Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


¬осьмой уровень развити€ - ќдун бийс, чыҢыс ’аан




 

”ровень легендарных вождей евразийцев. ¬осьмой уровень развити€ человеческого разума - шаманский - уровень ѕовелителей ћира. „еловек-шаман не только воспринимает информацию, но и в состо€нии трансформировать эту информацию с получением какого то конкретного результата, измен€ющего ћир. –асполагаютс€ на этом восьмом €русе верхних небес два грозных јйыы, которые определили жизнь всего человечества. ѕервый ќдун Ѕиис, второй „ингис ’аан.

¬ызывает интерес то что первый јйыы имеет в своем имени слово биис. —лово биис иранское слово, обозначающее плем€ и с ним можно св€зать аар айыы - арийцев. “огда ќдун собирательный образ арийских вождей, создавших феодальный строй использу€ особенности менталитета рабов и степных кочевников. ќн же €вл€етс€ легендарным вождем-шаманом арийских германских племен. —амое интересное, что если слово ќдин написать древними рунами народа саха, то возникает скрытый магический смысл этого слова Ѕрат ќгонь. ¬о времена ќдуна кочевые племена стали единолично решать судьбу человечества. Ётот период становлени€ государства можно назвать феодальным. »ли св€зывать это с по€влением на исторической арене народа баhырса-соправителей или иначе известными нам по европейской истории персами.

¬торой небожитель этого €руса св€зан с личностью другого вожд€ степн€ков „ингисхана - создател€ ¬ечного государства кочевников - ћэңэ »л.  огда это им€ пишетс€ рунами, то магический смысл этого имени ¬ладыка сплоченного верой племени. ¬ечное √осударство с подчинением всего мира кочевникам он не создал, но наведение законного пор€дка в степи позволило ей сыграть свою главную роль в дальнейшем развитии всей человеческой цивилизации в роли коммуникационного пространства. ќбеспечение торговыми св€з€ми всего мира, дало толчок к возникновению торговых отношений и как следствие этого возникли новые экономические общественные отношени€, новые производственные силы. „то уже привело к созданию современной технократической цивилизации, победе приземленного бытового над духовностью. “о есть наступил период государства, где людей сплачивают экономические св€зи власть денег. ѕредки народа саха называли эту сплачивающую людей в государство силу баhыл.

Ёти два периода человеческой истории отражены на этом рисунке. ¬о врем€
ќдун Ѕиис началс€ расцвет степных государств конных кочевников, взошло их
солнце, а начина€ с „ингис хана началс€ закат могущества степных племен. Ќарод саха сохранил это €вление в своей истории в поговорке, которую приблизительно можно перевести: " “о что создано ќдуном и указано „ингисханом ". ќбычно это выражение употребл€етс€ в том случае, когда хот€т сказать: " –ешение судьбы. Ќичего не сделаешь ". Ќет сомнени€, что если эти два јйыы, вошедшие в легенду вожди степн€ков, то можно утверждать что уровн€ развити€ ѕовелителей ћира - ’аан Ѕаhылык достигают только те люди, которые руковод€т народом, достигшим п€того уровн€ духовного и физического развити€, ари€ми (арийцы), баhырса (персы) или хоhуун (гунны).

ќбычно после ћаккиндера борьбу —уши и ћор€ геополитики дел€т на три эпохи, которые св€зывают с именем ’ристофора  олумба. ¬ эпоху до  олумба в военном соревновании всегда побеждала —уша-—тепь. ¬ эпоху  олумба борьба шла с переменным успехом. —ейчас мы живем в послеколумбову эпоху развити€ цивилизации, когда в экономической борьбе ћоре победило —ушу. Ќо эта победа кратковременна€. ≈сли евразийский народ, использу€ свою древнюю религию тенгрианство, сумеет достигнуть п€того и шестого уровн€ развити€ разума, то победа будет за нами. ѕосле использовани€ человечеством дл€ своего развити€ коммуникационного пространства —тепи, пришла очередь ћор€, а затем неизбежно последует развитие человечества, использующего другое коммуникационное пространство Ц информационное. ѕобеду в этом соревновании одержат люди, достигшие в духовном развитии симбиозной св€зи с биосферой.


ƒ≈¬я“џ… ”–ќ¬≈Ќ№ –ј«¬»“»я Ц ”–ќ¬≈Ќ№..............

