Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


«нание происходит из единства мужского и женского начал




 огда вы выйдете на знание, через некоторое врем€ поймЄте, что знание это пустота Ц так вы выйдете на мудрость.


—ознание

—ознание Ц со-знание Ц по€вл€етс€, если есть противоположности, которые обмениваютс€ каждое своим знанием.  акие это противоположности? ƒух и душа, ум и му Ц мужское и женское начала. —ознание это ток, который течЄт между полюсами ума и му и оно подобно магнитному полю между полюсами магнита. Ётот ток Ц движение любви. ¬ этом токе твор€тс€ образы, которые ум потом использует, чтобы жить и действовать.

—реда, в которой существует сознание, называетс€ Ђѕараї (о значении тех или иных имЄн, про€сн€ющих работу ума, см. Ђ—ловарь терминов дл€ изучений умаї в конце книги). ѕара Ц это два полюса, начала. ќба начала обмениваютс€ изначальными знани€ми благодар€ току сознани€.

ћежду левым и правым полушари€ми мозга есть взаимодействие, поэтому у человека есть сознание. “очно так же, если между человеком и внешним миром есть взаимодействие, любовь, то в человеке по€вл€етс€ более широкое сознание. “ок жизненной —илы, ток Ћюбви между человеком и планетой рождает планетарное сознание. —оответственно, когда человек соедин€етс€ с вселенной, в нЄм по€вл€етс€ космическое сознание. Ёто сознание по€вл€етс€, когда между мужским и женским началами ток Ћюбви течЄт беспреп€тственно.

 ак видите, сознание и разум это одно и то же Ц синонимы. Ќо предки никогда не давали одинаковые имена одному и тому же €влению, следовательно, естественно будет задать вопрос:  ака€ между ними разница?

ѕрервЄмс€.

—ознание и –азум

”м решает задачи выживани€, разум объедин€ет противоположности в сотрудничестве, дела€ из жизни рай, а сознание Ц поле, в котором происход€т все эти действи€. ќно несЄт в себе знани€ и обеспечивает ум и разум строительным материалом.

ƒалее. –азум состоит из мужского и женского начал/умов. —ознанием Ц это поле и одновременно ток между полюсами мужского и женского начал. „ем больше единство между мужчиной и женщиной, между умом и му, тем шире и глубже сознание, тем выше разум.

ѕредки говорили: Ђ—пособность сознани€ стекать с плотностей, в том числе с плотностей знани€, называетс€ умомї. Ќапример, вы выдергиваете руку из огн€ или отклон€етесь от удара в лицо Ц это действует ум.

¬ уме содержитс€ множество образов, которые могут принести боль Ц все они €вл€ютс€ плотност€ми. “о, как ум уклон€етс€ от них, Ц это образцы поведени€.

„ем разум отличаетс€ от ума? ”м стекает с плотностей, а разум взаимодействует с ними. „ем больше ум опираетс€ на плотности, на боль, на проблему, тем меньше они могут причинить ему вред, тем больше ум перетекает в разум. Ќапример, всем известны примеры, когда йоги лежат на стекле, пьют кислоту без вреда дл€ себ€ и т.п..

ћужчина и женщина самый большой источник боли друг дл€ друга, поэтому они избегают общени€ Ц их умы стекают с плотностей друг друга. „ем больше единство между мужчиной и женщиной тем шире сознание у человека, тем выше его/еЄ разум. ѕолное единство начал создаЄт  осмическое —ознание/¬селенский –азум.

¬ернЄмс€ в тему.

≈сть и другое видение, что такое сознание. —ознание Ц со-знание Ц с-знанием Ц то есть с пространством знани€. ≈сли вы едины с пространством высшего «нани€, у вас одно сознание, если вы пользуетесь знани€ми ума, полученными в школе или институте Ц другое. ѕервое сохран€ет и развивает жизнь, второе Ц разрушает; первое Ц живое, второе Ц застывшее, мЄртвое.

