Ђ’орошої, и отключил телефон. Ќочью мне снитс€ сон, что € нахожусь в одной комнате с большим количеством людей и они все ждут этого семинара, а тем временем женщина, котора€ набирает людей на семинары, находитс€ в другом месте со своими семью человеками, и между нами нет св€зи, мы все ждЄм еЄ, когда она придЄт к нам и мы начнЄм семинар. Ќа этом сон закончилс€. ѕроснувшись, € вспомнил сон и сел в медитацию. я просто смотрел, изредка став€ вопросы. ¬ результате € увидел вышеприведЄнное строение рога изобили€, то есть вселенной, и сам «акон.

Ћюбой человек есть мир, в каждом человеке есть всЄ, во мне тоже есть всЄ. ј вила жизни на земле устроена так, что € могу получить то, что мне нужно, только снаружи, от другого человека. ≈сли € закрыт внешнему, то помогающий мне человек не сможет вз€ть себе то, что есть у мен€ внутри, дать то, что мне нужно, он тоже не сможет. ≈сли € закрыл внешнее, обидевшись на него, например, то помогающий мне человек не сможет дать мне то, что нужно.

«акон. –ог изобили€ это мой внутренний мир, и это внешний мир. ≈сли € не выпускаю то, что есть во мне, наружу по каким-либо причинам, € не могу наполнить окружающий мен€ мир обилием благ, денег, вещей. ≈сли € не впускаю по каким-либо причинам окружающий мир в себ€, € не могу наполнить благами этого мира мой внутренний мир. я Ц рог изобили€ и € же могу получить это изобилие только снаружи, от окружающих мен€ людей.

–ог Ц гор Ц горло. √орло это самое узкое место рога, а своим широким ходом, рог открываетс€ внутрь мен€, в живот, и одновременно наружу, в мир.  аждый человек несЄт мне благо, если € смогу открытьс€ ему и если впущу благо, которое он несЄт, в себ€.

–ога вилы жизни и есть рог изобили€, нужно прин€ть вилу. ѕеречитайте главу выше Ђ ак действует вила умаї.

«акон Ќј

ќн открывает себ€ через притчу о ’одже Ќасреддине Ц ’ождение Ќа —ередине, Ц где тонущем купцу люди предлагают свою помощь и кричат: "ƒай руку, дай, дай!", тот почему-то не даЄт, и продолжает тонуть. ¬ид€ это, ’ождение-Ќа-—ередине подбежал и крикнул: "Ќа руку, на!" “от ухватилс€ за неЄ и был спасЄн.

—ейчас нормальный человек живЄт и действует из "ƒай!" Ц жадность. “акое отношение к жизни истощает и самого человека и мир вокруг.

∆изнь в нашем мире построена на «аконе ЂЌа!ї, дл€ примера посмотрите на солнце, на ѕрироду. ƒвижение Ћюбви "Ќа!" возвращает жизнь окружающему миру, человеку, отношени€м. ќно творит волшебство. Ќаслаждение от "Ќа!" неизмеримо тоньше и глубже, чем от "ƒай!" Ќаслаждение Ц на слагание де€ние.

¬ы хотите обладать этим волшебством? ¬от видите, как легко и непринуждЄнно вы переходите на "ƒай!"

  мне на консультацию пришла женщина, у которой были огромные долги: ей были должны. ќна просила мен€ помочь ей вернуть эти деньги. ѕо сути, она хотела, заплатив символические деньги за консультацию, вернуть два с половиной миллиона евро. я спросил у неЄ, а что она сделала дл€ своей страны, дл€ ѕрироды, дл€ людей за это врем€. ќна ничего не ответила, поэтому € отправил еЄ думать и делать. ѕримечательно, когда она пришла к моей жене с той же проблемой, та задала ей этот же самый вопрос.

Ќаслаждение

»стинное наслаждение открываетс€ в дарении.

—овершенство

¬сЄ уже совершенно.

