Таблица лекционных занятий
№ п/п | Наименование лекционных занятий | Часы |
Академическая живопись. Техника акварели, её особенности и возможности. | ||
Приемы и методы письма (гризайль, а-ла прима, по сырому) в изображении натюрморта. Объёмно-пространственное решение, передача глубины пространства, света, тени, колорита в форме предметов. Построение и организация колорита. «Семейство красок». Организация равновесия цветов, цветовой симметрии. Основные композиционные средства по организации пространства. Контрастные, нюансные, родственно-контрастные колористические отношения. | ||
Всего часов лекционных аудиторных занятий |
Раздел II. Академическая живопись. Акварель.
Таблица лекционных занятий
№ п/п | Наименование лекционных занятий | Часы |
Академическая живопись. Техника акварели, её особенности и возможности. Техника акварель, её возможности. Классические, академические и современные приёмы техники акварельной живописи (воск, соль, условность). | ||
Приемы и методы письма (гризайль, а-ла прима, по сырому) в изображении натюрморта. Объёмно-пространственное решение, передача глубины пространства, света, тени, колорита в форме предметов. Построение и организация колорита. «Семейство красок». Организация равновесия цветов, цветовой симметрии. Основные композиционные средства по организации пространства. Контрастные, нюансные, родственно-контрастные колористические отношения. | ||
Всего часов лекционных аудиторных занятий |
Раздел III. Академическая живопись. Гуашь.
Таблица лекционных занятий
№ п/п | Наименование лекционных занятий | Часы |
Академическая живопись. Техника гуашь, её особенности и возможности. | ||
Приемы стилизации в изображении натюрморта. Использование стилизации для передачи глубины пространства, света и тени в форме предметов. Использование растяжек тона по светлоте, насыщенности и вариантивности границ пятен, текстур и линий. | ||
Всего часов лекционных аудиторных занятий |
Раздел IV. Академическая живопись. Гуашь
Таблица лекционных занятий
№ п/п | Наименование лекционных занятий | Часы |
Академическая живопись. Техника гуашь, её особенности и возможности. | ||
Приемы стилизации в изображении натюрморта. Использование стилизации для передачи глубины пространства, света и тени в форме предметов. Использование растяжек тона по светлоте, насыщенности и вариантивности границ пятен, текстур и линий. | ||
Всего часов лекционных аудиторных занятий |
Раздел V. Академическая живопись. Темпера.
Таблица лекционных занятий
№ п/п | Наименование лекционных занятий | Часы |
Академическая живопись. Техника темперного письма, её особенности и возможности. | ||
Композиционные живописные интерпретации в соответствии с определенными задачами. Отбор и применение изобразительных выразительных средств и смешанных техник в живописи. Декоративно-выразительные свойства живописи, оптическое смешение цвета, цвет на фактурной поверхности, цвет на плоской, объемной и пространственной форме при работе с интерьером. | ||
Всего часов лекционных аудиторных занятий |
Раздел VI. Академическая живопись. Акрил.
Таблица лекционных занятий
№ п/п | Наименование лекционных занятий | Часы |
Академическая живопись. Техника письма акриловыми красками, её особенности и возможности. | ||
Композиционные живописные интерпретации в соответствии с определенными задачами. Отбор и применение изобразительных выразительных средств и смешанных техник в живописи. Декоративно-выразительные свойства живописи, оптическое смешение цвета, цвет на фактурной поверхности, цвет на плоской, объемной и пространственной форме при работе с моделью человека (одетой, обнажённой, сидящей, стоящей) и интерьером. | ||
Всего часов лекционных аудиторных занятий |