Бог милосерден. Он убивает нас раньше, чем приходит смерть.
Бог милосерден. Он дает нам страдания, которые невозможно преодолеть, и оставляет тогда, когда мы пытаемся от них избавиться, называя это грехом.
Бог милосерден. Он подзывает смерть к тем, кто живет полнее остальных.
Бог милосерден. По его указанию мы приходим в этот мир, непонятно, зачем, живем непонятно, зачем, и умираем под тем же девизом.
Бог милосерден. Дав нам жизнь, он не объясняет, зачем жить. Смерть же, готовая объяснить многое, если не все, стоит под запретом. С детства он пугает нас смертью, касаясь нас такими извращенным её проявлением, как болезнь. Бог учит нас её бояться. Бог рисует в наших глазах смерть как самое страшное, что может быть на Земле, хотя он сам делает её такой. Она подневольна ему и в его руках она превращается в кошмар, изначально дарованная, как легкое и сострадательное избавление, как искупление всего, что действительно греховно. Собственно говоря, в греховности нас обвинить тоже нельзя. Грех - то, что возникает, как противодействие бесконечного предательства создателя, когда, изничтоженные тысячами испытаний, мы отчаянно взываем, мы молим, мы умоляем, но остаемся неуслышанными. Грех - альтернативный путь отклика на издевательство над личностью. Самое забавное то, что к греху, чаще всего, обращаются гордые, сильные, достойнейшие из достойнейших, зная темную сущность бога, которому плевать на молитвы, и не готовые больше терпеть унижения. Дело бога - карать и наказывать за попытки выжить. Причем наказание приходит на нашу голову необъяснимо и неясно, накатывает дикой болью на неведомый проступок. Вы задумывались когда-нибудь, за что вам это? Задумывались, говорите вы, но это не так. В ваших головах по умолчанию стоит галочка "за грех". Но что есть грех? Выбор иного пути? Но, скажите мне, в чем разница, если мы страдаем, будучи невинными, и страдаем падшими?
Нет разницы. Вся разница - во влиянии на нас стереотипов, навязанных нам нашей же верой, и чем вера истовее - тем сильнее это влияние.
Получается, страдание за грех столь невыносимо...лишь из-за все ещё сильной веры в бога.
Взгляните на него чистым взглядом. Он - манипулятор. Он заставляет нас страдать за свои же грехи, которых в тысячу раз больше (ну да, б-г же, чего там). Он безгрешен? Ха. Он, и только он, создатель, сотворил грех, сотворил страдание, обезобразил смерть и породил её дикие образы, он же продолжает это делать, показывая своим верным почитателям все свои творения в их пугающей красоте. Они совершенны, они прекрасны, ведь бог талантлив, как бог, но черны до пределов своих.
И чем он обуславливает это? Тем, что наша вера недостаточно сильна. Тем, что мы оступились. Оступились в незаслуженной вере в темного бога. Тем, что...мы открыли глаза?
Бог несчастен. Бог обманывается, что спасается нашей верой.
Бог заставляет нас бесконечно искупать его пороки и услаждать его натуру. Бог играет планетой, людьми, моралью, честью, играет по-крупному.
Бог - сумасшедший.
Поэтому и наш мир сумасшедший. Больше, чем вы думаете.
Саундтрек: Гендель — Сарабанда