Легенда: Наследие Драконов
«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, входящей с состав холдинга Astrum Online Entertainment. Запуск состоялся в сентябре 2006 года, после чего игра не раз обновлялась. Для игры требуется доступ в Интернет и браузер с версией Flash плеера 10. В отличие от основной массы браузерных игр, в DWAR анимированные бои. Использование технологии flash позволило отображать все действия персонажей во время сражения, включая комбо-удары, оружие и экипировку героев.
В игре более 300 локаций, 200 разнообразных монстров, больше двадцати комплектов брони, а также двенадцать «инстансов» — подземелий, в которые группы игроков ходят за добычей и славой. Функционируют три русских сервера «Легенды» — Фэо-Прайм, Фэо-Минор и Фэо-Медиант. Кроме этого запущены немецкая, турецкая, английская и китайская версии игры. Также есть уже польский, испанский и французский сервера.
Играть можно прямо из интернет-браузера, но для полноценной игры, экономии трафика и большего удобства рекомендуется установить клиент игры, который занимает около 2 гигабайт.
Игра четырежды (в 2007, 2008, 2009 и 2010) попадала в десятку лидеров народного голосования за Премию Рунета. В 2010 году возглавила список. В 2009 году количество зарегистрированных пользователей превысило 5 миллионов человек.
Сюжет
После череды бесконечных войн некогда населенный множеством волшебных существ мир Фэо совершенно опустошен. Вражда двух уцелевших рас, людей и магмаров, давно забывших причины войны, тем не менее, достигла такой ярости, что вот-вот разорвет оболочку реальности, и тогда демоны Хаоса растерзают его. Чтобы спасти погибающий мир, богиня Шеара, Повелительница Драконов и преемница древнего бога справедливости А’Арона, создала двух драконов, воплотивших в себе энергию враждующих рас — белого дракона Эрифариуса и красного дракона Стиагорна. Теперь каждое новолуние, когда слуги Хаоса, стремящиеся растерзать мир, наиболее сильны, драконы сходятся в битве, возглавляя армии из сотни лучших воинов людей и магмаров. Победивший дракон забирает энергию побеждённого, и так силы двух разобщённых бесконечной войной рас объединяются, чтобы отразить натиск Хаоса.
Править] Особенности Игры
Править] Расы
Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их жилах течёт раскалённая лава. Отличаются недюжинными физическими способностями и крепостью духа.
Люди — создания с белым цветом кожи, одарённые разумом, волей и человеческой речью. Обитают на материке Огрий. Не проявляют агрессию и не воинственны, но принимают участие в войнах. По силе и стратегии армии людей может противостоять лишь армия магмаров.
Править] Драконы
Стриагорн — Этот исполинский крылатый змей создан Шеарой Повелительницей драконов из энергии расы Магмаров. Стриагорн олицетворяет собой силу и идеологию Магмаров. Отличается крутым нравом и внешностью, приводящей в трепет. Языки пламени, которые извергаются из огнедышащей пасти Стриагорна, способны уничтожить все живое на десятки метров вокруг. Основной целью своего пребывания в мире Фэо считает борьбу со слугами Хаоса. Личных врагов не имеет, по-детски привязан к Шеаре. Готов отдать жизнь за спасение мира Фэо, но к своим подопечным (магмарам) относится философски, не особо обременяя драконий мозг мыслями о судьбе вверенной ему расы. К своему вечному противнику — белому дракону Эрифариусу ненависти не испытывает, понимая всю необходимость схваток.
Эрифариус — Сотворенный Шеарой Повелительницей драконов из энергии расы Людей, гигантский огнедышащий Эрифариус, являет собой зрелище грандиозное и незабываемое. Серебристая кожа дракона переливается на солнце и словно излучает дивное сияние. Эрифариус олицетворяет систему убеждений и общую мощь Людей. Характер имеет спокойный, и порою даже добродушный, но при этом он бесстрашный и решительный воин. Отвоевать мир Фэо у слуг Хаоса считает своим долгом, призванием и целью жизни. Увлекается эльфийской поэзией. К своему великому черному противнику Стриагорну относится со снисходительностью, не умаляя его бойцовских качеств, но считая существом низшего интеллектуального уровня. К Людям испытывает чувство уважения, они платят ему тем же.
Править] Города
В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.
О`Дельвайс — Город людей, расположенный на материке Огрий. Он находится в живописной долине реки Зарат, где бескрайние зеленые просторы залиты ярким светом Мирроу. В архитектуре города преобладают четкие линии, постройки выполнены в основном из белого и серого камня. На центральной площади города находится некое культовое сооружение, внешне напоминающее колодец. История гласит, что оно является таинственным источником магии людей. На улице Вечной расположена башня Власти, которая представляет собой высоченный шпиль с флагом О`Дельвайса на вершине. Общий вид города говорит о том, что его обитатели ценят прекрасное, но в то же время не лишены практичности. Атмосфера О`Дельвайса создает впечатление не воинственности, но готовности к военным действиям и достойному отпору.