ѕростота

ћир и жизнь устроены просто. ¬сЄ просто.

÷иклы

Ћюбое происход€щие с человеком событие, касаетс€ ли оно его внутренней жизни или внешней, ум, как творец, повтор€ет в будущем и в прошлом циклами. ¬се циклы про€вл€ют себ€ в часах, дн€х, недел€х, мес€цах, годах, дес€тилети€х, столети€х.

÷иклы это известные нам 12 —ил —паса ƒюжего Ц он же ”м. Ќаш человеческий ум €вл€етс€ частью ≈диного ”ма/–азума, поэтому в нЄм также присутствуют эти —илы. ќни Ц то, с помощью чего наш ум живЄт и действует.

—амые легко замечаемые циклы это 3, 7 и 9, хот€ есть люди, которые их не вид€т, а вид€т в своей жизни 5, 6 или 8. Ќужно научитьс€ видеть действие всех 12 —ил, и этот навык приобретаетс€ постепенно, если вы хотите изучить свой ум и прикладываете посто€нные усили€ в этом направлении. ”сили€ заключаютс€ в том, чтобы видеть, чувствовать и переживать, а не только понимать умом. ”видеть действие всех 12 —ил легко, если вы будете вести дневник и записывать в него все значимые событи€ и то, что происходит в уме каждый день в св€зи с этими событи€ми.

«нание циклов помогает предвидеть будущее и открыть непроницаемое тЄмное прошлое. ѕричины любых событий, болезней или проблем в насто€щем можно легко обнаружить, счита€ циклы и анализиру€ событи€, которые происходили с вами в прошлом. », наоборот, по насто€щим событи€м, можно открыть прошлое.

«нание циклов также помогает овладеть неде€нием: за вас будут работать —илы ƒюжины. ќстаЄтс€ научитьс€ самому сложному: не вмешиватьс€ в их работу. ѕоследнее означает изучить свой ум, слышать внутренний голос и довер€ть ему и жизни.

¬се рассмотренные ниже циклы работают как вперЄд по шкале времени, так и назад.

ќдин

≈динство мира хорошо изучаетс€ по народным приметам и по пропорции «олотого сечени€. Ќапример, по тому, попьет ли курочка водицу из лужи в такой-то день весной, становитс€ €сно видно, каким будет лето: дождливым или нет. Ёта примета показывает в образах, окунетс€ ли солнце через курицу в воду или нет.

“ак как в древнерусском €зыке буквы — и   взаимозамен€емые, то мы имеем: курица Ц сурица Ц сурь€ Ц —варог Ц солнце.  урица и солнце это одно и то же слово, наблюда€ за курицей, вы можете предсказывать поведение солнца Ц так вещи отражаютс€ друг в друге и могут быть прочитаны друг через друга.

”видев единство мира, вы овладеваете им Ц ваш ум становитс€ единым и жизнь течЄт как отлаженный механизм. ¬гл€дывайтесь в слова друсского €зыка, изучайте древнерусский €зык, они помогут вам увидеть единство мира.

«аметьте, им€ Ђ»ерусалимї, если прочитать его наоборот, значит, ћиласурие Ц ћилое —олнце Ц –азум.

ќдин включает в себ€ все двенадцать —ил. 1 час = 5’12 (про 5 см. ниже); 1 день = 2’12, день состоит из светлой и тЄмной стороны суток, поэтому здесь присутствует 2 Ц цела€ двойственность; 1 мес€ц = 30 дней = 2’12+6.

—корее всего —ила Ўесть была включена в мес€ц, чтобы направить человека на шествие, то есть действие. “огда каждый мес€ц толкает человека дальше по году: действуй, действуй, действуй.

»сход€ из строени€ вселенной, мес€ц должен был бы состо€ть из 24 Ц 2’12 Ц дней (не удивлюсь, если когда-то у какого-нибудь народа был именно такой календарь). “огда мес€ц состо€л бы из светлой и тЄмной сторон и представл€л бы собой завершЄнное целое. » человек бы чувствовал бы себ€ соответствующе, новый мес€ц он воспринимал бы как новый день.

