В вагоне электрички было холодно. Притиснутый с одной стороны толстой бабкой с большими корзинами, которые мешались под ногами, а с другой мрачного вида дедом, на спине у которого висел большой рюкзак, Виктор сидел на скамейке и смотрел в окно. Вагон был полон подобного им народа, который торопился на дачи, поэтому всюду было тесно и очень шумно.
Не смотря на то, что уже была середина дня, серое дождливое небо производило впечатление глубокого вечера. Но вопреки всему этому в душе парня теплилось ожидание приятной встречи.
«Вот ведь жизнь, какая странная штука, - думал Виктор, трясясь в вагоне электрички. – Предположим, что жизнь человека это линия, которая идет в неизвестность и цель которой не определена. Она то прямая, то изгибается, то напоминает шкалу из взлетов и падений. У всех она разная, но она есть. И, предположим, где-то недалеко, но все же, есть другая такая же линия. Они могут быть похожи, не похожи, но до определенного момента они ничего не знают о существовании друг друга, и следуют каждая сама по себе. И вдруг в какой-то момент их траектории по непонятным причинам пересекаются, и их жизни соприкасаются. Почему так происходит, сложно объяснить, но у каждой подобной истории есть на то свои причины, которые можно определить только в ходе особого разбирательства. Так или иначе, но ничего не подозревавшие друг о друге ранее, они начинают взаимодействовать. И от того, каким будет это взаимодействие, будет зависеть дальнейшая судьба этих линий: пойдут они вместе или же разойдутся в разных направлениях».
Виктор думал обо всем этом, и ему было очень интересно, как сложится дальнейшая судьба этого пересечения их линий. Пойдут ли они вместе дальше или же на этом все оборвется? Он вспоминал их ночную переписку и понимал, что никого другого ему и ненужно. Эта девушка, она так была похожа на него, что ему вовсе не хотелось терять этой неожиданной связи. Правда он не знал, как она отнесется к нему, хотя Кристина очень хорошо о нем отзывалась. Но эти странности со встречей все же немного его тревожили. Но ведь это и понятно: для нее он был, прежде всего, чужим, а уже потом хорошим знакомым по интернет, и ее предосторожности касающиеся встречи были вполне справедливы. Оставалось только надеяться на то, что в жизни они окажутся друг для друга такими же, как и по разные стороны электронной сети, в которой они познакомились, и будут готовы к тому, чтобы продолжать их дальнейшие отношения. Если честно, то Виктору этого очень хотелось.
А поезд все бежал и бежал вдаль, постукивая по рельсам своими колесами. Мелькали станции, люди, дома и пейзажи природы за окном вагона, а картина пасмурного неба оставалась прежней. Что-то было в его душе, чего Виктор никак не мог ни понять, ни объяснить. То ли это было волнение перед встречей, то ли страх неудачи, но он списывал это на дурную погоду. Все чего ему хотелось, это скорее приехать и наконец-то встретиться. По его подсчетам, оставалось совсем немного времени до прибытия поезда, и парень начинал нервничать все сильнее.