Дж.: Да, это был очень редкий случай. Этому человеку была дана большая духовная сила в его физическом воплощении, но он думал, что это была иллюзия, и это внесло дисбаланс в его ментальное тело. В результате он физически изолирован и получает препараты, которые ограничивают его от астральных путешествий. Он мог бы сослужить хорошую службу людям, если бы позволил себе найти свою модель. Но допустил то, что интеллектуальный аспект его личности взял верх над ним.
Д.: Я допускаю, что это одна из причин, почему у них имеется там Хранитель.
Дж.: Приходится иметь Хранителя. Иногда здесь происходят странные вещи, потому что это знамение времени, и все это необходимо держать в равновесии. Весь гобелен контролируется.
Д.: Вы сказали, что иногда бывают другие люди, которых просят уйти. Пытаются ли они увидеть то, что не должны, или что-то другое?
Дж.: «Вы можете видеть вещи, потому что позади го - белена присутствует ваше чувство времени, и вы можете следовать за шнуром и проходить сквозь время. Большинству людей, нет надобности знать об их будущем, пока они находятся в теле, если только они не собираются использовать это знание для духовных целей».
Д.: Именно этих людей и просят уйти?
Дж.: «Нет, это место любви, и никого не просят его покинуть, до тех пор, пока кто-то не пытается повредить гобелен или ведет себя оскорбительно. Мы просто вынуждены наблюдать за гобеленом, потому что иногда в редких случаях что-то подобное происходит. В прошлом мощные силы проходили сквозь сам гобелен. Однажды у вас имел место ядерный взрыв, и много людей покинуло планету так быстро, что они прошли сквозь гобелен. Поэтому нам нужно быть здесь, чтобы помогать людям».
Д .: Я думаю, что всякогорода странные вещи происходят здесь. Я благодарна вам за ваш рассказ. Мы были очень любопытны.
Дж.: «Да, — говорит он, — это понятно. Не беспокойтесь. Мы прекрасно понимаем вашу миссию, и рост вашей души. Я здесь нахожусь для того, чтобы помогать всем вам».
Д.: Мы пытаемся использовать эту информацию позитивным образом, если сумеем. Можно ли приходить, если собираешься использовать информацию негативно?
Дж.: Нет, здесь ничего нельзя утаить или скрыть. Мы знаем ваши мотивы лучше, чем вы сами их знаете.
Я начала понимать, почему нас направили в Гобеленовую комнату для продолжения нашей миссии.
Д.: Если я попрошу вас взглянуть на одну личность, сможете ли вы найти его для меня в Гобелене?
Дж.: (Утвердительно). Да!
Д.: Мы в любом случае попытаемся, не так ли? Спросите Хранителя, слышал ли он о человеке, который жил в шестнадцатом столетии и которого звали Нострадамус, или Мишель де Нотрдам.
Дж.: Хранитель говорит, что обычно не разрешается заглядывать в чужие жизни. Это слишком разрушительно. Но он говорит, что они знают о ваших задачах, поэтому мне позволят войти в Гобелен. Сейчас я выявляю нить Нострадамуса. Она яркого сияющего золотого цвета. Я следую за ней через Гобелен, и это подобно полету. Хранитель говорит: «Я буду наблюдать. Я позову вас назад, если понадобится».
Золотая нить Нострадамуса
Я буквально затаила дыхание, когда Джон пролетал через черную пустоту, освещенную лишь светящейся золотой нитью Нострадамуса. Удастся ли ему найти Нострадамуса?
Дж.: Я следую за нитью Гобелена, и она приводит меня в комнату.
Д.: Расскажите мне, что вы видите.
Дж.: Я вижу человека, который склонился и пишет пером.
Я перевела дыхание. Очевидно, мы нашли его. Мы снова совершили невозможное. Мой ум лихорадочно скакал, пытаясь придумать, как привлечь внимание Нострадамуса. Раньше мы вступали с ним в контакт, когда он находился в состоянии медитации.
Пока я размышляла над ситуацией, я попросила описать комнату.
