ДЛЯ ТЕХ КТО ПОНИМАЕТ СИТУАЦИЮ И НЕ ЖЕЛАЕТ МОЛИТВЕННО СОУЧАСТВОВАТЬ В СОВРЕМЕННЫХ БЕЗЗАКОННИЯХ
ВАРИАНТ МОЛИТВ ДЛЯ ТЕХ КТО ПОНИМАЕТ СИТУАЦИЮ И НЕ ЖЕЛАЕТ МОЛИТВЕННО СОУЧАСТВОВАТЬ В СОВРЕМЕННЫХ БЕЗЗАКОННИЯХ, СКРЫВАЕМЫХ ОТ ПРИХОЖАН, ПРИ ЭТОМ НЕ МОЖЕТ НЕ ПОСЕЩАТЬ ХРАМ
(МОЛИТВА СОВЕРШАЕТСЯ В УМЕ ПРО СЕБЯ).
Вместо: «О великом Господине и Отце нашем святейшем Кирилле Патриархе Московском и всея Руси и о Господине и Отце нашем блаженнейшем Онуфрие митрополите Киевском и всея «Украины», и о Господине нашем Высокопреосвященнейшем __________________ Архиепископе ______________ Господу помолимся»
О ВСЯКОМ ЕПИСКОПСТВЕ ПРАВОСЛАВНЫХ, БЛАЖЕННЕЙШЕМ МНОГОСТРАДАЛЬНЕМ ІРИНЕЕ ПАТРИАРХЕ ІЕРУСАЛИМСТЕМ ЧЕСТНЕМ ПРЕСВИТЕРСТВЕ, ВО ХРИСТЕ ДИАКОНСТВЕ, О ВСЕМ ПРИТЧЕ И ЛЮДЕХ, ГОСПОДУ ПОМОЛИМСЯ. (Господи, огради нас от слепых, теплохладных и злых вождей и восстави нам пастырей истинных и делателей добрых)
Вместо: «О властех и воинстве…. Господу помолимся»
«О БЛАГОЧЕСТИВЕЙШЕМ ВЕЛИКОМ ГОСУДАРЕ НАШЕМ ІМПЕРАТОРЕ (имя Его Господи Ты веси) ВСЕЯ РОССИИ и О ВСЕМ ЦАРСТВУЮЩЕМ ДОМЕ, О ВО ЕЖЕ ВОССТАВИТИ НАМ ВОИНСТВО ПРАВОСЛАВНОЕ и О ПОСОБИТИ и ПОКОРИТИ ПОД НОЗЕ ИХ ВСЯКОГО ВРАГА И СУПОСТАТА, и ИЗБАВИТИ НАС ОТ ЛЮТОГО и КОВАРНОГО ИГА ЖИДОВСКОГО ГОСПОДУ ПОМОЛИМСЯ.
ВОПРОС: Нужно ли креститься и кланяться на прошениях возносимых за власти и воинства, за священоначалие, которое вводит модернизм и экуменизм?
ОТВЕТ: Если Вы ходите в храмы где поминают официальное Священноначалие, то в этот момент можно добавлять «Вразуми их Господи», а дальше молится как указано выше, совмещая прошение и О БЛАГОЧЕСТИВЕЙШЕМ ВЕЛИКОМ ГОСУДАРЕ НАШЕМ ІМПЕРАТОРЕ…
Относительно крестнаго знамения и поклонов, все будет зависить от Вашего внутреннего состояния (если Вы вопрошаете, то с небольшой паузой можно делать, а если прошение не возносилось, можно и не делать), для рядом стоящих сколько раз Вы перекрестились или поклонились и когда не суть важно (для них это не есть искушение), ибо человек иногда по немощи может и случайно перекреститься в том месте, где не хотел. Главное чтобы все это не вызывало ГОРДЫНЮ. Должно понимать, что все мы заслуживаем, что имеем.
Про власти вопрос ясен – для монархиста молится за власти греховное деяние (происходит признание власти), поэтому в данном случае стоит вообще воздержаться и от крестнаго знамения и поклонов.
Если у Вас понимающий священник, то молится блаженнее как указано в начале публикации.
СПАСИ ВАС ГОСПОДИ!
