Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Глава 701 – пойдем и забрать их

 

...

 

...

 

...

 

После этого выпадают с Инь Ян глубокое Дворец, Лин мин больше не планировали остаться здесь. Входя в тело гигантского Левиафана был самым безопасным. Кроме того, он может вознестись на небо или спуститься в море, неприступные, куда он пошел.

 

“Вы... ” XING может почувствовал слабость в ее сердце. Она могла лишь догадываться, что Лин Минг делал. Как только Лин Минг освободится от своих ограничений, что еще она могла использовать, чтобы сражаться с ним?

 

Перед гигантским Левиафаном, их Инь Ян глубокое дворец был не более чем яйцо.

 

Взяв меч сокровище в ее руке, Син может спокойно сделал шаг вперед.

 

“Я сказал не двигаться!” Бров Лин Минг взлетели вверх, а его правая рука опустилась немного. Наконечник тут же пронзила в шею Шенг Янг, упираясь в его кости, как кровь вылил!

 

“Мама, спаси меня!”

 

В это время Син Ян был несчастен, и страдания его были вне всякого сравнения. Его уверенность была полностью разрушена Лин Минг. С самого начала, он был подавлен Лин Минг. Наконец, он потерял силу и способность сдерживания, и все другие аспекты. Теперь он был не больше, чем курица в руках Лин Минг. Пока Лин Минг хотел, то его жизнь мгновенно закончится.

 

Глаза Син может же расширились, когда она взглянула на Лин Минг с ненавистью. Но она ничего не могла сделать. Она могла только беспомощно смотреть, как Лин Минг спокойно забрал все ученики Божественного острова Феникс, даже не оставив каких-либо своих владений. Даже кабина му Qianyu привезли с собой, в окружении энергии, прежде чем неторопливо высосал.

 

Движутся все вместе, включая жилые дома, была самая основательная и стабильная форма миграции.

 

“Юэр, Мастер секты, пожалуйста, голову тоже”. Лин Минг держал свое копье, говоря, даже не обернувшись, чтобы взглянуть на му Юхуань.

 

Как му Юхуань посмотрел на спине Лин Минг, ее глаза вскочил. В данной ситуации, что она думала, было невозможно восстановить, на самом деле были такие странные изменения. Лин Минг, очевидно, путь, чтобы избежать этого места, в противном случае, он бы не осмелился к лицу Инь Ян глубокий Дворец.

 

Несколько щупалец сбили и плавали над землей, концы уплощены. Му Юхуань, му Bingyun, Duanmu Цюнь, а остальное все спокойно ступил на эти щупальца, прежде чем щупальца стремительно отступала вверх.

 

После того как все благополучно ушел, Лин Минг поднял Син Ян и держал его за одежду с копьем, его пальцы висят над землей. Затем он полетел в сторону гигантского Левиафана.

 

Когда Син увидела это, она была в ярости. “Лин Минг, что ты делаешь!? Я позволю тебе уйти, так почему не вы отпустите моего сына!?”

 

“Вы позволите мне уйти? Как смешно”. Лин Минг глумился, “я уже сказал раньше, что я дал тебе шанс выбрать. Но, так как Вы не ценить этот шанс, теперь я должен извиниться, потому что я передумал.”

 

Как Лин Минг говорил, его правая рука неожиданно прибыл в XING спину Янга, врезался в него!

 

Пенг!

 

Вибрационный истинную сущность ускакала в Син Янг, беспечно разрушая его изнутри. Син Ян вырвало полный рот крови перед полетом назад.

 

Эта забастовка Лин Минг был упрощенный вариант резки импа Ульс ладони; это было не так безжалостен и жесток, как в полной версии. Это в лучшем случае испортить Син дороге Ян боевых искусств. Не говоря уже, Син сердце Ян боевых искусств уже был разрушен Лин Минг. С этой точки зрения, его мысли никогда не сможет течь свободно и не препятствовать истинной сущности циркуляции в меридианах и даньтянь. Этот узел будет как камень, постоянно мешающих Син выращивания Янг.

 

Это был так называемый ‘болезни сердца’ или ‘сердце демона’.

 

Можно сказать, что Син дороге Ян боевых искусств был в основном впустую. В будущем, даже пробив на первой стадии разрушения, будет сомнительной, не говоря уже став Несравненным императором.

 

Это был эффект, что Лин Минг нужные.

 

“Ян интерьер!”

 

Сердце Син можете вспыхнули от ярости. Однако, перед гигантским Левиафаном, у нее нет выбора, кроме как терпеть это оскорбление. Она взлетела в воздух, чтобы поймать Син Ян.

