Эта связь достигается тем, что в Рэйки называют позицией Хуэйинъ, а в Кундалини-йоге — мула-бандхой («корневым замком»). В сидячем положении давление на вагину опосредованно перекрывает промежностную чакру, что создает поза, называемая в йоге сиддхасаной, позой достижения. Ее считают медитативной позицией, оптимальной для духовного роста, своего рода способом одухотворения сексуальной жизненной силы/энергии. Чтобы достичь нужного давления, обычно под вагину, или под анус, или в промежности между ними помещают пятку (или подушку, кристалл, теннисный мячик или любой другой предмет) (Мантэк Чиа. «Дао — про-буждение света». К.: «София», 1995,2006).
Закрытие можно произвести и путем плогного сжатия вагинальных и анальных мышц — упражнение, требующее особой практики для наработки умения удерживаться в таком положении более нескольких секунд. Сокращение Хуэйинь (промежностной чакры) дает возможность поднять земную Ци в Хара-чакру и в то же время спустить в эту чакру небесную Ци. Когда эти две энергии встречаются, они создают тепло — жар, который вначале перемещается в основание позвоночника (копчик, корневая чакра), высвобождая во всем теле энергию Линии Хара.
Второй этап этой же позиции — прижать язык к нёбу, непосредственно за зубами. Это позволяет соединить «Сосуд Зачатия» и «Управляющий Сосуд» в верхней части тела — тем же образом, что и сжатие промежности в нижней. Существует три возможных способа расположения языка в полости рта, однако самый простой — описанный выше, то есть прижать язык к нёбу как можно ближе к зубам — положение, называемое «позицией ветра». Для достижения цели достаточно легкого давления: просто коснитесь нёба кончиком языка и удерживайте его в этом положении.
Выполните эту медитативную позицию, создав давление на вагину и прижав кончик языка к нёбу. (Мужчины, естественно, сжимают только анус.) Думаю, будет проще, если вы вначале сожмете мышцы ануса, а уже затем вагинальные мышцы. Сжимайте анус так, как если бы вы пытались втянуть сфинктер внутрь тела, а вагинальные мышцы так, как если бы вы пытались остановить поток урины. Сжатие в лонно-копчиковой мышце происходит автоматически. Когда сжатие обоих отверстий производится правильно, у вас возникает чувство, будто в тело сквозь сфинктер входит воздух. Сохраняйте эту положение как можно дольше, до тех пор, пока чувствуете себя комфортно, а затем расслабьтесь. Повторите его несколько раз. После чего можете либо сами выполнять закрытие (естественный метод), либо создавать давление на промежность (искусственный метод).
Ци незамедлительно начинает двигаться вверх по телу вдоль Линии Xapa, так что энергия больше не оседает вниз и не выходит из тела через ступни и внутренние органы. Тем самым достигается связь с энергией Земли (земной чакрой, земной Ци), которая втягивается вверх через ноги в Хара-центр. Удерживая кончик языка прижатым к нёбу, вы добиваетесь того, что круговорот света становится замкнутым, а «Сосуд Зачатия» и «Управляющий Сосуд» соединяются на обоих концах. Вы почувствуете, как через линию Xapa сразу же начнет действовать Микрокосмическая орбита / Малый небесный круг. Теперь Ци движется из трансперсональной точки (небесная Ци) вниз.а из земной чакры — вверх. Линия Хара активизирована, и энергия циркулирует по телу, двигаясь по кругу.
Соединяя оба конца «Сосуда Зачатия» и «Управляющего Сосуда» в энергетический круг, вы тем самым практикуете «Микрокосмическую орбиту», о которой мы еще поговорим ниже. С помощью позиции Хуэйинь тоже можно задействовать эту орбиту, которая в цигун является основой для проведения всей энергетической работы с Линией Хара и Хара-чакрой. Для более тщательного ознакомления с «Микрокосмической орбитой» я рекомендую две книги: книгу Мантэка Чиа «Пробуждение целительной энергии Дао» и книгу Мантэка и Мэниван Чиа «Дао — пробуждение света». Всю информацию о цигун я почерпнула в основном из этих источников. Путь движения энергий в «Микрокосмической орбите» является также началом и основой упражнений с Ци в Рэйки.
