23 Егда же гонятъ вы во граде семъ, бегайте въ другий. Аминь бо (век) Глаголю вамъ: не имате скончати грады Израилевы, дондеже придет сынъ человеческий (антихрист).
24 Несть ученикъ над Учителя (своего), ниже рабъ над Господина Своего: 25 довлеетъ ученику, да Будетъ яко Учитель Его, и рабъ яко Господь его. Аще Господина дому (Церкви) веельзевула нарекоша, кольми паче Домашния Его (Церковь должны была пройти мертвое бо ин начертание, штрих-код 666, но она должна выйти из числа ин начертания штрих-кода – владений властелина ада, который имеет у Церкви номер рабства на документах, показывающий предательство Господа Троицы и Его Новозаветного Имени Иисус «съ нами Богъ» - за материальные блага; как изначально при Посещении Господа Господеви Бога земли, и Её Спасения от греха, так и при конце века бо ин диавола: Церковь из-за материальных «благ» приняла диавольский рабский номер ин. Пока не восстал бо ин диавол ЛЕН ИН, Церковь и её члены должны отказаться от номеров ин начертания штрих-кодов, добровольно написав заявления об отказе. При получении номера было заполнено заявление о получении, и такое же заявление должно быть написано при отказе от него. И после этого раскаяние и покаяние пред Иисусом Христом Господом Господеви Богом нашим. Приняв назад свое Имя для Соединения в Его Живой Организм Вечности);
26 Не убойтеся убо ихъ (Не бойтесь убивающих тело, бойтесь убивающих душу – через номер ин начертание штрих-код – несущий рабство диавола над человеком, имеющим его ин рабский номер начертание штрих-код – кодирования подчинения диаволу, и уводящее человека в свои владения ада, на вечные муки. Другого (удела) он, диавол, за свое предательство пред Господом Богом, не имеет, только ад и вечные муки. То есть диавол имеет всё противоположное от Бога: если у Бога Блаженство, значит, у диавола – муки; у Бога радость, у диавола – плач и так далее и т.п. Человек в праве знать о тайнах диавола и добровольно сделать каждый свой выбор: кто с Кем? (кем?).
Нет Имени – Нет Усыновления Господом Господеви Богом человека, так как Господь Сказал: «Не возжелай чужого ничего и даже раба. А человек с ин начертанием штрихового номера 666 принадлежит диаволу.
Он, «человек» - уже не человек. Он – раб того, кто опечатал и дал ему, человеку рабский номер, а раб не имеет прав ни на что. Он как вещь, используемая своим хозя ин ом. Потеря Имени – потеря Свободы, Данной Господом Богом, Отцом человечества.
В Имени Вложено всё: Свобода выбора, качества, характер, достоинство; в общем – всё, что Дает Жизнь человеку на земле.
С потерей Имени человек всё, что Несет Жизнь Вечности – т е р я е т, и уходит в другой организм мертвого бездушного царства, с его властелином над своими рабами, предателями Господа Бога. Как изначально впали под влияние денницы – диавола – ангелы и стали бесы, так и человек «Чело» – Свобода, век – любой без исключения, пока человек имеет имя, он свободен в своем выборе. Человек волен, как Божий сын, или раб Божий.
Потеря Имени – потеря Чести и Славы, Изходящей от Отца Небесного; и Дыхания Вечности, Данного человеку от Бога Отца. Из-за своего предательства и не раскаяния, может навечно опечатанный «человек» остается в муках геенны огненной, где нет Бога. Дыхание Господа Бога Не уничтожимо. Оно Вечно, как Он Сам.): 26 Не убойтеся убо ихъ: ничтоже бо (в век Борьбы Господа Бога Слова и Его противника человека-убийцы – диавола – не будет сокрыто от человека: все Господь Бог Слова Даст Знания через двенадцать «Хлебов Преломления» - двенадцать книг. Знания о Имени НовоЗаветном Его, Данное Им во Спасение человеку и в борьбу против диавола и его тайных козней и против Имени человека: всё Будет Открыто Богом Слова через двенадцать книг, Написанных Им, Господом Господеви Богом через бедную безграмотную грешную вдову Марию):
ничтоже бо (диавола) есть покровено, еже не открыется, и тайно, еже не уведено будетъ. 27 Еже Глаголю вамъ во тме, рцыте во Свете: и еже во уши слышите, проповедите на кровехъ (через Кровь будет доказана преданность Господу Богу – человеком, в знак Очищения от греха от власти мертвого организма, движимого нечистым духом, дающего смерть человеку через грехопадение) 28 И не убойтеся от убивающихъ тело, души же не могущихъ убити: (так как пока человек не принял на тело рабский номер диавола, он, человек, остается душой Божией. Но как только запечатается тело, в котором находится душа и Дух, Движимый и Движущий душу и тело, на них, на душе и духе – будет точно такая же печать диавола – душа станет рабой диавола, и Дух в ней – в душе – станет нечистым, как и в диаволе, и не будет Душа в Душу Живую, а смерть ада постигнет её.