 

В конце концов, Лин Минь не убил Син Ян и он полностью растратил свое боевое искусство. Угрозу он использовал, чтобы заставить Син может и Инь Ян глубокое дворец был гигантский Левиафан. Как долго, как гигантский Левиафан напали, то он может снести всю Инь Ян глубокое Дворец до основания буквально incense палка времени.

 

Но, Лин Минг не гарантирует, что Син может не перерасти в насильственное воплощение сумасшедшей матери после Син Ян умер. Если женщина сошла с ума, то все возможно. В то время, если она действительно решила отказаться от Инь Ян глубокое дворец и его преследовать, чтобы убить его, то все станет довольно сложно.

 

Гигантский Левиафан был довольно бедный в одиночном бою, в конце концов. Хотя его удары были мощные, это не было достаточно гибким; он просто не мог ударить высокого уровня жизни источник разрушения.

 

Кроме того, Син может на самом деле был очень сильным. Если бы она объединила свои силы с ее мужем, вместе они могут бороться с третьей стадии жизни источник разрушения.

 

Таким образом, Лин Минг не используйте для резки Пульс пальм, а также допускается Син Ян, чтобы сохранить свою жизнь. Что касается частично разрушает Син меридианы Ян, там всегда будет надежда, что он может быть исцелен. Этого будет достаточно, чтобы отвлечь их. Пока он не трогал Син нижняя линия может, то Син может не поддаться безумию и присоединиться к Южно-морском регионе демона, чтобы напасть на них.

 

Лин Минг уже летал на живот гигантского Левиафана. Под его преднамеренный контроль, му Qianyu и му Юхуань не вошли в гигантский Левиафан измерения еще.

 

“Юэр, Мастер секты, вы можете чувствовать маленькое пламя и энергии Fireshine это?”

 

Это были имена Аленький птиц, которые были отняты.

 

Как му Qianyu и Аленькие птички жизнь му Юхуань, и они, естественно, имели связь друг с другом.

 

“Да...да, я могу!” Му Qianyu быстро ответил.

 

“Пойдем, пойдем и забрать их”.

 

Лин Минг спокойно сказал. Его слова несли непередаваемую уверенность в себе и абсолютно властная аура. Это было не воровать или отнимать, а забирать. Это была уверенность, вызванные абсолютной власти.

 

Слух Лин Минг сказать, му Qianyu почти плакала бурными слезами. С тех пор, как маленькое пламя забрали, она постоянно корила себя, падая в пропасть вины. Эти последние месяцы она думала о воссоединении с Аленькой жизни птиц даже во сне. Но, у нее не было возможности сделать это. Она даже не осмелилась поднять эту мысль, опасаясь, что она бы на месте МЮ Фэнсянь в неловкое положение.

 

Интересы секты, ей пришлось пожертвовать своей добрый и невинный огонек. Это было похоже на нож, который скрутился себя в сердце му Qianyu, что делает его трудно спать по ночам.

 

Но эта боль, это чувство вины, все эти запутанные чувства вместе с просто ‘пойдем и забрать их с Лин мин, все это не исчезнет.

 

Думая, что она сможет, наконец, снова увидеть маленькое пламя, му Qianyu не мог остановить слезы от падения.

 

“Спасибо, огромное спасибо, Лин Минг, спасибо”. Му Qianyu крепко обняла Лин Минг, повторяя себе снова и снова. Как она цеплялась за его плечи, она чувствовала необъяснимое чувство покоя.

 

Даже му Юхуань глаза были мокрыми. Нет необходимости упоминать ее возлюбленный Fireshine, которые сопровождали ее на протяжении сотен лет. Наибольшее давление она почувствовала, исходила от потери Божественного острова Феникс. Божественный Остров Феникс, с его 3000-летней историей и наследством внезапно были разрушены в ее поколения. Неважно, по какой причине это случилось, как бы ни были сильны ее враги были, это не меняет того факта, что секта упала, когда она отвечала. Если она умерла, она не будет иметь лицо, чтобы приветствовать предков Божественного острова Феникс. Все это время, му Юхуань выдержали давление это большая нагрузка. Но теперь, из-за Лин Минг, все это давление начали рассеиваться, как лишь дым.

 

Она была рада, что она получила Лин Минг в качестве ее ученика. Поставив ее полную поддержку позади Лин Минг был мудрейшим и величайшим решением, которое она сделала за всю свою жизнь.

 

“Пойдем. Между нами, нет необходимости благодарить”. Лин Минг наклонился и прошептал на ухо му Qianyu по. Затем, он протянул ей руку и полетел в сторону плавники гигантского Левиафана.

 

Стоя на одной из широких ребра гигантского Левиафана, Лин Минг держал в белое копье одной рукой и крепко сжал руку му Qianyu с другими. Он заказал гигантский Левиафан улететь в направлении главной вершины Инь-Янь глубокий Дворец.

