Еще раз хочется отметить Александра Невского. Церковь сделала его своим святым не по праву.
Невский служил Отечеству по-светски, и церковь путем канонизации Александра Невского и ему подобных лишь примазывается к их славе во имя евреев. "Нет истории без церкви" – так писалась история раньше. Так обнаглевшая церковь пытается поступать и сегодня.
Когда я увидел изображение Пушкина и Даля, нарисованных в стиле христианских "святых" (!) с крестами, я долгое время отказывался понимать весь этот идиотизм (ни один из них христианином не был). Поэзия Пушкина – по сути языческая, он насмешливо относится к христианству.
Даль служил России по-государственному. Он потому и был умным человеком, что хотя и был формально верующим, но не выполнял все предписания и прочие дурацкие догмы христианства, которые делают из человека идиота.
Поэтому он и остался умным человеком и русским как в душе, так и по форме.
На этой картинке А. Пушкин в В. Даль изображены в виде святых целителей Косьмы и Дамиана. Это – жалкая попытка церковников представить великого русского поэта и русского писателя людьми, которых "просветила вера". Всё здесь лживо от начала и до конца! Более того, в тропарях и стихирах в честь русского святого записаны молитвы и вопли "православных" к этому святому помочь им, немощным, достичь "небесного Сиона" или "небесного Иерусалима" после смерти. |
Очень часто случаются накладки, то есть память русских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно, заслоняют русских святых. Заслоняют их и праздники еврейских святых. И в этом случае русскому святому остается довольствоваться, что он сподобился прославиться именно с евреями.
Иной раз кажется, что заслуга русского именно только в этом и состоит. Но если даже и нет в этот день никакого праздника, кроме поминания русского святого, то всё равно служба дня недели преобладает над памятью русского и поэтому как ни прыгай, а если случится помянуть русского, скажем, во вторник, то изволь сначала помянуть Иоанна Крестителя, а уж потом русского.
А если – в четверг, то сначала апостолов Фому-неверующего или Петра-предателя, а уж потом русского святого, будь он кристально чист, в отличие от указанных апостолов. Именно в этом и отражается в христианстве вся та же мораль иудаизма: любой иудей, даже преступник, даже предатель своих, выше самого благородного и чистого нееврея в тысячу раз.
Заслоняют русских и другие святые (нерусские и нееврейские) – целый христианский интернационал: египтяне, греки, византийцы, кавказцы и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить. Эти святые составляют значительно большую часть от их общего количества. Из них 80% составляют святые первых веков христианства, особенно III-IV веков, тех времён, когда церковь окончательно завоевала господство над Римской империей и началась массовая канонизация (причисление к лику святых) во всех уголках империи. Здесь русские вынуждены славить чёрт знает кого. Лиц, палец о палец не ударивших на пользу России, и вообще ничем себя не проявивших, кроме сокрушения хрупкого мрамора античных статуй или своей звериной чисто иудейской нетерпимостью, наложив неизгладимый отпечаток на психологию христианских иерархов вплоть до наших дней.
ТРЕБЫ
Помимо основного богослужения в "русской православной" церкви совершаются мелкие службы, так называемые требы (по требованию прихожан). Это – крещения, венчания, молебны о здравии, панихиды, отпевания покойников. Как обстоят дела здесь? Плохо.