- Ты кто? – спросила она слегка севшим голосом, - из КГБ, что ли, «ботаник»?
- Сейчас нет КГБ.
- Ну ФСБ – один хрен. Так ты оттуда?
- Я оттуда, - ответил Эдик, ухмыльнувшись, и указал куда-то вправо, вглубь редколесья.
- А что там?
- Идём, увидишь.
Они поднялись и зашагали по утоптанной в снегу тропинке. Первые же кусты на опушке преподнесли сюрприз: оказалось, что никакие это не кусты а маскировочная сетка, накинутая на колючую проволоку, усыпанную жёлтой листвой и припорошённую сверху снежком. Проволока не была натянутой поперёк тропы, а уложена отстоящими друг от друга на расстоянии полуметра пирамидками, что создавало иллюзию дикорастущего кустарника.
Нора хотела осторожно бочком протиснуться мимо «кустов», но какая-то сила, словно невидимая пружина, отбросила её назад.
- Ни фига себе! – пробормотала поражённая Нора, - что это было?
- За мной иди, - сказал ей Эдик, - привыкла ломиться к цели напролом, как танк.
И тут Сарнорина Савельевна была поражена в другой раз – своим собственным поведением. Она промолчала! Не огрызнулась по привычке, не прицыкнула на наглеца, посмевшего ей сделать замечание, а молча проглотила оскорбление!
Эдик, кажется, понял её состояние. Он усмехнулся и ласково приобняв за плечо, отодвинул в сторону.
Затем достал из карманов своей уникальной жилетки два, на вид, металлических стержня, соединённых между собой медной проволокой. Один стерженёк взяла в правую руку Нора – так велел Эдик - а другой сжал в правой же руке он сам.
Сарнорина Савельевна почувствовала странную негу, истому, как будто она только что проснулась, а в окно её спальни светит солнышко, поют сладкоголосые птички, журчит неподалёку ручеёк, за ним – поляна, полная цветов, наполняющих воздух волнующими ароматами.
Нора даже закрыла глаза, чтоб не спугнуть возникшую на её внутреннем экране картину удивительного счастливого и беззаботного утра.
Поляна ей представилась поросшей свежей, изумрудно-зелёной травой-муравой, а цветы в беспорядке словно разбросаны по этой зелени. И какие цветы! Розы белые, красные, даже синие. Алые мальвы, ещё какие-то цветы, названия которых она не знала – все огромные, яркие! Во сне не приснится такая красота, наяву не привидится…
Ей стало жарко в тёплой шубке. Она сняла её и перебросила через левую руку.
Теперь глаза её были открыты, а картинка такой и осталась, какой привиделась ей в умопомрачении – и даже ещё волшебнее! Потому что через журчащий ручеёк был перекинут резной горбатый деревянный мостик, который звал гостей к настоящему терему!
От удивления Нора уронила норковую шубку, которая вдруг стала разваливаться на отдельные шкурки, а шкурки, закрутившись меховыми комочками, превратились в живых зверьков. Они мгновенно разбежались, при этом некоторые из них подпрыгивали на бегу, пытаясь Нору укусить.
- Моя шуба… - проговорила Нора почему-то басом.
- Будет твоя, когда с тебя сдерут шкуру и сошьют из неё шубу. Вот тогда она будет твоя! - философски заметил Эдик.
Нора совсем его не узнавала. Был «ботаник» «ботаником» - весь какой-то скукоженный, жалкий, какой-то серенький и неприметный. А теперь перед ней стоял сухощавый, уверенный в себе атлет с чуть насмешливым взглядом серо-голубых глаз.
- Дай мне, - протянул он руку за металлическим стерженьком.
Нора вернула приборчик и сразу мир вокруг немножечко померк. Совсем чуть-чуть. Но всё-таки на душе стало уже не так светло и радостно.
- А это что за волшебная палочка? – спросила Нора.
- Ты когда-нибудь слышала термин «обратный осмос»?
- Вообще-то нет.
- Простой прибор для очищения воды может в руках умельцев превратиться в волшебную палочку. Что течёт в наших жилах?
- Ну, кровь.
- А что такое кровь? Это ведь жидкость. А ты знаешь про свойства воды, которая меняет свою структуру в зависимости от воздействия на неё различных звуков? Проводились опыты: над водой в одном сосуде играла чудесная музыка, затем воду замораживали, и она застывала правильными, очень красивыми кристаллами. Над другим сосудом произносили бранные слова, и кристаллы получались уродливой конфигурации.
Учёные считают, что вода не просто стихия, чтовода реагирует на определенное действие или мысли человека.Вода распознаёт направленные к ней информационные сигналы, и потому её можно программировать и перепрограммировать, насыщать энергией и даже воссоздавать её уникальные природные свойства, то естьструктурировать воду. Вода информационно заряженное вещество. Она хранит информацию обо всём, с чем соприкасается при помощи кластеров. Самый сильный способ зарядить воду информацией, это передать воде эмоциональный заряд человека. Передавать можно мысленно или словесно.