Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Как получилось, что Вы стали сниматься в главных ролях в вестернах студии ДЕФА?

Беседы с Гойко Митичем_ Часть 3

http://www.winnetou.ru/intervyu/besedy-s-gojko-mitichem-3/

 

26.12.2015 | Гойко Митич, ИНТЕРВЬЮ / ПЕРСОНЫ | 6 коммент. | Автор: Big Chief

Т ретья, предпоследняя часть нашей беседы с Гойко Митичем (см. Часть 1, Часть 2) посвящена «индейским фильмам» гэдээровской студии ДЕФА, которые сделали Гойко фантастически популярным во всех странах бывшего социалистического лагеря, и не только в них. Мы поговорим о том, как снимались эти киноленты, о коллегах по съемкам и о многом другом.

 

Часть 3-я. «Индейские фильмы» студии ДЕФА

Гойко Митич в вестерне «Чингачгук — Большой Змей» (1967)
/ в нашем прокате с июля 1968 года

– Если Вы не против, давайте вернемся к Вашим знаменитым «индейским фильмам»…

Хорошо, давайте…

Как получилось, что Вы стали сниматься в главных ролях в вестернах студии ДЕФА?

Волей случая. Когда в ФРГ хорошо пошли «майевки», берлинская студия ДЕФА решила снимать свои «индейские фильмы». Занялся ими Ханс Малих – руководитель кинопроизводства студии ДЕФА. Это его идея. Все вокруг были против, а он один никого не слушал, сумел настоять на своем и создать новое «индейское» кино. Понятно, что о Карле Мае тогда не могло было быть речи из-за проблем с правами, которые предусмотрительно были выкуплены западногерманскими продюсерами. И тогда Малих обратился к Лизелотте Вельскопф-Генрих. Ее произведения подходили лучше, корни повествований уходили глубоко в историю, ее книги были более достоверны и с этнографической точки зрения. В поисках природных мотивов организаторы съемок отправились в Югославию, где планировали заодно найти и исполнителя главной роли молодого вождя дакота Токей-Ито. Они искали, как могли, но безуспешно. Чуть ли не в последний день обратного вылета они уже собирались продлить контракт на пребывание в Югославии, как вдруг где-то на студии увидели мою фотографию. «Вот этого человека мы искали! Где он?» Я тогда планировал покататься на лыжах, все уже подготовил, собрался и только хотел выйти из дома, как зазвонил телефон. Подойти – не подойти? Все же вернулся. Оказалось, что звонили из секретариата союза кино Югославии. Из трубки: «Вы должны срочно приехать к нам!» «Но я сейчас уезжаю кататься на лыжах!» – отвечаю. Секретарша была сильно взволнована и убеждала меня приехать как можно скорее, потому что представители немецкой киногруппы скоро улетают. В конце концов, вместо лыж я поехал на встречу. Когда я у них появился, меня ждал Ханс Малих. «Вы умеете скакать на лошади?» – спросил он по-немецки. Переводчик перевел мне эту фразу, поскольку тогда я говорил далеко не так, как сейчас, хотя немецкий изучал. На что я ответил, уже по-немецки, что умею и могу показать хоть сейчас. «О, да он знает немецкий!» – чуть ли не хором воскликнули Малих и присутствующий режиссер Йозеф Мах. Они тут же налили сливовицы и подняли рюмки. «За Токей-Ито!» – таким был их тост. Мало того, что я не пью, я совершенно не понял, о чём или о ком шла речь. Тогда Мах с улыбкой пояснил мне, наконец, что они предлагают мне главную роль в будущем фильме. В тот момент до меня дошло, как изменчива жизнь. Ведь не подойди я к телефону – ничего бы не было. Я бы не снялся в фильме. Да и здесь сегодня мы бы не сидели. Вот так фильм «Сыновья Большой Медведицы», вышедший на экраны в 1966 году, определил всю мою дальнейшую жизнь.

Гойко Митич в первом вестерне ДЕФА «Сыновья Большой Медведицы» (1966)
/ в нашем прокате с января 1967 года



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Найм, обучение и эмпирическое воспитание сотрудников | Вероятно, это же касается и режиссера первого гэдээровского вестерна Йозефа Маха? Что Вы можете о нем рассказать?
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-10-17; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 134 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лучшая месть – огромный успех. © Фрэнк Синатра
==> читать все изречения...

2257 - | 2143 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.013 с.