Лекции.Орг


Поиск:




Пожалуй, самый важный раздел наших правил!

ВНИМАНИЕ!

Простое оружие, метательное оружие, луки и арбалеты снимают при попадании в поражаемую зону -1 (один) хит. Игровой огнестрел и оружие, помеченное красной лентой, снимает при попадании в поражаемую зону -2 (два) хита. Лентой будут помечены все двуручное оружие, огнестрел и волшебное (или временно обладающие волшебными свойствами) оружие.

Состояние «РАНЕН». Источник - у персонажа закончились хиты (игровые жизни). Хиты не падают ниже нуля. Отыгрыш - лечь на землю или присесть, не продолжая сражение, (для обеспечения собственной безопасности, рекомендуется подальше отползти от сражения), стонать, имитировать боль или шок; звать на помощь. Что можно делать? - ползти, идти шагом, опираясь на плечо другого персонажа, говорить или кричать, использовать свитки заклинаний, пить зелья. Что нельзя делать? - сражаться оружием, уворачиваться от атак, быстро двигаться. Как избавиться? - восстановить хотя бы 1 хит.

Изначально у приключенцев по 2 (два) хита.

У большинства наёмников (кроме, разве что Огра-наёмника), и у большинства мастерских персонажей, изначально так же по 2 (два) хита.

Монстры более разнообразны, сами считают свои хиты при попаданиях.

Количество хитов может увеличить:

I. +2 (два) хита - защитный корпус из материалов от кожаного, до металлического (без острых граней).

 

II. +4 (четыре) хита - Тяжёлый доспех, состоящий из:

Жёсткого металлического (без острых граней) или пластикового корпуса,

Шлема

3,4,5) Трёх элементов защиты конечностей (например, защита плеча и два наколенника)

Чтобы использовать тяжёлый доспех, игрок должен привезти его на игру, и затем персонаж этого игрока может купить себе тяжёлый доспех и использовать его в игре.

 

Так как защитный корпус входит в состав тяжёлого доспеха, то можно использовать или тяжёлый доспех (+4), или защитный корпус (+2), как неполную версию тяжёлого доспеха.

Чтобы тяжёлый доспех увеличил общее количество хитов на +4, на персонаже должны быть надеты как минимум все его 5 элементов (корпус, шлем и три элемента защиты конечностей).

 

III. +2 (два) хита - игровая мутация, внешне присутствующая на игроке, однако персонаж может прятать руку - клешню в своих целях.

Если вы бьёте и бьёте соперника, сняли уже все его хиты, а он не падает, не садится - он определённо МУТАНТ!

IV. +4 (четыре) хита получают все огры и крысоогры.

Таблица-пример количества ударов для введения персонажа в состояние «РАНЕН».

Хиты (+пример)\Оружие Обычное, -1 (один) хит, включая луки, арбалеты и метательное С красной лентой, -2 (два) хита, огнестрел
2 (приключенец без мутаций, без доспехов) 2 1
? (монстр) ? ?
4 (приключенец без мутаций, в игровом корпусе) 4 2
4 (персонаж с мутацией, без доспехов) 4 2
2-6 (персонаж без шлема, закутанный в плащ) ? (2-6) ? (1-3)
6 (приключенец без мутаций, в тяжелом доспехе) 6 3
6 (огр без мутаций, без доспехов) 6 3
8 (персонаж с мутацией, в тяжёлом доспехе) 8 4
12 (крысоогр в тяжёлом доспехе с мутацией) 12 6

 

Состояния.

Пожалуй, самый важный раздел наших правил!

«БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК».

Белая тканевая полоска, повязанная на голове человека, означает, что этот человек не играет в данный момент.

Остальные персонажи полностью игнорируют человека в белом хайратнике, словно рядом никого и нет.

Кем могут быть игроки в белом хайратнике?

ü Игроки, бывшие в состояние «ВНЕ ИГРЫ» и направляющиеся в Таверну, для бросков костей судьбы.