 ак видите, это значение слова Ђсознаниеї полностью совпадает с вышеприведЄнным, поскольку «нание это единство ума и му.

—ознание и ѕара

—уществует сознание как действие, движение, ток между противоположност€ми и существует сознание как среда. —ознание как среда называетс€ ѕј–ј. Ёто им€ указывает на то, что сознание может существовать, только когда есть противоположности.

ќбразы в уме и разуме твор€тс€ из пары, сознанием.

ѕара Ц пар Ц когда противоположности едины, границы между ними размываютс€ и возникает среда в виде пара, например, магнитное поле в магните. ѕара это также то, что вне, сверх.  огда противоположности соедин€ютс€, по€вившеес€ третье выходит за рамки €вленного мира, и мы получаем паранормальное €вление, то есть €вление, которое нормальное дл€ пары, но которое выходит за рамки сознани€ €вленного мира Ц в нем противоположности про€влены и существуют раздельно друг от друга в виде вилы.

ѕо€сн€ю. —ознание нормальное дл€ жизни в виле, то есть в разделЄнном состо€нии это замкнутый на себ€ ум-вила. ¬ нЄм сознание ограничиваетс€ парой левое-правое полушари€.  огда половинчатый ум соедин€етс€ с противоположностью, возникаем паранормальное €вление.

ƒалее. –аз сознание это ѕара, значит всЄ то, что возникает в сознании человека, тут же отражаетс€ во внешнем мире. ¬от откуда люди могут прочитать то, что мы думаем, действовать так, как мы думаем.

ѕоскольку сознание по€вл€етс€, когда есть взаимодействие между противоположност€ми, оно управл€етс€ вилой, то есть двойственностью Ц дуальными парами и двойными узлами. Ќиже мы рассмотрим, какими трем€ вилами управл€етс€ сознание и сама судьба, а сейчас мы с вами про€сним дл€ себ€ ещЄ глубже, что такое сознание. ƒл€ этого нам понадобитьс€ увидеть, что такое движение Ц оно лежит в основе сознании.

ƒвижение

ѕредки говорили: "ѕеремещение это способ изменить своЄ место в пространстве или способ зан€ть иное положение. ƒвижение Ц это жива€, наполненна€ жизнью среда, наполн€юща€ вселенную, с помощью которой возможно перемещение. “о есть перемещение невозможно без движени€". Ёто как вода и лодка, лодка может перемещатьс€, только наход€сь в воде, котора€ в данном случае есть движение.

ƒвижение Ц двигать Ц корень двига Ц два-га Ц два га Ц телега, нога Ц гать Ц бегать, прыгать. √а Ц это древний корень, означающий живое, именно живое перемещение в пространстве, живое, потому что осуществл€етс€ в живой, полной жизни среде движени€. ¬ древности существововал глагол гати или гаить, га это существитеьное в этом глаголе.

—реда или, говор€ €зыком физики, поле движени€ возникает между двум€ разнесЄнными полюсами Ц вила, Ц каждый из которых обладает собственным движением жизни внутри (два полюса с возможностью движени€ Ц два га). ¬ «нании и сознании эти полюса едины, соединены, в движении они разнесены.

 огда по€вл€етс€ среда движени€, в ней становитс€ возможным перемещение. ¬начале любого перемещени€ лежит движение, среда движени€ видна как жива€ р€бь вокруг предмета или человека, а дальше они перемещаютс€ по инерции. ≈сли вы двигаете рукой или ногой, всЄ врем€ сохран€€ сознание, тогда ваше перемещение всЄ живое и его уже можно называть движением. ћедленные движени€, сохран€€ сознание во врем€ всего упражнени€, оживл€ют тело и душу. Ёто называетс€ Ђприсутствовать во врем€ того, что делаетеї или Ђосознанность во всЄмї.

 ак осуществл€етс€ движение?

ƒвижени€ возникает между двум€ концами вилы, каждый из которых обладает собственным движением жизни внутри (два га).  акие это полюса? ¬ мире есть только два полюса: мужское и женское начала Ц полнота и пустота.

