Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Информационная база задачи

Пояснительная записка

к курсовому проекту

на тему

Игра  «Вопрос на миллион»

МКП КП 2-40 01 01 001 ПЗ

 

 

Автор проекта

Учащийся 1 курса группы Пз-1703                                        /П.Д. Вайтович/

Руководитель

Преподаватель                                                           /О.А. Салтыкова/

 

 

Минск, 2018
МИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

Отделение

«Программное обеспечение информационных технологий»

Специальность

«Программное обеспечение информационных технологий»

 2-40 01 01

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель цикловой комиссии

__________/ _ С.Г. Стасевич ____________/

ЗАДАНИЕ

На курсовой проект

Учащемуся_____________________________________

курса___ 1 ____ группы___________________________________________________

по учебной дисциплине _ Основы алгоритмизации и программирование          

Тема курсового проекта _ ________________________________________________

______________________________________________________________________

Исходные данные: ______________________________________________________

______________________________________________________________________

Состав проекта

Пояснительная записка

 

Содержание разделов                                                   Срок выполнения

Введение _____________________________________________________________

Постановка задачи _____________________________________________________

Вычислительная система ________________________________________________

Проектирование _______________________________________________________

Описание программа ___________________________________________________

Отладка и испытание программы _________________________________________

Описание применения __________________________________________________

Заключение ___________________________________________________________

 

Графическая часть проекта

__________________________________________________ _                              

___________________________________________________

 

Дата выдачи «__»__________ 2017 г.

Срок завершения «__» ____ 2017 г.

 

Преподаватель-руководитель курсового проекта _________________________

Подпись учащегося ___________________________________________________


 

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 5
1 Постановка задачи……………………………………………………... 6
1.1 Формулировка задачи……………………………………………… 6
1.2 Информационная база задачи…………………………………… 6
2 Вычислительная система……………………………………………… 7
2.1 Обоснование выбора языка программирования………………… 7
2.2 Обоснование выбора среды программирования…………………. 7
2.3 Требования к конфигурации программного и аппаратного  обеспечения…………………………………………………………………   7
3 Проектирование………………………………………………………... 8
3.1 Проектирование интерфейса……………………………………… 8
3.2 Описание алгоритма………………………………………………... 11
3.3 Проектирование справочной системы приложения……………… 12
4 Описание программы………………………………………………….. 13
4.1 Логическая структура……………………………………………… 13
4.2 Физическая структура……………………………………………… 13
4.3 Особенности интерфейса………………………………………….. 13
5   Методика испытаний………………………………………………….. 14
5.1 Тестовые примеры…………………………………………………. 14
5.2 Анализ полученных результатов………………………………….. 15

 

 
         

МКП КП 2-40 01 01 001 ПЗ

         
Изм Лист № докум. Подпись Дата

Разраб.

Вайтович    

Тема курсового

 проекта

Лит.

Лист

Листов

Пров.

Салтыкова       у  

3

95

Реценз.

     

МКП

 

6 Описание применения…………………………………………………………. 16

6.1 Назначение программы…………………………………………………… 16

6.2 Условия применения……………………………………………………… 16

Заключение……………………………………………………………………….. 17

Список использованных источников…………………………………………… 18

Приложение 1…………………………………………………………………….. 19

Приложение 2…………………………………………………………………….. 24

 

   
         

МКП КП 2-40 01 01 001 ПЗ

Лист

         

4

Изм Лист № докум. Подпись Дата
                         

ВВЕДЕНИЕ

     Данная работа посвящена созданию игры “Вопрос на миллион”.

     Цель игры – ответить на все вопросы правильно.

Данная пояснительная записка содержит разделы:

1) Постановка задачи − постановка задачи с указанием всех функций проекта, определение круга задач, которые должны быть автоматизированы или модифицированы в данном курсовом проекте;

2) Вычислительная система − описание выбранного языка программирования и среды разработки для реализации проекта, их достоинств и недостатков. Обоснование выбранного языка и среды;

3) Проектирование − описание внешнего пользовательского интерфейса − системы меню, диалоговых окон и элементов управления, описание назначения всех компонент приложения;

4) Описание программы – описание объектов методики со всеми функциями, входящие в приложение – назначение и взаимодействие;

5) Методика испытаний − проверка работы программы на различных тестах – в нормальных и экстремальных условиях. Проверка обработки исключений. Проверка реакции программы на действия пользователя;

6) Описание применения − сведения о назначении программного средства, области применения, классе решаемых задач, ограничениях, накладываемых на область применения.


ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Формулировка задания

  Разработать игру  «Вопрос на миллион». Цель игры – ответить на все вопросы при этом выбрать правильные варианты ответа.

Игра должна содержать разные уровни сложности, понятный интерфейс.

 

Информационная база задачи

Входные данные:  правила в вкладке, главная страница, вкладка с вопросами.

Выходные данные: на сколько вопросов вы ответили правильно или не правильно.

 


ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ассортимент декоративных растений гостиной комнаты | Обоснование выбора языка программирования для разработки проекта.
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-11-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 375 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Вы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потерять берег из виду. © Христофор Колумб
==> читать все изречения...

2279 - | 2102 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.013 с.