Уринодиагностика для выявления влияния вредоносных духов на пациента-женщину
Черепаха спиной кверху:
Восток — левый бок черепахи;
Юг — голова черепахи;
Север — хвост черепахи;
Запад — правый бок черепахи.
Местоположение вредоносных духов:
Юго-запад — боги;
Запад — люди;
Северо-запад — духи;
Юго-восток — кладбище;
Восток — дом;
Северо-восток — поля;
Юг — предки со стороны матери;
Центр — сама пациентка;
Север — дети и внуки.
Левый бок черепахи
Ю -3
Запад
С -3
боги
люди
духи
голова
Юг
Центр
Север
хвост
предки по матери
Сама
пациентка
дети и внуки
Ю - В
Восток
С - В
кладбище
дом
поля
Правый бок черепахи
Важно не толкнуть сосуд. Если врач каким-то образом потревожит мочу, то вся процедура станет бесполезной. Моча должна оставаться как есть. Пузырьки и фигуры образуются естественным путем. Врач мысленно накладывает сверху решетку и ставит диагноз описанным выше способом.
Прежде всего, с точки зрения собственно диагностики, если обнаруживается, что пространство клетки, соответствующей богам, чем-то отличается, в то время как другие однородны по своим пузырькам и другим образованиям, это указывает, что вред причиняет некое божество, и в особенности то, с которым у самого пациента или его родственника были какие-то отношения, которые потом испортились. Например, этот человек некоторое время почитал это божество, делал ему подношения, а затем прекратил. Так или иначе, что-то было нарушено, и изменения на этом участке поверхности указывают, что вред исходит именно от такого существа.
Если особые знаки присутствуют на участке, соответствующем людям, значит, вред причиняет дух человека, или, попросту говоря, привидение. Такой дух носит название «питающийся запахом».
Если особые узоры имеются на участке, соответствующем духам, то вред идет от главного духа мира во времена его формирования. Когда образуется какой-то мир, в нем появляется главенствующий дух. Именно его касаются указания на этом участке.
Если знаки появляются на участке, связанном с предками, это указывает на то, что вред, причиняемый духом, имеет одну из двух причин:
1) этот человек стал обладателем какого-то предмета, обычно драгоценности, чего-то очень дорогостоящего, к чему какой-то дух привязан до такой степени, что начинает вредить людям, обладающим этой вещью; иди
2) духа подстрекает какой-то колдун, обладающий такими способностями.
Если особые указания происходят на участке, связанном с потомством, то здесь предполагается, что вред причиняет дух, имеющий отношение к теткам или дядьям с отцовской или материнской стороны.
Я не буду перечислять все случаи; сказанного выше достаточно, чтобы проиллюстрировать этот вид диагностики.
Для каждого из секторов характерны свои духи, существуют и описания классов духов, связанных с каждым из участков этой схемы, и описания особых фигур и узоров, служащих для диагностики. Здесь для нашей задачи таких подробностей не требуется.
Описанное выше положение решетки соответствует пациенту-мужчине. Для женщины положение перевернуто. Если пациент — мужчина, «черепаха» лежит на спине, а если женщина — спиной вверх. Таким образом, все клетки, за исключением тех, что расположены на оси голова-хвост, оказываются зеркально перевернутыми.
В заключение скажем, что мочу сравнивают с зеркалом. Как в зеркале появляются отражения предметов, так в моче отражаются болезни.
ОСМОТР ЯЗЫКА
Что касается ствола осмотра, отходящего от корня диагностики, нам осталось описать, как выглядит язык при болезнях «ветра», «желчи» и «слизи». Если говорить кратко, то при болезнях «ветра» язык красный, немного сухой и с множеством маленьких бугорков по краям. При болезни «желчи» язык покрыт желтым налетом, у пациента горький вкус во рту. При болезни «слизи» язык покрыт сероватым липким налетом.
На этом мы завершаем краткое и приблизительное описание диагностики. Теперь обратимся к лечению.
Часть третья
ЛЕЧЕНИЕ
КОРЕНЬ ЛЕЧЕНИЯ
4 ствола, 27 ветвей, 98 листьев.
Рис. 5. Центральная часть древа медицины, корень лечения
Ствол питания
1. Ветвь пищи против «ветра»:
1) конина;
2) мясо осла;
3) мясо сурка;
4) мясо годичной давности;
5) мясо героя, убитого в бою;
6) растительное масло из семян;
7) сливочное масло годичной давности;
8) патока;
9) чеснок;
10) лук.
2. Ветвь напитков против «ветра»:
1) горячее молоко;
2) вино из корня дягиля (Angelica) и Polygonatum cirrhifolium;
3) вино из патоки;
4) костное вино.
3. Ветвь пищи против «желчи»:
1) йогурт из коровьего и козьего молока;
2) сыворотка коровьего и козьего молока;
3) свежее сливочное масло;
4) мясо диких травоядных животных;
5) козлятина;
6) свежее мясо помеси яка и коровы;
7) каша из свежего ячменя;
8) серый одуванчик;
9) каша из одуванчика.
4. Ветвь напитков против «желчи»:
1) кипяченая вода;
2) холодная вода со скалистых и снежных гор;
3) охлажденная кипяченая вода.
5. Ветвь пищи против «слизи»:
1) баранина;
2) мясо дикого яка;
3) мясо диких хищных животных;
4) рыба;
5) мед;
6) каша из старого ячменя с мясом.
6. Ветвь напитков против «слизи»:
1) йогурт и сыворотка из молока дри (самки яка);
2) старое вино;
3) горячая кипяченая вода.
Ствол поведения
1. Образ жизни, противостоящий «ветру»:
1) пребывание в темном теплом месте;
2) приятные беседы с любимыми друзьями.
2. Образ жизни, противостоящий «желчи»:
1) пребывание у моря в прохладном, обдуваемом ветром месте;