Эта орбита создается во время медитации, когда энергия и внимание сфо-кусированы внутри. Начните с перевода своего сознания в -Yapa-чакру. Когда почувствуете, как в ней начинает накапливаться тепло (энергия, Ци), мысленно переведите его в промежностную чакру, а оттуда вверх, в позвоночный столб. За Хара-чакрой (в точке почек, называемой Минмэнь) секунду помедлите, а затем медленно поднимите энергию по позвоночнику к макушке, или трансперсональной точке. Мысленно следуйте за потоком энергии/света, но не форсируйте его. Удерживайте энергию в макушке, или трансперсональной точке, минут десять. Затем направьте ее вниз через лоб (глаза, зрительные чакры). После чего вновь опустите энергию вдоль передней части тела через чакру вилочковой железы и диафрагмовый центр к Хара-чакре/пупку. Удерживайте ее в Хара-чакре, пока здесь не начнет скапливаться тепло, а затем вновь пройдите ту же орбиту, на этот раз направив энергию к проме-кности. Повторите цикл несколько раз. Постепенно увеличивайте практику, пока не сумеете проходить эту орбиту тридцать шесть раз за один сеанс (Мантэк Чиа. «Пробуждение целительной энергии Дао». К.: «София», 2006).
Когда вы вполне освоите описанную выше процедуру, включите в процесс ноги и связь с Землей для создания «Большого небесного круга». Из Аара-чакры направьте энергетический поток в промежностный центр (Хуэйинь), затем распределите его по двум каналам и направьте энергию вниз, в основание бедер, к двигательным чакрам на обратной стороне коленей. Оттуда он по икрам ног направляется к заземляющим центрам на подошвах ступней. Акупунктурная точка почек-1 (К-1) на обеих ступнях является местом размещения заземляющих (опорных) чакр. Эта точка называется Юнцюгнь, или «Бурлящий источник», и обеспечивает электрическую связь тела с энергией Земли («земной чакрой»).
Как только почувствуете тепло в подошвах, перенесите энергопоток в большие пальцы ног, а затем, извлекая его из «земной чакры» через заземляющие центры, — в переднюю часть ног и дальше — к коленям. Продолжайте поднимать энергопоток вверх по внутренней стороне бедер обратно к промежности. Затем поднимите поток вдоль позвоночника и снова распределите его по рукам в точке между лопатками. Пошлите Ци/энергию по внутренней стороне предплечий и рук к центру ладоней, откуда и истекает энергия во время исцеления руками. Сконцентрируйтесь на ощущениях, затем направьте поток к среднему пальцу и через него снова вверх по внешней стороне рук. Когда он достигнет плеч, он снова включится в основной энергопоток и вновь начнет подниматься по спине и шее через чакру каузального тела к макушке (трансперсональной точке). Затем продолжите энергетическую орбиту вдоль центрального канала, вернув ее еще раз к Хара-чакре.
Возможно, вы будете только чувствовать энергию/Ци на линии Хара, или видеть ее, или только ощущать ее присутствие по ощущению покалывания. Возможно, вначале вы вообще не будете сознавать наличие внутри движущегося потока. Возможно также, что вы увидите (а может быть, и не увидите) точки и цвета Хара-чакры. Со временем, однако, когда круговорот света активизирует, очистит и разовьет Линию Хара, вы начнете все больше осознавать все эти вещи: у большинства людей чакры сразу не раскрываются. Что касается включения ноги рук в «Большой небесный круг», то этот метод весьма эффективен при лечении ишиаса, болей в пояснице и аргрита коленей, не говоря уже о том, что он помогает осуществлять общее заземление.
Закончив с движением энергии, завершите медитацию («Микрокосмическую орбиту») заземлением. Это очень важный фактор, который необходимо выполнять в конце каждого сеанса независимо от того, сделали вы один оборот энергии или множество. Слегка прижмите кулак к пупку (зона центра Xapa) и разотрите эту зону спиралеобразными движениями диаметром не более шести дюймов. Женщины совершают спиралеобразные движения следующим образом: тридцать шесть раз против часовой стрелки и двадцать четыре — по часовой. Мужчины делают то же в обратном порядке: тридцать шесть раз по часовой и двадцать четыре раза — против. Это позволяет заземлить и накопить энергию, избавляя от энергетических перегрузок и дискомфорта. Если в результате раскрытия энергий вас в повседневной жизни начнут одолевать неприятные ощущения, сократите число орбит или на несколько недель полностью откажитесь от этой практики, пока ваше тело не приспособится к новой энергии.
