(Моя вольная интепретация историч. событий)
Право на "на хуй" незыблемо и не раз спасало русский народ в смутные времена. Прискакал к нам в 19-ом веке Наполеон Бонопарт со своими полчищами ворогов. Долго пробивались сначала к Смоленску. Потом уже на Белокаменную. Взялся народ за ножи, да топоры, прочие стволы, да наша армия дала немало крупных сражений, но рвался враг вглубь. Широка страна была -много энтузиастов перековали свои орала на мечи (Sic! метафора): Старик Сусанин сначала запетлял лесами и болотами отряд вражин, потом выморозил их, даже уши да носы поотваливались, да и сгубил их и сам погиб. Поэт да гусар Денис Давыдов со сподвижниками своими пиар-акциями кровавыми тоже накосил наполеоновцев. Бывало саблями изрубит полроты, приедет в землянку - скинет шинель- в глазах русская тоска и запоет лирику свою акустическую, усищами шевеля, -
"Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской!
Сабля, водка, конь гусарской,
С вами век мне золотой! (Д. В. Давыдов)
Ладно ближе к Москве. Прошла Бородинская бойня. Стало ясно Москву не отстоять.
«Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву» - кинул клич Кутузов - уже какая то адская в своей иррациональной нелогичности и одновременно закономерная стратегия. Сие Россия.
Вскочил передовой отряд врагов в столицу. Спрыгнул со своего коня храбрый коротыш Наполеон Бонопарт, сверкнул шпорами – «Зовите мне бояре вашего генерал-губернатора с Золотым Ключом от города.» «Ваше Величество, как бы того.. этого..нету его в Москве – на войне он с Наполеоном. Ваше Императорское Величество…
- «Тогда Ключ от города мне!» гордо повелел неугомонный корсиканец.
- «У нас только 69 жбанов вина в погребах, нету Ключа, без него от Владимира Красна Солнышка жили.» - ответил Боярин в соболях.
На самом деле Генерал – губернатор и Главный Боярин с ключом и государственной печать спрятались в Тайных Хоромах, а когда к ним пришли юродивые и рассказали что полчища шионов рыщут –ищут-зовут их с Ключом и Почетной капитуляцией. Те сказали – «На хуй, ибо нехуй» - немногословное руководство было.
Сел Наполеон в Кремль, семь дней и ночей ждал Ключа и военной удачи. Думал, совет созвал.. Но зряшный прошел совет, потому как ситуация накалялась, а сдачи города все не было.. Да и ординарцы да денщики взъебли Наполеона своей беготней, то – «Ваше Величество, к вам бабы», то –«Вам указ и письмо от Жозефи́ны де Богарне́». Тут еще и Москва загорелась Закипел Наполеон, снова собрал совет, позвали самого старого Воина, того принесли –не мог идти тот от боев и вина. И сказал тот Воин- «Есть два пути у нашего воинства либо дальше через Урал и тайгу к Аляске, но там 100 000 Сусаниных, либо домой к Жозефи́не де Богарне́ возвращаемся.» Мудр был старый Воин. И решил тогда Бонапарт уходя, взорвать Кремль – собрал пороху, ядер, старинной взрывчатки, фитиль. Оставил команду поджигателей, а сам двинул к Смоленску. Подожгли исполнители сию бомбу – отошли на безопасное расстояние, да были зарублены мародерами. Шипел – горел фитиль, беда приближалась. Да шел мальчик русский, голубоглазый да и пописал на фитиль, а заодно и на Бомбу, и был таков. Пошел дождь – то Богородица Земли русской защитница подстраховывала.
Разбит был Наполеон, разрознен и деморализован, часть войск и карет была уничтожена Русским и Дорогами. Вернулся в Париж, закатилась воинская Звезда его – покинула удача. Через несколько лет умер Наполеон на Святой Елене, то остров в Средиземноморье.