![]() Поиск: ![]() Рекомендуем: ![]() ![]() ![]() ![]() Категории: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Полка Инструментов - Режим Редактирования
| ||
![]() | Transform: Вместо нажатия клавиш G, R и S, вы можете использовать эти кнопки. Origin: Используется для изменения положения объекта и центральной точки объекта. Object: Копирует (Duplicate), Удаляет (Delete) и Объединяет (Join) выбранные Меши. Shading: Переключение между плоским (flat) и сглаженным (smooth) отображением объекта (лучше всего работает с опцией Auto-Smooth, находящейся в Окне Свойств в разделе Object Data). Keyframes: Аналогично нажатию клавиши "I" для создания ключевого кадра анимации. Repeat: Повтор вашего последнего действия или списка действий. Grease Pencil: Используется для создания пометок прямо на экране в сцене. | ![]() | Transform: Аналогично Объектному Режиму, но применяется к выделенным вершинам. Deform: Edge Slide - перемещает выделенные ребра, не выводя за пределы объекта; Rip - разрывает поверхность объекта в месте выделенной вершины или ребра (клавиша "V"); Smooth Vertex - сглаживает выбранную область (с каждым нажатием все сильнее). Add: Extrude - аналогично нажатию клавиши "E" при выделенных вершинах; Subdivide - делит выделенные грани, путем добавления вершин, для создания большей детализации; Loop Cut/Slide - контролируемое разделение (разрезание) граней; Duplicate - создание копий выделенных элементов; Spin/Screw - Копирование с поворотом. Remove: Опции удаления, объединения и избавления от дублирующих вершин. Normals: Recalculate - изменяет ориентацию нормалей всех граней в одну сторону. Полезно при использовании сглаживания; Flip Direction - выворачивает нормали наизнанку на выделенных полигонах. UV Mapping: Используется при создании текстур, точно повторяющих форму объекта. Shading: Аналогично Объектному Режиму. |
Еще немного о Центральной Точке Объекта:
Центральная Точка Объекта - небольшая точка, присутствующая у каждого объекта. По умолчанию она находится в геометрическом центре, но может оказаться и в другом месте, если вы переместите объект в Режиме Редактирования (в этом режиме при перемещении вы переместите только вершины, а не сам объект целиком). Чтобы исправить это, или переместить центральную точку в нужную вам позицию (например, у двери центр должен находиться на ребре для получения правильной анимации) используйте инструменты перемещения центральной точки на Полке Инструментов. Вам доступны: перемещение Объекта к Центральной Точке (object-to-center), перемещение Центральной Точки в геометрический центр Объекта (center-to-object), перемещение Центральной Точки объекта в текущее положение 3D-курсора (center-to-cursor). Помните, что 3D-курсор может быть точно спозиционирован с помощью команд из меню Snap (Shift-"S").
Пропорциональное Редактирование:
Режим Пропорционального Редактирования используется для создания плавных форм объекта при редактировании вершин. Для включения режима Пропорционального Редактирования, в Режиме Редактирования нажмите кнопку "O", или нажмите на небольшую кнопку с кругом внизу окна 3D-вида (см. рисунок).
Теперь режим Пропорционального Редактирования работает и в Объектном Режиме. При выборе нужных опций объекты В Объектном Режиме будут перемещаться пропорционально вместе с выбранным. Режим Пропорционального Редактирования имеет несколько опций редактирования вершин. Мы в основном будем использовать опции "Sharp" или "Smooth", но вы можете поэкспериментировать с любой из них.
![]() | РобоЧувак Спрашивает: Как я могу контролировать количество вершин, на которые влияет пропорциональное редактирование? Клавишами "+" и "-" на цифровой клавиатуре или с помощью прокрутки колеса мыши. На экране будет видна окружность, изменяющая свой размер. |
Нож:
Инструмент Нож позволяет вам разделить объект иным способом, нежели это делает команда subdivide. Для использования ножа выделите грани объекта, которые вы хотите "разрезать", нажмите и удерживайте клавишу "K" и с помощью левой кнопки мыши нарисуйте линию разреза. Для точного перпендикулярного разделения объекта на Полке Инструментов вы можете выбрать инструмент "Loop Cut and Slide".
Создание Простого Холмистого пейзажа:
Вы можете использовать Пропорциональное Редактирование для быстрого создания холмистого пейзажа. Первое, что нужно сделать - это создать плоскость из вида сверху (Num 7). Находясь в Режиме Редактирования, убедитесь, что все вершины выбраны (желтого цвета). Используйте клавишу "A" для выделения всех вершин. В Полке Инструментов выберите "Subdivide" (Подразделение). Несколько раз повторите эту операцию. Теперь выберите одну любую вершину ближе к центру. Переключитесь в вид спереди (Num 1) и включите режим Пропорционального Редактирования (клавишей "O" или кнопкой внизу окна 3D-вида). В выпадающем меню внизу окна 3D-вида выберите опцию "Smooth Fallof". Нажмите клавишу "G" для перемещения выделенной вершины. Используйте клавиши "+" и "-" на цифровой клавиатуре или крутите колесо мыши для управления диаметром области воздействия.
Проделайте ту же операцию с другими вершинами для создания нескольких холмов. По завершении выйдите из режима редактирования (клавиша "Tab") и, не снимая выделения с плоскости, на Полке Инструментов выберите "Smooth". Эта опция должна сгладить объект в окне просмотра и на изображении после рендеринга. В самом конце нажмите кнопку "Z" для отображения объекта в "заполненном" виде.
|
|
|
|
Дата добавления: 2018-11-11; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 253 | Нарушение авторских прав
Лучшие изречения:
Начинать всегда стоит с того, что сеет сомнения. © Борис Стругацкий
==> читать все изречения...