ü Игроки, отыгрывающие сознание волшебных предметов.

ü Люди не играющие в Мордхейм.

ü Фотографы.

НОВИНКА!

«БРАСЛЕТ ПЕРСОНАЖА».

Браслет персонажа представляет собой специальный бумажный браслет, который прочно крепится на запястье* игрока.

*если конструкция образа не позволяет закрепить браслет на запястье, игрок сам выбирает удобное, доступное для «обезбраслечивания», место на своём образе.

Наличие целого браслета у персонажа означает, что он НЕ находится в состоянии «ВНЕ ИГРЫ».

Отсутствие целого браслета у персонажа означает, что персонаж находится в состоянии «ВНЕ ИГРЫ». Белый Хайратник при этом тоже обязателен.

Браслет персонажа должен находится на всех приключенцах (включая отряды Культа Хаоса), наёмниках, монстрах и лишь некоторых Горожанах.

Остальные Горожане, будучи небоевыми моделями на игре (например Тавернщик) не используют браслеты персонажа, однако в боевых взаимодействиях внешне ведут себя по правилам боёвки.

Добитый игрок сам снимает с себя браслет с готовностью отдаёт его победителям.

Однако, добивающий может напомнить об этом, или, с разрешения добитого, снять браслет лично.

В любом случае добитый персонаж переходит в состояние «ВНЕ ИГРЫ» и надевает Белый Хайратник.

Браслет может снять или забрать любой персонаж, используя его как трофей.

У персонажа «ВНЕ ИГРЫ» можно забрать только его браслет, личные «трофеи» этого персонажа остаются при нём.

Собранные браслеты можно добровольно передать другому персонажу.

Боевые состояния.

Боевые, это состояния, причиняемые и получаемые боевым взаимодействием.

«ВНЕ ИГРЫ».

Особенное состояние, фишка нашей игры.

Персонаж в состоянии «ВНЕ ИГРЫ» - это добитый игровым взаимодействием персонаж. Персонаж вне игры, вне действий, но еще не мертв. До тех пор пока персонаж не бросит кости судьбы в Таверне, он не узнает, погиб он окончательно или, может, очухается и вернется в игру.

ВНИМАНИЕ!

Когда приключенец приходит к Тавернщику для бросков «костей судьбы» он теряет все игровые предметы и всё снаряжение, все доспехи и оружие, надетое на него. Подбирайте ценностей с добитых соотрядников, чтобы избежать подобного. Оставлять свои личные вещи без присмотра, на месте, где вас добили, возможно, но мы не рекомендуем этого делать. Оставлять без присмотра вещи, предоставленные вам мастерстой группой, — КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Если отряд попал «ВНЕ ИГРЫ» полным составом — это фейл.

Персонаж, лишившийся перед броском «костей судьбы» инвентаря, может продолжить игру (уже испытав эффект после броска) по правилам перерождения — тямбара или игровой кинжал (плюс тямбара или баклер для Сестры Зигмара).

 

Игрок «ВНЕ ИГРЫ» лежит,изображая безмолвное, бездыханное тело, или молча сидит на корточкахс поднятыми руками.

В таком положении игрок остается на месте около 5 (пяти) минут, чтобы его персонажа могли обыскать, и при отсутствии какой либо игровой активности надевает «БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК» и направляется в Таверну, для бросков костей судьбы.

Персонаж, попавший в состояние «ВНЕ ИГРЫ» снимает с себя браслет персонажа, отдает его, как добычу, победителю (или мародёру), по требованию.

У персонажа «ВНЕ ИГРЫ» можно забрать только его браслет, личные «трофеи» этого персонажа остаются при нём.

Примеры перехода персонажа в состояние «ВНЕ ИГРЫ».

ü Персонажа в состоянии «РАНЕН» добили.

ü Персонажа в состоянии «ОГЛУШЕН» добили.

