Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Могут ли христиане вступать в брак с неверующими?




Ни в коем случае. Библия говорит: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными... какое согласие у Христа с Велиалом?» (2-е Кор. 6:14-15).

Билли Грэм выразил это очень точно несколько лет назад, когда он сказал, что тот, кто вступает в брак с неверным, получает в качестве свёкра или тестя самого дьявола. Когда христианин вступает в брак с неверующим, возникают большие внутренние потрясения.

Некоторые христиане всё же вступают на этот путь и женятся или выходят замуж за неверующих, надеясь обратить их после свадьбы. Но если бы Господь действительно предназначил вам эту женщину или этого мужчину, у Него хватило бы сил привести к Себе этого человека до брака. Если же Он не сделал этого, то это является знаком того, что этот брак не угоден Богу. Христианин должен научиться ждать от Бога того, что является верным решением. Любое другое решение может обернуться ужасной ошибкой.

 

5. Если я состою в браке с нехристианином, должен (должна) ли я

Развестись?

Если вы состоите в браке с неверующим, и он или она желают сохранить брак, то вы должны остаться с ним или с ней. Своим поведением попытайтесь привести своего любимого или любимую к Богу. Однако если вы лишь недавно стали христианином, то изменение вашего образа жизни может оказаться столь драматичным, что неверующий может захотеть оставить вас. Если ваши искренние попытки не приведут к сохранению семьи, и если ваш неверующий супруг откажется продолжать жить с вами, то у вас нет иного выбора, кроме как позволить ему (ей) уйти. В этом случае вы уже не связаны и можете, если хотите, снова вступить в брак, но только с христианином.

 

6. Является ли жестокое обращение основанием для развода?

Это зависит от ситуации. Я думаю, что моральная чёрствость не является основанием для развода, если речь идёт о том, как один из супругов выдавливает пасту из тюбика или о том, как вешать чулки в ванной. Этот тип поведения имеет столь разнообразные объяснения, что об этом вряд ли можно говорить однозначно.

Однако я полагаю, что физическая жестокость и оскорбления, а также моральный ущерб, если они угрожают физическому или моральному состоянию супруга, являются основаниями для развода. Та самая привилегия Павла (1-е Кор.

7:15), которую я упомянул ранее, разрешает развод по причине ухода неверующего супруга (супруги). Чтобы жестокое обращение явилось достаточной причиной для развода, оно должно достигнуть предела, за которым дальнейшее совместное проживание может угрожать непосредственной опасностью.

Тот тип жестокости, который я имею в виду, не имеет ничего общего с критикой приготовленного суфле или осуждением шурина. Мелкое раздражение нуждается в мягкой коррекции; непозволительно, чтобы оно явилось причиной разрушения святого союза.

Очевидно, что христианская пара, состоящая из двух рождённых свыше людей, не подпадает под привилегию Павла. Развод и повторный брак по любой причине действительно невозможны для двух людей, которые искренне любят Господа и стараются служить Ему.

 

7. В чем состоит различие между любодеянием и прелюбодеянием?

Половая связь человека, состоящего в браке, с другим лицом, не являющимся его супругой или супругом, - это прелюбодеяние (супружеская измена).

В Десяти заповедях написано: «Не прелюбодействуй» (Исх. 20:14). Причина запрета очевидна: брак является опорой общества, с ним приходит ответственность за воспитание детей. Сексуальные отношения вне брака не только представляют опасность для самого брака, но, кроме того, разрушают чувства материнской или отцовской любви, путают линии наследства и семьи, родственные отношения.

Любодеяние («свободная любовь») - это половая связь между людьми, не состоящими в браке. Апостол Павел сказал, что оно является грехом против тела. Он наказал христианам избегать блуда, так как это грех против себя и Бога, поскольку тело верующего является храмом Святого Духа (1-е Кор. 6:18-19). Павел говорит, что если верующий соединяет своё тело с блудницей (или с безнравственным человеком), то он соединяет с этим человеком Христа (1-е Кор. 6:15-16).

