Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


—тудент, видеодизайнер. –остов-на-ƒону, –осси€




”видев небо, совершив полет и быстро осознав себ€ во сне, € сразу попыталс€ восстановить св€зь с реальностью и вспомнить что-то важное, что € хотел сделать во сне. » мне удалось: € вспомнил, что хотел задать вопрос случайному персонажу. „то забавно, этим персонажем и оказалс€ тот человек, вопрос относительно которого мен€ и интересовал. ћне не пришлось рассказывать о своей текущей ситуации в реале, о событи€х и т.д. я просто задал пр€мой вопрос в духе: "„то мне делать?" Ц и получил короткий и четкий ответ, который € хорошо запомнил.

«атем € попыталс€ уточнить, почему именно это € должен делать, ведь в тот момент мне это казалось весьма странным и немного не вписывалось в мои планы. Ќо тут внезапно заиграла музыка группы ЂFatboyslimї под названием ЂPush The Tempoї. ѕо€вились два каких-то странных персонажа с €вно не очень добрыми намерени€ми. я не мог от них избавитьс€ и продолжить разговор. » что тут началосьЕ » рукопашные бои, и погон€ на автомобиле с отстреливанием их из автомата. ¬ общем, очевидно, что их целью было отвлечение моего внимани€ или попросту выброс мен€ из сна.

¬ определенный момент € сообразил, что раз они в моем сне, значит, они всего лишь созданы моим мозгом и нужно просто представить, что их нет. Ќа секунду даже показалось, что мне удалось от них избавитьс€. Ќо они просто по€вл€лись в новом месте, и все было заново. ≈ще через несколько минут промелькнула забавна€ мысль, что музыка-то тут не просто так. я подн€л руку и просто щелкнул пальцами, чтобы ее отключить. Ќаступила тишина, и оба этих парн€ замерли на месте, после чего € их усилием воли удалил.

ћне удалось сохранить спокойствие и даже вернутьс€ к разговору. Ќо в этот момент € услышал какие-то сирены за окном (в реале) и от этого проснулс€. ќбидно.

 омментарий ћ. –адуги: ≈ще один пример входа в фазу через осознание во сне. —ам практик также пользуетс€ термином осознанный сон и само пространство всегда называет сном. Ќа этот счет есть несколько мыслей. ¬о-первых, есть больша€ веро€тность, что фаза была неглубокой, а самих техник углублени€ мы ни разу не увидели. Ёто означает, что фаза действительно была не гиперреалистична и не стабильна, почему событи€ легко управл€лись, а сам факт переживани€ никаких €рких эмоций не доставл€л. ¬о-вторых, вне зависимости от степени реалистичности фазы, € всегда всем советую не использовать термин сон и осознанный сон в ее отношении. ƒело в том, что сторонний человек в этом случае просто подумает (они так и думают), что это какой-то простой €ркий сон, да и только. Ќу, пусть какой-то осознанный сон. ѕолучаетс€, он даже не подумает, что реальность там может превосходить повседневный мир, что там можно получать св€зь с подсознанием и многое другое. Ћучше пользоватьс€ другими терминами. ј еще лучше Ђфазаї. ¬аш аппонент может не знать, что это, а почему может уточнить и вот тут-то ему и будет рассказано все в подробност€х.

„то касаетс€ самих действий в фазе, то јлександра можно похвалить за пример прикладного использовани€ фазы. ќн заранее решил, что от нее хочет и именно этим и зан€лс€, несмотр€ на посто€нные помехи со стороны объектов. ƒл€ моей души это отрадно, так как не часто такое встретишь, а ведь именно этого € хочу добитьс€ от практиков: использовани€ фазы в прикладных направлени€х.

’от€ в какой-то момент јлександр смог лишь щелчком пальцев выключить фоновую музыку, способности управлением пространства у него были €вно неважные. »менно поэтому ему смогли так легко и активно мешать некие недружественные объекты. —уществует масса способов от них избавитьс€, но всегда нужна внутренн€€ уверенность, которой у него не было.

“акже как и не было углублени€, также не было процедур удержани€. ¬купе со странными событи€ми слабой реалистичности (погони и т.д.), во врем€ процесса получени€ информации осознанность у јлександра временами €вно тер€лось. «а этим нужно активно следить на фоне входа в фазу через осознание во сне, о чем мне приходитс€ твердить тыс€чи раз.

—ама фаза закончилась слишком сильным реальным звуковым раздражителем, но это не означает, что не имеет смысла пробовать попасть в фазу снова. ¬сегда нужно испытывать все шансы до конца. ѕосле таких сирен, думаю, опытный человек все равно смог бы попасть в фазу где-то в 20-30% случаев. Ѕольшинство повторных попыток попасть в фазу удаетс€. “олько вот делают их немногие.

 

є56





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-10-01; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 281 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќачинать всегда стоит с того, что сеет сомнени€. © Ѕорис —тругацкий
==> читать все изречени€...

1372 - | 1181 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.