1 год = 12’30. ≈сли бы в мес€це было 24 дн€, то в году было бы 15 мес€цев, а это индикт (см. ниже).

»так ќдин включает в себ€ все двенадцать —ил, и их можно почувствовать.

ƒва

ѕеречитайте главу Ђƒвенадцать —ил Ѕога Ц ¬ысшего –азумаї.

—ила ƒва это ключ к решению всех без исключени€ проблем. √лавна€ проблема наших людей заключаетс€ в том, что они не вид€т противоположность. »сключив из жизни женщину, а из русского €зыка Ц двойственное число, люди перестали видеть противоположность. ѕеречитайте сейчас главу Ђѕараной€ї.

—ила ƒва (и цикл 2 Ц два часа, два дн€ и т.д.) про€вл€ет себ€ в том, что каждое €вление, каждую позицию, каждую вещь человек познаЄт и проживает с двух противоположных сторон. ≈сли он примет обе стороны без оценок, вид€ их как продолжение друг друга, тогда у него по€вл€етс€ возможность увидеть целое и открываетс€ путь к блаженству быти€.

ƒва Ц “ео Ц ƒеус Ц ƒей Ц Ѕог Ц ƒева Ц Ѕогин€ Ц ÷елое. “о есть двойственность и взаимодействие противоположностей отрывает путь к божественным состо€ни€м. —ледовательно, рай может быть достигнут здесь, на земле.

“ри

“ройка это один оборот ума вокруг себ€ (само слово три указывает на то, что мы имеем дело с кругом: три Ц тр Ц тор Ц круг). ”м побывал с одной стороны, с другой и соединил противоположности в целое Ц три. Ётот и есть “ропа “ро€н€/“ро€нова из слова о полку »гореве Ц на современном €зыке ѕуть –азума.

—уществуют циклы: три часа, три дн€, три недели три мес€ца, три года, тридцать лет, тридцать три года, триста лет. ѕомимо этого, есть три п€тЄрки, три семЄрки, три дев€тки и т.д. Ћюба€ из —ил ƒюжины, оборачива€сь вокруг себ€ три раза, превращаетс€ и становитс€ разумной.