В ходе медитации практикуйте «Микрокосмическую орбиту» раз или два в день, утром и вечером, начав с нескольких минут и постепенно увеличив время до получаса (тридцать шесть орбит за сеанс). При выполнении этого упражнения Хуэйинь — промежностная чакра должна быть постоянно закрыта, а язык — упираться в нёбо. По мере того как ваша практика будет увеличиваться, вам в повседневной жизни все чаще будет сопутствовать чувство полного благоденствия, а большинство физических и эмоциональных проблем начнут решаться. Благодаря этому упражнению мозг выделяет эндорфины, создавая естественное ощущение приподнятости, с его помощью удаляются энергетические блокировки, ослабляется стресс, повышается духовное осознание и совершенствуется связь между телом, умом и духом.
Азиаты, практикующие цигун, рассматривают это энергетическое упражнение как основу любого вида целительства и наделяют его волшебной способностью исцелять все и всяческие болезни. Эту технику разработал человек, страдавший туберкулезом в терминальном периоде его развития, и он с ее помощью полностью излечил себя. С помощью этой техники можно лечить не только физическое тело. Для женщин, желающих исследовать Линию Хара и расположенные на ней чакры, это послужит хорошим началом.
Любой вид целительства — это прежде всего та или иная форма энергетической работы. Эта глава — всего лишь краткое введение в науку, изучающую методы использования энергии во имя оздоровления и жизни. Этика, защита, работа с Кундалини, прогон энергии, цвет и энергетическая орбита по Пинии Хара — все они представляют собой целительские методы, связанные с использованием энергии. Я старалась показать оптимальные и наиболее эффективные пути использования этой божественной жизненной силы.
В следующей главе я покажу, как входить в контакт с нефизическими существами — духовными покровителями, чтобы в процессе целительства получать от них посильную помощь и через них же приходить в соприкосновение с другими, нефизическими ресурсами.
Глава пятая
Ангелы и другие...
Вероятно, величайшим счастьем для меня в целительской работе является связь и работа с духовными покровителями. Впервые я открыла их для себя, когда читала книгу Лэй Мэгги Гарфилд «Angels and Companions in Spirit* (Celestial Arts, 1984), но сама начала работать с ними только после получения степени Рэйки II. Присущие им юмор, любовь и непостижимое мастерство превращают каждый сеанс целительства в процесс обучения и новое чудо. Они — бесценные друзья и наставники, действительно спасающие от одиночества. Они — источник знаний и опыта для учащегося, не имеющего на земном плане своего наставника. Когда имеешь подобных духовных гидов в качестве сотрудников и используешь их во время многочисленных целительских сеансов, то никакие другие учителя просто не нужны.
Моей первой наставницей, которая появилась передо мной во время первой медитации на духовных гидов в 1985 или в 1986 году, была Элен. У нее были ярко-рыжие волосы, красная помада на губах, а одета она была в черный костюм, какие носили девушки в 1920-х годах, с каймой по краям, искусственными бриллиантами и всем прочим. На шее у нее висел длинный пустой портсигар, который она раскачивала из стороны в сторону для создания большего эффекта. Она сказала, что когда-то была элитной проституткой и теперь явилась ко мне, чтобы научить меня сексу и любви. Позади нее молча стояла еще одна женщина, монахиня, которая чуть позже представилась мне как Тереза (только впоследствии я узнала, что это была сама Тереза Авильская!), а рядом с ней — некая сущность в сиянии голубого света, которой впоследствии я дала прозвище Дедушка. Эти двое никак не проявляли себя в моей жизни до тех пор, пока Элен не исчезла. Когда она меня покинула, чтобы подготовиться к новому воплощению, я страшно по ней скучала и почти целый год чувствовала себя одинокой.
