Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


 ак мудрость —офи€ покинула нас




»так, общество в прошлом строило себ€ по закону жизни в улее.  то в улее правит, кто собирает вокруг себ€ всех пчЄл? ћатка! ќна же продолжает род. ѕоэтому предки поклон€лись ¬еликой ћатери и видели еЄ как ћудрость.

ћатка держит весь улей, она же, будучи жизнь дар€щей, устраивает жизнь в нЄм: распределет об€занности между пчЄлами, растит соты руками другим пчЄл, держит €чейки сот вместе и отдельно друг от друга, питает молодн€к в сотах и накапливает мЄд и др. Ц таково устройство разума матки, вдоль которого еЄ внешний мир строит себ€.

 ак устроены соты?  ажда€ сота сама по себе и одновременно они Ц одно целое. ќбратите внимание, мЄд в сотах накапливаетс€ именно благодар€ такому устройству сот, в конечном счЄте, благодар€ такому устройству ума (правильнее, му) матки и тому, что она правит в улее.

—ледовательно, закон устроени€ мудрого общества, в котором накапливаетс€ мЄд знани€ и мудрости:  аждый сам по себе, все равны и все вместе Ц одно целое. Ќад всем этим стоит «акон (см. рис. 5 и рис. 32).

ѕочему Ђкаждый сам по себеї? ѕотому что, в конечном итоге, источник собственной мудрости, то есть путь, Ц внутри.

ѕочему вместе, целое? ѕотому что один в поле не воин, в одиночку трудно выжить, общество вырабатывает свычаи и обычаи, накопливает знани€, мудрость веков Ц всЄ это позвол€ет выживать и развиватьс€.

ѕочему равны? ѕотому что, если есть хоть один ущемлЄнный, это уже не целое. ј равны все в улее, потому что –ј«Ќџ≈.

ѕочему нужен «акон? ѕотому что жизни нужно русло.

 ак-то мы с женой сидели и разговаривали о том, как и когда мудрость и закон ушли из нашего общества, как женщину лишили еЄ места. я рассказал ей про —офию и соты, о том, что в сотах правит великое женское начало, она в ответ задала вопрос:  ак женщина позволила убрать себ€ несколько веков назад? ѕоскольку речь шла об улее, о древнем устройстве общества, € переиначил вопрос:  огда матка в улее тер€ет своЄ место?

Ѕыла глубока€ ночь, мы устали, поэтому решили переложить разговор на утро. ј утром на поставленный вопрос пришЄл ответ: ≈сли она получила образование, особенно современное.

≈сли матка получила образование, она забывает себ€, тер€ет св€зь со своим первобытным женским началом, поэтому улей разрушаетс€. ¬ нЄм больше нет мудрости Ц му Ц и он больше не вырабатывает мЄд. ” женщины нет образа, она Ц му, а ей его дали (дали ум), и она умирает. Ўехерезада сохранили себ€ только потому, что каждую ночь рассказывала новую сказку шаху, то есть каждый раз создавала из себ€ новый образ.

ƒействительно, образованные женщины чаще всего одиноки и бесплодны, в крайнем случае, у них один ребЄнок, зачатый с превеликим трудом. ∆енщина это изначально мудрость (см. рис. 5). „то положило начало тому, что женщина вынуждена была пойти получать современное образование?

 ак женщина потер€ла себ€

”м человека строит себ€ вдоль простых образов, на которые он опираетс€, ид€ по жизни. Ёти образы существуют изначально во вселенной и называютс€ Ђ»стыї (отсюда происходит слово Ђистинаї), они, в свою очередь, состо€т из ещЄ более простых образов Ђистотї (все они содержатс€ в душе/уме-виле). ќ них мы подробно поговорим чуть ниже, пока же общие сведени€ и выводы.

∆енщина предназначена рожать, кормить, воспитывать, держать дом, наполн€ть его своим теплом Ц это иста, а как она зачинает, вынашивает, рождает, кормит и воспитывает Ц это уже истоты. ≈сли в эти изначальные базовые образы Ц исты и истоты Ц ввести помеху или вовсе заменить их на ложные, женщина потер€ет себ€, следвательно, жизнь еЄ пойдЄт наперекос€к. ¬след за исковерканной дущой женщины начнут рушитьс€ дом и общество.