Дартронг — Город магмаров, располагается у подножия вулкана Кровавый монстр на материке Хаир. Словно построенный из чужих жизней, он дышит смертью и внушает страх. Высокая неприступная стена из черного камня отгораживает город от внешнего мира, а ров с раскаленной огненной лавой делает его недостижимым и защищенным от нападок вражеских армий. Лучи светила не проникают в эти места, тяжелые тучи темным одеялом укрывают Дартронг. Растительность в этом городе представлена редкими деревьями с черными, словно обуглившимися стволами, без единого листочка на них. Из животного мира — лишь летучие мыши, которые ночами мечутся по улицам Дартронга, издавая жуткие холодящие душу звуки. В воздухе витает зловещее напряжение и запах крови.
Править] Система боя
Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный интерфейс. С другой — набор приемов, спецударов и боевых возможностей персонажа, которые зависят от его класса, экипировки и многого другого. Все это делает результат зависящим не только от удачи, но и от правильности действий.
Практически во всех локациях, кроме крупных городов, принадлежащих одной из фракций, возможно свободное нападение на игроков другой расы. (PvP)
Типы боев
Дуэли: Бой один на один. Игрок подает заявку, в которой указывает желаемый уровень противника и выставляет тайм-аут.После этого ждет, пока заявку не примут. Когда заявка принята, подававший заявку решает, хочет он биться с этим противником или нет.
Групповые бои: В заявке группового боя достаточно выбрать команду и присоединяетесь к ней в ожидании начала боя.
Хаотический бой: Приняв заявку хаотического боя, вы попадаете в единый список участников боя, которые будут автоматически поделены на две группы, когда бой начнется. Данные типы боев доступны только для представителей одной фракции.
Великие битвы — межрасовые ПвП бои. Любой межрасовый бой, в котором с каждой стороны набралось по 10 игроков, превращается в Великую Битву. В таких сражениях обе команды получают доблесть, и каждый присоединившийся игрок влияет на индикатор силы сторон.
Осада замков — масштабные бои между кланами за право владения замком и казной. В сражениях, проходящих раз в три дня, противники могут продемонстрировать тактическое мастерство и отбить собственность у противника.
Поля битв — межрасовые групповые бои в группах девять, три или два человека в зависимости от поля. В таких сражениях обе команды получают доблесть, и опыт в зависимости от поля.
Править] Профессии
- Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных камней.
- Травник — изучение флоры, составление гербариев, научная обработка растений для дальнейшего их применения в различных областях.
- Алхимик — изготовление боевых эликсиров для использования их воинами в боях. Профессия мирная и безопасная.
- Ювелир — изучение драгоценных камней, обработки и огранки камней, магических рун.
- Рыбак — даёт мастерство ловли рыбы, которая используется не только как еда, но и для изготовления различных магических ингредиентов.
- Колдун — искусство изготовления различных магических боевых свитков, которые могут спасти жизнь воина в бою, а также других различных магических ингредиентов.
- Палач — умение наносить травмы противнику.
- Взломщик — позволяет вскрывать закрытые на ключ шкатулки, сундуки, ларцы и снимать различные оковы, наложенные на игроков представителями репутации «Вершители Зла».
- Целитель — излечивает травмы игроков, полученные как в боях друг с другом, так и против мобов.
Править] Квесты
Для любителей поломать головы над различными головоломками в «Легенде» предусмотрено множество квестов. Они помогают добыть экипировку и приносят гораздо больше опыта, чем простое уничтожение монстров. Головоломки дают неигровые персонажи (NPC, Non-Player-Character) в больших городах и других локациях. Многие задания нелинейные и увлекают игрока в продолжительную эпопею. В прохождении квестов помогает система указания цели, которая направляет игроков в нужном направлении, и не даёт им потеряться.
править] Система Репутации
Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, какие именно действия следует выполнять для её повышения и какая награда следует за ее высокий показатель. Например, Борец с Хаосом выбивает частички Хаоса и сдает их нужным NPC, также он сражается с самим Хаосом. В то время как для повышения репутации Великих битв нужно участвовать в Великих битвах.
При достижении определённых вех в числовом выражении, персонаж получает медаль того или иного достоинства. Эта награда открывает игрокам дополнительный магазин с уникальными товарами, пользоваться которым могут только обладатели медалей. Чем более ценная у игрока медаль репутации, тем более высокоуровневые товары он может приобрести в этом магазине.
- Вершители Зла — получение репутации с 5-го уровня
- Братство Добродетели — получение с 5-го уровня, необходимо мастерство Целителя от 2 или Взломщика от 30 и отсутствие репутации Вершитель зла.
- Искатели реликтов — получение репутации возможно с 2-го уровня, сразу без прохождения квестов.
- Подземные рыцари — с 3-го уровня. Ограничений в получении нет
- Борцы с Хаосом — для получения необходим доступ на остров Фей-Го с 5-го уровня, пройдя побочный квест «Долгожданная помощь»
- Охотники на нежить — с 3-го уровня, после прохождения квеста «Борьба с нежитью»
- Наёмники — с 4-го уровня, пройдя квест — «Знакомство с наёмниками»
- Джаггернауты — со 2-го уровня, Ограничений в получении нет
- Флаундины — с 6-го уровня, пройдя продолжения квестов, связанных с островом Фей-го
- Ловцы фортуны — со 2-го уровня, Ограничений в получении нет
- Эльдивы и Крофдоры — с 11-го уровня
- Великие битвы — увеличивать репутацию Великих битв можно участвуя в межрасовых PvP боях