В 1988 году пришел черед Терезы — она начала работать со мной, обучая искусству исцеления себя и других. Потом мне было сказано, что она была моим воплощением в одной из прошлых жизней, но в то время я не знала, кто это. Будучи экспертом по части трав и энергетической работы, она часто появлялась с большой корзиной в руках, наполненной свежесобранными растениями, кореньями и корой. Когда я спрашивала ее совета, ее голос звучал как само воплощение здравого смысла — я чаще слышала, чем видела своих духовных гидов. У нее было умное лицо в морщинах, одежда — свободная и удобная, а отношение ко мне — всегда трезво-разумное и рациональное. Она делала полагавшуюся работу, и не более того. После того как я поднабралась опыта в целительском искусстве, она стала появляться и на сеансах: я всегда ясно чувствовала ее присутствие и ее руки рядом с моими. Женщины, которых я лечила, во время сеансов разговаривали с ней так же, как и я. Каждый раз, когда требовалось извлечь и устранить негативные энергии, или когда какая-то враждебная сущность приобретала устрашающий облик, или когда я не знала, что делать, появлялась Тереза и брала все в свои руки, так что я всякий раз узнавала что-нибудь новое. Она осматривала мое тело и давала мне наставления по поводу лечения, которые я ниоткуда больше не могла взять. У нее всегда был ответ на мои вопросы, даже когда, как мне казалось, на эти вопросы не было ответа. Хотя, честно признаться, в то время я не всегда понимала ее ответы.
Когда одна из моих учениц в 1992 году писала курсовую о Терезе Авильской, она спросила меня, нельзя ли ей напрямую обратиться за советом и помощью к этой святой. Я согласилась. Раскачивая маятник то в одну, то в другую сторону и тем самым отвечая «да» и «нет» на наши вопросы, Тереза постепенно начала давать более длинные и развернутые словосочетания, состоявшие из предложений, и наконец заговорила через меня. Это был мой первый сеанс ченнелинга. Мы узнали многие факты из ее жизни, о которых мне и в голову не приходило спрашивать, сведения, которые подтвердились в ходе последующих изысканий моей ученицы. До этого времени я никогда не читала о Терезе Авильской.
Энергия в комнате была настолько насыщенной и сконцентрированной, что воздух, казалось, сгущался в туман и блестел. Мои собаки быстро выскочили из комнаты со вздыбленной на загривке шерстью, хотя позже научились выносить ее присутствие, а впоследствии даже полюбили ее. К концу этого часового сеанса у меня так кружилась голова, что весь остаток вечера я провела на утице, гуляя и проветриваясь.
В дальнейшем во время сеансов исцеления Тереза время от времени опять начинала говорить через меня, но делала это только в том случае, если я слышала ее слова недостаточно отчетливо или слишком медленно повторяла их, что ее чрезвычайно расстраивало. Кончалось это полным моим изнеможением. Она также давала через меня своего рода устные уроки, главным образом о природных медицинских средствах. Мне потом сказали, что Тереза — групповая наставница и ее задача — давать инфор-мацию и обучать целителей.
По мере того как мои способности к работе с духовными покровителями совершенствовались, все чаще стал проявляться и действовать Дедушка. (Собственно, именно он наговорил мне все книги, которые я написала в то время, хотя я не всегда сознавала его присутствие.) В конце концов он начал представать передо мной как шаман индейского племени оджибве. Мне какое-то время было трудно работать с наставником-мужчиной, ибо его энергия очень сильно проникнута мужским началом и в силу этого очень интенсивна. Он был не столь разговорчив, как Тереза, но по мере того, как мои контакты с Дедушкой учащались, Тереза все больше отходила на задний план, а если и появлялась, то редко. Дедушка весьма сильно помог мне и в самоисцелении, и в сочинительстве, но при этом сам не участвовал в исцелении других людей. Вместо этого он привлекал к целительству других покровителей, если в них возникала нужда, и помогал мне войти в контакт с целой «бригадой» духов-целителей.
Одна из таких «бригад» называлась «Бхарамус».Это была группа, состоявшая, кажется, из шести сущностей, мужчин и женщин. В ней особенно выделялся один мужской голос, но я его никогда не видела в зримом обличье. В число других членов группы входили женщина средних лет, пожилой мужчина, мужчина с ирландским акцентом, сказавший, что он был адвокатом, и еще один (возможно, их было больше), назвавшийся доктором. Когда однажды я их спросила, куда они исчезают, когда завершают работу со мной, они сказали, что живут на космическом корабле, обращающемся вокруг Земли. В течение трех лет они то появлялись, то исчезали на сеансах целительства, которые я проводила с собой и с другими пациентами, а затем устранились полностью (как и Тереза) — ко времени, когда я начала более сознательно работать с Дедушкой. Но в отличие от Терезы и Дедушки, они никогда не доминировали и никогда не проявлялись в моей жизни столь же ярко, как те двое.