Через Плоть Сына Человеческого Христа был Усыновлен человек – Господу Богу. Через плоть сына человеческого – антихриста – уйдет в рабы диавола уже навечно) убойтеся же паче Могущаго и душу и тело Погубити въ геенне. 29 Не две ли птице ценит еся един ому ассарию; и ни едина от нихъ падетъ на земли без Отца вашего: 30 вамъ же и власи главнии вси Изочтени Суть: 31 не убойтеся убо: мнозехъ птицъ лучши есте вы (Человек Создан Господом Богом в Подобие Себя). 32 Всякъ убо иже Исповесть Мя (Иисуса Христа Господа Бога) пред человеки, Исповемъ его и Азъ предъ Отцемъ моимъ, Иже на Небесехъ)…
(стр. 110)
(193) … (через Войну Господа Бога Слова с диаволом, Его противником, произойдет разделение человечества: на сыны Божии и рабы диавола): 35 Приидохъ бо (сын беззакония - антихрист) разлучити человека на Отца (отца) своего, и дщерь на матерь свою, и невесту на свекровь свою. 36 И врази человеку домашнии его (нет ни любви, ни веры в семьях; как к Господу Богу Отцу их – людей, так и между собою в семьях: потеряно Целомудрие, нет чистоты в Жизни, которую человек должен оберегать от завистливых глаз диавола. Хранить послушание между членами семьи; внести в свою жизнь любовь – жертву добровольную друг перед другом. Иметь веру чистую, без грязи – недоверия. И надежду на Спасение, и Усыновление вновь Господом Богом и Слиться с Ним в одну крепкую семью; стать в Единый Живой Организм, Движимый Любовью вечной Чистой Жертвой друг другу). 37 Иже любитъ отца или матерь паче Мене, несть Мене достоинъ: и иже любитъ сына или дщерь паче Мене, несть Мене достоинъ: 38 и иже не прииметъ Креста своего (Духовное ношение, смиренномудрие: смирить себя пред Отцовским Наказанием за непослушание и отвержение Его, и предательства – за соблазны мира сего – богоборческого, и принятие его рабского ин номера на бумаге, а бумага сделана из чего? Из дерева. Вот и всё вернулось на округи своя, от чего пал человек, к тому и вернулся. Осталось заключительное действие: раскаяться перед Своим Отцом Создателем вселенной, и отказаться от бумажно-древесного номера бо ин диавола; через бумажно «древесное» письмо Словами разкаяния и покаяния: и вернуть Имя чести, скинув с себя – номер диавола рабства греха – бо ин диавола; и власти над человеком за его грехопадение «Непослушание». Этим раскаянием и покаянием человек может вернуться в Живой Организм, Который Движет Господь Господеви Бог: Отец Сын и Святой Дух Троица Единосущная и Нераздельная, Имея НовоЗаветноеп Имя Иисусъ «съ нами Богъ)…
(стр. 114-115)
(199) … «12 И ныне кленитеся мне Господемъ Богомъ (вашимъ), яко азъ творю милость вамъ, да сотворите и вы милость въ дому отца моего, и дадите ми знамение Истинно: 13 и Оживите домъ отца моего, и матерь мою, и братию мою, и сестры моя, и вся, елика суть имъ, и измите душинашаот смерти. 14 И рекоша ей мужие: душа наша вместо васъ на смерть, аще ныне не объявиши насъ. Она же рече: и будетъ егда Предастъ Господь вамъ градъ (сей), сотворите мне Милость и Истину. 15 И свеси ихъ на верве окномъ: яко домъ ея при стене, и при стене сия живяше: 16 и рече имъ: отидите въ гору, да не срящутъ васъ гонящии, и скрыйтеся тамо три дни, дондеже возвратятся гонящии вследъ васъ: и по сихъ отидете въ путь вашъ. 17 И реша къ ней мужие: неповинни есмы клятве сей твоей, еюже закляла еси насъ: 18 се, мы входимъ въ часть града, и поставиши знамение, вервь (веревку) червлену (красную), сию да обяжеши у окна, имже спустила еси насъ (так и каждый христианин должен носить Крест - Знамение Господа Бога, через Которое Получил человек Спасение от смерти, на веревочке, а на цепи носить должны только пастыри, как ведущие звенья – в большой цепи «своих» опекаемых овец, к их Господину – в Его Владения): отца же твоего и матерь твою, и братию твою и весь домъ отца твоего да собереши къ себе въ домъ твой (показано попечение о