ƒвижение возникает между полнотой и пустотой, они Ц ƒвига (от двигать) или двигатель. ѕолнота и пустота это ƒвига любого движени€. ¬ общем ƒвига это любые два полюса, любые две противоположности, между которым есть напр€жение.

 ак увидеть двигу? —тоит €щик на проходе Ц полнота, а р€дом пустое место Ц пустота. ѕолнота и пустота это двига, котора€ пробуждает в вас движение и силу переставить €щик.

”пражнение. ќстановите чтение, поставьте коробку, €щик на проходе и увидьте, почувствуйте двигу Ц полноту и пустоту, почувствуйте движение внутри, которое возникает благодар€ двиге, почувствуйте силу, котора€ поднимаетс€ в вас, чтобы передвинуть €щик. ”читесь всюду видеть двигу.

¬ы идЄте из одного места в другое Ц полнота и пустота ¬ы идЄте из одного места в другое, потому что там, где вы находитесь, шумно и пыльно, а идЄте вы туда, где тихо, пусто и чисто, а на дороге стоит €щик.

ќдно движение рождает другое, третье, и т.д.

“ело ƒвижени€ и —ила

ƒвижение располагаетс€ в животе, живот Ц это место, где рождаетс€ любое движение. «десь же находитс€ “ело ƒвижени€ Ц бесконечное множество видов движений, которые содержатс€ в теле и в мире вокруг, и в основе всех этих движений лежит взаимодействие пустоты и полноты.

≈сли вы увидите и почувствуете, как движение (рук ли, головы, туловища) зарождаетс€ в животе, тогда вы почувствуете ноги Ц это и есть двига. ќни в свою очередь опираютс€ на «емлю, из неЄ берут —илу. ѕо сути, под каждой п€той находитс€ га Ц своЄ движение, сво€ сила. ѕочувствуйте их.

Ќога наоборот читаетс€ агонь Ц огонь. ƒве ноги Ц два огн€ Ц два га Ц пустота и полнота.

ƒвижение Ћюбви

Ц это прадвижение, самое первое движение, которое по€вилось между мужским и женским началами. ќно Ц основа “ела ƒвижени€, на него опираютс€ все остальные движени€.

 огда женское начало было отвергнуто, ƒвижение Ћюбви было убито, “ело ƒвижени€ было изувечено, остановленное движение рождает в человеке непреход€щую Ѕоль.

»м€ Ђ»исус ’ристосї означает Ђ∆ива€ —уть, познаваема€ из единства мужского и женского началї, то есть перед нами ѕуть превращени€ в ∆изнь, в Ћюбовь. Ћюбовь соедин€ет вещи в единое целое Ц так существует мир/жизнь. — помощью ƒвижени€ Ћюбви мы можем и соедин€емс€ с любым предметом или делом, которое тогда превращаетс€ в любимое. ≈сли мы действуем любовью, преграды раствор€ютс€.

Ћюбовь Ц это самый универсальный инструмент дл€ соединени€ с сутью любой вещи в мире, любого €влени€.

 ак пробудить ƒвижение Ћюбви? ≈сли восстановить женщину в правах и разрешить себе любить, “ело ƒвижени€ само приведЄт себ€ в пор€док, —еребр€ное царство восстановит себ€ и пробудит «олотое Ц к человеку вернЄтс€ —офи€-ћудрость. »звестна€ —ила  ундалини и есть ƒвижение Ћюбви (см. ниже).

ƒвижение и сознание

 аждое движение обладает собственным сознанием. ƒвижение это и есть сознание, а сознание Ц это движение. ѕотому что движение происходит между полнотой и пустотой Ц между мужским и женским началами.

Ћюбое движение двунаправленное. Ќаш линейный прив€зывающийс€ ум способен видеть только одно направление в движении Ц пр€мое.  огда он видит только пр€мое движение, он не способен видеть в этот момент обратное, встречное движение. ¬стречное движение можно увидеть линейным умом, если переключить на него своЄ внимание. ¬сЄ движение целиком Ц пр€мое и встречное Ц можно увидеть только из единого ума.

