Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Глава 6 4 страница




Я продолжал вспоминать объяснение Синон. Мой противник сейчас должен быть примерно в 500 метрах от меня, но я ничего не видел. Должно быть, он, как и я, тоже прячется в руинах. Никакого индикатора врага я не видел – значит, придется искать его самому.

Я могу, конечно, остаться здесь – ждать, пока у противника не лопнет терпение. Однако тактика выжидания – не мой стиль. Уж лучше побежать к ближайшим соседним руинам и, дождавшись выстрелов врага, быстро оценить мое положение… С этой мыслью я нащупал левой рукой свой «5-7» на поясе.

В это мгновение налетел сильный порыв ветра, и трава вокруг вновь закачалась. Порыв прекратился, и пожухлая трава вновь выпрямилась…

…и из этой самой травы в 20 метрах от меня вдруг поднялась человеческая фигура.

Мои глаза, хоть и не успели сфокусироваться, все же сразу углядели изготовленный к стрельбе автомат, каштановую бородку, примостившуюся на приклад, очки, закрывающие больше половины лица, шлем с нацепленной на него фальшивой травой. На этой арене есть лишь я и мой противник, так что это, несомненно, «Уэмару».

Понятия не имею, когда он успел подобраться так близко. Одна из очевидных причин, почему я его не замечал, – камуфляж. Его одежда по цвету очень походила на окружающую траву, и на ней виднелись гладкие разводы. У меня мелькнула мысль: «Понятно, вот, значит, что можно извлечь из 60 секунд…»

…И тут из дула черного автомата, который противник приложил к плечу, вырвалось несколько красных линий – «Линий пули»; эти линии шли прямо сквозь меня и вокруг меня.

– Уааа!

Я не удержался от крика и, резко оттолкнувшись от земли, прыгнул туда, где Линий пули было меньше всего, – вверх.

Автомат произнес «ка-та-та-та-та-та-та!!», и в мою правую лодыжку попали две пули. Полоса хит-пойнтов в левом углу моего поля зрения укоротилась процентов на десять. Конечно, от всех пуль уклониться было нереально. Тут-то я припомнил слова про автоматный огонь, которые Синон мне сказала.

Прямо в воздухе я сделал сальто и приземлился на полуразбитую колонну, которая была позади меня. Я решил контратаковать и левой рукой выхватил с пояса «5-7».

Однако противник не собирался давать мне время на прицеливание. Множество Линий пули вновь вцепились в мое тело.

– Уаааааа!!

Снова недостойно завопив, я перекатился за колонну. Пуля царапнула мое левое запястье, и полоса хит-пойнтов безжалостно сократилась вновь.

Пулевой душ, похоже, пришелся на колонну – послышался шершавый дробот, и от колонны отщепилось несколько осколков. Я поспешно прижал руки-ноги к туловищу и укрылся за колонной весь.

…Это ну вообще не похоже на поединки на мечах!

В той игре на уклонение против NPC-ковбоя был какой-никакой временной интервал и максимум 6 пуль зараз, но мне уже тогда приходилось полностью сосредотачиваться, чтобы уклониться от всех атак. Сейчас, когда меня поливают огнем со скоростью больше 10 пуль в секунду, я просто не знаю, что делать.

Чтобы дать Уэмару по бородатой роже моим «Кагэмицу», я должен сперва подобраться к нему вплотную. Но прежде чем это произойдет, он меня нашпигует пулями, и мои хит-пойнты кончатся.

Раз я не могу увернуться от всех пуль, значит, мне остается найти способ «заслоняться» от них. К несчастью, хоть в этом мире и есть «защитные экраны», ослабляющие лазерные лучи, никаких таких волшебных щитов, защищающих от настоящих пуль, здесь нету. В SAO есть хотя бы навык «Защита оружием», который позволяет использовать меч в качестве щита…

Вдруг моя рука легла на световой меч, висящий на карабине у меня на поясе. Если я буду защищаться мечом, мне надо всего лишь отбить несколько пуль. Ничего невозможного. Ведь в том НФ-фильме кто-то отбивал пули световым мечом? Если игра разработана американской компанией, вполне возможно, что они воспроизвели ту сцену. Но это сложный трюк, чтобы его проделать, сперва надо предсказать траектории пуль, которые в меня полетят…

…Постойте-ка.

Нет, у меня получится. Должно получиться. Разве Линии пули не подсказывают, куда эти самые пули полетят?