ближних своих и в первую очередь о родителях – о своих «корнях», нет спасения древу Жизни без корней. Поэтому придя в правление свое, в век бо ин, диавол разорвал «Древа Жизни» на части: родители шли и идут против детей, а дети против родителей: нет в этом спасения. Разделенное древо погибает, нет в нем Истока Жизни – веры в Бога, нет братолюбия и оно, братолюбие, находится в мертвом организме, или спит дремучим сном, или иже мертво по отношению к Богу и брату своему): 19 и будетъ всякъ, иже аще изыдетъ изъ дверий дому твоего вонъ, самъ себе повиненъ будетъ (Кто крестился в Дому Божием и вышел из Дома Спасения – Церкви Православной, уходя в разные направления веры, не имеющие Истока Жизни – Бога Живаго Троицы Единосущной и Нераздельной Отца и Сына и Святаго Духа, с НовоЗаветным Именем Иисусъ «съ нами Богъ», тот человек находится в мертвом организме и он считается мёртвым для Бога Живаго), мы же неповинни (будемъ) клятве твоей сей: и елицы аще съ тобою будутъ въ дому твоемъ, мы будемъ повинни, аще рука прикоснется ихъ (чтоб человек, даже самый грешник Спасся; Господь в Доме Своем – Спасение – в Церкви Православной: Соединил их, людей, через Символ веры – множественное в единственное, чтоб мог спастись (человек) даже самый грешный, воспевая То, через Что Пришло Спасение человеку - Действия, Совершенные Господом Богом во Спасение земли. Соединяясь через слово «мы» – во единое Тело Церкви, Которая Является Телом Христа и Его Невестой, а мы - Его многочление. Из многих членов Состоит Единое Тело, через Которое Пришло Спасение миру и Примирение мира с Отцом Небесным.
Если Тело Церкви («мы») разделено единственное на множественное «я», то Оно находится в мёртвом состоянии, то есть в мертвом организме греха. Что и происходит в век бо ин диавола ЛЕН ИН А. В разделение Тела Церкви Оно мертво, и не может находиться в Организме Бога Живаго, Который Единственный, Имеющий в Себе множество Жизней, Дающих на землю, и Соединяющий всех людей во Единое Тело Христа; и Дающий им, людям, Плоть и Кровь Живую, чтоб Усыновить Себе человека, и Дать ему, человеку, возможность находиться со своим Отцом Небесным: на правах сыновей и дочерей, то есть сонаследников Царствия Небесного – по Закону и Завету Его, чтоб родители и дети жили единой семьей, как единое Древо Жизни. В этом и состоит Спасение человека, от мертвого организма греха. Один человек дополняет другого через Милостыню и Милосердие, показывая свое братолюбие: внутреннее состояние души, когда человек постоянно вкладывает в другого человека, даже не имея Кровных уз, тот человек становится ему близким, через его сложенную в человека жертву своих материальных благ. И это их скрепляет, и они становятся единоцелым; один вкладывает, другой принимает и оба Благодарят Бога. Один, который вкладывает материально, взамен приобретает Духовное Богатство. А тот, кто принимает материальное, имеет возможность прожить на земле и не погибнуть от недостатков проживания. Так оба человека спасены, соединив свои действия. Спасение – воедино. А раз они едины, то где будет один, там и другой. В таком соединении можно спастись целыми родами. Поэтому и Говорил Господь Бог Иисус Христос: «Да любите друг друга, жертвуйте друг другу, и вы будете спасены: через Любовь к иисусу Христу. Который в Себе Воссоединяет множественное, во Единое Тело Свое, через Его Помощницу Церковь Невесту Его, Которая и Должна подготовить Себя к Встрече Своего Жениха и Воссоединиться во Единое Тело Христа, Которое Имеет Главу Троицу Единосущную и Нераздельную Отца и Сына и Святаго Духа с НовоЗаветным Имен ем Иисус «съ нами Богъ». Такую Церковь и врата ада не одолеют):