—о-знание возникает между любыми двум€ противоположност€ми в результате движени€, пр€мого и встречного. ≈сли говорить о вас и внешнем мире, то ваше со-знание возникает в результате вашего движени€ в сторону мира и движени€ мира навстречу вам. ¬аши знани€ и знани€ внешнего мира встречаютс€, и возникает со-знание. ѕоэтому ваше сознание принадлежит не только вам, но и внешнему миру, который вам противополагаетс€. ” вас с ним общее сознание, и по-другому быть не может.

¬ы не обладаете сознанием отдельным от мира или от сто€щего напротив вас человека. »менно этим фактом определ€етс€ способность людей воздействовать друг на друга. Ћюди всегда и везде воздействуют друг на друга.

—ознание в мужчине возникло и существует только потому, что на свете есть женщина. —ознание в женщине возникло и существует только потому, что на свете есть мужчина.

—ознание вселенной существует только потому, что в ней есть два начала Ц мужское и женское. » это сознание Ц движение, процесс. Ёто общее сознание вселенной про€вл€ет себ€ в каждой паре противоположностей, чтобы она из себ€ ни представл€ла: муж-жена, палач-жертва и т.д.. Ќо в конечном счЄте это всегда взаимодействие мужского и женского начал.

—о-знание сходитс€ в сердце.

—ердце

—ердце Ц —ередина. ¬ сердце сход€тс€ мужское и женское начала Ц это ћедное (мЄд) царство Ц рай. „тобы рай был, нужно прин€ть свой низ, свою земную жизнь и плотьную любовь.  огда это происходит, сердце/средина начинает пробуждатьс€ —еребр€ное царство, которое соедин€етс€ с «олотым Ц так соедин€ютс€ мужское и женское начала.

„ерез —ердце, через любовь, человек соедин€етс€ со всеми вещами в мире, одновременно он не тер€ет себ€.

Ћюбовь

Ћюбовь живЄт в сердце Ц в середе, в середине. «десь под Ћюбовью имеетс€ ввиду также ∆ертва, способность жертвовать собой во им€ жизни.

 орень в слове Ђлюбовьї Ц лб Ц наоборот читаетс€ как бл Ц например, благо, где корень го происходит от древнего глагола гоить Ц жить, здравствовать.

ѕо мере того, как вы будете продвигатьс€ в познании себ€, вам придЄтс€ до конца вы€снить дл€ себ€, что такое любовь. ƒл€ начала вам придЄтс€ вы€снить, что такое страсть, похоть, любовный голод, желание, хотение, сцепка, только тогда вы подойдЄте к значению слова любовь.

—ейчас € считаю, что любовь это когда люди (и вещи) полностью подход€т друг другу, прит€гиваютс€ и соедин€ютс€ дл€ осуществлени€ какого-то Ѕожественного замысла, который нос€т в себе. Ётот замысел они могут осуществл€ть вместе час, день, год, всю жизнь, в зависимости от количества жизни в замысле, от того, сколько нужно этому замыслу времени и сил, чтобы осуществить себ€.

Ќапример, ключ и замок, поршень и цилиндр, телега и колесо. Ћес это одна сплошна€ любовь: всЄ живое в нЄм любит друг друга и живЄт друг дл€ друга. ѕоэтому гул€ние по лесу, жизнь на природе дают силу и исцел€ет.

ћужчина и женщина прит€гиваютс€ друг к другу и занимаютс€ любовью, чтобы зачать ребЄнка Ц новую жизнь, потом они расстаютс€. ƒругие расстаютс€, когда родили, третьи Ц когда вырастили детей, четвЄртые раст€т и воспитывают вместе внуков и правнуков, и т.п. ≈щЄ кто-то соедин€етс€, в том числе, дл€ того, чтобы внести вклад в науку, культуру, развитие нации, страны, планеты: ÷езарь и  леопатра, ѕетрарка и Ѕеатриче, –ерихи,  юри, Ћев “олстой и его жена —офь€ јндреевна, –астрапович и ¬ишневска€, и др.