Дж.: Ну, она довольно маленькая, но забита книгами — не книгами, а свернутыми кусками. нет, не бумаги. это пергамент. Есть там и одна или две книги, подобные нашим. (Это еще один пример того, что субъект гипноза испытывает потребность в точности). Там есть что-то вроде глобуса, но он похож на астролябию. Он сделан из металла.
Он круглый и сферический, но открытый. Похоже, спицы составляют сферу. Он стоит на столе. Нострадамус что-то пьет из чаши, в которой какой-то травяной чай. Это настой. Заваренные травы пахнут прекрасно. На нем шляпа, края которой закрывают уши, и на нем еще белое, вроде церковных, одеяние, поверх которого накинуто что-то очень тяжелое, из какого-то мехового материала.
Он выглядит как толстый бархат, но сделан из. (удивлен- но) кролика!
Часто во время регрессивного гипноза люди могут застрять на подробном описании мелких деталей, если их не направить дальше.
Д.: Как выглядит человек?Можете описать его черты?
Дж.: Он выглядит очень изысканно. У него сероватые волосы и длинный утонченный нос. Ох, а глаза! Они светятся. Они глубоко посажены и искрятся. Он старомоден для своего времени.
И Елена и Брэнда упоминали прекрасные глаза как главную особенность.
Дж.: (удивленно) Он только что повернулся и улыбнулся мне.
Д.: Знает ли он, что вы рядом?
Дж.: Да, он знает, что я здесь, и он это хорошо воспринял. Он отложил свое перо, улыбается и приглашает подойти поближе. Он склонился над овалом, похожим на отполированный обсидиан или полированное вулканическое стекло. (Удивленно). И в нем — мое лицо! Он смотрит на мое лицо в стекле и говорит: «Я никогда не видел тебя, но знаю, кто ты. Ты тот молодой астролог!» Я отвечаю: «Да, это я».
Джон позже сказал, что он мог увидеть себя как сияющий энергетический дух, облаченный в одеяние радужного цвета,переливающееся, но не кричащее. Он не мог увидеть свои черты из-за яркой ауры. Их можно было видеть лишь в зеркале.
Д.: Как он узнал, что вы там?
Дж.: Он почувствовал мое присутствие.
Не удивительно, что мы не испугали его. Он, возможно, просто привык к тому, что на него все время «сваливаются» духи.
Дж.: Он говорит, что я дух из будущего.
Д.: Знает ли он, ради чего все это?
Дж.: «Да, вы пришли из группы двадцатого века, которая пытается прояснить мои катрены». Он по-настоящему рад, и он говорит: «Чудесно, что мы встретились. Теперь, может быть, я смогу показать вам то, что другие не могли понять». Он очень взволнован. Он стар, но... очень подвижный, именно — очень подвижный, живой. Теперь он делает из чашки глоток своего настоя, а я спрашиваю его, что он пьет. Он говорит, что у него есть иссоп, немного корня лакрицы и немного корицы. Он хранит корицу в маленькой серебряной коробочке, потому что это очень редкая специя.
Д.: Можете ли вы сообщить ему, зачем вы пришли? Девушка не была знакома с астрологией, поэтому не вся информация была четкой и понятной.
Дж.: Я сейчас ему скажу об этом. (Пауза). Он будет рад прояснить все, что нужно. Он говорит, что иногда ему трудно общаться через женщин. У него есть некое чувство, которое мы бы назвали «шовинизм» по отношению к женщинам, и иногда он испытывает дискомфорт, беседуя через то, что он воспринимает как женский дух. Нередко женщина-посредник имеет свои болячки и эмоции, которые налагают отпечаток на все общение. Он знает, что все духи могут быть как мужскими, так и женскими, но пребывать в женском обличии в его время совсем не то, что в двадцатом веке. Вы знаете, мужчины в его время не много разговаривали с женщинами. Это что-то вроде: «Ах, женские жалобы. Они всегда жалуются». (Я рассмеялась). К женщинам не относились как к равным — как мы к ним относимся в двадцатом веке. На них смотрели как на домашнюю вспомогательную силу или как на тех, кто вынашивает детей. Просто как на тех, кто заботится о доме, готовит пищу и выполняет свои природные функции. Ему иногда трудно обсуждать интеллектуальные идеи с женщиной, потому что он полагает, что они не обладают достаточными умственными способностями, чтобы понять все, о чем он хочет рассказать. (Мы оба смеемся).