20 аще же кто насъ обидитъ, или открыетъ словеса наша сия (которые даны во спасение дома, через который было изначально дано им спасение, а после как они спаслись, дают спасение тем, которые их спасли; но это спасение должно было состоять в Тайне – между спасенным и спасаемым, и наче гибель тем и другим, если тайна будет уже не тайной. Поэтому и Господь Дает Таинства человеку во Спасение, через Апостолов и их последователей «пастухов», пастырей, иереев и протоиереев и т.д. и т. п.)…
(стр. 116)
(199) … Если Таинство становится не тайной, оно несет в себе смерть. Поэтому Таинства между Богом и человеком строго хранились и не выставлялись на обозрение врагу. В молитве перед Таинством Причастия – Усыновления Господом Богом человека, произносятся слова молитвы человеком во множественном числе, чтобы Причастилоь не только тело, но и душа и дух, находящиеся в теле, а если слова произнесены в единственном числе, то причащается одно тело, а тело без души и духа мертво, и оно не может соединиться с Плотию и Кровию Тела Христа, а за недостойное причащение имеет болезни как телесные, так и духовные, за дерзновение мертвое соединить в Живое. В молитве есть такие слова обещания, которые произносятся перед вкушением Плоти и Крови Бога Живаго…
(стр. 117)
(200) … (Господь Сказал, что «Азъ Есмь Дверь овцам, а где Иисус Господь Господеви Бог Покидает Тело Христа? На кресте. Значит, Крест Является Дверью в Царствие Небесное, то есть Спасительным Окном для Иудеи – Является Крест на веревочке на теле человека, теле, которое является домом для души. И когда Моисей выводил людей из рабства, он поставил кровью кресты на домах, чтобы не вошло Наказание Господа Бога в этот дом, как знак, показывающий, что этот дом принадлежит Иудею, которого выводят из рабства. Так и в век бо ин диавола, должен быть на каждом Христианине Крест восьмиконечный с Распятием Иисуса Христа, и всеми Символами Его Обозначения, для защиты от козней диавола, чтоб защитить тело и душу от нечистого духа. Всем нужно надеть на веревочке Спасительный Крест, показав, что этот Знак – на теле для души, которую выводят из рабства диавола. Крест - это Знак – Символ спасения человека от смерти - греха»)…
(203) … Соль земли – это Благодать Святаго Духа…
(204) … «9 Якоже предрекохомъ, и ныне паки (еще) глаголю: аще кто вамъ благовеститъ паче, еже приясте, анафема да будетъ (Отлучение от Церкви Христовой)».
Молитва из Псалтири по кафизме 10:
«Господи Боже нашъ, въ Милости Богатый и въ Щедротахъ Непостижимый, Едине по Естеству Безгрешенъ: и насъ ради кроме греха Бывъ Человекъ, Услыши въ часъ сей болезненное мое сие моление, яко нищъ и убогъ есмь от делъ благихъ, и сердце мое смятеся внутрь мене: Ты (бо) Господи Веси, Вышний Царю Господи Небесе и земли, яко всю мою юность во гресехъ иждихъ: и въ следъ похотей плоти моея ходивъ, весь смехъ демоновъ быхъ, весь диаволу последовахъ, выну въ тимении сластей валяйся: омрачився бо (октябрята были сразу после младенческого возраста) помышлением от младенства, даже и до ныне, никогдаже восхотехъ сотворити Волю Твою Святую: но весь от наветующихъ мя страстей пленився, смехъ и поругание демоновъ быхъ, никакоже во уме помышляй, яко нестерпимый гневъ еже на грешники Прещения Твоего, и лежащую геенну огненную. Якоже отсюду во отчаяние впадый, и никакоже въ чувстве обращения бывъ, пустъ и нагъ еже от Твоея Дружбы быхъ. Кий бо видъ греха не соделахъ? Кое дело демонское не содеяхъ? Кое деяние студное и блудное не съ преимуществомъ и тщаниемъ совершихъ? Умъ воспоминаньми плотскими осквернихъ, тело смешеньми окаляхъ, духъ сосложениемъ осквернихъ: всякъ удъ окаянныя (одержимой) моея плоти служити, и работати грехомъ возлюбихъ. И кто прочее не возрыдаетъ мя окаяннаго (одержимого)? Кто не восплачетъ мя Осужденнаго? Азъ бо (одержимый бесом) единъ Владыко, Ярость Твою прогневахъ: азъ единъ Гневъ Твой на мя разжигохъ: азъ единъ лукавое пред Тобою сотворихъ, превозшедъ и препобедивъ вся от века (богоборческого) грешники, несравненно погрешивый, и непрощенно.