 

В качестве входящего подули ветры против Лин Минг, он послал его длинные волосы летали в воздухе, азартно размахивая вокруг. Его черные одежды хлопали вокруг. Его фигура была прямой, как он гордо держал его длинное копье. Стоя на вершине огромного морского зверя десятки километров, он обследовал мир под ним. Необъяснимо героический дух исходит из него, как будто он говорил, что в этот момент он был царь всех небо и земля!

 

В это время му Qianyu тихо стоял позади Лин Минг. Как она увидела, что ее возлюбленный красив Лин Минг лицо и доблестные профиль, ее сердце ярким всплеском эмоций. Она никогда не чувствовала себя такой удовлетворенной раньше. Теперь она знала, что это чувство – абсолютного блаженства.

 

Маленькая Горная Ласточка был в 100 милях от основной пик Инь Ян глубокое Дворца. Гигантский Левиафан, это лишь краткий момент, чтобы пересечь. В это время, Сина можно было по-прежнему находятся в маленькие глотать горы, как она помогла сыну исцелить его раны.

 

После того, как руку отрезать, раньше он был вновь присоединен, тем меньше негативных побочных эффектов не было бы. Но, спир Лин Мина содержала мощь боевой дух. Правая рука Син Ян были разбиты в месиво, а кости его руки были почти полностью разбиты на куски.

 

Таким образом, повторно приложив его руку и фиксируя его была наполнена трудностями. Кроме того, Лин Минг ударил Син Ян с упрощенной версией резки импа Ульс ладони. Этот сорвал Син меридианы Ян на куски, делая это так, что исцеление его было гораздо сложнее.

 

После того, как Син может попасться Син Ян, ее каждая мысль была помещена на теле ее сына, она хотела только помочь ему заживают быстрее. Было только какое-то время спустя она вдруг обнаружила, что Лин мин ехал гигантский Левиафан и летел он в сторону Инь Ян глубокий Дворец.

 

Син может на мгновение замирал. Затем она вдруг поняла намерения Лин Минг. Потрясенная, она быстро зажгла звук передавая талисман.

 

В это время, перед Лин Минг, было от семи до восьми черно-одетого старца. Выращивании их все в середине и конце вращающегося ядра. Они были напрямую блокируя путь Лин Минг. Это был их секты, так как они могли допустить такого массивного монстра, чтобы подходить к нему так близко?

 

Они не признавали гигантского Левиафана, но они были абсолютно в курсе, что они ничего не могли сделать, чтобы остановить такой ужасный человек. Хотя это ранило их сердца и сделал их сжимаю свои зубы, они, по крайней мере, должен был спросить, что эта другая сторона уже не за горами.

 

Позади них, гигантский барьер света выросли на десятки миль в ширину. Это был их Инь-Ян громадный Дворец защитный массив.

 

“Этот парень боевых искусств культиватор, зачем ты пришел в мой Инь-Ян глубокое Дворец?”

 

Лидер черной одежде старейшины вежливо спросил. Это было только потому, что он был совершенно напуган гигантского Левиафана. Если бы это были общие никем, он не был бы так вежлив.

 

Просто как он говорил, пламя вдруг осветилась перед черно-одетого старца. Это было короткое сообщение от Син.

 

“Скорее открой массива!’

 

Чтобы ее тыла уничтожали и грабили другие, и теперь на самом деле, чтобы свободно открыть ее двери, обиды и досады Син может ощущаться только можно было себе представить.

 

Лин Минг не слышал содержание этого звука передавая талисман, не мог он заморачиваться с этими людьми. Он слегка заказал гигантский Левиафан.

 

“Взорви это”.

 

Хыу -!

 

С целью Лин Минг, все небо и землю, источника энергии в окружающем 100 км засосало в сторону гигантского Левиафана, как морская вода прет в массивный водоворот. Потому что дух вены Инь Ян глубокое Дворца, небо и земля происхождения вот энергии было несравненно богат. Как только гигантский Левиафан начал сосать энергию, энергию земли, казалось, будто он мгновенно уменьшается, увядание прочь.

 

Ведущими черно-одетым лица старца полностью изменилась. “Подожди...подожди секунду! Хозяин Дворца уже дал распоряжение! Мы немедленно открыть массиве!”

 

Черно-одет старец был в состоянии смутно полагаю, что этот гигантский зверь был. Если это правда, то он может косить даже 100 Инь Ян глубокое дворцы! Такого рода существо абсолютно сделал один в пощипывание кожи головы от страха.

 

Предыдущей Главе



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Калькуляция переменной производственной себестоимости единицы продукции | Глава 702 – Синцзи Прибывает
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-04-15; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 206 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Наглость – это ругаться с преподавателем по поводу четверки, хотя перед экзаменом уверен, что не знаешь даже на два. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2611 - | 2184 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.013 с.