Седьмого марта 1936 года фюрер вновь совершил такое, чему в глубине души радовался каждый истинный немец. Чтобы вы поняли, о чем идет речь, я должна рассказать еще немного о том, что было написано в Версальском договоре. В нем говорилось, что Германии не разрешается держать ни одного солдата на Рейне. Особенно это касалось области левее Рейна, там, где проходит граница между Германией и Францией, а также территории направо от Рейна, на расстоянии 50 километров вглубь Германии.
Марширующие по дороге пехотинцы одолевают в час примерно 5 километров. Таким образом, немецкой пехоте пришлось бы шагать до Рейна 10 часов, и выйдя по тревоге на оборону границы около 8 утра, на месте солдаты оказались бы в 6 вечера, и то, если бы не делали привала до тех пор, пока не окажутся у цели. Большие города - Кельн, Дюссельдорф, Майнц, Кобленц, Франкфурт-на-Майне и вся Саарская область лишались права иметь казармы, ни один немецкий
солдат не мог там выйти на улицу в военной форме, даже тот, кто приехал в отпуск к родным. Все прилегающие к Рейну области не имели для своей защиты ни одного солдата. Эту территорию без единого военного называли иностранными словами "демилитаризованная зона". В 1919 году французы потребовали, чтобы все было именно так - они испытывали страх даже перед невооруженной и изнуренной Германией. Однако своим военным они позволяли подходить совсем близко к немецкой границе. Там было построено много отличных укреплений, подземных казарм, где могли разместиться тысячи французских солдат. Эту систему укреплений назвали линией Мажино, по имени французского генерала, приказавшего ее построить.
Каждый немецкий патриот стыдился, что его родине пришлось пасть так низко. Немцы не могли делать в своей Рейнской области то, что хотели, они были принуждены выполнять приказы чужих правительств, которые называли это бесправие неполным государственным суверенитетом.
В 1925 году, задолго до того как Адольф Гитлер стал фюрером, Германия, Франция, Бельгия, Англия и Италия договорились о ненападении друг на друга в ближайшем будущем. Если между этими странами случались недоразумения, кто-нибудь напоминал о "Пакте ненападения". Этот пакт называли еще "рейнским пактом".
Летом 1935 года Франция проводила переговоры с большевистской Россией. Обсуждалась возможность заключения пакта, который предусматривал бы, что каждая из этих стран в случае нападения на одну из них обязуется помогать союзнице всеми возможными средствами.
Когда известия об этих переговорах дошли до Адольфа Гитлера, он написал французскому правительству предостережение о том, что в случае подписания такого документа Франция покажет, что она против "рейнского пакта". Если сейчас французы вступят в тесные отношения с Россией, обладающей боеспособной армией численностью в 1 350 000 солдат и более чем в 171 миллионом солдат в резерве, а также множеством танков и самым большим на земле воздушным флотом, Гитлер будет расценивать это как угрозу Германии. Франция не приняла в расчет предостережения Адольфа Гитлера, она продолжала вести переговоры с Россией, и в конце февраля 1936 года франко-советский военный пакт был заключен. Тогда Германия тоже не сочла нужным придерживаться "рейнского пакта" /Подписан 16 октября 1925 - в г. Локарно
(Швейцария)/.