Ћюбовь это когда двое, любовь не может быть в одном человеке, например, нельз€, несуразно говорить Ђя теб€ люблюї, потому что любовь существует и живЄт, когда есть ƒ¬ќ≈  ј  ќƒЌќ ÷≈Ћќ≈. ћожно говорить Ђя хочу жить с тобой, € желаю теб€, € хочу подарить тебе цветы, ты мне нравишьс€ и т.п.ї Ц это правда, но Ђя люблю теб€ї Ц это не правда, потому что Ђ€ї это замкнутый на себ€ и на свои желани€ ум.

 огда есть любовь, ум уходит и вместо я по€вл€етс€ ћы. ≈сли нет Ђмыї, тогда это собственна€ страсть принимаема€ за любовь или похоть. ¬ такой страсти/любви нет другого человека, а есть только неутолимое желание.

ѕредки были очень точны в своих речах, такой двойственности, как выше, они не допускали, потому что у них было двойственное число, которое показывало пару. ¬ двойственном числе нет местоимени€ Ђ€ї, а есть только Ђмы, вы, ониї. Ќапример, в нашем случае они сказали бы: ¬е любиве Ц ћы любим (друг друга), ¬»ƒя и ¬ќ—ѕ–»Ќ»ћјя себ€ как пару, как целое.

—тогны/вилы

—тог делаетс€ так. —тав€тс€ два шеста, а вокруг них навиваетс€ сено. ƒва шеста это вила. »ли же ставитс€ один шест, и сено вокруг него тоже навиваетс€ вилами. ¬ любом случае мы имеем образ целого, которое, в первом случае, состоит из вил, во втором Ц уложено вилами.

—тог, таким образом, это древн€€ метафора разума, который уложен вилами, то есть с помощью двойственности, с помощью двойственного видени€. ≈сли отрицаетс€ кака€ то из противоположностей, то целостного двойственного видени€ нет и ни о каком разуме и речи не может быть.

«оны, где ядра —ознани€ Ц центры Ћюбви Ц между собой соприкасаютс€, называютс€ предками —тогны. —тогна по ¬. ƒалю это площадь, улица, путь Ц то есть одновременно и место движени€ и место остановки Ц вила. «десь, в —тогне, —ила ∆изни/Ћюбви либо стоит, тогда в этом месте собираетс€ жир, либо свободно течЄт. —тогны это известные нам вилы в самом древнем понимании этого слова, когда вила была разумом, то есть двоилась и одновременно была одним целым.

“ри центра Ћюбви управл€ютс€ трем€ —тогнами Ц это ярло, √орло и „ело.

ярло Ц стогна, котора€ соедин€ет и раздел€ет —еребр€ное и ћедное ÷арства. ќно же Ц солнечное сплетение. «десь у многих людей собираетс€ жир на животе в виде гор€ и отча€ни€, когда они не позвол€ют себе свободно жить и действовать на земле. ѕотому что не следуют правилам и хот€т, чтобы всегда было по ихнему.

ѕрервЄмс€, чтобы увидеть работу €рла.

 ак ум-эго устраивает себе горе

Ќапример, человек считает, что он чего-то стоит.  ак правило, большинство людей думают, что они достойны многого, высшего. “ем более, что сейчас все средства массовой информации накачивают человека на успех, внуша€ ему, что он лучший.

„еловек так думает, хочет быть лучшим, прикладывает усили€ быть лучшим, а жизнь то подтверждает, что он лучший, то не подтверждает. ¬ первом случае в человеке растЄт гордын€ (она сработает в свой час и опрокинет человека вниз), во втором случае в человеке рождаютс€ и всЄ больше развиваютс€ горе и отча€ние, потому что его ожидани€ не оправдываютс€.

¬ы помните, что ум-эго и личность это одно и то же?