Я сглотнул слюну и правой рукой снял световой меч с пояса.

Сейчас огонь прекратился. Должно быть, Уэмару вновь спрятался в траве и собирается подкрасться слева или справа.

Я закрыл глаза и сосредоточился на слуховых ощущениях.

Ветер продолжал свистеть. Я изо всех сил постарался выкинуть из сознания шумные звуковые эффекы и сосредоточился на шорохе травы, пытаясь выхватить какой-либо посторонний звук.

Подобный трюк возможен только в VR-мире, где все звуки можно разделить и разложить по полочкам. Еще в SAO этот «внесистемный навык» мне здорово помогал. К примеру, именно он нужен, чтобы нанести смертельный удар Тушейному Кролику и заполучить ингредиент класса «супер».

Но удастся мне сейчас или нет?..

Вдруг мои уши поймали посторонний звук, идущий откуда-то сзади-слева, между 7 и 9 часами. Две-три секунды мой противник двигался, потом замер, оценивая мою позицию.

Вновь задвигался, остановился, снова приготовился двигаться…

– П-ПОЕХАЛИ!

С этим выкриком я оттолкнулся от земли и бросился прямо туда, где скрывался противник.

Уэмару вряд ли ожидал, что я брошусь на него, когда он прячется в траве. У него ушло где-то полсекунды, чтобы встать на колено и принять позу для стрельбы.

Изначально между нами было 25 метров, но половину этого расстояния я уже преодолел. На бегу я большим пальцем нажал выключатель на световом мече. Услышав «буун», я чуть расслабился; сине-фиолетовый светящийся клинок вырос из рукояти.

В третий раз из дула автомата Уэмару вырвались Линии пули.

До сих пор я в таких ситуациях инстинктивно выискивал, куда можно было бы спрятаться. Но теперь я не позволял своим глазам смотреть куда-либо, кроме как прямо вперед, и сопротивлялся страху, расходящемуся по всему телу от затылка и раздражающему мои чувства. Внимательно разглядывая противника, я обнаружил, что тонкие красные линии появились не все одновременно. Между ними была маленькая временная задержка – наверняка именно в этом порядке пули и будут вылетать из дула автомата.

Полностью контролируя свое тело, куда более маленькое, чем в реальном мире, я ринулся вперед. В мое туловище упиралось 6 Линий пули.

Остальные Линии пули шли мимо – левее или правее. С учетом расстояния – должно быть, у противника неважный автомат, да и его собственная меткость оставляет желать лучшего.

Давно забытое возбуждение PvP, похоже, перевело моего персонажа в боевой режим. По краям поля зрения картинка расплылась, но тело противника я видел абсолютно отчетливо. Как же хорошо я помню это ощущение ускорения. Хотя ускорялось на самом деле лишь мое сознание.

Дуло автомата оранжево сверкнуло.

И тут же световой клинок с идеальной точностью пересек Линии первой и второй пуль.



БАБАМ!! На поверхности клинка расцвели две оранжевых вспышки. Как только я их увидел, моя рука со сверхсветовой скоростью переместила фотонный меч, накрыв траектории третьей и четвертой пуль. И вновь раздался грохот ударов пуль о клинок.

Я продолжал нестись вперед, не обращая внимания на пули, которые изначально шли мимо цели. Вообще-то это здорово изматывало психически, но я стиснул зубы и продолжал размахивать мечом.

Пятая… а вот и шестая! Отбив все пули, которые должны были в меня попасть, я изо всех сил оттолкнулся от земли, чтобы покрыть оставшееся расстояние.

– Не… не может!.. – вырвалось у обалдевшего Уэмару, и его заросшая бородой челюсть отвалилась. Однако он не остановился. Отработанным движением он извлек пустой магазин, выхватил с пояса следующий и приготовился зарядить.

Чтобы не дать ему этого сделать, я сжал левой рукой свой «5-7» и навел на Уэмару. Как только мой палец коснулся спускового крючка, посреди груди противника возник светло-зеленый круг. Меня это застало врасплох, но тем не менее я выпустил по нему пять пуль.

От запястья к плечу прошла неожиданно слабая отдача, и внутри полупрозрачного круга Уэмару получил два попадания – в плечо и в живот; остальные три пули пролетели мимо и исчезли где-то в кустах. Однако попавшие пули пробили бронежилет и нанесли урон. Хит-пойнты Уэмару понизились процентов на десять. Он пошатнулся и чуть промедлил.