Д.: Не беспокоит ли его общение со мной и то, что я женщина?
Дж.: Нет, по крайней мере, он не имеет ничего против. «Поскольку я не работаю через Долорес». Он говорит, что, насколько он видит, вы были мужчиной много раз. Так как ваша энергия по своей природе такова, он чувствует, что может хорошо контактировать с вами.
Нострадамус проявлял в прошлом свой шовинизм неоднократно, и я была мишенью его острой критики, когда я чего-то не понимала или не могла следовать его указаниям. Это могло быть скорее проявлением его роли «учитель- ученик», нежели мужчины, обращающегося к женщине, которую он считает ниже себя уровнем. Но я также была свидетелем его восхитительного чувства юмора и его нетерпения в отношении посредника. Я чувствовала, что его замечания относительно женщин в целом не были направлены именно на Брэнду.
Д.: У нас действительно были некоторые вопросы о гороскопе Антихриста. Сможет ли он помочь нам в этом?
Дж.: (Долгая пауза). Да, он вытащил кусок пергамента и показал мне гороскоп. (Пауза, во время которой он, похоже, изучал его). Это квадратный гороскоп. Непривычный для меня тип гороскопа.
Д.: Расскажите мне, что вы видите.
Я боялась, что если мы не сможем это записать на кассету, он не сможет вспомнить детали, когда пробудится. Это зависит от глубины транса.
Дж.: Он указывает на дату сверху. Это 1962 год.
Д.: Только год? Есть ли там месяц и еще что-то?
Дж.: (Пауза). Он указывает на февраль. Февраль 1962 года. Он не дает дату. И написано все готическим шрифтом. Я вижу февраль 1962 года, и цифра один имеет поперечную черточку. Это почти что клинообразный стиль или какой-то иной древний тип написания. Линии очень толстые.
Д.: Вы сказали, что гороскоп в квадрате?
Дж.: Он в квадрате, в нем имеются алмазные элементы. Видимо, так составлялись гороскопы в тот период времени.
Д.: Можете ли вы понять, что он показывает вам?
Дж.: Да. У него имеется символ Солнца в первом доме. (Пауза). Водолей. Водолей в асценденте, или, как он говорит, «восходящий». И там у него Солнце и Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн.
Д.: Все в первом доме?
Дж.: (Удивленно). Да! И он говорит: «Это очень важная личность. Он использует эту энергию для негативных целей, хотя ее можно было бы использовать для позитивных дел. Он будет обладать большими психическими силами».
Д.: Что еще он показывает вам?
Дж.: (Долгая пауза). Теперь я вижу образ в зеркале. Я вижу мужчину с темными усами. Ему около двадцати пяти. Он очень красивый мужчина с выразительными чертами. Здесь одет в деловой костюм и говорит с людьми на базе поддержки на Среднем Востоке.
Д.: Что значит «на базе поддержки»?
Дж.: Это большой особняк. В нем находятся люди, облаченные в арабские одеяния. Они что-то обсуждают. Они сидят на низких подушках вокруг огромного медного стола или медного подноса. Там всевозможные виды кофе, серебряные и золотые кофейные сервизы, и они берут пищу руками. Я вижу большой парк из окна: ряды пальм и плавательный бассейн в центре. Но, на самом деле, это не плавательный бассейн, а фонтан. Это в Египте, потому что в отдалении я вижу монументы. Это не пирамиды, а некий храм. Нострадамус показывает мне это в своем темном зеркале.
Д.: Рассказывает ли он, что это означает и кто этот человек?
Дж.: Он говорит, что это происходит прямо сейчас. (Начало апреля 1987 года). Там есть один очень крупный, толстый араб, и он очень величественный. Он смеется и говорит: «Ох, скоро эти американцы будут есть из наших рук».
Д.: Гм. Вы знаете, что он имеет в виду?
Дж.: (Пауза). Я не могу это понять. просто он сказал это.
Д.: Говорит ли Нострадамус, кто этот молодой мужчина?