ярло открываетс€ и пропускает через себ€ —илу ∆изни и Ћюбви, когда человек знакомитс€ с двойственным строением ¬селенной, принимает еЄ как единое двойственное целое и освобождаетс€ от шаблона отрицающего, борющегос€ мышлени€ Ђплохо-хорошої. “ак в этом месте нашего существа тоже по€вл€етс€ разум.

√орло Ц стогна, котора€ соедин€ет и раздел€ет ћедное и «олотое ÷арства. «десь находитс€ √ордиев узел, который даЄт власть над € человека. ¬ наше врем€ (вот уже более 600 лет) √ордиев узел переворачивает устремлени€ человека на зло, на уничтожение себ€ и мира вокруг.

√орло открываетс€ и начинает работать, как положено, когда человек проходит в себе обиду Ц камень преткновени€. »менно она переворачивает видение, малое принимает за великое, ложь за правду. ќна же обращает усили€ человека на уничтожени€. –езкое и неожиданное падение человека вниз, в работе ли, в отношени€х, в положении в обществе Ц за всЄ это отвечает горло, в том числе за неожиданную смерть известных людей в расцвете сил и талантов.

ѕрервЄмс€, чтобы увидеть действие горла.

 ак ум-эго опрокидывает в ад

„еловек (личность) захотел что-то сделать или достичь, и у него это хорошо получилось. Ћюбу€сь своей работой, достигнутым, он захотел что-то подправить, добавить, улучшить. ѕотом он ещЄ немного улучшил, и ещЄ. » вот в какой-то момент всЄ ломаетс€, обрушиваетс€, он лишаетс€ всего, что достиг, и оказываетс€ у разбитого корыта Ц там, откуда начал.

“ак работают гордын€ и жадность, опрокидыва€ человека вниз. √ордын€ и жадность живут в обиде Ц крайнее отрицание жизни и желание самому/самой стать всем, стать лучше всех, возвыситьс€ над всеми и вот тогда они увид€тЕ

Ћюди часто чувствуют удавку на шее Ц это именно тот узел (√ордиев), который переворачивает видение.

 огда горло открываетс€, очищаетс€ дорога в рай, в блаженство. Ёто происходит, когда человек проходит обиду и научаетс€ отличать ложь от правды, и видеть, что малое Ц это малое, а великое Ц это великое.

 огда человек начинает переживать состо€ние Ђ“во€ вол€ и мо€ вол€ единыї Ц это тоже признак открытого горла.

Ќа голове находитс€ сразу две стогны Ц „ело и  олород, соответствующие переднему и заднему родничкам. „ело отвечает за €сное знание, видение, обон€ние и слышание. ќни по€вл€ютс€, когда соединил двойственность: добро и зло, свет и тьму. ¬ наше врем€ человек обладает однобоким видением, принима€ собственную правду, собственные знани€ за конечную истину.

ѕосмотрите, как работает однобокий ум/личность в этом случае.

 ак ум-эго загон€ет себ€ в тупик

Ќарисуйте пр€мую линию и разделите еЄ пополам. Ёти два отрезка олицетвор€ют ƒобро и «ло, надпишите их. ”м-эго, в котором живЄт современный человек, всегда выбирает ƒобро и отрицает «ло. —отрите «ло, оно ведь не имеет права на существование. ѕолученный отрезок ƒобра поделите оп€ть пополам. ¬едь оставшеес€ ƒобро ум тоже начнЄт оценивать и об€зательно найдЄт в нЄм недостатки, потому что всегда стремитс€ к совершенству.

ћы оп€ть получили ƒобро и «ло. —отрите «ло, а полученный отрезок оп€ть поделите пополам, и так продолжайте, пока не получите точку. Ёто тот самый тупик, в который ум сам себ€ загон€ет, ид€ путЄм ƒобра. ¬се люди со временем загон€ют себ€ в тупик, не признава€ существовани€ другой противоположности, которую ум определ€ет как «ло.