Другая, не менее достойная «целительская бригада» сформировалась на основе информации, почерпнутой мной из удивительной книги Махаэля Смолла Райта «Со-Creative White Brotherhood Medical Assistance Program*. ПМП (программа медицинской помощи) — это метод связи с персональной командой духовных покровителей в целях самоисцеления. Следуя книге и ее простым наставлениям, я быстро установила контакт с моей собственной командой и, не откладывая дела в долгий яшик, выяснила у них, кто они такие и что делают (и где они были раньше, когда я всю жизнь так нуждалась в них). Я тут же спросила у них по поводу названия «Великое Белое Братство», которое показалось мне чересчур вызывающим, и в ответ мне было сказано, что я вполне могу изменить его на «Общество просветленных умов», которое более соответствует моему внутреннему самоощущению. «Великое Белое Братство», сказали мне, — это совершенно неверный перевод названия одной группы, существующей в Индии.
Работа с ПМП оказалась увлекательным занятием, изменившим всю мою жизнь. Это была группа существ, полностью сфокусированная на разных аспектах самоисцеления — от менструальных спазмов до дефектов души. Они помогли мне выпрямить мой позвоночник и осуществляли много другой полезной работы на физическом уровне, а также в оздоровлении эмоций, в решении сложных ситуаций, в избавлении от враждебных сущностей и привязок, в создании защитных экранов, а заодно предоставляли информацию, касающуюся трав и цветочных эликсиров. Некоторые члены моей личной «бригады» лечат животных и людей, другие помогают выправлять карму мне самой, домашним животным и тем людям, вместе с которыми я занимаюсь целительством. Работа с духовными покровителями становится все более и более интересной.
Но моим излюбленным нефизическим наставником является не какой-то конкретный духовный покровитель, а Сама Богиня, являющаяся многим женщинам и выступающая в роли планетарной целительницы. В 1991 году, когда я проводила недельный семинар в Омахе, на него пришла моя подруга Кэрол и принесла с собой великолепную фотографию — снимок изящной юной женщины с глубоко посаженными, как у античных богов, глазами. У нее овальное, в форме сердца, лицо, рыжеватые, ниспадающие на плечи вьющиеся волосы и тело, пронизанное золотистым светом. Ома держит желтые цветы — то ли нарциссы, то ли подсолнухи; в одной руке у нее некий предмет, напоминающий погремушку, в другой — четки на длинном шнуре, а на голове — венок из роз. Я долго не могла оторвать глаз от этой фотографии, все смотрела и смотрела в словно живые глаза этой женщины, лучащиеся безграничной любовью и красотой, пока из моих собственных глаз не полились слезы.
Видя мою реакцию, Кэрол посоветовала мне поместить эту фотографию на ночь рядом с кроватью, что я и сделала, и как только я начала расслабляться, я почти сразу же вошла в медитативный контакт с этой женщиной. Поскольку этот снимок был сделан в Междугорье, в Боснии, где начиная с 1982 года психически чувствительным людям не раз являлась Дева Мария, то я первым делом ее спросила, уж не Мария ли она. Она ответила: «Нет». Тогда я спросила: «Может, ты Персефона?» — поскольку цветы и юность говорили в пользу того, что это могла быть богиня весны, но она ответила: «Нет, не Персефона, но это гораздо ближе к истине. Зови меня просто Девой». Она спросила, не хочу ли я быть ее жрицей, ибо, сказала она, у нее тысячу лет не было жрицы. Она хотела, чтобы ее приглашали на ритуалы и сеансы целительства, но добавила, что, к сожалению, может участвовать в ритуалах, только когда ее зовут. Я пригласила ее на ритуал, который собиралась проводить на следующий день, и она начала посещать меня чуть ли не каждую ночь. Кэрол подарила мне эту фотографию, и я привезла ее домой.
