В голове прояснилось сразу, но лучше от этого не стало. Я понял, что мне конец. Я не мог пошевелить ничем. Даже шеей. Глазами вертеть мог, но это не на долго. Медведь уже бежал ко мне. Вот дерьмо! Понятно, как погиб Draugr. От первой атаки моба. Черт! Я же знал это, но все равно попер на мишку. Думал очередью из автомата перебью лапы и зарежу беспомощного калеку. Кто ж знал, что он увидит меня раньше! Зачем пожалел энергию? Мог бы карту включить на подходе и все было бы в порядке. Черт, черт, черт! Что же делать! Я не хочу умирать!
Вот он уже раскрывает пасть что бы сомкнуть ее у меня на лице. Ощущаю гнилой запах плоти прошлых жертв и вспоминаю о Арте. Как он прошел предел своей способности и активирую щит праны. Страстно желаю проявить много миллиметровых квадратов перед лицом и закрутить их на манер карусели. Все тело холодеет, а глаза заливает кровью и крошками раздробленных костей в вперемешку с мозгами. Наверно хорошо, что я не чувствую боли. Да я победил, но сейчас мое покалеченное тело сдавливает многокилограммовая туша, а лицо заливает фонтаном крови из того что осталось от головы мишки.
Когда сознание стало угасать подоспели Ослад с Берном. Второй сбросил с меня медведя, а первый залил в рот какую-то гадкую жидкость. Тело стегануло болью, меня выгнуло дугой. Я заорал и сразу закашлялся. Боль ушла только после рвоты. Похоже там были части моих легких. Однако.
Выдохнул тяжело и произнес.
- Спасибо мужики. Думал подохну сейчас. - Ответил Ослад.
- Как ты летел! Как летел! Прям сайгак суицидник с генами панды. Словом, рандом полета впечатлял. - Берн продолжил.
- Вообще удивительно как ты жив остался в своих тряпках. - Я ответил.
- Так это кевлар. Да и щитки внутри. Ослад, а чем ты меня напоил таким лечебным? - Мне было действительно интересно это зелье. Сейчас на теле не единого перелома. Даже синяков нет. Только дикий голод и холод. Глянул на иконку дебафа.
Превышение предела истощения праны. Невозможно использовать навыки 19 часов.
Мда. Арту видимо подобный дебаф тоже прилетел. Ну хоть жив остался.
- Элексир мгновенного восстановления. Хилит до двадцати пунктов стойкости. Водичка дорогая как корабль для моряка. Достать сложно, выпить жалко, подарить нереально досадно. Эх, эх. - Он картинно повздыхал, но намек я понял правильно. Зашел на рынок и нашел это средство. Вот жук! Он стоит всего тысячу. Да за медведя я больше получил! Купил три и отдал ему.
- Спасибо хех. - Он забрал все три и одну отдал Берну. Тот спросил.
- А чем это ты его так подстриг? - Да уж, выглядит жутко. Как будто тупой бензопилой пытались оттяпать голову, но перед завершением цепь порвалась и посекла все вокруг.
- Навыком. Через предел перейти пришлось. Теперь холодно как будто голый на улице зимой.- Меня прошиб озноб. Я даже обхватил плечи. Берн протянул мне небольшую колбу с желтой жидкостью. Я молча ее выпил и мне сразу стало легче.
- Праной пользоваться не сможешь, но от холода избавлен. - Я кивнул и встав пошел искать свое оружие и рюкзак. При экстремальной экскурсии устроенной мне медведем лямки порвались. Все три. Вроде. Собственно, через минуту я увидел все свои вещи, раскиданные повсюду. Эх, не выбирай ношу полегче, а бери рюкзак покрепче. Все верно было сказано. Подобрал рацион и сев там же где и стоял начал разогревать еду. Сзади подошел Берн и сказал.
- Слушай, лутани трофей. Пока ты ешь мы его на запчасти поразбираем.
- А, ну да. - Вернулся, лутанул.
Бурый медведь. Уровень 19 Добыча: Средняя эссенция стойкости, Средняя эссенция силы, Ожерелье шамана Т'Анка Бонусный опыт: 2470
Достойная награда. Новый вид эссенций и какой-то предмет. Удачно я полетал. Продуктивно так. Только теперь похож на оборванца. Грязная и порванная одежда, перепачканная кровью. Сам не лучше. По наитию поперемещал в инвентарь одежду туда и обратно. Да, очистилась, но комфортнее не стало. Себя то не почистишь так. Вернулся к еде. Стал есть и рассматривать добытое в нечестной схватке добро.
Глава 16 Племя и вождь.