· Один раз встретившись с Распутиным и поддавшись «очарованию» Духа зла, человек всецело попадал в сферу его влияния. Таков феномен Предтечи!
«Едва услышим чуждый глас – побежим, побежим от него, по свойству овец Христовых, спасающихся от чуждого гласа бегством, решительным невниманием ему. Внимание ему уже опасно: за вниманием вкрадывается обольщение, за обольщением – погибель. Падение праотцев наших началось с внимания праматери к чуждому гласу», - читаем в книге «Аскетические опыты»Игнатия Брянчанинова. Вспомним примеры святых – Иоанна Кронштадского, Паши Саровской, Елизаветы Фёдоровны – какая дистанция между ними и Распутиным.
Необъяснимое логикой влияние, иначе, как магическим не назовёшь. Залог защиты от козней Князя Мира сего – глубокая вера и кристальная чистота сердца. Так, Николай II, впервые встретившись с Распутиным, прошёл мимо, но не царица – спустя два года.
· «Я с ней [Императрицей] все могу делать, до всего дойду, а он [Император] божий человек», - читаем слова «закулисного самодержца» Григория в дневнике Феликса Юсупова.
Морис Палеолог, французский посол в России, очевидец событий так опишет сокрушительное завораживающее воздействие Распутина на собеседников: «С первого появления своего во дворце Распутин приобрёл необыкновенное влияние на царя и царицу. Он их обратил, ослепил, покорил: это было какое-то очарование».
«… Распутин несомненно обладал в сильной степени какой-то непонятной внутренней силой в смысле воздействия на чужую психику, представляющей род гипноза…», - констатирует Владимир Руднев.
Беспрекословное повиновениеИмператорской четы «Каину-Распутину» под личиной святости всё больше и больше развязывает руки тёмным силам, витающим над Россией, словно коршун. Видят это преподобномученица Елизавета Фёдоровна – сестра царицы, всей душой преданные Государю, монархии и церкви князь Владимир Орлов – начальник Военной Канцелярии, Владимир Коковцов – председатель Совета Министров, он же – Министр Финансов и многие-многие другие. Все они пошли в «расход» при новой «закулисной бестии».
· «...В самом начале своей деятельности Самарин заявил царю, что он не отвечает за управление делами Православной Церкви, если Распутин будет разрешать влиять на них из-за кулис» (Бьюкенен Дж. Мемуары дипломата // Патриарх Тихон и история русской церковной смуты. СПб., 1994. С. 48); «Обер-прокурор Синода Самарин очень определенно выражался о прикосновенности Распутина к церковным сферам и тоже кончил карьеру французской запиской (Николая II. — Авт.) на блокноте Горемыкину: “Самарина уволить; нельзя служить человеку, так настроенному против Императрицы и ее друга”...» (Лемке М.К. 250 дней в Царской Ставке. Пг., 1920.с. 80);
· Такая же участь настигла и Министра внутренних дел Владимира Джунковского: «Как только Джунковский вступил в должность товарища министра и командующего корпусом жандармов, он сейчас же стал собирать документы о роли и влиянии Гришки Распутина. Когда их было собрано достаточно, Джунковский составил доклад и через министра двора Фредерикса представил его Царю. Ответом на его одновременную просьбу о личной аудиенции для дополнительных к докладу сообщений была записка к князю Щербатову: “Генерала Джунковского уволить от всех должностей”» (Лемке М.К. 250 дней в Царской Ставке. Пг., 1920.с. 80);
· Даже вдовствующая царица-мать была бессильна повлиять на сына. Исследователь жизни Марии Федоровны, кандидат исторических наук Юлия Кудрина пишет: «Главной темой, которая серьезно волновала императрицу-мать, был Григорий Распутин. Неоднократно в своих письмах Мария Федоровна умоляла сына расстаться с ним, указывая на его нравственную низость, а также запретить царице вмешиваться в государственные дела. Император не скрывал этих советов матери от жены, и отношения между императрицами становились все более натянутыми» (Кудрина Ю.В. Императрица Мария Федоровна. 1847–1928 гг. М., 2000.с.159).
Остальное, что будет происходить в жизни поддавшегося «очарованию» Предтечи Духа зла человека – процесс стихийный, от него больше не зависящий. Вихрем, произошла смена декораций: все – «под пятой» вероломного «Каина». Вирус – бесплотный дух – проник в тело России. Пути расчищены и подготовлены к приходу Ленина.
Вспомним Евангелие.
· Первым выходит к людям нести слово Бога Предтеча, ему должно «пред лицем Господа приготовить пути Ему» (Лк. 1:76). Его имя Иоанн, в народе прозван он Креститель. Евангелие называет Предтечу не пророком, а «гласом». За 30-ть лет, проведённых в пустыне в молитве и посте, он так сроднился с Волей Божией, так стал един с тем животворным Словом, которое ему надлежит принести людям для их спасения, что он только голос. Это уже не человек, который говорит: это Бог, Который Сам вещает его гласом.