  1. „ерез три часа душевной беседы, проблема решаетс€, находитс€ выход.
  2. ћысль или событие оп€ть всплывают в уме через три дн€, в этот момент их можно ещЄ раз прожить и отпустить, если нужно, чтобы освободить от них ум. ≈сли не сделать этого, они начинает проникать в тело, записыва€сь в ткани.
  3. Ёто же самое происходит через три мес€ца. «десь тонка€ матери€ ума €снее про€вл€ет себ€.
  4. 3 Ц три года. „еловеческое сознание растЄт трЄхлети€ми/ум укладывает себ€ трЄхлети€ми. ѕон€тое вами становитс€ вашим через три года. —транстви€ души в поисках себ€ также продолжаютс€ три года. Ќаваждение также длитс€ три года.
    ”м в том числе как обида и как ум-эго, также зарождаетс€ примерно в три года.
  5. 3’5=15 лет Ц через п€тЄрку вы переходите в противоположность, ещЄ через п€тЄрку вы переходите в противоположность к прежней позиции. √де вы окажитесь ещЄ через п€тЄрку?
  6. ƒвадцать один год Ц 3’7=21 Ц возраст полного взрослени€ человека, когда сформировались все три центра любви/три €дра сознани€.
  7. 3’9=27 лет Ц тридев€тое царство, остановка перед тридес€тым царством, поиски себ€.
  8. ќбращайте внимание на €влени€, где присутствует число 30, например, в мес€це в среднем 30 дней, в году 30’12 дней + 5. „исло 30 это врата к мудрости.
    30 лет Ц столько нужно человеку, чтобы прийти в «олотое царство мудрости, то есть стать мудрым. ≈сли эти тридцать лет целенаправленно заниматьс€ познанием ума и очищать его, €/ум умирает и вновь возрождаетс€, чтобы теперь служить жизни на земле и люд€м. “аких людей называли дваждырождЄнными.
    30 лет это срок дл€ тех, кто решил идти путЄм ’риста Ц путЄм ∆ертвы Ц и превратитьс€ в Ћюбовь. Ётот путь €сно показан в Ќовом «авете Ц в ≈вангелии, также он детально показан в сказках и былинах. 30 лет это перва€ ступень, когда человек познаЄт живую суть единства мужского и женского начал. Ќапоминаю, что им€ Ђ»исус ’ристосї означает Ђ∆ива€ —уть, познаваема€ из единства мужского и женского началї.
    ¬спомните также »лью ћуромца. ќн лежал на печи, то есть выпекал себ€, тридцать лет. ѕотом пришли калики перехожие и дали ему —илу.  аль на древнерусском означает ничто, пыль прах.  алики перехожие это орден брод€чих мудрецов, которые превратили свое € в ничто. ќни ходили по –уси и давали толчок способным, талантливым или пробуждали готовых.
    “о, что в истории »льи ћуромца по€вились калики, говорит о том, что он подошЄл к концу, к моменту, когда его готово было умереть, стать ничто и превратитьс€ в ћощь, в —лужение ∆изни. »ль€ ћуромец стал богатырЄм, то есть тем, кто познал Ћюбовь: богатырь Ц Ѕог-ты Ц Ћюбовь ты.
  9. 30 лет и 3 года нужно, чтобы полностью соединитьс€ с Ѕогом и превратитьс€ в Ћюбовь.
  10. 300 лет Ц цикл, когда ум нации/страны оборачиваетс€ вокруг себ€ три раза. ЅерЄтс€ какое-нибудь значительное событие в прошлой жизни страны и от него отсчитываютс€ триста лет вперЄд Ц так можно увидеть последстви€ де€ний предков.

„етыре

—уть цикла „етыре см. в главе Ђƒвенадцать —ил Ѕога Ц ¬ысшего –азумаї.

—уществуют циклы 40 дней, 40 недель, 40 мес€цев, 40 лет.

—орок Ц срок.  огда приходит срок (с рока, то, что идЄт от рока), открываютс€ сокровища души, в каждом из циклов свои.

Ётот цикл мне помогла открыть сказка Ђјли-баба и сорок разбойниковї, где под сорока разбойниками подразумеваютс€ в основном сорок лет. ќни Ц годы Ц забирают нашу силу, молодость, но одновременно внутри коп€тс€ сокровища: знани€, опыт, мудрость, внутренн€€, несвойственна€ молодости, сила Ц всЄ это можно открыть, когда подойдЄт срок.

„то необходимо, чтобы открыть эти сокровища? ѕрочитайте сказку и вгл€дитесь в черты характера јли-бабы и в то, какую жизнь он вЄл.

—окровища разбойников хранились в пещере. ѕещера Ц пещь –а Ц солнечное сплетение, живот Ц именно здесь накапливаютс€ внутренн€€ сила, мудрость жизни на земле и другие сокровища души.

 ак открываютс€ сокровища? ќтвет в волшебных словах, которые произнЄс јли-баба: Ђ—езам (—им-сим) откройс€ї. —езам Ц —е —ам, —им-—им Ц —ам-—ам.  огда человек становитс€ —амом (см. выше), сокровища души открываютс€ и делают его богатым, то есть его желани€ исполн€ютс€, когда он этого хочет.

Ѕрата јли-бабы звали  асым.  осой Ц касой Ц так мы произносим в разговорном €зыке, через а, то есть  асым был касым/косым. ѕоловинчатый ум нормального человека однобокий и смотрит не в ту сторону Ц косой, поэтому, когда  асым попробовал залезть в пещеру, жадность сбила ему пам€ть и погубила его. ¬место сил и мудрости, он сорок лет накапливал в своей пещи –а жадность и гордыню, именно они погубили его.

