Вопрос: Инструмент хочет задать несколько вопросов. К примеру, почему она чувствует ароматы, причём разные и в разное время и в разных местах?
Ра: Я есмь Ра. Это инструмент проводит жизнь в служении. Эта черта внесла в инструмент связь пространства/времени с сознательным и безсознательным искажением по поводу служения, с ещё большим дальнейшим искажением в сторону служения через общение. Каждый раз, как вы могли бы выразиться, когда мы, Ра, как совокупность общественной памяти, настраиваем наши вибрационные искажения на контакт, мы попадаем в «ячейки» безсознательных искажений инструмента как по маслу, точно и быстро. Таким образом мы становимся частью вибрационной совокупности инструмента, а инструмент становится частью нашей совокупности. Всё это происходит на безсознательном уровне, на том самом, где ум ушёл так глубоко в свои корни, что эти корни можно назвать космическими. Инструмент сознательно не воспринимает то, что это медленное взаимопроникновение имеет место быть. Однако, поскольку в обеих сторонах нашего контакта присутствует священное, сакральное желание продолжать его, то, по мере нашей совместной работы, безсознательное инструмента реагирует на такую ситуацию, посылая определённые сигналы в символической манере. Поскольку инструмент обладает тонким восприятием запахов – ассоциация с символикой лишь естественна, поэтому мыслеформы запахов нашей связи воплотились в конкретные, реальные ароматы, что и почуял инструмент.
Вопрос: Во-вторых, она хотела бы узнать, почему она чувствует себя более здоровой, чем обычно, с тех пор, как начала эти сеансы?
Ра: Я есмь Ра. Это функция свободной воли сущности. Эта сущность в течение многих лет молилась определённым набором звуковых вибрационных совокупностей перед каждым контактом. Перед тем, как она достигла возможности входить в транс, произносимая молитва оставалась внутри её сознательной части совокупности ума, и, хотя это и помогало, но всё же само по себе не было таким эффективным, как сам процесс молитвы, как вы называете эту звуковую вибрационную совокупность, сейчас молитва идёт прямо в безсознательную часть, а отсюда и возникновение критического влияния на способность производить коммуникацию с совокупностью духа. Затем, эта сущность, начав работу по чэннелингу, приняла некоторые ограничения, которые и поместила в себя, чтобы работа затем выполнялась безукоризненно. Это также является помощью в переустановке собственных искажений физической совокупности по отношению к боли.