Этого мне было вполне достаточно.

Оказавшись на расстоянии атаки, я сдвинулся чуть вправо…

…и, оттолкнувшись ногой с такой силой, словно хотел пробить виртуальную землю, на полной скорости сделал выпад. В SAO этот прием называется «Разящий меч» – если удар попадает в грудь, это всегда критический удар.

С жужжанием, как от работающего двигателя, клинок света пронзил тело противника. А дальше все выглядело так, как будто энергетический сгусток, не найдя себе выхода, взорвался внутри его туловища.

Мощная вспышка и грохот – и моя рука с цилиндрическим оружием проскочила вперед, а тело противника превратилось в множество фрагментов и рассыпалось в воздухе.

 

От разлетающихся частичек света исходило какое-то холодное ощущение.

«Ву-вун». Я взмахнул световым мечом и чуть было не отправил его себе за спину, но спохватился и поспешно выключил.

Повесил меч на правое бедро, отправил пистолет в кобуру на левом – и наконец выдохнул. Подняв голову к закатному небу, я увидел, что на низко плывущих облаках, как на экране, написано «Поздравляем!»

Первый раунд я выиграл, но с колоссальным трудом. То, что я могу защищаться от пуль световым мечом, – это очень хорошая новость. Но чтобы это все проделывать, требовалось колоссальное напряжение ментальных сил, и мои нервы уже начали дымиться.

А мне предстоит пройти еще четыре изматывающих раунда…

Мое усталое тело начал окутывать синий свет. Стон ветра постепенно угас, сменившись гулом голосов множества людей, и я вновь очутился в зале ожидания.

Похоже, я перенесся примерно к тем же столикам, где был до начала поединка. Посмотрел влево-вправо, но ни Синон, ни Шпигеля не обнаружил. Если Синон все еще сражается, интересно, куда делся тот парень, связанный с ней каким-то образом. На этот раз я стал осматривать весь зал и вскоре нашел знакомую фигуру, одетую на сей раз в уличную одежду, почти в самом центре зала. Шпигель моего возвращения не заметил – неотрывно глядел на большой экран на потолке.

Я поднял голову, в точности как он, и обнаружил, что на панели, где раньше был лишь обратный отсчет, теперь транслировалось несколько сражений. В пустынях, лесах, руинах игроки с пистолетами, автоматами, пулеметами сражались в самых разных ракурсах – как в кино.

Из нескольких сотен сражений, идущих сейчас, именно эти были выбраны для трансляции. Всякий раз, когда очередной игрок получал попадание и разлетался на кусочки, собравшаяся в зале толпа встречала это событие восторженным ревом.

«Интересно, показывают ли бой Синон?» – подумал я и сделал несколько шагов вперед. Я проверил все картинки, начиная с правой верхней, но, поскольку камеры все время двигались, ничего разобрать не получалось. Я сосредоточился и попытался выцепить взглядом голубые волосы.

…Я был настолько сосредоточен, что мое сердце едва не остановилось, когда в правом ухе у меня внезапно раздался голос. Низкий, хриплый, с металлическим оттенком голос словно входил прямо в мозг.

– Ты, настоящий?

–?..

Я машинально шагнул назад и оглянулся.

Первой моей мыслью было – что я увидел призрака.

Разумеется, я не про настоящего призрака – я про монстра-призрака, появлявшегося по ночам в Древнем Лесу на 65 уровне Айнкрада.

Стоящий напротив меня человек был в изодранном темно-сером маскхалате с низко надвинутым черным капюшоном; глаза откуда-то из глубины капюшона светились слабыми красными огоньками.

В слабом свете зала ожидания незнакомец действительно казался тем монстром-призраком из SAO. Меня непроизвольно охватило желание отскочить, выхватить световой меч и сражаться. Я даже не полностью овладел собой: моя правая рука дернулась.

Я резко вдохнул и опустил глаза на ноги незнакомца. Из-под рваного маскхалата выглядывали кончики грязноватых ботинок.

Это не призрак, это игрок. Удостоверившись в этом, я выпустил застрявший в легких воздух.

Если присмотреться, можно было разглядеть, что эти красные огоньки – не призрачные «глаза», а отблески на линзах здоровенных очков, закрывающих почти все его лицо. Я среагировал на него совсем как новичок; впрочем, то, что он подошел так близко, было довольно грубо с его стороны, так что я спросил холодно:

– Настоящий… что ты имеешь в виду? И кто ты вообще?

