Голос эхом отдавался в сознании все культиваторы в горы и царство моря, и независимо от того, что они делали, они остановились на месте. На весь мир замолчал.
Вскоре глаза начали сиять с желанием бороться. Недоумение и страх, которые существовали в эти глаза теперь были заменены блестящий блеск, который отражает их настроение.
Хотя они сохраняли молчание, они вернулись, чтобы все важные задачи, они работали с удвоенной поспешностью.
В соответствии с требованиями Парагон мечты море и горы и морские лорды, первая Гора стала первой линией обороны. Кроме того, бесчисленные заклинания образований и ограничительные заклинания были созданы, пока все место походило на гигантскую ограничительных формирование заклинание.
Как для обитателей первого моря, они также были частью войны, и их выживаемость также была на линии, так что они ничего не сдерживает в их подготовке.
Каждый последующий горы и море дополнительной линии обороны, после восьми из которых был ядром, в штаб-квартире всю гору и царство моря.
Как горы и царство моря готовились к войне, Мэн Хао сидел, скрестив ноги в особняке Клык родовой клан. Еще полтора месяца прошло, прежде чем он решил уйти.
Там был тот, кого он желает видеть на планете Южного неба... так же как кто-то на девятой горе!
Первым человеком был... Dongliu-шуй!
Он недавно узнал от своего дедушки Менг, что Dongliu шуй был Варягом он был известен в течение некоторого времени. Подумав обо всем, что произошло на протяжении многих лет и положить много кусочков пазла вместе, Мэн Хао был все более уверен, что там было больше Dongliu-шуй, чем казался на первый взгляд.
На самом деле, он даже было ощущение, что там был какой-то монументальной секрет подключен к Dongliu-шуй, секрет, который, возможно,... было что-то делать со всей горы и царство моря.
“Dongliu шуй использовали одну фразу, чтобы получить мой дедушка, чтобы стать владыкой восьмого горы и море. Просто... кто же он?
“По словам бабушки Мэн сказал, мой дедушка Клык не в горы и царство моря. Это может быть... что он в.”... Мэн Хао посмотрел вверх. Его взгляд, казалось, пройти через все восемь линий обороны, на звездное небо, на 32 небес.
За свою более чем один месяц на планете Южный Рай, Мэн Хао был часто отправляют божественный смысл, чтобы покрыть планету Южного неба в поисках Dongliu-шуй. Он был уверен, что Dongliu-шуй там, где.
Однако, он не мог сунуться даже малейшего понятия о его фактическом местоположении. В конце концов, он вздохнул. Доверившись своим чувствам, но не имея другого выхода, он простился с родителями и всех остальных. Уходя, он находился недалеко от планеты Южного неба и посмотрел вниз.
“Не хотите меня видеть, да?” Мэн Хао хладнокровно сказал.
В тот же момент, снова спускаемся на высокой горной вершины на планете Южного неба, Dongliu шуй, смотрел в небо на Мэн Хао.
Видимо, он увидел Мэн Хао, но Мэн Хао не мог его видеть.
Мэн Хао топтался там некоторое время, прежде чем его глаза блестели. Он быстро моргнул левым глазом в девять раз подряд, в результате его взгляд на мир, чтобы изменить и увеличить. Вскоре он мог видеть все земли в мельчайших подробностях.
Вдруг, он исчез. Отвратительно, когда он появился... он стоял на вершине горы прямо перед Dongliu-шуй.
Dongliu-шуй и бровью не повела, хотя удивление было видно в его глазах, когда он посмотрел на Мэн Хао.
Кроме... Мэн Хао мог видеть ничего перед собой вообще. Он получил очень странное ощущение от этой горы, как будто это как-то связано с кармой Dongliu-шуй.
Постояв здесь молча на мгновение, Мэн Хао вдруг улыбнулся и расслабленно. Наконец, отказавшись от идеи выследить Dongliu-шуй, он всплеснул руками и глубоко поклонился перед ним воздуха.
“Старший, поскольку Вы не желаете встретиться со мной прямо сейчас, то я пойду. Я никогда не забуду доброту, которую вы проявили ко мне. Я не уверен, что твой план является, старший, но... горы и царство моря слаба сейчас, поэтому, пожалуйста... не играть с огнем и обжечься!” Его слова были скользкие, и горький холод исходил от него. Даже Парагон кукол в звездное небо излучали такой холод, что казалось, замок на эту вершину.
