17.1.Изначально, все новые игроки попадают в Зону отчуждения по своей легенде, как сталкер-новичок, бандит-новичок, ученый или военный!
И только затем, добравшись до какой-либо из группировок, может изложить свое пожелание командиру о вступлении в группировку. После чего, командир, имеет полное право проверить бойца на прочность и идеологическую устойчивость, и может принять решение: принять бойца в ряды своей группировки или нет.
17.2. На первой игре, но не позднее чем на второй каждый Одиночка – обязан! Вступить в любую группировку и получить разрешение Лидера группировки.
17.3. Вступление минимум на две игры (исключение - если выгонит Лидер группировки)
17.4 Снова возможность поиграть Одиночкой, будет у игрока, который отыграет 2 игры в одной Группировке, после чего - одну игру он может отыграть Одиночкой, присмотреться к другим командам и выбрать другую Группировку
Так же возможен переход из группировки в группировку минуя одну игру Одиночкой, но это КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО и будет рассматриваться Организаторами в отдельном порядке.
17.6. ВНИМАНИЕ! Исключение из Правил, мы хотим сделать только для определенных Одиночек, набравших большой Рейтинг и получивших РАНГ "МАСТЕР"
17.7. При переходе из одной группировки в другую рейтинг может обнулиться в зависимости от ряда факторов (отношений с предыдущей группировкой, истории игрока и пр.)
ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА
18.1. Валютой в игре выступают Рубли Зоны. Также возможен бартерный обмен чем угодно на самой игре.
18.2. Неиспользованные деньги переносятся на следующую игру в виде рейтинга, сдавать их ОБЯЗАТЕЛЬНО (исключение наемники).
18.3. Каждый сталкер-новичок на начало игры желательно должен иметь свой обменный фонд (покупается игроком самостоятельно до игры).
18.4. Обменный фонд приобретается игроком, и является игровым. То есть если ваш труп (см. Правила по убитым) обыщут, то они вправе забрать все или часть обменного фонда, в том числе еду, напитки и сигареты. С помощью обменного фонда, можно приобрести оружие и снаряжение, дать взятку, взять плату за квест и т.д
ТРАНСПОРТ
19.1. Транспорт на проекте STALKER крайне не желателен и как правило нужен только для фото. Но к участию на игровой территории разрешается использование некоторых антуражныхавтотранспортных и других подобных средств.
19.2 Скорость передвижения транспорта ограничена в 40 км/ч днем, 0 км/ч ночью.
19.3 Любой игрок желающий участвовать на своем автотранспорте обязан заявить об этом не позднее чем за 21 день до игры.
19.4 Запрещается устанавливать на игровой автотранспорт колющие и режущие запчасти, которые могут нанести вред другим игрокам.
19.5. Не бронированный автотранспорт при попадании в стекло около водителя 5 раз или очередью останавливается на 5 минут с момента последнего попадания, экипаж может отстреливаться находясь в салоне открыв дверь, либо десантироваться и использовать транспорт в качестве защитного барьера. Количество попадания в транспорт не суммируется. При наезде на мину, либо взрыве гранаты под транспортом остановка транспорта на 20 минут.
Бронированный автотранспорт подрывается только попаданием гранатомета в корпус и разрывом на нем гранаты – ремонт через 20 минут, экипаж живой. Либо подрыв системой лазертаг.
НЕКОМБАТАНТЫ
20.1. Все некомбатанты обязаны заранее подать заявку организаторам на присутствие на игровой территории в статусе некомбатанта.
20.2. Некомбатанты не имеют права участвовать в игре, по собственной инициативе вступать в разговоры, передавать кому-либо игровые предметы или боеприпасы, сообщать игрокам любые сведения о ходе игры.
20.3. К некомбатантам можно условно отнести некоторых мастерских персонажей с яркой повязкой на голове.
20.4. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками, рыбаками и пр. должны быть ровными и нейтральными. Оденьте красную повязку (обязательно), подойдите и объясните, что проходит Большая суточная региональная игра и без защиты глаз находится на территории опасно, в любой непонятной ситуации будет вызван наряд Полиции, тк игра проходит с разрешения администрации города и при поддержке Комитета по делам молодежи г.Димитровград.
20.5. Намеренное использование игрового оружия против некомбатантов категорически запрещено.
20.6. Соблюдение всех правил не защищает корреспондентов и их оборудование от попадания шаров или пиротехники. В этом случае никакие претензии к игрокам или организаторам игры не рассматриваются.
ВЗНОСЫ
21.1. Взнос разрешается переводить только после одобрения вашей регистрации и прохождения фотодопусков.
21.2 Сумма взносов оговариваются во встече игры и идет на организацию Проекта, траты на шары, еду, антураж, зп торговцев, мутантов, аренду полигона и прочие траты.
21.3 При отсутствии игрока на игре взносы не возвращаются, замена другим игроком невозможна, т.к. ваш форсмажор не должен влиять на подготовку к игре.
21.4 Скидки лидерам горуппировок:
- До 5 игроков в Группировке на игре - Лидер платит взнос
- 5 - 9 платных игроков в Группировке на игре - Лидер играет бесплатно
- 10-15 платных игроков в Группировке на игре - Бесплатно + 1 боец группировки на выбор лидера группировки бесплатно (либо сумма 1 начального взноса выплачивается лидеру на траты группировки)
- 15-19 платных игроков в Группировке на игре - Бесплатно + 2 бойца группировки на выбор лидера группировки бесплатно (либо сумма 2 начальных взносов выплачивается лидеру на траты группировки)
- 20-29 платных игроков в Группировке на игре - Бесплатно + 3 бойца группировки на выбор лидера группировки бесплатно (либо сумма 3 начальных взносов выплачивается лидеру на траты группировки)
- более 30 платных игроков в Группировке на игре - Бесплатно + 5 бойцов группировки на выбор лидера группировки бесплатно (либо сумма 5 начальных взносов выплачивается лидеру на траты группировки)