Однако игрок в темно-сером маскхалате не представился; он нарочно шагнул ко мне, хоть я и отступил на шаг только что. На этот раз я отходить не стал, но встретил его взгляд своим; между нашими глазами было сантиметров 20, не больше.

Голос, в котором словно присутствовали какие-то звуковые эффекты, какие-то вибрирующие обертоны, прерывисто произнес:

– Я видел, бой. Ты пользовался, мечом.

– А… ааа. Это не против правил, я надеюсь?

Чертова Амусфера уловила дрожь в моем сердце, и мой ответ прозвучал немного хрипло. Этот тип в маскхалате, казалось, прочел, что творилось у меня на душе, и придвинулся еще на несколько сантиметров.

Следующую фразу он произнес еще более низким голосом. Поскольку говорил он довольно тихо, даже на таком расстоянии мне пришлось напрячь слух, чтобы его расслышать.

– Спрашиваю, еще раз. Ты, настоящий?

Прежде чем я успел понять, какое значение прячется за этими словами, мое сердце словно молнией поразило – меня охватило какое-то непонятное предчувствие; я мог лишь стоять как в столбняке.

…Я знаю этого типа!

Точно. Я встречался с ним где-то. Когда-то я уже говорил с ним лицо к лицу – вот точно так же, как сейчас.



Но где? После того, как я залогинился в GGO, я разговаривал только с парнем возле точки старта, который хотел купить мой аватар, с Синон, которая отвела меня в магазин и потом помогла зарегистрироваться, и с ее другом – всего с тремя людьми. Так что никак не могу сказать, что уже встречал его в этом мире.

Значит, в ALO? Я видел этого типа под другим аватаром в Альвхейме? Я принялся лихорадочно копаться в базах данных моей памяти, вспоминая, у кого встречал подобный стиль речи или подобную ауру. Однако на ум не шел никто, абсолютно. Не могу припомнить кого-либо, кто стоял бы передо мной и от кого бы при этом тянуло таким холодом, что мурашки по коже.

Где… где же я его встречал…

Изодранный маскхалат вдруг заколыхался, и из него выдвинулась тонкая рука. Я на автомате чуть было не отдернулся, но, приглядевшись, обнаружил, что ничего в руке не было; была лишь перчатка, такая же драная, как маскхалат.

Рука указала на меня, потом открыла окно и вяло подвинула его в сторону. В окне было расписание матчей предварительного этапа третьей ЗП.

Тонкий, словно металлический палец нажал на надпись «Группа F», и на весь экран раскрылось расписание группы F. Еще одно нажатие – и средняя часть расписания увеличилась в размере.

Мои глаза двигались за его пальцем, как прикованные.

Там, куда показывал палец, были два имени.

Слева было написано «Уэмару», справа «Кирито». От правого имени в сторону шла светящаяся линия. То, что я победил Уэмару и вышел в следующий раунд, здесь уже было известно.

Палец задвигался, погладил слово «Кирито»; и затем голос – прозвучал вновь.

– Это, имя. Этот, навык мечника… ты, настоящий?

В третий раз я оказался в шоке; и это было самое сильное потрясение.

Мои колени задрожали, мне пришлось приложить усилие, чтобы не свалиться.

Этот игрок в сером маскхалате – он меня знает!

Имя «Кирито», навык мечника, которым я воспользовался, чтобы победить Уэмару. Ему это все знакомо.

Иными словами… этого парня я встречал не в GGO и не в ALO.

А в SAO, в «Sword Art Online». Когда-то я встречался с этим типом на главной сцене той смертельной игры, в парящей крепости Айнкраде.

Аватар, скрытый под этим маскхалатом… нет, человек, надевший Амусферу и играющий этим аватаром, – он тоже один из выживших в SAO, как и я.

Мое сердце против моей воли заколотилось как сумасшедшее. Если бы не полумрак зала, этот тип бы заметил, что мое лицо побелело.

Успокоиться. Успокоиться!! Только это слово я и мог повторять про себя.