 акие помехи ввели в женщину так, чтобы она отвергла себ€ и встала на путь образовани€? ¬от некоторые из них, основные: истори€ о первородном грехе обвинила женщину в любострастии (поселив в ней вину за то, что она хочет мужчину, по сути, за то, что хочет продолжать жизнь на земле), богородица Ц дева, (а на самом деле дева означает два, то есть двойственность женского начала), истори€ о непорочном зачатии (зачатие не по року, то есть у человека будет необычна€ жизнь), жизнь на земле т€жела, полна боли и страданий, земл€ Ц тварь бездушна€, тело и половые органы гр€зные, а любовь Ц греховное зан€тие, которое караетс€ наказанием и лишением будущего ра€ Ц всЄ это исты и истоты, введЄнные в женщину в течение последних трЄх с половиной веков, из-за них она отвергла себ€, свою душу и своЄ тело и встала на путь образовани€. ѕоследнее действует как клин, вот почему с возрастом, после тридцати женщинам бывает всЄ труднее рожать.

¬ книге Ђƒорога ƒомойї (см. [68]) € подробно рассматриваю мифы патриархального аскетического христианства (именно оно отвергает жизнь на земле и ориентирует людей на жизнь после жизни Ц на рай). ѕрочитав еЄ, вы сможете поправить многие исты и истоты, которые были искажены. ѕока же сообщу, что изначальное христианство рассматривало жизнь на земле как радость, как дар, чтобы узнать, что такое любовь и через неЄ ступить на небо.

„то такое Ђдумаї

ƒума Ц доума Ц древнее написание этого слова.  орнем в слове Ђдумаї €вл€етс€ доу Ц ду/до.

ƒо Ц путь, дорога Ц до рога Ц до развилки. ƒо развилки идЄт одна дорога, а потом она раздваиваетс€ Ц вместе это вила/разум. »менно этот знак разума предки рисовали на древних надгроби€х до начала 17 века (см. рис. 22), когда –омановыми был изменЄн ритуал погребени€ и вообще взгл€д на устройство мира.

≈сли прочитать ƒќ наоборот, получим ќƒ Ц это древний корень/суффикс объединени€ (например, один, однако Ц нако од/объединение). ƒорога Ц до рога Ц до и рога Ц од и рога Ц единое и рога/развилка.

ѕр€мое и обратное чтение корн€ до/од указывает на то, что дума соответственно раздел€ет и соедин€ет в одно целое.

ќкончание ћј использовалс€ нашими предками в окончани€х существительных двойственного числа, сто€щих в дательном и творительном падежах. ѕосмотрим, почему.

∆енщина Ц мать (корень ћа), ѕрирода-мать Ц имеет двойственную природу, она даЄт, дарит, питает и творит жизнь, одновременно она забирает еЄ. »менно поэтому предки приставл€ли дар€щие и твор€щее окончание ћј к существительным в двойственном числе.

ѕолучаетс€, слово доума это существительное, сто€щее в дательном/творительном падеже в двойственном числе, образованное от древнего корн€/существительного ƒќ/ƒ”/ƒќ”, обозначающего объединение. ƒва ƒќ/ќƒ Ц дух и душа Ц объедин€ютс€ в пару в дательном и творительном падежах, чтобы дарить и творить.

—ледовательно, слово дума, если вгл€дыватьс€ в само слово, означает: Ђ“о, что объедин€ет и раздел€ет два первобытных начала: мужское и женское, дар€ при этом и твор€ї. ƒома, кстати, происходит тоже самое.

»нтересно, что в этом слове действительно присутствуют два начала: ду Ц уд Ц мужской член, и ма Ц мать Ц вагина. “еперь вам нужно прожить и прочувствовать, что такое дума на уровне чувств, опира€сь на видение, которые сейчас мы с вами открыли.

≈сли же определ€ть это слово по смыслу, какой мы вкладываем в него в жизни, то € полностью согласен с ј. Ўевцовым (см. [64]), и мне нечего добавить:





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 366 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќаглость Ц это ругатьс€ с преподавателем по поводу четверки, хот€ перед экзаменом уверен, что не знаешь даже на два. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

1679 - | 1348 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.013 с.