¬илы, парки, мойры

“ри царства сознани€ Ц центра Ћюбви Ц управл€ютс€ трем€ стогнами Ц вилами. ќни ткут нить жизни, нить судьбы, по аналогии с римскими парками и греческими мойрами.

¬илами на –уси называли русалок. “ри вилы, три парки, три мойры Ц три двойственности. ¬ила Ц вилка, пара Ц парка, мойра Ц рамой, рамена Ц плечи (др.-рус.) Ц два плеча Ц двойственность.

—огласно греческой и римской мифологи€м, мойры и парки ткут нить судьбы, то есть три вилы ткут одну единую нить судьбы. ¬илы или двойственность заложена в цикле/—иле ƒев€ть (см. ниже) Ц три нити этой —илы начинаютс€ в день рождени€ человека, в три года и в шесть лет. —удьба человека складываетс€ из их взаимодействи€.

Ќижн€€ и верхн€€ стогны

¬ верхнем, третьем центре любви наход€тс€ две стогны Ц „ело и  олород, в первом центре любви (в наше врем€ здесь находитс€ неведение вследствии однобокого видени€ себ€ и жизни), в животе Ц ярло и —тегно (в наше врем€ здесь находитс€ ƒева Ѕоль). Ѕоль это обратное состо€ние Ћюбви Ц бл/лб. ћежду €рлом и челом находитс€ √орло, оно отвечает за —ереду (в наше врем€ здесь находитс€ ƒева ќбида).

¬ерхн€€ стогна  олород находитс€ на макушке (задний родничок), сама€ нижн€€ стогна —тегно находитс€ в промежности. —тегно включает в себ€ половые органы, а само им€ Ђстегної несЄт в себе значение стези.

ћакушка открывает «олотое царство кверху, к пустоте и мудрости Ц в русской традиции они св€заны с богиней ћакошью, им€ которой дословно переводитс€ нап современный €зык как ћать-пустота.

Ќижн€€ стогна открывает —еребр€ное ÷арство книзу, к «емле и —иле ∆изни. ¬ русской традиции —илу ∆изни называли ¬елес или ¬олос. „ерез ¬елесову —илу жизни —еребр€ное царство соедин€етс€ с «олотым царством Ц с ћатерью-пустотой и с ћудростью (см. рис. 5).

–азберЄм подробнее нижнюю стогну и еЄ действие.

Ќижн€€ стогна Ц —тегно

Ўесты в стоге называютс€ стожары, а пространство между шестами называетс€ промежек. ¬ этот промежек кладЄтс€ зарод стога.

ћежду ног, которые разделены промежностью, тоже находитс€ «арод, мужской и женский. Ќоги это шесты, на них люди шествуют по земле. ќни Ц стожары, ими опираютс€ на землю, а вверх по ним поднимаетс€ огонь —илы ∆изни. ¬ русской традиции так называлась —ила ¬елеса/¬олоса. »менно этот огонь напитывает зарод и всЄ тело —илой ∆изни.

”пражнение. ѕочувствуйте этот огонь.

ƒалее. —тожары или ¬олосожары это созвездие ѕле€д на небе, в пустоте космоса, которое горит ста огн€ми/жарами.

“о есть человек, опира€сь ногами-стожарами на землю, соедин€€сь с ней, открывает —тегно/промежность и соедин€етс€ с ќгнЄм ∆изни ¬елеса/¬олоса, а через него с ћатерью-пустотой, с ћудростью, с космосом (см. рис. 5). —тожары Ц сто огней Ц сота Ц —офи€ Ц ћудрость.

«амечание. ¬сЄ вышесказанное нужно видеть и переживать, а не понимать и запоминать. ¬ы видите это, чувствуете, проживаете?

ѕолучаетс€, что любовь земна€ это дорога в космос, дорога к мудрости и знанию (об этом и говор€т русские сказки). ѕри зан€тии любовью ноги и тело иногда гор€т, а ум пылает.