 

ѕо представлению народа —аха верхний дев€тый уровень недостижим дл€ человека живущего в —рединном ћире и образует высший божественный разум, который можно было бы отождествить с коллективным сознанием биосферы, если под этим термином ¬ернадского подразумеваетс€ некое симбиозное космически-планетарное сверхсознание ¬селенной

Ќарод саха делит ¬селенную на три мира, которые имеют каждый свой божественный разум. —алгын кут, образуемый при жизни человека и осознаваемый им самим как свое собственное "я", т.е. блок информации, созданный человеком во врем€ всей его жизни, после его смерти может сохранитьс€ в ¬ерхнем мире в космической неземной части разума, главу которого саха называют Ypүң јйыы “ойон. - Ѕ≈Ћџ… —ќ«ƒј“≈Ћ№ √ќ—ѕќƒ»Ќ. ѕростые люди обычно этому божеству не мол€тс€, так как считаетс€, что он не обращает внимани€ на мелкие единоличные просьбы. ѕомощь в преобразовании мира или окружающего пространства получают народы, достигшие хот€ бы п€того уровн€ развити€.

»йэ кут сохран€етс€ в —рединном мире и составл€ет генетическое богатство человечества. √лавой —рединного мира у народа саха считаетс€ Ypүң јар “ойон - Ѕ≈Ћџ… ѕќ„“≈ЌЌџ… √ќ—ѕќƒ»Ќ. Ѕольшинство молитв возноситс€ именно ему. “ак как во врем€ жизни человек живет в —реднем ћире и значит, подчин€етс€ его законам. ѕри этом считаетс€, что дл€ исполнени€ молитв ему могут помочь его предки, которые жили до него. Ћогически это может быть верно, потому что в »йэ кут человека имеетс€ кака€-то часть »йэ кут всех его предков.  роме этого иногда молитвы произнос€тс€ с использованием духов св€щенных мест. ќчень часто дл€ этих целей в древности использовались рунические знаки. “ак в местах, где молились раньше люди можно часто встретить рунические письмена.

Ѕуор кут, получаемый в Ќижнем ћире, возвращаетс€ обратно к своему
создателю главе Ќижнего ћира ”луутуйар ”луу “ойон —јћќ¬ќ«¬≈Ћ»„»¬јёў»…—я √ќ—ѕќƒ»Ќ и включаетс€ в круговорот земной природы-биосферы. ѕри этом владыка Ќижнего ћира ”луу “ойон хот€ и уважаетс€, но не пользуетс€ истинной любовью народа. —читаетс€, что черные шаманы в основном обращаютс€ к нему дл€ лечени€ большинства людских болезней. ≈го нередко причисл€ют к нечистым силам, которые мешают в жизни человеку. “ак наверно и должно быть, потому что только, отказавшийс€ сознательно от удовлетворени€ своих животных инстинктов, этого наследи€ Ќижнего ћира, человек может достичь высоких уровней развити€. ƒостигший высоких уровней сознани€ не болеет и ему дл€ сохранени€ своего здоровь€ нет надобности обращатьс€ к главе Ќижнего ћира.

“олько самоограничение и жизнь ради своего народа дает возможность ему достичь низких ступеней сверхсознани€.   высоким же ступен€м сверхсознани€ по представлени€м народа саха человек уже не может дойти сам ему должен помогать весь его народ или хот€ бы коллектив единомышленников.

—овпадение пон€тий тенгрианской религии с еще не всеми признанными иде€ми современной философской науки позвол€ет наде€тьс€, что человечество стоит перед очередным скачком в своей эволюции.  ак всегда происходило перед такими скачками жизнь на «емле приходит к тупику, когда кажетс€ что, нет выхода из него. Ќо коллективное сознание биосферы выберет единственное интуитивно верный путь развити€. Ќо это не произойдет само собой, коллективный разум всего человечества будет искать решение проблемы, суммиру€ противоположные мнени€. √олос евразийцев должен быть при этом услышан, евразийские идеи, возникающие как противодействие сегодн€шним мнимым жизненным ценност€м, должны найти путь к заблудшим душам людей, помочь им преодолеть тот разброд и шатание, которое произошло из-за того, что наш евразийский народ забыл своих истинных предков и стал жить по чужим монастырским уставам, отказавшись от своей древней истинной религии.


[1]  сенофонтов √.¬. Ўаманизм. якутск.: —евер-ёг. 1992. —. 259.

[2] ѕопова ј.—. Ћогико-гносеологический анализ космологического содержани€ олонхо. јвтореферат кандидатской. якутск 1996. —.22.

[3] Ќазарбаев Ќурсултан. ¬ потоке истории. јлматы "јтамура", 1999 г. —.88





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 504 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

≈сли президенты не могут делать этого со своими женами, они делают это со своими странами © »осиф Ѕродский
==> читать все изречени€...

1477 - | 1449 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.011 с.