После того как в Бермундию явился очень мрачный Махмуд, которого оторвали от охоты на какого-то чудовищно редкого монстра, вся компания отправилась в леса Норлингема: любимые места охоты Мак-Мэда. Выловить его тоже оказалось делом не очень сложным.
На предложение заняться поисками гнезда Красного Дракона оба дружно покрутили пальцем у виска. Однако Мелисса с Внучкой умели уговаривать. Махмуду потребовалось десять, Мак-Мэду — всего восемь минут, и оба безоговорочно согласились, что всю жизнь мечтали снять репортаж о рождении самого грозного на сервере монстра.
Осталось самое сложное: разыскать Ксенобайта. И вся компания после недолгих раздумий двинулась в Трансильванию. Тут им несказанно повезло: в одной из деревенек они узнали, что «чертов упырь» около получаса назад был замечен на соседнем кладбище, где ему, судя по всему, изрядно дали по шее. Впрочем, общий счет встречи можно было засчитать как «ничью». Как выяснилось, на Ксенобайта наткнулся отряд из пяти человек — один из молодых кланов вышел на охоту. «Кровосос» при этом покинул место событий своим ходом, изрядно помятый, но сытый. Его же противники как раз ругались на администрацию — совсем, дескать, озверела: ну откуда взялся вампир на кладбище, которое они облазили вдоль и поперек?!
По всему выходило, что сейчас Ксенобайт отсиживается в своем замке, восстанавливая силы и переваривая выпитое.
— Ну, и как мы его оттуда выковыривать будем? — спросил Махмуд, скептически глядя на черную полуразрушенную громадину.
— Есть одна идея, — буркнула Мелисса. — Ксен, если я не ошибаюсь, владелец этого замка?
— Думаю, да.
— Отлично. Мак, высади-ка вон то окно!
— Зачем? — удивился лучник.
— Какое-никакое, а повреждение. Хозяину замка тут же придет сообщение: «ваш замок атакован».
Пожав плечами, МакМэд натянул лук. Стрела со свистом ушла вдаль, послышался звон разбитого стекла. Однако больше ничего не произошло.
— Еще окно.
— Ладно...
После того, как МакМэд высадил четвертое окно, в замке наконец проявилось шевеление:
— Какая зараза тут хулиганит?! Вот я сейчас по шее дам... Какого хрена?!
— Вылазь, упырь!
— Кто там?
— Святая Инквизиция! Ксен, вылазь! Дело есть.
— Ох, нет... Никого нет дома!
— Поздно, кровосос, мы тебя уже видели...
Спустя пять минут мрачный Ксенобайт показался на пороге замка. Мелисса ехидно ухмыльнулась и уже открыла было рот, чтобы отпустить колкость.
— Мелисса, едкости и обвинения в незаконном проникновении в вирт не принимаются, — не дав ей произнести ни слова, заявил Ксенобайт. — Можете переходить к делу. Кстати, кто это с вами?
— Догадайся, — ухмыльнулся Банзай.
Глаза Ксенобайта на пару секунд приняли отсутствующее выражение.
— Ах ты, старый паразит... — проговорил он.
— Э-э-э... А как ты...
— Что я, адреса наших машин наизусть не помню, что ли?!
— Эй, использование треккеров...
— Увянь. Мы тут вообще незаконно, забыл? Так что, вы расколотили половину окон в замке только для того, чтобы со мной поздороваться?!
— Ксен! — подергала вампира за рукав Внучка. — А пошли Красного Дракона ловить, а?
Брови чернокнижника взлетели вверх, он покачнулся. Потом, видно, чтобы не отстать от коллектива, покрутил пальцем у виска.
— Банзай, срочно вылазь из вирта и смерь у Внучки температуру. У нее бред. А я в кои веки сыт и пошел спать.
— Ксен, погоди, — вздохнула Мелисса. — Тут такое дело...
Ксенобайт, в отличие от остальных, выслушал эмоциональные объяснения Внучки и Мелиссы с олимпийским спокойствием. Сначала это вдохновило девушек, но они все говорили и говорили, а Ксенобайт не возражал ни слова, только терпеливо кивал. В конце концов поток аргументов ослаб, заглох и иссяк.
— Это будет репортаж века, — неуверенно повторила Внучка.
— Ты это уже говорила, — рассеянно кивнул Ксенобайт. — Хотя, если точнее, не века, а года.
— И что? — не выдержала Мелисса.
— А что? — захлопал глазами Ксенобайт.
— Что скажешь?!
— А при чем тут я? — пожал плечами Ксенобайт. — Идея интересная, не спорю, все остальные журналы удавятся от зависти. Правда, я абсолютно не представляю, как вы будете воплощать ее в жизнь.
— «Вы»? Не «вы», а мы!
— Я и говорю — «вы», — с невинным видом кивнул Ксенобайт.
— Я его сейчас стукну, — решила Мелисса.
Ксенобайт блаженно улыбнулся. При этом глаза его на миг полыхнули красным, точно светодиоды, а под верхней губой мелькнул острый, как игла, клык.
— В моем собственном замке это было бы несколько самонадеянно. Ладно. Короче говоря, вы хотите, чтобы я поучаствовал в этой авантюре?
— А ты, конечно, ждешь, что мы тебя сейчас упрашивать будем?
— Да ладно, пошли, — пожал плечами Ксенобайт.
— А... — Все удивленно вытаращились на программиста. — А ты разве не будешь сейчас убеждать нас, что это абсурд, это опасно, что у нас все равно ничего не получится?!
— Зачем время терять? Все равно не поверите. Впрочем, я потому с вами и иду, что, признаться, ничем не рискую, кроме как побродить по серверу, что я и сам регулярно делаю.
— В каком смысле? — подозрительно покосилась на упыря Внучка.
— В том смысле, что... У вас есть хотя бы одна идея насчет того, где искать этого динозавра?