Дж.: Этот мужчина, возможно, один из самых красивых мужчин, каких я когда-либо видел. Его красота почти неземная. Если бы он вошел в комнату, глаза людей автоматически устремлялись бы к нему. Его красота почти трансцендентная. Она нечеловеческая. Его кожа и черты безупречны. Он довольно высок, но хорошо сложен. Он безупречно одет и держится очень хорошо. Его костюм прекрасен. И на одном пальце у него великолепный камень. Он интересен, потому что это большой алмаз, но он вставлен в черный камень, который вставлен в золотое кольцо. Оно надето на его средний палец — странное место для кольца. Нострадамус говорит, что именно этого человека и представляет гороскоп.
Д.: Это Антихрист?
Дж.: Он впоследствии будет известен как Антихрист, говорит Нострадамус. Но пока не надо использовать это слово.
Д.: Не мог бы он сказать, как он сейчас известен?
Дж.: Нострадамус говорит, что он не может этого сказать. Позже вы узнаете, кто это. Нехорошо раскрывать его, потому что он должен осуществить свое предназначение.
Д.: А эта сцена происходит в Египте?
Дж.: Да. Нострадамус забрал гороскоп и показывает мне образ в этом. это как черное стеклянное зеркало. Но это не стекло, это обсидиан. Он похож на вулканический камень, но так блестит, что подобен стеклу.
Это было похоже на зеркало, которое видели Елена и Брэнда.
Дж.: Они действительно сидят по кругу, и у них конференция.
Д.: Это тот мужчина, которого он хочет вам показать?
Дж.: Да, вокруг него свет, аура. Но это не духовный свет, это словно светящийся магнит. Ваш взгляд автоматически приковывался к нему. Он очень нежный и любящий ко всем присутствующим. У них братские отношения и царит веселье. Они не пьют алкоголь, но курят гашиш. Один человек курит кальян, и там есть человек, похожий на священника, но он не западный священнослужитель. Он одет в белые одежды и белый головной убор. Он выглядит, как феска, но это не феска. Сейчас они все встают и кланяются Мекке. Они обращаются к Аллаху. Их семеро, и они обсуждают будущее этого человека.
Д.: Что они говорят?
Дж.: Они поддерживают его и дают деньги. Они говорят, что ему нужно отправиться в Швейцарию, чтобы снять деньги со счета в банке. И он использует эти деньги. они поведут его в Сирию, Ирак и Иран. Видимо, они говорят о том, чтобы сделать его религиозным лидером для мусульман. Это похоже на то, как наши политики формируют кандидатов для ведомств и управлений, но они собираются сделать его религиозным лидером. Вошла женщина и поклонилась ему в ноги, предложила еды и долила кофе в чашки и ушла.
Д.: Это дом молодого мужчины?
Дж.: Нет, этот дом принадлежит смеющемуся арабу, большому, веселому мужчине. Это его имение. Оно прекрасно. Этот человек очень богат.
Д.: Они собираются стать покровителями этого молодого человека, и они хотят, чтобы он поехал в Швейцарию, снял день - ги с этого счета и затем отправился в Сирию и другие страны.
Дж.: Сначала в Сирию и Ирак, а затем в Иран. Но они еще не могут войти в Иран, потому что он столкнется с трудностями с правителем этой страны. (Это было до смерти Аятоллы Хомейни). Они планируют контрреволюцию в исламском мире. Это цель данной встречи. И это происходит. сейчас.
Д.: Затем они планируют его появление в качестверели- гиозного лидера.
Дж.: Он будет подобен религиозному лидеру, но будет занимать более умеренную религиозную позицию. Он вовсе не собирается быть таким же религиозным лидером как Аятолла Хомейни. Он прогрессивен, потому что закончил колледж и разбирается в компьютерах и финансах. Он вращается в мире бизнеса, и у него сильная харизма. Все греются в лучах его света. Они наслаждаются, просто находясь рядом с ним.
Д.: Почему они выбрали его для этого?
Дж.: Священник указал на него. Он воспитал его и сыграл важную роль в его жизни. (Голос Джона стал низким). И этот человек выглядит ужасно.
