КОМПОЗИЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭТО
то, о чем говорится в произведении
построение произведения
наивысший момент в развитии действия
совокупность эпизодов, составляющих содержание произведения
КАК НАЗЫВАЕТСЯ СОВОКУПНОСТЬ СОБЫТИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
композиция
сюжет
конфликт
тема
КАК НАЗЫВАЕТСЯ НАИВЫСШИЙ МОМЕНТ В РАЗВИТИИ ДЕЙСТВИЯ
кульминация
сюжет
идея
тема
6.ЧТО ТАКОЕ ЭПИТЕТ?
цветовое прилагательное
красочное образное определение
слово, отвечающее на вопрос какой?
сочетание несочетаемого
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ОДНИМ СЛОВОМ СПОР, РАЗНОГЛАСИЯ, БОРЬБА, СТОЛКНОВЕНИЕ
композиция
экспозиция
конфликт
сюжет
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, В КОТОРОЙ ДАЕТСЯ РАССТАНОВКА ДЕЙСТВУЮЩИХ СИЛ И ПРОИСХОДИТ ЗНАКОМСТВО С ПЕРСОНАЖАМИ
эпилог
пролог
эпиграф
экспозиция
8.КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЦИТАТА ПЕРЕД ПРОИЗВЕДЕНИЕМ, ВЫРАЖАЮЩАЯ ЕГО ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ?
пролог
экспозиция
эпиграф
аннотация
ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕНЕСЕНИЕ СВОЙСТВ ОДНОГО ПРЕДМЕТА НА ДРУГОЙ ПО СХОДСВУ
олицетворение
сравнение
метафора
оксюморон
10.СОВОКУПНОСТЬ ВЗГЛЯДОВ, ОЦЕНОК, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ характер
нравственность
душа
мировоззрение
11.КОРЕНЬ СЛОВА «ЛИТЕРАТУРА» ПРОИСХОДИТ ОТ СЛОВА
а) «буква»
б) «слово»
в) «книга»
г) «звук»
д) «вера»
ФИЛОСОФ, СЧИТАВШИЙ ЛИТЕРАТУРУ ВЫСШИМ ПО СЛОЖНОСТИ ВИДОМ ИСКУССТВА
а) Гегель
б) Дюбо
в) Фрейд
г) Лессинг
д) Ницше
ПЕРВИЧНАЯ ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛИТЕРАТУРЕ
а) Национальный язык
б) Интернет
в) Разговорный язык
г) Миф
д) Библия
ОБЛАСТЬ, В КОТОРОЙ СЛОВО ВЫСТУПАЕТ КАК СРЕДСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
а) Национальный язык
б) Художественная литература
в) Разговорный язык
г) Священный текст
д) Официально-деловой язык
ФОРМА СОЗНАНИЯ, ПРИ КОТОРОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФАКТА ДОМИНИРУЕТ НАД САМИМИ ФАКТАМИ
а) научное
б) мифологическое
в) художественное
МЕТАФОРА, В КОТОРОЙ СОЕДИНЯЮТСЯ ДВА ОТВЛЕЧЕННЫХ ПОНЯТИЯ
а) «горечь разлуки»
б) «алмазы росы»
в) «бронза мускулов»
г) «говор волн»
17.ТИП ДЕЙСТВИЯ МЕТАФОРЫ «ОГОНЬ ЖЕЛАНИЯ»
а) соединение двух отвлеченных понятий
б) придание зримого характера чувствам
в) замена одного конкретного понятия другим
г) одухотворение неодушевленных предметов
КОРНИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ СВЯЗАНЫ С ОБРЯДОМ
а) посвящения
б) праздника весны
в) похорон
г) проводов зимы
д) камлания
АВТОР ТЕОРИИ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК
а. В.Я. Проппа
б) М.Ю. Лотмана
в) Б. Успенский
г) М. Жирмунский
д) В.И. Даль
КАЧЕСТВО МИФА, С КОТОРЫМ СВЯЗАНО ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКАЗКИ КАК ФОЛЬКЛОРНОГО ЖАНРА
а) десакрализованный
б) сакральный
в) космогонический
г) героический
д) эсхатологический
ЖАНРОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОГОЛЕВСКИХ СКАЗОК, ГОРЬКОВСКИХ ПРИТЧ, ЦЫГАНСКИХ РОМАНСОВ ГАРСИА ЛОРКИ
а) миф
б) фольклор
в) фольклорно-художественный альянс
г) традиционный миф
д) апокриф
22.РАЗНОВИДНОСТЬ РОМАНА, В КОТОРОМ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ «СЛУЧАЙ», «ВДРУГ»
а) авантюрный роман испытания
б) детективный роман
в) исторический роман
г) роман воспитания
д) готический роман
23.ХРОНОТОП ПОЭМЫ «МЕРТВЫХ ДУШ» Н.В. ГОГОЛЯ
а) фантастический мир, биографическое время
б) чудесный мир, авантюрное время
в) бытовой мир, авантюрное время
г) странствия и хроникально-бытовое время
д) биографическое время, бытовой мир
24.ХРОНОТОП ПРОИЗВЕДЕНИЯ «НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ» Н.В. ГОГОЛЯ
а) фантастический мир, историческое время.
б) чудесный мир, авантюрное время.
в) бытовой мир, авантюрное время.
г) странствия и хроникально-бытовое время
д) биографическое время, бытовой мир
ПАРОДИЙНЫМ КАЧЕСТВОМ ОБЛАДАЕТ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
а) «Дон Кихот Ламанчский» Мигеля де Сервантеса (б) «Двенадцать стульев» Е. Петрова, И. Ильфа.
в) «Пигмалион» Б. Шоу
г) «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского
д) «Майская ночь, или утопленница» Н.В. Гоголя
РОД ЛИТЕРАТУРЫ, В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ КОТОРОГО ОСОБЕННО ВАЖЕН ГОЛОС РАССКАЗЧИКА-ПОВЕСТВОВАТЕЛЯ
а) эпос
б) драма
в) лирика
г) лиро-эпика
д) драматический эпос
РОДОВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ЖАНРА ЭЛЕГИИ
а) эпос
б) драма
в) лирика
г) лиро-эпика
д) драматический эпос