Важно понимать, что ни прелюбодеи, ни изменники не войдут в Царствие Небесное (1-е Кор. 6:9-10). В современном мире редко используются слова «прелюбодеяние», «блуд», а безнравственные взаимоотношения неженатых людей стали обычным стилем жизни. Но безнравственность, сколь бы обычной она ни была, является, тем не менее, грехом, который лишит Царствия Небесного миллионы людей, если они не покаются.

 

8. Допустим ли оральный секс?

Оральный секс является одним из тех видов сексуальных отношений, которые не приводят к зачатию, и особенно распространён среди гомосексуалистов. Павел в Послании к Римлянам говорит о женщинах, заменяющих «естественное неестественным» (Рим. 1:26). Моё собственное мнение состоит в том, что оральный секс является противоестественным, так как естественность состоит в том, что половой акт должен предполагать возможность продолжения рода и основываться на партнёрских отношениях. Ни один из партнёров не должен превращаться в «объект» удовлетворения для другого.

Однако Библия не содержит ясных указаний относительно сексуальной практики супружеских пар. Хотя в Писании говорится о «непорочности» брачного ложа (Евр. 13:4), но не вполне ясно, что под этим понимается. Существует множество аспектов сексуальной практики супружеских пар, про которые Библия хранит молчание. Поэтому трудно бывает сказать определённо: «Это дозволено, а это запрещено».

Для подобных неясных случаев существует библейское правило, гласящее: «всё, что не по вере, есть грех» (Рим. 14:23). Если кто-то чувствует, что оральный секс - «не по вере», то он не должен этого делать. Господь призвал нас к святости, а не к чувственности, но выражение физической, половой любви в браке есть доброе, святое и дарованное Богом. Поэтому не бойтесь просить Бога направлять вас на тот путь половой любви, который Он считает правильным.

 

9. Допускает ли Библия секс ради удовольствия?

Некоторые религиозные люди полагают, что единственной причиной половой жизни является продолжение рода. Другие считают, что существуют более высокие причины для полной близости: это высшая степень соединения мужчины и женщины - соединение двух душ, двух сознаний, двух тел.

В Ветхом Завете слово, обозначающее половую близость, звучало как «познать» (мужа или жену). Самое интимное знание мужа и жены друг о друге проистекает от этих трёх соединений в христианском браке. Именно поэтому сексуальная жизнь христианина является, гораздо более мотивированной, нежели у нехристиан. Нехристиане не могут соединиться в духе. У них отсутствует это важное измерение.

Библия говорит, что в браке один супруг отдаёт своё тело другому, и что они не должны воздерживаться друг от друга, кроме как на короткое время поста. Бог создал мужчину и женщину сексуальными существами. Он создал нашу нервную систему такой, что мы получаем удовольствие от секса. Секс в браке есть доброе и святое дело, заповеданное Богом.

 

10. Допустимы ли межрасовые браки?

В Ветхом Завете Бог приказал народу Израиля не вступать в брак с народами, окружающими его. Причиной этому являлся не цвет кожи, а состояние души. Эти народы были идолопоклонниками, которые занимались всякими непотребными делами в сексе и в прочих вещах, так что такие брачные союзы могли развратить народ Израиля.

Запрет на брак верующего с безбожником действует и поныне. Дети Божьи не должны вступать в брак с детьми сатаны. Это, однако, не имеет ничего общего со страной происхождения или с цветом кожи.

Тем не менее, молодые люди должны отдавать себе отчёт в том, что мы живём в мире, в котором существует ещё много предрассудков. Есть люди, которых возмущают межрасовые браки. Детей от таких браков зачастую презирают оба (материнское и отцовское) сообщества. С точки зрения социологии пары, вступающие в межрасовый брак, ожидает столкновение с предрассудками и неприятие. В этом нет ничего от Бога, но такова правда жизни.