ћоисей привЄл свой народ в «емлю обетованную через сорок лет? ќткрытые сокровища души, когда человек обретает счастливую жизнь, открываютс€ через сорок лет, если человек идЄт правильным путЄм (путЄм Ћюбви) и ведЄт правильную жизнь. «емл€ обетованна€ каждого человека это сокровища души из пещи –а: мудрость, щедрость, милосердие, сострадание, любовь.

 огда на самом деле открываютс€ сокровища из пещи –а? Ќачина€ с сорока п€ти лет Ц 40+5. Ќачина€ с этого возраста с людьми и их умом работать очень легко и благодарно. —тены, которыми они закрыли себ€ от мира с самого детства раствор€ютс€ пр€мо на глазах и на свет выходит их внутренн€€ красота.

ќбратите внимание. ћоисею понадобилось сорок лет, чтобы прийти в землю обетованную, а »исус Ќавин семь раз обошЄл вокруг –а€, чтобы стены его пали. “о есть в ¬етхом «авете циклы 40 и 7 основные, здесь 7 это былинна€ Ђокольна€ дороженька в семьсот вЄрстї до  иева, то есть до «олотого царства –азума. ¬ Ќовом «авете Ц ѕуть ∆ертвы Ц основные циклы 30, 3 и 9, но и задача здесь, похоже, выше: соединитьс€ с Ѕогом, если только состо€ни€ –а€ и Ѕога отличны друг от друга. “ройка здесь это былинна€ Ђпр€мопутна€, пр€моезжа€ дороженька в триста вЄрстї.

—орок Ц срок. “акже, когда приходит срок, соде€нное человеком настигает его. Ќапример, совершЄнна€ подлость настигает его ровно на сороковой день после совершЄнного подлого поступка: от человека уходит сила, а еЄ место занимает бессилие. ѕодобное происходит и с 40 недел€ми, мес€цами, годами. — некоторыми людьми после сорока лет разговоривать и помогать им бесполезно Ц они кат€тс€ по наклонной пр€мо в ад.

ѕ€ть

¬ п€ть лет от роду зарождаетс€ ум несколько отличный от ума, который по€вл€етс€ в три года. я его недавно открыл, поэтому затрудн€юсь описать в точности. ѕожалуй, основна€ его черта Ц в нЄм перегорели все св€зи с миром. Ќапример, он может по€витьс€ у детей, у которых рождаетс€ брат или сестра в этом возрасте, или произошло некое травматическое. Ётот ум живЄт циклами 40 и 7 лет, ум, который по€вл€етс€ в 3 года, следует циклам 30, 3 и 9 лет.

ƒалее. ѕ€тЄрками путешествует душа, переход€ в противоположное состо€ние. „ерез п€ть лет человек оказываетс€ в ситуации, противоположной той, в которой был.

ѕ€ть лет человек проживает одну противоположность, ещЄ п€ть лет нужно на то, чтобы прожить другую противоположность. „ерез дес€ть лет получаетс€ целое.

 уда человек перейдЄт ещЄ через п€ть лет, прожив уже целое?

ќбратите внимание на то, что в ƒревней –уси летоисчисление шло по индиктам Ц по трЄм кругам: 19, 28 и 15. ѕервые два принадлежали —олнцу и Ћуне.

Ўесть

Ўесть Ц шествие по жизни, действие.  огда к шести прибавл€етс€ ƒва Ц двойственность, Ц получаетс€ ƒев€ть (три “ройки). ѕеречитайте «агадку ƒжоконды.

—емь

Ёто цикл существовани€ и обновлени€ жизни земле, котора€ складываетс€ из души и материи Ц 3+4.