ü Персонажу, находящемуся в состоянии «СТРАХ» нанесли урон любым игровым оружием или заклинанием типа «ФАЕРБОЛ».

ü Персонаж провел в игровом плену более получаса и сам объявил себя «ВНЕ ИГРЫ».

 

Добивание.

Добитый персонаж переходит в состояние «ВНЕ ИГРЫ».

Чтобы добить, нужно обозначить удар/дотронуться до персонажа в состояниях «РАНЕН» или «ОГЛУШЕН» игровым клинковым или двуручным оружием и ПОНЯТНО произнести слово «ДОБИВАЮ!» (или любые синонимические).

!Нельзя добить тямбарой или дистанционным оружием.

Если вашего персонажа добили, постарайтесь издать стон боли, хрип, крик и т.п.

Если вас, при добивании, театрально (но аккуратно) ткнули мечом, отнеситесь к этому, как к отыгрышу, несмотря на запрет колющих ударов.

Если при добивании удар был обозначен НЕ клинковым и НЕ двуручным оружием, а тямбарой, то слово «ДОБИВАЮ!» трактуется игроками как слово «ОГЛУШЕН!».

 

«ОГЛУШЕН»,

Персонаж в состоянии «ОГЛУШЕН» - это оглушенный игровым взаимодействием персонаж.

«ОГЛУШЕННЫЙ» игрок лежит,изображая безмолвное, бездыханное тело, или молча сидит на корточкахс поднятыми руками.

В таком положении игрок остается на месте около 5 (пяти) минут, чтобы его персонажа могли обыскать или перенести, после чего возвращается в предыдущее состояние («РАНЕНЫЙ» остается «РАНЕНЫМ»).

 

Чтобы оглушить, нужно неожиданно «хлопнуть» игровым оружием по спине и ПОНЯТНО произнести слово «ОГЛУШЕН!» (или любые синонимические).

Персонажа в состоянии «РАНЕН» можно оглушить, обозначив удар/дотронувшись игровым оружием и ПОНЯТНО сказав слово «ОГЛУШЕН!».

Добивание НЕ клинковым и НЕ двуручным оружием, трактуется игроками как оглушение.

Персонажа в состояние «ОГЛУШЕН» можно переносить.

«ОГЛУШЕНЫЙ» персонаж может быть «ДОБИТ» (не обязательно снимать все хиты).

Перемещение другого персонажа.

Перемещать можно «РАНЕНЫХ» и «ОГЛУШЕННЫХ» персонажей. «РАНЕНОГО» персонажа перемещать можно, только если он вам НЕ сопротивляется.

Перемещать можно двумя способами.

ü Реально взять персонажа на руки и переносить с любой скоростью. Сам персонаж не перемещается. Так, например, можно ускорить и передвижение персонажа с «ПОВРЕЖДЕННОЙ НОГОЙ»

ü Положить руку на плечо персонажа, и передвигаться вместе с ним шагом. Если перемещающий персонаж побежал, то перемещаемый персонаж отстает, двигаясь в соответствии с игровым состоянием.

«РАНЕН».

Персонаж в состоянии «РАНЕН» - это персонаж, у которого закончились игровые хиты.

Такой персонаж, должен немедленно упасть или присесть, он НЕ МОЖЕТ ходить или бегать, но МОЖЕТ ползать или передвигаться «гусиным шагом».

«РАНЕНЫЙ» персонаж НЕ МОЖЕТ сражаться игровым оружием, оглушать, добивать, но МОЖЕТ использовать свитки заклинаний и снаряжение.

В таком состоянии персонаж остается пока не восстановит хотя бы 1 (один) хит.

«РАНЕНЫЙ» персонаж может быть «ДОБИТ», «ОГЛУШЕН»

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Список дополнительной литератур ы | НОВИНКА! Мы убрали состояние «ПОЙМАН» (в сеть) из игры.
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-10-14; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 161 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Даже страх смягчается привычкой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

988 - | 854 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.