Но понеже Многомилостивый, Благоутробный Еси Человеколюбче, и Ожидаеши человеческаго обращения: се и азъ ввергаю себе пред Страшное и Нестерпимое Твое Судище, и якоже Пречистымъ Твоимъ Ногамъ касаяйся, из глубины души взываю ти: очисти, Господи, прости, Благоприменителю, помилуй немощь мою, приклонися недоумению моему, вонми молению моему, и слезъ моихъ Не премолчи. Приими мя кающагося, и заблудшаго Обрати, обращающагося обими (как блудного сына) и молящагося прости.
Не бо (диавол) положилъ еси покаяние праведнымъ, но положилъ Еси прощения несогрешающымъ: но положилъ Еси покаяние мне грешному, въ нихже въ Негодование Твое соедяхъ: нагъ и обнаженъ пред Тобою предстою, Сердцеведче Господи, исповедаяй моя грехи: не бо (одержимый) могу воззрети и видети Высоту Небесную, от тяжести греховъ моихъ сляцаемь.
Просвети убо очи (как слепорожденному) сердца моего, и даждь ми (душе моей) умиление къ покаянию, и сокрушение сердца (души моея) ко исправлению: да со Благою надеждою, и Истиннымъ уверениемъ къ тамошнему миру пойду, хваля и благословя выну Всесвятое Имя (Иисус «съ нами Богъ») Твое, Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки вековъ (вечно. Аминь».
(Псалтирь, по кафизме 10)
«Страшного дне Пришествия Твоего ужасаюся, Христе, и неумытнаго Судилища бояйся, Господи, ужасаюся и трепещу, яко имый множество согрешений: но прежде конца яко Милостивъ Богъ, Обрати и Спаси мя, Спасе мой Многомилостиве. «Слава»: Егда Престоли на Судъ Поставятся, Господи, и Судилищу Твоему предстанутъ человецы: не предпочтется царь воина, не преимуществитъ владыка раба: кийждо (бо) от своихъ делъ или прославится или постыдится «И ныне»: Великихъ Дарований, Чистая Дево Богомати, Ты Сподобилася Еси: яко Родила Еси Плотию Единаго от Троицы, Христа Жизнодавца, во Спасение душъ нашихъ. (Молитва) Господи Боже нашъ, въ Милости Богатый и въ Щедротахъ Непостижимый, Едине по Естеству Безгрешенъ, и насъ ради, кроме греха Бывъ Человекъ, Услыши въ часъ сей болезненное мое сие моление, яко нищъ и убогъ есмь от Делъ Благихъ, и сердце мое смятеся внутрь мене: Ты Иисусе Христе (бо) Веси, Вышний Царю, Господи Небесе и земли, яко всю мою юность во гресехъ иждихъ: и вследъ похотей плоти моея ходихъ, весь смехъ демоновъ быхъ, весь диаволу последовахъ, выну въ тимении сластей валяяйся: омрачився бо помышлениемъ от младенства («будь готов!»: «всегда готов!» - клятва пионеров и октябрят), даже и до ныне, никогдаже восхотехъ сотворитиВолю Твою Святую, но весь от наветующихъ мя страстей пленився (телевизор, компьютер, телефоны и т.д. всё - с невидимою сетью дьявола, стали нашими страстями), смехъ и поругание демоновъ быхъ, никакоже во уме помышляяй, яко нестерпимый гневъ еже на грешники прещения Твоего, и лежащую геенну огненную. Якоже отсюду во отчаяние впадый, и никакоже въ чувстве обращения бывъ, пустъ и нагъ еже от Твоея Дружбы быхъ. Кий бо видъ греха не содеяхъ; к ое дело демонское не содеяхъ; кое деяние студное и блудное не съ преимуществомъ и тщаниемъ совершихъ; умъ воспоминаньми плотскими осквернихъ, тело смешеньми окаляхъ, духъ сосложениемъ осквернихъ, всякъ удъ (окаянныя) грешныя моея плоти служити и работати грехомъ возлюбихъ. И кто прочее не возрыдаетъ мя (окаяннаго) грешнаго; кто не восплачетъ мя осужденнаго; (азъ) бо единъ, Владыко, Ярость Твою