  1. 777 Ц люба€ мысль, посещающа€ человека в данный момент времени, любое чувство, любое событие отражаютс€ в прошлом и в будущем с периодичностью семь дней, семь недель, семь мес€цев.
    777 это также 9 мес€цев без одной недели.
  2. 7 дней. ќбычно нужно самое большее семь дней, чтобы решить какую-то проблему. Ќужно поставить перед собой вопрос и носить его с собой, помн€ о нЄм, смотр€ на него, удел€€ ему внимание.
  3. 7 Ц семилетний цикл Ц запускаетс€ в момент рождени€.  аждые семь лет человек Ђмен€ет шкуруї, как зме€. ћожно также сказать, что Ђчеловек Ц его ум и тело Ц обновл€етс€ каждые семь летї. —тарое уходит, новое приходит. ќдин оборот.
  4. 3’7 = 21 год Ц три оборота и полное взросление человека, когда созрели все три центра любви/€дра сознани€.
  5. 7777 Ц семь дней плюс семь недель плюс семь мес€цев плюс семь лет.
    77 Ц два семилетних цикла зачати€ и рождени€. ѕервый семилетний цикл начинаетс€ в момент зачати€, а второй Ц в момент рождени€. ќни сдвинуты друг относительно друга на дев€ть мес€цев и дев€ть дней, если роды проходили нормально.  роме того, они перевЄрнуты друг относительно друга, то есть наход€тс€ в противофазе.
    ѕервый цикл состоит из подциклов Ђ4 + 3ї. ¬торой семилетний цикл состоит из подциклов Ђ3 + 4ї. ÷икл зачати€ говорит о том, что человек в течение первых четырЄх лет реализует материальные программы, то есть формирует тело и налаживает его работу в соответствии с заложенной в него программой, а потом в течение последующих трЄх лет он реализует духовные цели Ц обучаетс€.
    ÷икл рождени€ говорит о том, что в течение первых трЄх лет он реализует духовные программы Ц это период обучени€ и набора знаний,Ц а в течение следующих четырЄх лет он реализует полученные знани€ на материальном уровне. “о есть материальное и духовное, учЄба и труд в жизни человека равномерно чередуютс€.
    »наче говор€, в определЄнные периоды жизни человек больше внимани€ удел€ет учЄбе, или, можно сказать, жизнь вынуждает его начать овладевать новыми знани€ми, тогда материальна€ реализаци€ идей отступает на второй план. ¬ другие периоды он больше занимаетс€ материальным воплощением своих идей и полученных знаний в жизнь, а учЄба переходит вторым планом.
    ћомент рождени€ часто можно встретить в жизни людей в виде смерти и в виде новой любви, поскольку рождение с одной стороны это смерть прежнего существовани€ с другой Ц это освобождение, открытие нового мира, новой жизни.
  6. 3’7=21 день, три недели Ц через три недели станов€тс€ видны первые результаты работы вашего ума, после того как вы обдумали и прин€ли какое-то решение. Ёто же касаетс€ любой сильной мысли.
  7. 4 ’ 7=28 дней, четыре недели Ц про€вл€ютс€ первые материальные свидетельства работы ума.
  8. 7 лет и 7 лет = 14 лет. «мею/чудовищу (то есть жизни на земле Ц наше €/ум) каждый год принос€тс€ в жертву 7 юношей и 7 девушек. ≈сли отсчитывать от очень значимого событи€ по 14 лет, то можно увидеть, как из человека утекает жизнь. ќбратить этот процесс можно, если победить этого зме€/чудовище внутри себ€. ƒл€ этого нужно изучать ум (строение и законы) и работать с ним.
    —тановление самосознани€ нации в каком-то вопросе происходит через 210 лет. Ќапример, крепостное право продолжалось на –уси 210 лет, в результате чего кресть€не превратились в рабов Ц в них поселилась ненависть к себе (ƒь€вол), отсюда происходит кресть€нский бунт, бессмысленный и жестокий. „ерез 140 лет Ц 70 и 70 Ц к 2001 году деревн€ была почти полностью разорена, кресть€не почти повсеместно спились. “ак начала утекать жизнь из деревни, а ведь из неЄ рождаетс€ и на неЄ опираетс€ вс€ русска€ культура, поскольку деревн€ св€зана с ѕриродой, с землЄй, а город Ц нет. ∆ива деревн€, жива и –усь.
  9. —емь соедин€€сь с ƒва, создаЄт —илу ƒес€ть Ц силу ¬еликой ∆ертвы, —илу —лужени€ ∆изни.