Даже встретив игрока в SAO, я вовсе не обязан так паниковать. Незадолго до разрушения Айнкрада я стал знаменит, поскольку все узнали про мой уникальный навык «Два клинка», а еще – потому что я дрался на дуэли с лидером «Рыцарей Крови» Хитклиффом. Кроме того, «Разящий меч», которым я воспользовался против Уэмару, был довольно-таки часто применяемым навыком из категории «Навыки для одноручного меча». Высокоуровневые игроки в SAO вполне могут догадаться по записи поединка в сочетании с моим именем в расписании турнира, что я и есть тот самый Кирито из числа Проходчиков SAO. Если бы я подобным образом обнаружил игрока, которого знаю, я вполне мог бы подойти к нему и потрепаться о прошлом или еще о чем.

Так что вовсе не было нужды бояться. Я просто не должен был бояться.

Почему же я так…

В следующее мгновение длинная и тонкая рука закрыла окно с расписанием поединков и убралась обратно под маскхалат – и кое-что привлекло мое внимание.

На передней стороне перчатки, больше похожей на бинты мумии, чуть выше запястья была узкая щель. Через нее виднелась белая кожа.

И на этой коже была татуировка сантиметров пяти в ширину.

Это был гроб, нарисованный в стиле манги. На чуть приподнятой крышке было изображено таинственное ухмыляющееся лицо. Из темной внутренности гроба высовывалась белая рука и махала тем, кто снаружи. В том, другом мире один тип парализовал меня с помощью отравленной воды и попытался меня убить. Тогда у него тоже была похожая татуировка.

Эмблема «Веселого гроба».

После того, как я узнал эту эмблему, было поистине чудом, что я сумел подавить вскрик и удержаться на ногах, не говоря уж о том, что я мог просто автоматически разлогиниться из-за аномальных мозговых волн.

Внешне я не среагировал никак; человек в маскхалате еще какое-то время молча смотрел на меня в упор, потом прошептал:

– Ты, не понимаешь, что я, спрашиваю?

Я медленно и осторожно кивнул.

– …Угу. Не понимаю. В каком смысле «настоящий»?

– …

Серохалатник молча шагнул назад. Красные глаза бликнули, словно моргнули.

Через несколько секунд, показавшихся мне вечностью, неорганическая аура словно усилилась в сто раз, когда его голос произнес:

– …Тогда, забудь. Впрочем, фальшивое, твое имя, или, ты настоящий…

Он отвернулся и двинулся прочь, оставив позади последние слова:

– …Когда-нибудь, я тебя убью.

И что-то в его тоне намекало, что он говорил вовсе не об убийстве в игре.

Рваный маскхалат удалялся молча и плавно, словно призрак – а потом внезапно исчез.

Все вокруг было совершенно не таким, как до появления этого игрока.

Мое хрупкое, маленькое тело зашаталось, и, с трудом дотащившись до ближайшего стула, я рухнул на него, как лавина. Затем согнул ноги и подтянул колени ко лбу.

Я закрыл глаза, но и с закрытыми глазами видел ту татуировочку – видел совершенно отчетливо, хоть она и выглянула из-под перчатки лишь на долю секунды.

Смеющийся гроб. Лишь одна гильдия в Айнкраде носила такую эмблему.

Гильдия плееркиллеров «Веселый гроб».

 

За два года, что мы проходили SAO, там появилось довольно много оранжевых игроков, которые, попав в тяжелую финансовую ситуацию, начали красть деньги и снаряжение у других. Впрочем, обычно они просто наваливались стаей на одного и заставляли его отдать все, что у него было ценного. В худшем случае применяли парализующий яд.

Когда один игрок атакует другого и хит-пойнты того кончаются, игрок взаправду умирает в реальном мире, так что на такое никто не осмеливался. Ведь эти 10000 игроков были заядлыми онлайновыми игроками, в реальном мире все они не сталкивались с преступлениями.

Однако неписаный закон «не скидывать хит-пойнты ближнего своего до нуля» был нарушен одним странным игроком.

Звали его «ПоХ». Очень смешное имя для игрока, но, несмотря на это – а может, благодаря этому – он обладал некоей харизмой.

Первое, что привлекало в ПоХе, была его довольно-таки экзотическая, но приятная внешность. И он был полиглотом, весьма прилично изъяснялся на трех языках. Не исключено, что он был полукровкой, полуяпонцем-полуевропейцем, и со своим отличным японским, беглым английским и вполне сносным испанским он звучал, как профессиональный диджей, поющий рэп; и это каким-то образом влияло на игроков вокруг него, меняло их. В итоге из просто игроков они превратились в незарегистрированную организацию, холодную и монолитную.

Вторая притягательная черта ПоХа была проста: его способности.