Поскольку давление может стать невыносимым, люди, помышляющие о вступлении в такой брак, должны быть абсолютно уверены друг в друге, в своих мотивах, и, особенно, в том, что их брак угоден Господу.

 

11. Что говорит Библия о гомосексуализме?

Библия называет мерзостью, если кто ложится с мужчиной как с женщиной или если женщина ложится с женщиной как с мужчиной (Лев. 18:22; 20:13). Св. Писание говорит, что из-за такой мерзости осквернилась Земля и свергла с себя живущих на ней (Лев. 18:25). Апостол Павел назвал это постыдным, результатом того, что Бог оставил таких людей и «предал их нечистоте» (Рим. 1:24-27).

В Ветхом Завете говорится, что тех, кто практиковали подобные дела, удаляли из племён Израилевых путём казни.

В Новом Завете сказано, что те, кто предаются гомосексуализму, не войдут в Царство Божие (1-е Кор. 6:9,10). Апостол Павел в Послании Римлянам указывает, что гомосексуализм есть бунт людей против Бога. Он говорит, что, когда люди заменили истину Божью неправдой и стали поклоняться твари вместо Творца, тогда они предались злу. В те периоды жизни общества, когда ценности оказались вывернутыми наизнанку, и появилась моральная анархия, мужчины стали разжигаться похотью к мужчинам, а женщины - к женщинам, за что они получат возмездие в телах своих за дела свои (Рим. 1:22-27).

С точки зрения Библии, распространение гомосексуализма - это знак того, что общество склоняется к упадку.

 

12. Надо ли разводиться с гомосексуальным супругом?

Большое сердечное сокрушение испытываем мы по поводу распространения гомосексуализма. Представьте себе чувства жены, которая знает, что она разделяет мужа с одним или многими его любовниками. Представьте себе чувства мужа, который вынужден соревноваться за чувства своей жены с её возлюбленными женщинами.

Вдобавок к этой проблеме, вследствие известной склонности гомосексуалистов к частой смене партнёров, возрастает риск заразиться венерической болезнью от супруга, вступающего в гомосексуальные связи.

Но Бог всегда предлагает путь искупления греха. В такой ситуации я бы посоветовал гетеросексуальному супругу использовать все средства, чтобы освободить своего гомосексуального супруга от бремени гомосексуальных наклонностей. Гомосексуалисты могут освободиться от своей прискорбной страсти и найти удовлетворение во вполне благополучной гетеросексуальной связи. Но этого никогда не произойдёт без любви, понимания и прощения. Для этого нужны очень тонко чувствующие духовные наставники, так как многим гомосексуалистам удаётся очень хорошо притворяться, и они очень убедительно лгут, скрывая своё поведение от других.

В конце концов, если все средства исчерпаны, развод с гомосексуальным супругом будет мудрым и правильным решением. Дети не должны находиться под влиянием такого супруга. Что бы ни случилось, муж или жена не должны чувствовать себя виноватыми, думая: «Как же могло со мной такое случиться?». Предоставьте Господу Иисусу Христу дать вам новый старт в жизни.

 

13. Допустимы ли аборты?

Аборты, безусловно, недопустимы. Это лишение жизни человеческого существа. Я глубоко убеждён, что аборт равносилен убийству. В Псалмах мы читаем, что Бог замышляет нас, когда мы находимся во чреве матери (см. Пс. 138:13). Мы знаем также, что пророк Иеремия был призван Богом до своего рождения (Иер. 1:5). Апостол Павел верил, что он был призван к служению Господу ещё будучи во чреве матери (Гал. 1:15). Сказано, что Иоанн Креститель возрадовался во чреве матери, услышав голос Марии, Матери Божьей (Лк. 1:44). Дети во чреве матерей уже, безусловно, обладают духовной индивидуальностью.