¬осемь

¬осемь Ц ось мира. „ерез 8 оказываешьс€ в насто€щем моменте. Ќасто€щий момент, это когда нет €, поскольку именно € раздел€ет врем€ на прошлое и будущее и пребывает либо там, либо там, но никогда не в насто€щем.

ƒев€ть

ƒев€ть Ц божественный цикл, как показывает корень Ђдевї, им идут избранные Ц те, кто, выйд€ из борьбы раздел€ющего и отрицающего ума-эго, соединил в себе двойственность.

  1. ћысли/духу нужно дев€ть мес€цев, чтобы полностью оформитьс€ в плоть и выйти в мир.
  2. „ерез дев€ть недель делаетс€ первый шаг, когда мысль начинает приобретать плоть, чтобы выйти наружу.
  3. „ерез дев€ть дней начинаетс€ уравновешивание и взаимодействие мужского и женского начал внутри мыслеформы.
  4. 9 лет показывают развиваетс€ ли предпри€тие, фирма, дело или разрушаетс€. „ерез 7 лет после образовани€ –оссии в 1991 году экономика обрушилась в дефолте (1998г.). „ерез 9 лет после дефолта (в 2007г.) экономика развиваетс€, страна богатеет. Ёто указывает на то, что мы будем развиватьс€ и становитьс€ сильнее. Ќа это же указывает цикл 7’9=63 года Ц столько лет прошло в мае 2008г. после окончани€ ¬еликой ќтечественной ¬ойны.
    Ёто звучит самонаде€нно, но то, что мирова€ экономика не рухнула в 2007 году в результате кризиса американской банковской системы, заслуга, € думаю, именно –оссии. ƒело в том, что в 1998-2007гг. мы соединили противоположности: «апад и ¬осток.
  5. 9 лет показывает нисходит человек в ад или восходит в рай на небо. Ёто можно увидеть по событи€м в его жизни и болезн€м. ≈сли он нисходит в ад, то оттуда он сможет выйти при условии, если начнЄт соедин€ть противоположности Ц € тогда умирает и происходит его преображение в целое. »ли же, € умирает, тогда противоположности соедин€ютс€ в целое. „тобы соединить противоположности, € нужно сн€ть борьбу, признать существование противной стороны, позволить ему быть, тогда € начнЄт превращатьс€ в Ћюбовь.
  6. 90 лет в жизни страны показывают обновление взгл€дов. Ќапример, после  уликовской битвы через каждые 90 лет в нашей стране происходили значительные перемены: уничтожались носители старых взгл€дов (знать и духовенство, а иногда и значительна€ часть народа).  уда ведЄт такое изменение взгл€дов, показывает цикл 630 лет Ц 7’90. ¬ 2010-12 году и последующие годы, то есть через 630 лет после  уликовской битвы, мы это увидим воочию (дело в том, что у  уликовской битвы существует ещЄ одна дата: 1382г., кака€ дата правильна€ 1380 г. или 1382 г. пока неизвестно).

» последнее. ƒев€тка располагаетс€ вне обычной шкалы времени, которой пользуетс€ человек. я бы сказал, что она располагаетс€ перпендикул€рно ей.

10,11,12

ƒес€тками человек познаЄт «акон ∆ертвы Ц «акон служени€ жизни на земле, служение люд€м. ѕо сути, он учитс€ Ћюбви.

÷икл ќдиннадцать помогает ему соединить приобретЄнный опыт в одно целое.