Д.: Кто?
Дж.: Священник выглядит ужасающе. Я никогда не видел такое отвратительное выражение лица. Его глаза подобны кинжалам, и они горят пламенем, ох, у него столько ненависти. Он воистину воплощение зла.
Д.: Гм, неужели это священник?
Дж.: Именно он. Он просто.
Джон вдавил руки в кушетку, на которой лежал. Можно было заметить, как он явно пытался уклониться от чего-то, что видел. Даже его голос выражал отвращение.
Дж.: Ох! Мой дух шарахается, и Нострадамус устраняет это видение. Нострадамус говорит: «Это так. Такова сила Антихриста».
Д.: Исходит ли она от священнослужителя?
Дж.: Да. Посмотреть в его лицо — то же самое, что посмотреть в бездну. Это было подобно черной дыре в космосе, которая засасывает всю светлую энергию. Выражение лица этого человека пытается втянуть вашу душу. Нострадамус говорит: «Я тоже это чувствую, он пытается втянуть даже сквозь время».
Д.: Значит, не столько этот молодой человек будет совершать эти вещи, сколько священнослужитель, который стоит за ним. Правильно ли я поняла?
Дж.: Молодой человек унаследует эту силу от злого человека, когда этот последний умрет. Он наставлял и готовил его для важной роли. И когда его миссия будет выполнена, молодой человек унаследует это зло. Ох, он просто ужасен. (Джон издал звук отвращения и задрожал всем телом).
Д.: Трудно поверить, что такой молодой, прекрасный человек может нести в себе такое зло.
Дж.: Нет. Он унаследует это, когда его учитель- священнослужитель умрет. Я вижу это как благословение ему, своего рода мантия зла, покрывающая и пропитывающая его до глубины души в это время.
Д.: Проявится такая его природа до наступления этого времени?
Дж.: Нет. Учитель полон такой ненависти. Он воплощенное зло. Когда он покинет планету, этот молодой человек унаследует его силу.
Д.: Вы думаете, что священнослужитель подготавливал этого молодого человека потому, что он знает об этом?
Дж.: О, да. Психически он очень силен.
Д.: В таком случае именно к этому и стремился священнослужитель. Конечно, другие люди, находящиеся в комнате, не знают об этом, не так ли?
Дж.: Нет. Однако они доверяют этому священнику. Очень трудно любить его. В его ауре сплошной негатив, и им трудно иметь дело с ним, но он сделал их такими богатыми.
Д.: Ах, он кое-что для них сделал.
Дж.: Он помог им разбогатеть. И он прибегает к раз - ного рода манипуляциям. Он повсюду разжигает беспокойства. (Удивленно). Он среди тех, кто стоял за убийством президента Египта.
Анвар Садат, президент Египта и лауреат Нобелевской премии мира 1978 года, был убит в октябре 1981 года во время военного парада. Небольшая группа людей в военной форме выскочила из грузовика во время парадного шествия, забросав гранатами и расстреляв из автоматов трибуну принимающих парад. Террористы были связаны с группой заговорщиков, известных как секта мусульманских фундаменталистов, которые стремились установить в Египте исламскую республику. За время следствия были арестованы сотни военных — некоторые лишь после ожесточенных схваток с полицией. По сообщениям правительства, имелись свидетельства о том, что заговорщики получали финансовую поддержку извне». («Энциклопедия Коллиера», Ежегодник за 1981 г.).
Такого рода подготовка человека с последующим наделением его такой мощной властью кажется невероятной. Американцы обычно планируют и осуществляют задуманное быстро. Неужели людям в этой части света хватает терпения задумывать и планировать что-то, что может занять несколько десятилетий или даже целую жизнь?
Д.: Значит, они не знают о том влиянии, какое этот священнослужитель окажет на молодого человека в будущем?
Дж.: Они знают, что молодой человек является протеже священнослужителя. Нострадамус говорит, что пока достаточно говорить об Антихристе. Он говорит, что нехорошо использовать слово «Антихрист», поскольку это христианский термин. Он говорит, что Гитлер не был христианином, и Наполеон не был христианином, даже если они заявляли об обратном, и, тем не менее, считается, что они представляют Антихриста. Он говорит, что эти люди унаследовали ту же злую энергию.