≈сли женщина не св€зана с землЄй, если не позвол€ет себе любить, у неЄ на бЄдрах, ровно на уровне промежности, собираетс€ жир в виде Ђушейї или Ђгалифеї, поскольку женщины закрывают вагину дл€ любви (им запрещено заниматьс€ любовью, поскольку они виноваты в изгнании из ра€). “олстые, жирные бедра это тоже признак того, что —ила ∆изни здесь встала, не движетс€.

ѕосмотрим работу —тегно, когда оно закрыто.


 ак ум-эго создаЄт боль

ѕоскольку ум-эго выпестован из аскетического христианства, внутри него живЄт отрицание тела и любви. Ћюбовь он считает грехом, распутством, прелюбоде€нием, позором.

ЌеудовлетворЄнна€ любовь создаЄт внизу тела сильное напр€жение, которое ощущаетс€ как боль.

Ѕоль рождает в человеке агрессию, которую он выплЄскивает на людей вокруг. јгрессивное поведение создаЄт во вне соответствующие ситуации, в которых человеку оп€ть доставл€ют боль. “ак в теле человека по€вл€етс€ и растЄт боль.

ќткрываетс€ —тегно, если человек позвол€ет себе любить и заниматьс€ любовью. ¬ этом случае прин€тое в современном обществе ЂЌетї, превращаетс€ в вилу Ђ≈сть-Ќетї, то есть человек течЄт вдоль своего естественного желани€ Ц когда хочет, занимаетс€ любовью, когда не хочет Ц не занимаетс€. «десь противоположности не отрицают друг друга, а взаимодействуют, как целое Ц это разум.

—ама€ верхн€€ —тогна называетс€  олород, она находитс€ над „елом и соответствует заднему родничку и макушке. ќн открываетс€, когда человек готов соединитьс€ с противоположным началом на мировоззренческом уровне, то есть когда человек увидел полностью, что мир двойственный и единый одновременно.

 огда  олород открываетс€, ток —илы соедин€ет его и —тегно, и человек становитс€ ≈дин Ц он сама ћудрость, сама ∆изнь. ¬ момент зан€ти€ любовью мужчине и женщине нужно открытьс€ друг другу, тогда и  олород откроетс€.

 ак обретаетс€ разум

я могу рассказать только о пути, по которому прошел сам. Ётот путь последовательно, шаг за шагом, изложен в моих книгах, начина€ с первой. Ќапомню, о чЄм в них пишетс€.

¬ первых семи книгах изложены методы работы с умом, которые € открыл, описан также сам ум, его строение и законы, по которым он работает, а также описано строение ума-эго, ума, в котором живЄт современное человечество.

¬ следующих трЄх книгах € описываю строение умов мужчины и женщины, качества, которыми обладают мужское и женское начала и то, как они взаимодействуют друг с другом. ќдновременно € начал открывать дл€ себ€ русский €зык и новую древнюю историю –уси, которую не знал. я начал открывать свои корни Ц когда по-насто€щему соприкасаешьс€ с началами, так всегда и происходит.

¬ общем, можно сказать, что книги с первой по дев€тую это база, доступна€ дл€ большинства людей, книги Ђќбретение —илыї Ц 10, Ђ¬ращение —илыї Ц 11, Ђѕревращение в Ћюбовьї Ц 12 и Ђƒорога ƒомойї Ц 13. Ёто книги уже дл€ продвинутых, много проживших и познавших, умеющих смотреть в ум и поэтому способных выходить за его рамки.

¬ одиннадцатой и двенадцатой книгах € начал описывать путь к разуму. ќн лежит через умирание € и выход в другой мир, в мир —ил, в книге Ђƒорога ƒомойї (см. [68]), € завершил это описание. ƒанна€ книга-учебник обобщение всех моих знаний об уме и о разуме. „итайте книги, изучайте, провер€йте, примен€йте.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 358 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

—тудент всегда отча€нный романтик! ’оть может сдать на двойку романтизм. © Ёдуард ј. јсадов
==> читать все изречени€...

1649 - | 1442 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.061 с.