÷икл ƒвенадцать замыкает круг всех —ил в одно целое, сохран€€ их.

ћетонов цикл Ц 19 лет

Ётот цикл относитс€ к луне, потому что каждые 19 лет новолуние и весь лунный цикл возвращаютс€ в тот же день солнечного года. ћетонов цикл очень важный, каждый 19 лет у человека жизнь очень сильно мен€етс€.

¬ чЄм его суть € ещЄ изучаю, как и два других цикла Ц 28 и 15, Ц вместе с которыми ћетонов цикл составл€ет одно целое Ц индикт. ѕредки измер€ли летоисчисление по индиктам, мы кратко касались уже этог вопроса выше.

ћетонов цикл отсчитываетс€ от рождени€ и от трЄх лет Ц момент возникновени€ ума-эго.

÷икл 5-6-7-5

Ётот цикл € открыл, рассматрива€ историю семейства “арквиниев (царей ƒревнего –има) (см. Ђƒорога ƒомойї Ц [68]). ѕримите во внимание, что 5 Ц душа, 6 Ц шествие по жизни, 7 Ц преображение жизни, которое опираетс€ на перемены в сознании.

«акон Ђ5-6-7-5ї: ƒуша живЄт, приходит врем€ нового, душа начинает шествие и тем преображает себ€, преображЄнна€ душа создаЄт новую жизнь. «атем следует нова€ жизнь Ц 5, новое шествие Ц 6, и новое преображение Ц 7, и т.д..

»наче говор€, человек преображает себ€ и свою жизнь, когда действует.

¬сЄ вышесказанное относитс€ к разуму. ¬ половинчатом, слепом уме-эго действие этого «акона иное, и оно разрушительное.

ƒуша живЄт на земле, а когда в ней зарождаетс€ желание перемен, наружу выходит действующий однобокий ум, он отрицает душу и начинает действовать, опира€сь только на одну половину. Ёто человек, который одержим работой, идеей, души в таком человеке нет, она подавл€етс€ (человеческое подавл€етс€).

–аз есть подавление души, внутри материи (внутри тела) начинает копитьс€ напр€жение, которое со временем вызывает болезнь. Ётому помогает гордын€.

ƒействи€ рождают успехи, поэтому в половинчатом уме зарождаетс€ гордын€, котора€ через определЄнное врем€ замещает шествие по жизни и действие, останавлива€ его. √ордын€ вместе с болезнью тела и есть та нова€ форма (—емЄра), котора€ возникает в результате шестви€ однобокого ума по жизни. ѕример: поликлиники переполнены людьми старше сорока лет, врачей не хватает, больниц строитс€ всЄ больше, медицина придумывает всЄ более изощрЄнные способы борьбы с болезн€ми, а ѕрирода всЄ больше усиливает давление на человека.

Ќовое наполнение Ц гордын€ и болезни тела Ц создают новую душу и новую жизнь, котора€ начинает новое шествие по земле, рожда€ ещЄ больший упадок, и т.д. “аким образом, человечество идЄт к своему краху.

Ќаложение циклов

÷иклы могут накладыватьс€ друг на друга. Ќакладыва€сь, они формируют значительные событи€ нашей жизни. ≈сли кинуть в воду сразу несколько камешков, то в точках, где волны от камешков встречаютс€ друг с другом, вода вскипает. “акие же всплески событий получаютс€ в результате наложени€ циклов друг на друга. ќбычно это событи€ особой важности.

ќсобенно значительные событи€ происход€т, когда в одной точке встречаютс€ циклы трЄхлетний, семилетний, дев€тилетний, двенадцатилетний и цикл трЄх семЄрок. Ёто могут быть отрицательные или положительные событи€, и они, в свою очередь, дают начало следующим циклам. » так до бесконечности.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 262 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ћогика может привести ¬ас от пункта ј к пункту Ѕ, а воображение Ч куда угодно © јльберт Ёйнштейн
==> читать все изречени€...

1333 - | 1301 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.09 с.