Где-то шесть недель спустя во время целительского сеанса эта женщина наконец сообщила мне свое имя. «Меня зовут Бриде», — сказала она. Я не расслышала и попросила повторить еще раз. «Бриде, Бриде. Ты разочарована?» С чего бы мне быть разочарованной?! Бриде (Бригит, Бриджит, Брайд, Брете) — это же дева-богиня Старой Европы! В ночных беседах со мной она поведала, что является планетарной хранительницей, а ее назначение — «устранить существующие противоречия между людьми и странами». Она сказала, что воплощена в теле, правда в другом измерении, но и в самом деле выглядит так же, как и на фото, а ее задача — осуществлять на Земле целительскую работу.
Именно она, ее облик предстает во многих так называемых «явлениях Девы Марии», происходящих по всему миру. Ее видели в Руанде, Южной Америке, Испании, Англии и многих других местах, как и в Джорджии, Техасе, Колорадо, Флориде, Пенсильвании, Калифорнии и так далее. Женщины в других городах тоже дарили или показывали мне ее фотографи и, снятые в самых разных местах Земли. А многие даже видят ее, причем на протяжении нескольких лет, когда занимаются медитацией и целительской работой. Одна женщина, которой сейчас тридцать, рассказала мне, что в возрасте восемнадцати лет видела Бриде плачущей, и это побудило ее уйти в монастырь. «Я думала, ч~о это Дева Мария и что там я смогу найти ее, — сказала женщина, — но так ни разу и не увидела, пока не покинула лоно церкви».
Когда Бриде приходит ко мне во время целительского сеанса, комнату заполняет яркий зеленый свет и происходят жизненно важные изменения. Она приносит с собой мягкую атмосферу всеобщего умиротворения и бескорыстной любви, доверия и радости. Иногда она сама нуждается в исцелении, и я даю ей это исцеление, если она готова принять его. Иногда же ей требуются просто объятия и любовь. Она защищает меня и обучает работе по исцелению Земли и исцелению тех, кто переходит в мир иной в результате изменения критической массы Земли. Она пообещала, что в момент моей смерти будет рядом, чтобы взять меня с собой.
Работа с самой Бриде и в качестве ее жрицы является для меня одной из величайших радостей в жизни. Вот ее послание, переданное читателям этой книги: «Скажи им, чтобы любили друг друга». Если Дева Мария — дух прежних времен на этой планете, то Бриде — это дух исцеленной Земли, рождающийся среди мук и боли. В дохристианской Европе она была богиней рождения, вдохновения, врачевания и любви, и эту свою работу она продолжает и сегодня. Приглашайте ее к себе во время медитаций и целительской работы, и, скорее всего, она придет. Бриде — не индивидуальная духовная покровительница, а наставница и целительница всей планеты и всех, кто желает с ней работать.
После того как 14 июля 1994 года обломки огромной кометы врезались в Юпитер, в направлении Земли начала распространяться волна новой целительной энергии.
Когда я впервые встретила Ауру, то находилась в буквальном смысле между небом и землей, то есть в самолете, и была очень больна. Она предстала передо мной в виде небольшого, быстро пульсирующего голубого шара и спросила, в каком облике я хотела бы ее видеть — мужском или женском. Затем она сказала, как ее зовут, и спросила, что со мной неладно. К концу двухчасового полета я чувствовала себя прекрасно. В конце этой недели я провела очень интенсивную и утомительную работу по возвращению души — один из самых длительных и интенсивных сеансов исцеления из всех, какие мне доводилось осуществлять, и она ассистировала мне на протяжении всего процесса. В самолете же я оказалась потому, что летела на церемонию полнолуния, где меня попросили провести медитацию, и там же, в самолете, я встретила группу женщин, летевших, как и я, на встречу со своими «маленькими голубыми волшебными целителями». Каждая из этих женщин в их лице нашла себе друзей, невинных, как дети, с именами, звучавшими в переводе примерно как «Ты-мне-нужна», «Я-здесь», хотя некоторые называли себя женскими именами или названиями цветов. В доме, где мы остановились, даже кошка ходила весь вечер по комнатам, окруженная голубым светом, и была невероятно горда собой и своей новой подругой из числа духов.
