До тех пор пока вы не научились основным действиям, необходимым для изменения настроек и свойств элементов, входящих в проект, советуем не изменять имен файлов и других элементов, присвоенных им автоматически.
Внимание! Не изменять и не удалять, уже имеющиеся в указанных файлах тексты.
Общая структура файла текста программы Unit*.cpp
// Директивы препроцессора
#include <vcl.h> // Подключение файла библиотеки VCL
#pragma hdrstop // Установки компилятора
#include "Unit1.h" // Подключение заголовочного файла
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1; // Объявление объекта формы
//--------------------------- Вызов конструктора формы --------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
// Описания глобальных объектов Пользователя
// Набор функций-обработчиков, использующихся в проекте
Структура заголовочного файла Unit*.h
// Директивы препроцессора
#ifndef Unit1H
#define Unit1H
//---------------------------------------------------------------------------
#include <Classes.hpp>
#include <Controls.hpp>
#include <StdCtrls.hpp>
#include <Forms.hpp>
// Объявление класса формы
class TForm1: public TForm
{
Окончание прил. 2
// Компоненты, размещенные на форме
__published: // IDE-managed Components
TLabel *Label1;
TEdit *Edit1;
TMemo *Memo1;
TButton *Button1;
private: // User declarations
// Объявления функций, типов переменных, доступных только в данном модуле
public: // User declarations
// Объявления функций, типов и переменных, доступных в проекте
__fastcall TForm1(TComponent* Owner);
};
extern PACKAGE TForm1 *Form1;
// Объявления элементов, которые не включаются в данный класс
#endif
Общая структура файла проекта Project*.cpp
// Директивы препроцессора
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
/*- директива #pragma служит для установки параметров компилятора. Эти установки могут быть определены и другим способом, – используя диалог Project Options. */
// Подключение файлов форм и файлов ресурсов
USEFORM("Unit1.cpp", Form1);
USEFORM("Unit2.cpp", Form2);
// Главная программа
WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
// Инициализация
Application->Initialize();
// Создание объектов форм
Application->CreateForm(__classid(TForm1), &Form1);
Application->CreateForm(__classid(TForm2), &Form2);
// Выполнение программы
Application->Run();
}
ЛИТЕРАТУРА
1. Березин, Б. И. Начальный курс С и С++ / Б. И. Березин, С. Б. Березин. – М.: Диалог – МРТИ, 1999.
2. Демидович, Е. М. Основы алгоритмизации и программирования. Язык СИ / Е. М. Демидович. – Минск: Бестпринт, 2001.
3. Керниган, Б. Язык программирования СИ / Б. Керниган, Д. Ритчи. – М.: Финансы и статистика, 1992.
4. Касаткин, А. И. Профессиональное программирование на языке СИ: от Турбо-С до Borland С ++ / А. И. Касаткин, А.Н. Вольвачев: Справочное пособие. Минск: Выш. шк., 1992.
5. Страуструп, Б. Язык программирования C++ / Б. Страуструп: 2-е изд.: В 2 т. – Киев: ДиаСофт, 1993.
6. Больски, М. Н. Язык программирования СИ / М. Н. Больски: Справочник. – М.: Радио и связь. 1988.
7. Архангельский, А. Я. Программирование в С++ Builder 6 / А. Я. Архангельский. – М.: ЗАО “Издательство БИНОМ”, 2002.
8. Юлин, В. А. Приглашение к СИ / В. А. Юлин, И. Р. Булатова. – Минск: Высш.шк., 1990.
9. Шилд, Г. Программирование на Borland С ++ / Г. Шилд. – Минск: ПОПУРРИ, 1999.
10. Тимофеев, В. В. Программирование в среде С++ Builder 5 / В. В. Тимофеев. – М.: БИНОМ, 2000.
* Синус гиперболический, а в следующей строке – косинус гиперболический.