прогневахъ: азъ единъ Гневъ Твой на мя разжегохъ: азъ единъ лукавое пред Тобою сотворихъ, превозшедъ и препобедивъ вся от века грешники, несравненно погрешивый, и непрощенно. Но понеже Многомилостивый, Благоутробный Еси Человеколюбче, и Ожидаеши человеческого Обращения: се и азъ ввергаю себе пред страшное и нестерпимое Твое Судище, и якоже Причистымъ Твоимъ Ногамъ касаяйся, из глубины души взываю Ти: Очисти, Господи, Прости, Благоприменителю, Помилуй немощь мою, Приклонися недоумению моему, Вонми молению моему и слезъ моихъ Не премолчи. Приими мя, кающагося и заблуждшаго Обрати, обращающагося Объими и молящагося Прости. Не бо Положилъ Еси Покаяние праведнымъ, Не положилъ Еси Прощение не согрешающимъ: но Положилъ Еси Покаяние мне, грешному, въ нихже въ Негодование Твое содеяхъ: нагъ и обнаженъ пред Тобою предстою, Сердцеведче Господи, Исповедаяй моя грехи: не (бо) могу воззрети и видети Высоту Небесную, от тяжести греховъ моихъ сляцаемь. Просвети убо очи сердца моего, и Даждь ми Умиление въ Покаянии, и Сокрушение сердца ко Исправлению: да со Благою Надеждою и Истиннымъ Уверениемъ, къ Тамошнему Миру пойду, хваля и Благословя выну Всесвятое Имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки вековъ. Аминь».
(2 Петра 1, ст. 20-21) «20 Сие прежде ведуще, яко всяко Пророчество Книжное по своему сказанию Не бывает. 21 Ни бо волею бысть когда человекомъ Пророчество, но от Святаго Духа Просвещаеми Глаголаша Святии Божии Человецы».
(2 Петра 2, ст. 1) «1 Быша же и лживии пророцы въ людехъ, якоже и въ васъ будутъ лживии учителие, иже внесутъ ереси погибели, и Искупльшаго ихъ Владыки отметающеся, приводяще себе скору погибель».
«(1 Коринфяномъ 1, ст. 26-31) «26 Видите бо (падшие века бо) звание ваше, братие, яко не мнози премудри по плоти, не мнози сильни, не мнози благородни: 27 но буяя мира Избра Богъ, да премудрыя Посрамитъ, и немощная мира Избра Богъ, да Посрамитъ крепкая: 28 и худородная мира и уничиженная Избра Богъ, и не сущая, да сущая Упразднитъ, 29 яко да не похвалится всяка плоть пред Богомъ. 30 Из Негоже вы Есте о Христе Иисусе, Иже Бысть нам Премудрость от Бога, Правда же и Освящение и Избавление, 31 да, якоже Пишется: хваляйся, о Господе да Хвалится».
(Апокалипсис 19, ст. 10-16) «10 И падъ пред ногама Его, поклонихся Ему: и Глагола ми: виждь, ни: клевретъ ти есмь и братий твоихъ Имущихъ Свидетелство Иисусово: Богу поклонися: Свидетелство бо Иисусово Есть Духъ Пророчествия. 11 И видехъ Небо Отверсто, и Се, Конь Белъ, и Седяй на Немъ Веренъ и Истиненъ, и Правосудный и Воинственный: 12 Очи же Ему (Еста) яко Пламень Огненъ, и на Главе Его Венцы мнози: Имый Имя Написано, Еже никтоже весть, токмо Онъ Самъ: 13 и Облеченъ въ Ризу Червлену Кровию. И Нарицается Имя (Иисусъ) Его Слово Божие. 14 И Воинства Небесная Идяху Вследъ Его на Конехъ Белыхъ, Облечени въ Виссонъ Белъ и Чистъ. 15 И из Устъ Его Изыде Оружие (Слово) Остро, да Темъ Избиетъязыки: и Той Упасетъ я Жезломъ Железнымъ, и Той Перетъ Точило Вина Ярости и Гнева Божия Вседержителева. 16 И Имать на Ризе и на Стегне Своемъ Имя Написано: Царь царемъ и Господь господемъ».
* * * * * * * * * * * * *
Благодарим Иисуса Христа – Господа Господеви Бога нашего,
Его Пречистую Матушку Богородицу,
Всех Пророков и Святых,
Всех Архангелов, и Ангелов
И Всю Небесную Силу,