ПОЯСНЕНИЕ
Московский Патриархат – это один из синонимов Русской Православной Церкви, употребляемый в патриарший период. Как Русский церковный организм Московский Патриархат окончательно оформился в конце XVI в. с согласия и утверждения Восточных Патриархов. В синодальный период он около двух столетий был лишён законного соборного и патриаршего возглавления. Восстановление патриаршества произошло в 1918 г., и Русской Православной Церкви усвоилось название РПЦ МП. Несмотря на значительные отступления иерархии РПЦ МП на протяжении последнего века и небезупречность Поместного Собора 1917-18 гг., нет оснований считать, что Московский престол упразднён.
М. Новосёлов (епископ Марк) в своих «Письмах к друзьям» даёт понятия Церкви-организации и Церкви-организма. Церковь-организация представляет собой иерархическую структуру земной Церкви, включая всех православных христиан и священство. К Церкви-организму – Телу Христову – относятся члены земной Церкви, честно подвизающиеся в очищении сердца и исполнении заповедей блаженства, право хранящие веру. Обе эти Церкви неразрывно связаны и не бывают одна без другой.
Многие еретичествующие и неправедно живущие иерархи, монашество, священство не являются членами Церкви-Тела Христова и гонят истинных верующих, её чад (хотя формально остаются в Церкви-организации до соборного осуждения). Разорвавшие по 15-му Правилу общение с еретичествующим епископатом не выходят из Церкви-организации и не перестают принадлежать к Церкви-Телу Христову, если не оставляют заповедей Божиих. Они находятся во временном каноническом разрыве с еретичествующими иерархами до их покаяния (или соборного осуждения). Обетование Божие о неодолимости Церкви относится к обоим понятиям Церквей и справедливо для Вселенской Церкви и её частей - Православных Поместных Церквей, сохраняющих верность Божественной Истине (в т.ч. для движения непоминающих). Русские святые из РПЦЗ – Иоанн Шанхайский, Аверкий Таушев и другие – считали РПЦЗ частью РПЦ, т.е. Московского Патриархата, временно разорвавшей евхаристическое общение с вышестоящим Московским Синодом.
С конца 90-х гг. в РПЦЗ произошли разделения, породившие множество групп епископов со своей паствой - «осколки», которые разорвали общение друг с другом с наложением взаимных прещений. (Раскольниками в РПЦЗ можно считать тех, кто необоснованноотошёл от своего священноначалия). Ввиду сложившейся ситуации переход непоминающих из МП в какие-либо другие юрисдикции весьма затруднён неясностью их канонического положения. В этом случае поминать «всякое епископство православное» представляется более правильным и духовно безопасным. При таком общем помине всякий православный соединяется со всеми истинными архиереями, не подвергаясь опасности причаститься ереси или расколу. Мы веруем, что Господь через возрождение Православного Царства соберёт Истинный Собор Русской Церкви и осудит все ереси и создаст условия для преодоления разделений в Церкви Христовой.
ГОСПОДЬ НЕ ПРИЕМЛЕТ МОЛИТВЫ ЗА БЕЗБОЖНУЮ ВЛАСТЬ
(Из книги иеродиакона Авеля (Семенова) "Апология Церкви". Фильм «Соль земмли»)
В 2003 году на торжествах в Дивеево по случаю столетия прославления преподобного Серафима Саровского произошел уникальный случай. Приехал священник из Мурманска и рассказывал. У него на приходе принесли отпевать младенца, мальчика 5-6 лет. Когда батюшка закончил отпевание и собирался вложить разрешительную молитву, мальчик открыл глазки, взялся за руку священника, сел в гробике и стал говорить во всеуслышание младенческим голосом, а народу было много. «Боженька меня не принимает, вернул меня, чтобы сказать сегодня всем и чтобы вы всем, всем говорили, что когда молятся православные священники за безбожную власть, то Иисус Христос вставал со своего трона и поворачивался спиной к ним. Он не хочет слушать их молитвы за власть, которая его распяла и добивает христиан».
Младенец целую неделю это рассказывал, что Боженька его не принимает и чтобы они прекратили молиться за безбожную власть. "Смотрите батюшки, - говорил он,- чтобы Боженька на вас не прогневался, вы перестали поминать...Кто вам дал право сменить прошение за Царя? И сами вы поставили эту власть, Которая убила Царя и распяла Иисуса Христа, и теперь она все господствует, а вы за нее молитесь. Говорите, говорите всем людям чтобы никто ничего не принимал и чтобы не молились за безбожную власть. Боженька вот так сказал".
Потом мальчик попрощался со всеми и уснул до суда.