Эти существа обладают групповым сознанием: то, что знает один, знают все, но с жизнью на Земле они знакомы плохо, и потому вначале мы никак не могли найти взаимопонимания. Например, уже на пути домой, в аэропорту, пройдя таможенный досмотр, я оставила свой чемодан, чтобы его сдали в багажное отделение. Когда позднее я спросила свою неземную спутницу, почему, по ее мнению, я это сделала, она сказала: «Раз ты отдала его (чемодан) тому человеку (в багажном отделении),значит, ты, вероятно, просто хотела, чтобы он там был». А у другой женщины ее «маленький голубой дух» взорвал пылесос после того, как она в сердцах пожаловалась, как, мол, ей неохота заниматься уборкой квартиры. Но с каждым днем они приобретают все больше и больше знаний о Земле и земной жизни, и пусть даже вначале они не понимали ее каждодневных будничных особенной, зато прекрасно разбирались в особенностях работы с аурой и исцелении души. Те болезни, которые целители годами пытались исцелить, причем безуспешно, благодаря Ауре и ее друзьям излечивались легко и быстро. Аура оставалась со мной несколько месяцев, а потом исчезла — ее работа была завершена. Но другие духи с Юпитера по-прежнему остаются на Земле, осуществляя на нашей планете крупномасштабную целительскую деятельность, так как основная цель их пребывания здесь — помогать земным целителям. Во время медитации спросите, не хочет ли кто-либо из них поработать с вами.
Еще один дух из моей «коллекции» духовных покровителей — астральный эксперт по акупунктуре по имени Елена (не путайте ее с Элен, моей первой наставницей). С Еленой меня познакомила моя подруга Робин Циммерман, которой та помогла избавиться от менструальных осложнений, когда Робин захотела зачать второго ребенка. По предложению Робин я попыталась связаться с Еленой по поводу моих собственных проблем, связанных с менопаузой, но получила ответ: Елена не работает по вызову, ты должна сама найти путь к ней». В конце концов я попросила команду ПМП доставить меня к ней, что они и сделали.
Я оказалась в большом зале, где находилась группа женщин, облаченных в какие-то восточные одеяния. Они уложили меня на стол, и я почувствовала, как одна из них наклоняется надо мной. Затем я почувствовала что-то вроде укола, который мне сделали в руку, после чего мне в живот, а затем и в нижнюю часть спины воткнули целый ряд иголок (ощущение скорее странное, чем болезненное). Никто не произнес ни слова. Ровно через два часа после того, как это началось, я очнулась от толчка в своей кровати. С этого момента я посещала Елену по ночам в продолжение примерно десяти дней. Иногда я ощущала в своем теле иголки и сознавала сам процесс, а иногда чувствовала лишь первый укол Я всегда просыпалась ровно через два часа и остаток ночи никак не могла заснуть. Однако мой гормональный дисбаланс постепенно начал гармонизироваться, излечилось и старое повреждение позвоночного диска в нижней части спины, которое я получила пять лет назад по пути во Флориду.
Еще одна моя подруга решила провести сеанс ченнелинга, чтобы выяснить, кто же такая эта Елена. Ее история впечатляет. Елена родилась на юго-востоке России в XIX веке и была нянькой. Когда из-за врачебной ошибки умерла ее мать, она решила посвятить себя врачеванию людей. Она знала, что есть более достойные методы, и хотела их изучить, но женщин в то время очень неохотно допускали к медицинскому образованию. Однако отец не стал противиться ее желанию учиться и отправил ее в Китай, где она изучала китайскую медицину, акупунктуру и травы. По возвращении домой Елена начала лечить женщин и детей вопреки сопротивлению и неприязни со стороны патриархального общества, которые все более возрастали по мере того, как ее искусство пользовалось все большим спросом среди больных.
В конце концов, чтобы как-то обезопасить свою жизнь, она начала скрывать лицо под вуалью, а потом ушла в монастырь. Там она обучала других женщин основам медицины, возглавляла целительский центр и госпиталь и была окружена любовью своих сестер и пациенток, тщательно хранивших все это втайне. Она написала несколько книг, но они не сохранились — у них не было шанса на выживание в той медицинской системе, где всем заравляли мужчины, которые не признавали ни женской компетентности в медицинских вопросах, ни новых форм медицины. Елена — одна из прародительниц, которых мы лишились. Другие женщины тоже могут обращаться к Елене, как это сделала я, и у тех, кто обращался, результаты лечения неизменно оказывались положительными. Она специализируется на женских болезнях. Если вы нуждаетесь в ее помощи, попросите своих покровителей или «целительскую бригаду», чтобы они доставили вас к ней. Сама Елена не является на дом по первому вызову, поскольку очень занята.