С этим, Мэн Хао посмотрел и сделал свой путь в пустоту, обращая на гору не больше внимания. Там он превращается в луч света, который покинул планету Южного неба.
Как он сделал свой путь, Dongliu шуй продолжал стоять там, и мерцание похвалы можно было увидеть в его глазах. Через мгновение прошло, он улыбнулся.
“Так, малыш,” пробормотал он, его улыбка углубление, “вы, наконец, выросли... выросли зубы тоже, я вижу. Вы знаете, что это значит защитить свой дом. Отлично. Отличное....
“Что касается горного и подводного царства, скажем так... я забочусь о нем больше, чем ты. Больше... чем кто-либо”.
За пределами планеты Южного неба, Мэн Хао проходил сквозь звездное небо. На протяжении девятой горы и море, культиваторы были крафтинга планет и суши во многих местах, заполняя звездное небо.
Собрались на этих планетах и суши были все смертные горы и царство моря, и все родословные всех культиваторов....
Был только один Горный и морской Лорд здесь, хотя, и это было Джи Тянь. Парагон мечта море был лично приехать к нему и назначить его хранителем места.
Мэн Хао посмотрел на это значительно изменен девятой горы и моря, и в конце концов, его взгляд пришел на некую гору.... Девятый Горы!
Мэн Хао хотел встретиться с определенным человеком и положить конец карме, которые связали их вместе. Этим человеком был никто иной, как Джи Тянь!
Джи Тянь не вмешался, когда Клык Сюфэн шагнул в Дао, и пытались завладеть Мэн Хао в восьмом горы и море. Из-за таких вещей, как эти, Карма между ними была разнообразной и сильной.
Мэн Хао направился через звездное небо к девятой горе, потом начал ходить по ступенькам, ведущим к вершине. Вскоре он был там, на самой высокой части горы.
Он увидел небесный пруд, в котором спал Сюаньу черепаха. Сидит, скрестив ноги, рядом с прудом был старик в фиолетовой мантии. Его глаза были безоблачными и светлыми, и неуемной Карма была видна на его лице.
В момент, Мэн Хао видел его, он знал, что это был человек, он пришел, чтобы увидеть... Цзи Тянь!
Он был бывший подчиненный господина ли, мощный эксперт из той же эпохи, как и первый Патриарх поколения клана Фанг. Он также был Господь Девятого горы и море!
Тянь цзи не был одинок. Молодой мужчина и молодая женщина стояла позади него. Мэн Хао был незнаком с человеком, они никогда не видели его раньше, но увидели, что у него необыкновенный основание культивирования в середине Древнего царства. Когда он посмотрел на Мэн Хао, трепет в его глазах было видно, и хотя он, видимо, пытаясь сдержать раскрывать это, Мэн Хао мог ясно видеть ее.
Как только Мэн Хао положил глаз на молодую женщину, он узнал ее. Это был Чжи Инь, и, как только она увидела его, сложный взгляд можно было увидеть в ее глазах, и ее лицо потемнело. 1
Выражение цзи Тянь был такой же, как всегда, когда он смотрел на Мэн Хао. Это было почти как если бы он считал его старый друг. Он улыбнулся, и как бы невзначай сказал: “Вы пришли”.
Мэн Хао посмотрел на Джи Тянь, выражение спокойное, как он подошел и встал перед ним. Затем он посмотрел вниз, на Сюаньу черепаха в пруду вода, и глаза его вдруг засверкали.
“Так что вы можете видеть это?” Джи Тянь сказал, улыбаясь. “Я знал, что не было бы никакой возможности скрыть правду. Вопрос только в том, смогу ли я успокоить свой гнев, наследный принц гор и морей?”
Мэн Хао молча стоял там, сверкая глазами. Он видел, что там были бесчисленные мощная Карма связывающих нитей Джи Тянь в Сюаньу черепаха, создавая связь между двумя из них, что значительно превысило связь между обычным горным и морским Лордом и Сюаньу черепаха. На самом деле, жизнь заставляет Цзи Тянь и Сюаньу черепаха, казалось, были привязаны друг к другу.
Кроме того, это была не та ситуация, в которой Джи Тянь был в доминирующей позиции, с Сюаньу черепаха, связанный с ним. Вместо этого, Сюаньу черепаха была доминирующей!