С точки зрения биологии нет никаких причин полагать, что человеческая жизнь начинается не с момента зачатия. Именно с этого момента начинается поступательное развитие, которое продолжается и во взрослом состоянии. Поток жизни никогда не останавливается. Это непрерывный процесс. Сторонники абортов заявляют, что плод становится действительно человеком только с момента рождения. Однако у пяти - шестимесячного плода, извлечённого из чрева матери в результате кесарева сечения, можно поддерживать жизнь вне материнского чрева.

Аборт - это ужасное зло. Бог проклял Израильтян, которые предлагали своих детей в жертву Молоху. Тогда детей сжигали в пламени жертвенного огня (Лев. 20:2).

Мы же готовы принести своих детей в жертву богам удовольствия, чувственности и удобств. Делая так, мы свидетельствуем, что ни во что не ставим человеческую жизнь. Это страшный грех и пятно на нашем обществе.

Библия не говорит об абортах более подробно, потому что это явление казалось немыслимым для народа Божьего. Когда Израиль был в Египте, жестокий фараон потребовал от израильтян убийства новорождённых. В Библии это трактуется как верх жестокости. Даже мысль о том, что евреи могут убивать своих детей, была бы проклятием для них. Во всем пространстве Ветхого Завета женщины жаждут иметь детей. Дети считались даром Божьим. Женщины молились о том, чтобы не быть бесплодными. Как может праведная женщина посягнуть на жизнь собственного ребёнка?

Мать Тереза из Калькутты сказала, что она боится за судьбу Америки, потому что американские женщины убивают своих детей.

Она думает, что общество обречено, если женщины стали столь бессердечны, что они убивают собственных детей. Аборты не просто недопустимы - они представляют собой верх языческой безнравственности.

 

14. Предусмотрел ли Бог идеального супруга для каждого?

Супружество вообще не для каждого, оно лишь для тех, кто создан для семьи. Я верю, что Господь приведёт вас к лучшей для вас половине, хотя, возможно, она и не будет «идеалом». И вот почему.

Каждый человек имеет уникальную индивидуальность, состоящую из сотен, а, возможно, и тысяч неуловимых душевных, интеллектуальных и психологических характеристик.

Каждый человек обладает генетическим кодом, составленным из миллионов физических и иных характеристик. Чтобы найти «идеального» партнёра, нужно было бы предположить, что Бог специально создал человека, миллионы характеристик которого идеально дополняют миллионы ваших характеристик. Но ведь Бог не создает каждого человека индивидуальным актом творения, это происходит в результате естественных биологических процессов.

Однако есть нечто, что Бог может сделать, если вы будете Его об этом просить. Он может привести вас к человеку, который наилучшим образом будет дополнять вашу индивидуальность, ваше происхождение, ваши желания, и генетический код которого, дополненный вашим собственным генетическим кодом, может произвести потомство, угодное Богу, вам и вашему супругу. Поскольку математически этот выбор кажется невероятным, остаётся надеяться на бесконечную мудрость Господа в выборе для нас суженых. Секрет познания Его водительства отражён в Прит. 3:5-6.

Это не означает, однако, что человек, который ищет мужа или жену, должен сидя дома ждать, когда Бог пошлёт к нему кого-то, кто постучится в дверь. Безусловно, уместно просить Бога направить вас в такие места, где часто встречаются одинокие люди, как-то: группы при церкви, учебные классы или другие места, где люди объединяются по вере и по интересам. Существует множество мест, дающих возможность встретить подходящего вам человека. Бог приведёт вам будущего супруга или супругу, если вы дадите Ему возможность это сделать.

Помните, что только человек, имеющий в себе Христа, может считаться «идеальным» супругом для вас.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-10-21; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 550 | Нарушение авторских прав


Лучшие изречения:

Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно © Альберт Эйнштейн
==> читать все изречения...

2254 - | 2184 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.