· Родившись раньше Иисуса на 6-ть месяцев, Иоанн совершает священное омовение с трёх кратным погружением в воду Иордана всех приходящих к нему иудеев. Весть о святом подвижнике распространяется быстро. Огромное количество людей стекается к нему. Они «зажигаются» от него Словом Божьим.
· Слово и образ жизни Иоанна Предтечи приготовляют понять и принять Христа, Того Мессию – Спасителя, приход которого предвидел Пророк Моисей. Принятие или непринятие Предтечи – вот та «лакмусовая бумага», по которой можно «предсказать», как поступит человек, при встрече с Господом.
· Предтече предстоит умереть насильтсвенной смертью, о чём Он ведает и что смиренно принимает, прежде, чем Господь начнёт Проповедь Свою.
Проведём зеркальную аналогию:
- Дух Григория Распутина и Владимира Ульянова един, достаточно посмотреть на плоды их дел. Образ одного – является продолжением, геометрической прогрессией образа другого. Распутин – сеятель, Ленин – жнец.
- Как лже-пророк Григорий беспардонно на правах хозяина забрался на «закулисный» царский трон России, так лже-царь Владимир Ульянов, пошёл дальше – поселился практически в каждом доме. Подмена ценностей произошла. То, что провернул Владимир Ленин, не чета распутинским бесчинствам и чародействам.
- Бога (!) своим именем Ленин подменил – души из людей вынул и «переформатировал».
Ленинские метаморфозы:
· растление нравов, богохульство, нигилизм, мракобесие, закулисные интриги: без суда и следствий расстреливали, и днём и ночью могли зайти в любой дом и забрать навсегда с собой главу семейства или сына, люди вынуждены были топорами отстаивать честь и жизнь свою…
· подмена главных понятий, дезориентация – идол Ленина заменил Имя Бога: вместо икон – его портреты; вместо поста – чревоугодие; вместо воздержания – разнузданность; вместо бдения – многочасовая работа; вместо чтения «Жития святых» - упоение рассказами о «подвигах» Владимира Ульянова; вместо православного креста – пятиконечная звезда и красный галстук…
· электрификация, газификация – «сыр в мышеловке»: миллионы людей в случае ЧП окажутся без тепла и пищи, оторванные от земли, лишённые возможности сами обеспечить себя и свои семьи.
Штрих нашего времени: монументальные памятники «вождю пролетариата», каким провозгласил себя сам Ленин, и по сей день стоят, пожалуй, в каждом городе России. В Волгограде – это огромный мемориал на берегу могучей реки Волги. Скульптура достигает 27 метров, весом порядка 9 тонн. До сих пор есть мавзолей с телом идола, и тысячи туристов ежедневно съезжаются к нему. Про названия улиц уже не говорим.
Появившись на свет немногим ранее (январь 1869 и апрель 1870 гг.) Владимира Ульянова, Григорий Распутин первым проникнет в Сердце Российской Империи. В 1904 году он объявится в Санкт-Петербурге, в 1907 году – у Императорского трона. Весть о Григории несётся впереди него, так что открываются ему двери богаделен и княжеских дворцов, церквей и… всей Империи. Ленин открыто и гласно взойдет на политическую сцену лишь в 1917 году, как «жнец», чтобы собрать богатый «урожай» распутинских «всходов» после его смерти.
Убьют Распутина в ночь с 29 на 30 декабря 1916 года в Юсуповском дворце. Он знал о том, что насильственная смерть его неизбежна. При этом ещё мог держать царя в «ежовых рукавицах», постоянного напоминая Государю: «Моя смерть будет и твоей смертью». И запугивать, шантажируя, всю семью: «Я знаю, что злые люди подкапывают под меня, не слушайте их. Если вы меня покинете, вы потеряете в течение шести месяцев сына и вашу корону» (М. Палеолог. Распутин. Воспоминания.М.,1923, с.17).
Распутин сознательно вызывал огонь на себя – провоцировал все слои общества на собственное убийство. «Пророчества» Распутина не что иное, как банальное знание им самим Генерального плана «Главного заказчика»: «зелёных» – так называл Григорий своё «закулисное» руководство. Много подтверждений этому читаем в дневниках Феликса Юсупова, который был очевидцем многочисленных бесчинств, встреч и разговоров злого гения, долго наблюдал за ним и всё фиксировал.
Князь Феликс Юсупов сам, в результате «копания» в «смраде и грязи», пал жертвой зла, убив «Каина»-Распутина, развязал руки многовековому злу с времён Адама! Пророчество о Каине хорошо известно «закулисному Миродержцу»:
«… всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его» (Б. 4:15)
Убийство Распутина – в корне неверное решение – лишь физическая расправа, но не победа в Духе. Зло злом никогда не победить, но лишь усилить. Юсупов должен был разоблачать Григория и Церкви передать возможность вершить судьбами – важно было духовно одолеть врага.
«Возмущение против влияния Распутина все росло, а вместе с тем росли и нападки на царский дом. Тогда решено было устранить его. Произошло известное событие в доме князя Ю. Но царица осталась верной себе: она и по смерти Р. ездила на его могилу», запишет Митрополит Вениамин Федченков(На рубеже двух эпох. М.: Отчий дом, 1994. с.138, 135, 141, 142).