У него действительно был талант по части обращения с кинжалом. Кинжал был словно продолжением его руки. Ему даже не требовалась помощь системы, чтобы сокрушать монстров – или игроков. Особенно это проявилось ближе к концу смертельной игры, когда он обзавелся кошмарно большим кинжалом «Дружок-рубака»; он был настолько силен, что его боялись даже игроки-Проходчики.

Закононепослушных игроков тянуло к ПоХу совершенно противоположным образом, чем законопослушных к Хитклиффу из «Рыцарей Крови». Медленно, но верно их банда росла.

Через год после начала игры, перед самым Новым, 2023 годом.

ПоХ и компания – их было уже около 30 – напали на маленькую гильдию, устроившую пикник в красивом месте за пределами города, и перебили всех.

На следующий день все главные продавцы информации в Айнкраде сообщили о рождении «Веселого гроба» – красной гильдии, не признанной системой.

 

Однако парень в сером маскхалате, с которым я только что говорил, не мог быть самим ПоХом. Его свирепая, прерывистая манера речи ничем не походила на возбужденный тон и быструю, как из пулемета, речь ПоХа.

Но в «Веселом гробе» действительно был парень, который говорил именно так. Я уже встречался с ним, и, кажется, мы дрались. Он был не рядовым членом гильдии, занимал довольно высокий пост. Это все я вспомнил, но почему же не могу припомнить его лица и имени?

Да нет, я уже знаю. Я не могу вспомнить – потому что мой разум отказывается вспоминать.

 

«Веселый гроб» сформировался в первый день 2024 года и перестал существовать одной летней ночью в конце августа.

Разумеется, гильдия не была распущена – она была уничтожена. Потому что Проходчики, игроки, сражающиеся на переднем крае, собрали отряд из 50 человек и устроили против них крестовый поход.

Вообще-то мы должны были сделать это намного раньше, но все никак не могли найти, где их база, потому и затянули до конца августа.

В Айнкраде игроки могли покупать комнаты или дома, и, будь то в городах или за их пределами, мы могли отслеживать эти покупки через NPC-продавцов недвижимости. Проходчики считали, что «гробы» должны купить крупный дом или замок, который мог бы вместить 30 человек, и заказали у торговцев информацией сведения обо всех таких зданиях с первого уровня и выше.

Однако, хоть нам и удалось разыскать таким образом укрытия нескольких мелких и средних оранжевых гильдий, базу главного врага, «Веселого гроба», мы несколько месяцев найти не могли.

По правде сказать, в этом не было ничего удивительного. «Веселый гроб» базировался на давно зачищенном нами уровне в башне, не связанной со следующим уровнем; а располагалась эта башня рядом с безопасной зоной внутри пещеры – про нее очень легко было забыть. Проходчики в основном зачищали лабиринты в больших башнях, а игроки среднего уровня предпочитали ходить в лабиринты, только если там много народу. Конечно, вполне могли найтись игроки, которые решали, что с той пещерой что-то не так, и отправлялись туда, но, вполне вероятно, их просто убивали, чтобы не дать сведениям о местонахождении «Веселого гроба» просочиться наружу.

Тайная база «Веселого гроба» была раскрыта, когда один из членов этой гильдии, будучи не в силах справиться с чувством вины за убийства, признался Проходчикам. Те, в свою очередь, провели расследование и выяснили, что да, «Веселый гроб» действительно использовал ту пещеру в качестве базы; лишь потом они начали готовить масштабный рейд. Возглавлял рейд лидер крупнейшей гильдии «Альянс Священного Дракона»; участвовали и несколько сильных игроков из «Рыцарей Крови» и других гильдий. Разумеется, я, будучи игроком-одиночкой, тоже был приглашен.

Наши численность и средний уровень были намного выше, чем у «Веселого гроба», поэтому мы думали, что, если только мы запрем проход из башни в безопасную зону, скорее всего, они сдадутся без боя. Но – точно так же, как кто-то раскрыл нам их тайну…

…наша старательно сохраняемая в секрете операция и тактика каким-то образом стала им известна. Когда мы вошли в лабиринт, никого из членов «Веселого гроба» не было в большой комнате безопасной зоны. Разумеется, они вовсе не разбежались и не попрятались в лабиринте – они напали на нас со спины.

Они подготовили самые разнообразные ловушки, яды, капканы – словом, все мыслимые способы нам напакостить. Проходчики пришли сперва в замешательство; однако способность быстро приспосабливаться к неожиданным поворотам была жизненно важной чертой Проходчиков, так что совсем скоро мы пришли в себя и начали контратаковать.