Если Сюаньу черепаха умерла, Цзи Тянь погибнет. Однако, если Джи Тянь умер, он не оказывает никакого негативного влияния на Сюаньу черепаха. В самом деле, если бы Тянь Цзи умер, Сюаньу черепаха смогла бы поглотить силу его основание культивирования, и, таким образом, имеют взрывное увеличение боевой доблести.
Как Мэн Хао видел, что это было, что это была клятва на Джи Тянь, что он будет жить или умереть с Девятого на горы и море!
Мэн Хао изучила ситуацию в течение очень долгого момента прежде, чем повернуться, чтобы посмотреть Цзи Тянь в глаза. “Почему ты это сделал?”
Джи Тянь смотрел на Мэн Хао и начал медленно говорить, звучащий, как гордый как Лорд Девятого на горы и море. “Это неправильный вопрос, наследного принца. Давайте делать вещи ясно. У меня зуб с вашего клана Фанг. Кроме того, существует много сект и кланов в девятом горы и море, которые почитают меня, большинство из них меня боятся, но не уважают меня.
“Тем не менее, став на горы и море господа, я не совершил развратные действия в бесчеловечности! Возможно, я не возглавить Девятый горы и море в богатство и славу, но я не привел его в упадок либо!
“По сути, многие выбирают здесь появились, один за другим. У меня никогда не было ни одного из тех избранных убили, неважно какой секте или клану они родом, и я занимался всякой оптовая убой!
“Это правда, что клан Цзи вырос большой и мощный благодаря бессмертию отдачи Даис я создал, которая позволила многим людям стать ложным бессмертных с помощью моего имени. Однако, в конце концов, я не сделала ничего, чтобы навредить девятой горы и море. Если что, я уже давал людям надежду и шанс, чтобы достичь Бессмертного Вознесения.
“Что касается клана Фан, единственная причина по которой я нацелился на них был из-за старой вражды, которая существует между нашими двумя кланами.
“Несмотря на то, что с самого начала до сих пор, когда ты еще не вошел в Дао, я не сделал движение, чтобы напасть на вас... за исключением, что один раз в восьмом горы и море”.
Мэн Хао на мгновение задумался, затем ответил холодным тоном, “хороший монолог, но этого недостаточно. Я требую полного объяснения”.
Цзи Инь не мог удержаться от прыжка в. “Мэн Хао, ты толкает вещи слишком далеко. То, что Патриарх сделал для тебя и твоего отца не его истинное желание. Он на самом деле–”
“Это достаточно,” Цзи Тянь сказал, махнув рукой, чтобы прервать Цзи Инь. Он посмотрел на Мэн Хао, и он, казалось, пришел к решению.
“Я могу дать вам полное объяснение, наследного принца”. С этими словами он поднялся на ноги и махнул рукой, вызывая раскол, чтобы появиться перед ним, что он сразу вошел.
Мэн Хао посмотрел на Цзи Инь. Основываясь на том, что она только что сказала, он уже имел представление о том, что происходит. Он шагнул вперед, в разлом, затем оказались в небольшой размер.
Окрестности были не очень большие. Это был гроб.
“Наследный принц, объяснение я должен тебе лежит здесь,” Цзи Тянь сказал, его голос охрип.
Мэн Хао посмотрел вокруг, и был мгновенно перемещен. В гробнице были восемь гробов, ни одно из которых не содержало костей, только груды кожи.
Там тоже была сильная Кармическая сила, которая вызвала глаза Мэн Хао до блеска. Он лишь на мгновение экстраполяции с его стороны, чтобы определить общее назначение этого места, хотя он не мог определить конкретные Гранд магия.
“Владение клон”, - сказал он. “Созданием идеального тела.... Восемь владений были восемь живет, и судя по всему, Джи Донян был ваш восьмой жизни. Он хотел обладать мною для того, чтобы стать девятой жизни!
“Поэтому то, что вы хотите сказать мне, что Божественная магия вы на самом деле развязал взяли под контроль вас. ‘Вы’, что я сталкивался с тем, что на самом деле не вы. Кроме того, после вырубки Цзи Донян, магия была сломана, и ты восстановил контроль?” Блестя глазами, он посмотрел на Джи Тянь!
Предыдущая Глава Следующая Глава
Цзи Инь был одним из многих избранных, Мэн Хао избили и засунули в его сумку, держа в мероприятиях бессмертных древних Даосских храма обряд дуги. Он боролся Цзи Инь в главе 829. Позже кто-то под видом ее появился тогда, когда клан Цзи попытались свергнуть клан Фанг?






