Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Упражнения для усвоения эффекта деформации и инструмента Разрыхляющая кисть




Использование заготовок деформаций

1) Создайте и/или выделите какой-либо объект в документе и примените к нему эффект деформации с помощью инструмента Interactive Distortion (Интерактивная деформация) и элементов управления панели свойств.

2) Обратите внимание, что после применения эффекта к объекту на панели свойств рядом раскрывающимся списком заготовок становится доступной кнопка со значком «+» (плюс)

3) Щелкните на этой кнопке, чтобы сохранить свойства примененной к объекту деформации и добавить ее в список заготовок. На экране появится диалоговое окно Save as (Сохранить как) со списком файлов заготовок CorelDraw. Введите имя для созданной вами новой заготовки деформации и щелкните на кнопке Save (Сохранить). Ваша заготовка будет добавлена в список.

4) Чтобы удостовериться, что новая деформация стала доступной и ее можно применить к объекту, создайте и/или выделите какой-нибудь объект на странице документа. Вновь выберите инструмент Interactive Distortion и щелкните на кнопке раскрытия списка заготовок. Обратите внимание, что в списке появилось имя новой деформации. Щелкните на нем, и эффект будет немедленно применен к выделенном объекту.

5) Чтобы удалить из списка ранее сохраненную заготовку, убедитесь, что ни один из объектов не выделен (для этого щелкните на пустом месте страницы документа) и выберите в списке ту заготовку, которую хотите удалить.

6) Щелкните на кнопке со знаком «-» (минус) и подтвердите свое намерение в диалоговом окне. Сохраненная ранее заготовка будет удалена из списка заготовок деформаций.

Использование инструмента Roughen Brush (Разрыхляющая кисть)

1) Создайте и выделите какой-либо объект (например, голова, заготовка для кактуса, расчески и т.п., что требует придания контуру разрыхляющего эффекта) и примените к нему эффект разрыхления. Если вы создаете или выделяете одну из базовых фигур (такую как прямоугольник, эллипс или многоугольник), се сначала нужно преобразовать в кривые (CTRL+Q).

2) Выберите в наборе инструментов Roughen Brush (Разрыхляющая кисть). На панели свойств инструмента задайте его параметры

3) Начинайте применять эффект разрыхления, перетаскивал инструмент Roughen Brush вдоль контура фигуры. Каждый сеанс перетаскивания меняет обводку фигуры в соответствии с заданными свойствами инструмента. Вы можете разрыхлять контуры вашей фигуры, пока не добьетесь нужного эффекта. Имейте в виду, что перетаскивание указателя через уже разрыхленные участки может дать очень сильный эффект.

 

Эффект перетекания (Blend)

Эффект перетекания создает серию промежуточных объектов между двумя или несколькими исходными объектами. Свойства промежуточных объектов изменяются от одного объекта к другому. Этот эффект используют, например, для имитации объема. Для создания эффекта используется интерактивный инструмент Interactive Blend.

Настройка инструмента производится на панели свойств (Property Bar) по следующим параметрам:

                           

1 – Заготовки перетеканий

2 – Число шагов (Blend Steps) – количество промежуточных объектов эффекта, задается в пределах от 1 до 999

Фиксированный интервал (Fixed Spacing) задается только в случае применения эффекта к траектории

3 – Направление перетекания (Blend Direction) – на указанный угол поворачивается последний объект в группе, остальные поворачиваются на промежуточные углы

4 – Круговое перетекание (Loop Blend) – становится доступным, если счетчик 3 отличен от нуля. При нажатии этой кнопки траектория перетекания изгибается вверх (при отрицательных углах поворота) и вниз (при положительных углах поворота)

5 – Прямое перетекание (Direct Blend)

6 – Перетекание по часовой стрелке. Цвет перетекает по часовой стрелке на цветовом круге

7 – Перетекание против часовой стрелки

8 – Параметры ускорения (Acceleration Options) – изменение скорости, с которой объекты из группы меняют свою форму и (или) цвет

9 – Размер ускорения

10 ‑ Дополнительные параметры перетекания

11 – Свойства начального и конечного объектов

12 – Свойства траектории

13 – Копировать эффект

14 – Отменить эффект

Для применения эффекта можно также использовать докер Blend, который можно открыть как из меню Window, так и из меню Effects. Параметры, определяющие эффект в докере, абсолютно идентичны описанным выше.

 

Эффект Ореола (Contour)

При применении данного эффекта вокруг исходного объекта создаются динамически связанные контуры, форма которых определяется формой исходного объекта. Контуры можно создавать как внутри, так и вокруг объекта. Исходный объект при этом называется управляющим, а объекты, образованные в результате применения эффекта – группой ореола.

Для создания эффекта ореола применяется инструмент Interactive Contour (интерактивный ореол). Параметры, определяющие его работу представлены на панели свойств:

                             

1 – Заготовки ореола

К центру

Внутрь

Наружу





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-10-27; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 270 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Неосмысленная жизнь не стоит того, чтобы жить. © Сократ
==> читать все изречения...

2282 - | 1988 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.007 с.