Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Миссии привязаны к номеру тура.

Турнир начинается в 11.00

Первый тур 11.00-12.30

Обед 12.30-13.00

Второй тур 13.00-14.30

Третий тур 14.45-16.15

Столы и террейн:

1. Игры будут проходить на половине стандартного стола, на игровом поле размером 48 на 36 дюймов.

2. Весь террейн будет выставлен заранее судьями, двигать террейн во время игры кроме специально оговоренных случаев (псифаза например) запрещено.

3. Вид стола примерно

 

Местность тип 3
Местность тип 2
Местность тип 1
Местность тип 1
Лосблок или руина

Миссии привязаны к номеру тура.

1 миссия – «Резня на Восходе». С самого начала игры и до конца 2ого хода действует правило Ночной Бой. Победное очко дается за каждый уничтоженный юнит. Предел очков полученных за уничтожение 6. Для армий с малым количеством юнитов но высокой очковой стоимостью будет применятся отдельный расчет победных очков, в любом случае пределом остается 6 очков (Юнит очковой стоимостью больше 250 очков приносит 2 победных очка).

Расстановка: 12 дюймов от своего края стола, между зонами расстановки противников должно быть 24 дюйма не менее.

 

2 миссия – «Две башни». В своей зоне расстановки в самом центре ставится Маркер, за контроль каждого Маркера на конец 3его и 4ого хода дается по 1 очку, за контроль на конец 5 хода по 2 очка.

Расстановка: 12 дюймов от своего края стола, между зонами расстановки противников должно быть 24 дюйма не менее.

На Маркер действует правило Объект под защитой. Призванные существа имеют самый низкий приоритет при контроле Маркера (т.е. контролируют его, если рядом нет ни каких боевых единиц противника).

3 миссия – «Нестабильный артефакт». В центре игрового поля устанавливается Маркер. Тот, кто контролирует Маркер на конец игры, получает 6 очков. Никто не контролирует или оба в радиусе контроля - по 3 очка. Переносить или смещать каким-либо образом Маркер нельзя. Все юниты в 12" от артефакта должны кидать куб в конце своего хода. На 1 или 2 отряд получает д6 ударов 4 силы ап -. За каждые пять моделей в юните больше первых пяти - дополнительно д6. Эти раны распределяются случайно.

На Маркер действует правило Объект под защитой. Призванные существа имеют самый низкий приоритет при контроле Маркера (т.е. контролируют его, если рядом нет ни каких боевых единиц противника).


Распределение очков:
За миссии максиумом является получение 6 очков,

3 очка приносят цели –Slay the Warlord, First blood, Linebreaker.(Зв каждую присуждается по 1 победному очку).

1 Победное очко присуждается тому кто уничтожил больше юнитов противников в очковой стоимости (Для армий с призывом - призванные юниты при подсчете считаются за половину очковой стоимости).

Максимальное количество очков за партию – 10.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предварительная подготовка. | Пән бойынша оқыту нәтижелеріне қойылатын талаптар. М.Х.Дулати атындағы Тараз Мемлекеттік университеті
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-04-04; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 177 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно © Альберт Эйнштейн
==> читать все изречения...

2223 - | 2152 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.