Однако – между «Веселым гробом» и нами обнаружилось неожиданное различие.

Чувство вины при убийстве другого человека. Когда мы осознали, что члены «Веселого гроба», войдя в раж, не собираются сдаваться, как бы ни падали их хит-пойнты, мы начали колебаться.

Конечно, мы обсудили заранее такую возможность; и тогда мы решили, что не должны останавливаться на полдороги, даже если нам придется обрушить хит-пойнты врагов в ноль. Но участники крестового похода, включая меня, просто не могли нанести последний удар, когда здоровье противника падало до критической отметки. Один из крестоносцев даже отбросил меч и упал на колени.

Сперва было несколько жертв среди крестоносцев. Потом и наши вошли в раж и тоже убили нескольких членов «Веселого гроба».

Затем была кровавая баня.

К концу сражения крестоносцы потеряли 11 человек, «Веселый гроб» 21 человека. В том числе двоих убил я лично, моим собственным мечом.

Но ни среди мертвых, ни среди захваченных в плен не было игрока по имени ПоХ.

 

12 врагов, выживших в битве, отправились в тюрьму Железного дворца. Если этот тип в сером маскхалате действительно был одним из тех выживших, я, возможно, говорил с ним в какой-то момент после боя. Я припоминал его манеру разговора, но по-прежнему не мог вспомнить ни лица, ни имени – все потому, что заставил себя забыть про них всех.

Нет…

Нет, а что если под тем маскхалатом…

…кто-то из тех двоих, кого я убил?

Внезапно такая вот мысль меня посетила. И я, продолжая сидеть на стуле, обняв колени, поспешно замотал головой. Изо всех сцепил зубы и попытался направить мысли в другую сторону.

Мертвые не воскресают. 4000 жертв той заварухи под названием SAO, любил ли я их или ненавидел, уже не вернутся. Так что тот тип в сером маскхалате должен быть кем-то из 12 выживших членов «Веселого гроба». Их имена я должен был знать. Я изо всех сил пытался справиться с болью копания в собственной памяти, пытался вспомнить.

Но тут…

В голову мне пришла новая возможность, и я рефлекторно сделал резкий вдох.

Металлический, искаженный голос серохалатника звучал как низкий шепот. А на что он был бы похож, если бы тот игрок орал во все горло…

Выкрик из аудиофайла, который я прослушал неделю назад, прозвенел у меня в ушах.

«Вот это настоящая сила, настоящая мощь! Глупцы, запомните это имя и страх, который оно вызывает! Имя моего пистолета и мое имя: "Вестник смерти" и "Дес Ган"!!»

Полное сходство. Никакой ошибки быть не может. Это один и тот же голос.

Этот тип…

Неужели этот тип в сером маскхалате – и есть Дес Ган?

Если так, то моя миссия – нырнуть в GGO, привлечь внимание Дес Гана и стать его целью – выполнена, и быстро.

Но… но я совершено не ожидал, что события будут развиваться с такой скоростью.

Дес Ган был одним из игроков, выживших в SAO, и при этом – одним из членов «Веселого гроба».

И теперь он воспользовался пистолетом в игре, чтобы убить двух человек в реальном мире…

Возможно… возможно… он действительно обладает такой силой…

Вдруг кто-то похлопал меня по левому плечу, и я едва не завопил. Я был настолько взвинчен, что весь дрожал; но, подняв глаза, обнаружил перед собой лицо с голубыми волосами.

– Что за выражение лица?

Девушка – Синон, да – нахмурилась, произнеся эти слова. Я мог лишь выдавить нечто напоминающее улыбку.

– Аа… н-не, ничего…

– Что, такой трудный был бой? Но ты довольно быстро управился, да?

Лишь после этих слов я вспомнил наконец, что участвую в предварительных состязаниях турнира «Золотая пуля». Я моргнул и огляделся; оказалось, что где-то половина игроков, совсем недавно заполнявших зал, исчезла. Похоже, первый раунд уже закончился и проигравших переправили на поверхность. Скоро должен появиться мой следующий противник, и тогда начнется второй раунд.

Но сейчас я в таком состоянии, что вряд ли смогу драться.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-10-01; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 407 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Либо вы управляете вашим днем, либо день управляет вами. © Джим Рон
==> читать все изречения...

2228 - | 1966 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.