Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Микрофонные крепления




 

Кроме рассмотренных видов оборудования существует еще обширная гамма всевозможных элементов крепления и установки микрофонных систем. Для большинства концертных залов положение микрофона определяется простым подвешиванием его к потолочным перекрытиям сцены, хотя и требует введения дополнительных мер безопасности. В таких с случаях микрофоны снабжаются дополнительными фиксаторами и растяжками для их конкретного положения в пространстве.
Напольные стойки и настольные держатели должны иметь определенную защиту от воздействия толчков, ударов и вибрации поверхности. В тех случаях, когда внешние характеристики не имеют большого значения, это достигается установкой микрофонов на эластичные стойки. При этом, не взирая на способ установки микрофона, следует соблюдать его жесткую ориентацию в звуковом поле.
В телевизионной технике и при постановке художественных фильмов для осуществления
всевозможных вариантов расположения микрофонов на сценической ' площадке, широко применяются комплексные установки крепления, называемые "бумами". В их сложной конструкции предусмотрены телескопические держатели, позволяющие производить вылет стрелы кронштейна на расстояние от 3 до 6 метров.

При этом стрела кронштейна способна поворачиваться на любой угол в горизонтальной плоскости и производить наклон в вертикальном направлении до 45 градусов. Оператор располагается на специальной платформе справа от бума, его правая рука находится на регуляторах вылете стрелы и баланса устойчивости, а левая рука осуществляет контроль за углом поворота всей системы. На месте оператора имеется также кресло, которое используется только для длительных сеансов (так как стесняет движения при работе). В некоторых случаях оператор снабжается контрольным устройством монитора, закрепленного на стреле бума. Платформа и бум, в зависимости от обстоятельств, могут быть одновременно приподняты или опущены: как правило, установочная высота выбирается из соображений свободного горизонтального вылета стрелы над телевизионными камерами. Вся установка способна передвигаться по полу с помощью второго оператора.
Ручной бум, имеющий телескопическую или наборную конструкцию (называемую "удочкой"), занимает меньше пространства и может быть введен в звуковую картину в направлениях, недоступных для больших установок: например, он может работать непосредственно от пола. В обычных условиях эксплуатации оператор держит бум на плече или поддерживает его другой рукой при длительных сеансах. В исключительных случаях, в очень коротких интервалах времени, он может быть поднят над головой и удерживаться двумя руками.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-10-01; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 321 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Своим успехом я обязана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других. © Флоренс Найтингейл
==> читать все изречения...

2351 - | 2153 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.