Через некоторое время Лори отправилась в постель, так и не дождавшись Хиллари. А когда очень рано утром проснулась, тети уже не было. «Должно быть, у нее чересчур серьезное дело», — подумала девушка. И лишь зачерпнув ложкой немного прессованного творога, увидела оставленную ей записку:
«Привет, булочка! Страшно занята. Извини. Я соскучилась по тебе. Не жди меня к ужину вечером. Опять придется задержаться допоздна. Люблю тебя. X.».
В это утро Лори хотелось как можно быстрее добраться до госпиталя. Она запихнула в сумку халат, схватила ключи от машины и очень раздосадовалась, когда зазвонил телефон, остановив ее в дверях.
— Это доктор Прайс, — произнес мужской голос в трубке.
— Кто? — удивилась девушка.
— У меня для вас сегодня особое поручение. Я хочу, чтобы вы пропустили работу и поиграли в теннис с моим сыном.
— Энди! — рассмеялась Лори. — А тебе известно, что заниматься медициной без лицензии запрещено? Никакого тенниса. Не выйдет.
— А как насчет того, чтобы сходить поплавать? Это не займет много времени, — настаивал Энди уже своим голосом.
— Не получится, — строго проговорила Лори. — Сегодня рабочий день, и я опаздываю.
— Я тебя почти не вижу все лето, — пожаловался Энди. — Ты вечно занята.
— В этом только твоя вина. Мог бы присоединиться к нам со Скай в госпитале. Твоему отцу это очень понравилось бы. Кстати, там есть и парни, практиканты.
— Да? И кто, например?
Лори вздохнула. Рано или поздно, но придется привыкнуть к его ревности.
— Все. Мне надо бежать. Увидимся в субботу.
— Подожди, как насчет того, чтобы встретиться сегодня после работы и съесть пиццу? Мы с Джимом Фарроу собираемся в пиццерию Пастис, и, возможно, Скай тоже там будет.
— Почему бы и нет? Это лучше, чем обедать в одиночестве.
— Договорились. Увидимся там. Пока!
Всю дорогу в госпиталь Лори думала о Тоби Диане. Надо сделать все возможное, чтобы вызвать улыбку на его маленьком грустном лице. Это она и запланировала на сегодняшнее утро. Войдя в госпиталь, девушка миновала утреннюю толпу на первом этаже, у лифтов, и поспешила в местный магазин. Книги, газеты, туалетные принадлежности, цветы, сладости, корзины с фруктами, открытки и футболки создавали здесь свой микромир. Была там и полка игрушек, плюшевых зверей, чтобы было можно порадовать больных детей.
Некоторое время Лори изучала витрину, затем остановила выбор на пушистом маленьком медвежонке.
Желая быстрее подарить игрушку Тоби, Лори оплатила покупку и присоединилась к толпе, поднимающейся на лифте в детское отделение. Коридор был пустой, в отделении медсестер тоже никого не оказалось. Ранним утром медсестры обходили больных. Направляясь к палате Тоби, Лори улыбалась, предвкушая счастливую реакцию малыша.
— Посмотри, кто пришел тебя навестить! — воскликнула она, открыв дверь и протягивая в щель руку с медвежонком, и вдруг остановилась в оцепенении. Палата была пуста. Кровать убрана, все вещи, которые лежали на столе и в ящиках, исчезли. От Тоби не осталось и следа. — О нет, — заплакала Лори. — Он умер!