Только теперь – со смертью Распутина – есть возможность Ленину выйти на Мировую сцену. Все пути для него расчищены.
- На следующий день убийства Распутина вскрывается конфликт между царём и присяжными защитниками самодержавия. Заговор против царя готовится со всех сторон: великих князей, думы и правительства…
- Не проходит и ста дней, как 9 апреля 1917 года из Швейцарии через Германию в опломбированном вагоне, далее через Швецию и Финляндию с группой российских революционеров-эмигрантов в Россию едет Владимир Ленин.
- 25-27 февраля 1917 г. в Петрограде проходят митинги и демонстрации с требованием отмены царизма и войны.
Приняв в свой семью Распутина в 1907 году, царь и не подозревал, что уже в 1917 благодаря ему откажется от престола, ещё через год – мученически погибнет со всей семьёй… ввергнет Россию в бездну – в руки Ленина. Переворот и кровь, антицерковная бесчеловечная политика…– всё дело «техники» и времени. Сигнал к началу операции по разгрому Самодержавия, православной веры, общечеловеческой морали… – смерть Распутина. Владимир Ленин встал у Руля России.
· В октябре 1917 г. в результате вооружённого восстания в Петрограде власть в свои руки берут большевики. Вершителем судеб становится «вождь пролетариата», реализующий программу давно прописанную и проработанную «неведомыми силами» виртуозного «многовекового закулисья».
· Ещё спустя полтора года со дня убийства Распутина – 17 июля 1918 года – в подвале Ипатьевского дома расстреляют всю царскую семью. С появлением в доме Николая Романова лже-старца Григория и это тоже было предрешено.
Церковь вовремя не распознала «змия» - история пошла кровавым путём. Святыни поруганы, храмы разграблены, святые и праведники расстреляны, замучены и сосланы в «лагеря смертников», казалось, стёрты с лица земли. Православная вера предана забвению… Океаном слёз и крови, унижений и потрясений, затопившими Святую Русь с приходом Ленина, смывает Церковь грех с себя. Её удел, умерев, вслед за Христом, Воскреснуть.
- [ II Мировая Война остановила окончательное истребление православной веры, поругание её святынь.]
«Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют Ея» (Мф. 16, 18).
«И случилось то, что случилось. Виновата церковь: не царь, не царица, не гемофилия – это последствия уже. И когда мы с этим разберёмся, то церковь должна перед Богом реабилитироваться…» - иерей Георгий Иверский.
- «Над великою Россией пронеслись страшные события…отречение Государя Императора Николая II от престола; заточение Его сначала в Тобольск, потом в Екатеринбург; мученическая кончина Государя и всей Его Царской Семьи; приход большевиков к власти и возведение всей России на страшный голгофский крест. Крестные муки нашей дорогой Родины… Они были предсказаны и преподобным Серафимом (Саровским) и великим молитвенником земли Русской, праведным батюшкой отцом Иоанном Кронштадским. Но они же – эти праведники – предсказывали и духовное возрождение, как и славу спасённой Богом великой России», - протоиерей Василий Бощановский (статья «Саровские торжества, прославление мощей преподобного Серафима Саровского 19 июля (1 августа) 1903»).
РЕЗЮМЕ.
Спустя сто лет со дня убийства Распутина, криминалистические сводки по которому до сих пор в строгой секретности, ВАЖНО ДАТЬ ОДНОЗНАЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ его личности:
необходимо закалиться, «антивирус» получить, уметь различать порок в ореоле святости от истины.
· Кто сможет увидеть в Григории Распутине Дух зла и «нить», связывающую его с Лениным, тот и в час главного испытания не прельститься – распознает Предтечу Антихриста, выйдет из собранной Им толпы народа и уединится, в молитву погрузится.
Из «Апокалипсиса» или «Откровения святого Иоанна Богослова», которое пророчески изображает судьбу Невесты Христовой до скончания века (Апок. 6, 7, 11, 12, 19-21 главы), знаём – невредимой останется она в самые опасные для Церкви времена. Тайновидец представляет ее невредимой, чудесно сохраняемой Богом. Преследующий змий не догоняет и не низлагает её: «даны были жене два крыла большого орла» и «земля помогла жене » (Апок. 12, 13-16). Выше злобы и лукавства врагов несут крылья «в пустыно в свое место» (Апок. 12, 14). Не просто в безлюдье внешнее, но преимущественно в «пустыню» внутреннюю: все дальше от мира, ближе к Богу. Ибо «свое место» для Церкви есть близость к Богу и соединение с Ним.
«… миллионы погибли с приходом Ленина. Сегодня Бог говорит: если Церковь не ОТВЕТИТ НА ВОПРОС, КТО ТАКОЙ РАСПУТИН, не даст ему однозначное определение, погибнет 2/3 человечества… Спасутся те, кто примет, что Распутин – Предтеча Ленина», - иерей Георгий Иверский.