Теперь, когда мы закончили с написанием текста модуля компоненты, проверим работает ли она.
=> С помощью команды File | Save All сохраните все сделанные добавления. => Выбрав вкладку LEDForm.cpp в окне Редактора кода, по команд File | Include Unite Hdr включите строку #include "LED. h" в заголовок файла формы. По неведомой причине, эта команда не работает с файлом LEDForm.h, поэтому строку #include "LED.h" приходится вставлять вручную. К секции private этого же файла добавьте описание объекта индикатора:
private: // User declarations TLED* LED1;
=> Активизируйте форму Formi и в окне Инспектора объектов дважды щелкните мышью в графе значений события OnCreate. С помощью Редактора кода введите обработчик этого события в файл LEDForm.cpp. Следующий код создаст компоненту TLED динамически (определяя ее родителя Parent и помещая в в центре родительской формы) во время выполнения тестового приложения:
void_fastcall TFormI::FormCreate(TObject *Sender)
t
LED1 = new TLED(this);
LED1->Parent = this;
// Центрировать компоненту по ширине формы LEDl->Left = (Width/2)-(LEDl->Width/2);
// Центрировать компоненту по высоте формы LEDl->Top = (Height/2)-(LEDl->Height/2);
}
Чтобы кнопка управляла индикатором, дважды щелкните мышью в графе значений события OnClick объекта Buttoni в окне Инспектора объектов. С помощью Редактора кода введите следующую инструкцию в тело обработчика события:
void_fasfccall TPormI::ButtonlClick(TObject *Sender) (
LEDl->LEDOn =!LEDl->LEDOn;
}
=> Наконец, скомпилируйте и запустите тестовое приложение посредством команды Run | Run.
Если компилятор не выдаст ошибок (а их не должно быть, если вы точно следовали изложенной процедуре), то посередине формы тестового приложения вы увидите красный индикатор в состоянии "выключен". Нажав кнопку, вы включите индикатор и он окрасится зеленым цветом (Рис. 6.10).
Теперь осталось создать битовый образ пиктограммы, которой новая компонента будет представлена в Палитре. Из меню редактора изображений, открывающегося по команде Tools | Image Editor, выберите File | New | Resource File, a затем - Resource | New) Bitmap.
В диалоге свойств битового образа установите размеры пиктограммы 24х24 и число цветов VGA (16 Colors). Переименуйте битовый образ компоненты (TLED) по команде Resourse | Rename и дважды щелкните мышью на выбранном имени в древовидном списке ресурсных файлов, чтобы нарисовать подходящую картинку индикатора (например, зеленый кружок). Командой File | Save As сохраните ресурсный файл LED.res в своем рабочем каталоге и закройте Редактор изображений.
Рис. 6.10. Динамическое создание компоненты индикатора.