Д.: «Антихрист» — слово, к которому люди привыкли, и сам Нострадамус использует его в своих катренах. Поэтому и мы используем его.
Дж.: Он говорит, что не стоит волноваться о семантике слов. Теперь он говорит, что этот человек будет известен как Антихрист в отдаленном будущем двадцатого столетия, но в данный момент его жизни он не будет известен в этом качестве. Он будет известен как спаситель мира или то, кто приносит мир — до тех пор, пока учитель не уйдет, дав ему власть зла. Ох! (Джон вздрогнул). Он выглядит так пугающе. Этот человек. его лицо. это словно летишь в некую дыру.
Д.: Я не хочу, чтобы вы чувствовали дискомфорт.
Дж.: Нет, он ушел. Нострадамус вернулся и говорит: «Вы увидели лицо зла целиком». Даже Нострадамус отгородился. Он говорит: «Вы сейчас взирали на абсолютную негативную силу Вселенной. Некоторые люди называют ее Дьяволом». Но он говорит, что Дьявол ограничен в своей власти нашим восприятием его как маленького человека с красными рожками и хвостом. Он говорит, что эта сила гораздо более могущественна, чем вы можете себе представить, так как она является кульминацией всего негатива Земли с самого начала ее существования.
Д.: Теперь я вижу более ясно, как его предсказания могут осуществиться, если такого рода сила стоит за ними. Интересно, есть ли какая особая причина, почему он не хотел, чтобы женщина- посредник видела этот образ? Думал ли он, что он может быть слишком ужасен, чтобы смотреть на него?
Дж.: (Смеясь). «Женщинам не все можно показывать».
Он говорит, что она была своего рода „transcurrent” — «транзитный носитель».
Я думаю, что он пытался сказать, что Брэнда была лишь временным каналом.
Д.: Да, но мы должны сказать ему, что вы тоже временный посредник, потому что вы уезжаете.
Дж.: Он говорит, чтобы вы не волновались: вы всегда сможете контактировать с ним. Всегда найдется посредник, через которого он выйдет на вас. Но он просит вас использовать для этой цели мужчин, так как они лучше воспринимают его информацию и знание. «Я буду рад снова работать с женщиной, но надеюсь, что Долорес сможет найти мужчину для работы с ним. Мне, похоже, легче общаться с мужчинами, чем с женщинами». У меня такое чувство, что Нострадамус немного шовинист. (Смех). Он не доверяет женщинам или слишком поверхностно относится к ним. На его лице появилась легкая улыбка, когда я это сказал. Он просит вас поискать другого посредника-мужчину. Теперь он смотрит в темное зеркало и говорит: «Ох, не беспокойтесь. Вы привлечете то, что вам понадобится. Все это — часть генерального плана вашего духовного гида». Он говорит, что вам попадется мужчина, который будет незаменим как помощник.
Д.: Может ли он подсказать мне, как этот человек выглядит, чтобы я уже знала, когда повстречаю его?
Дж.: Он говорит, что ваш духовный гид скоро предоставит вам возможность узнать это.
Д.: Хорошо. Но кажется, что в наше время женщины более интуитивны, и поэтому им легче дается такого рода работа.
Он говорил, что эта работа настолько важна, что он будет готов говорить через любого, с кем я работаю.
Мне не хотелось ставить крест на работе с Брэндой. Мы достигли таких великолепных результатов с ней. Я пыталась убедить его в этом. Я определенно не хотела искать еще одного субъекта для этого эксперимента.
Дж.: Он повторяет, что он предпочел бы работать с мужчиной, потому что мужская энергия и его энергия очень хорошо сочетаются. (Смех). «Знаете, Джон, одна из причин, почему я не нахожу общего языка с женщинами, заключается в том, что моя служанка постоянно раздражает меня. Она создает массу проблем. Она постоянно беспокоит меня, всегда стучит в дверь и прерывает мою работу из-за мелких, несущественных вещей». Он привел мне один пример. Она может подойти к двери, постучать и сказать что-то вроде этого: «Одна овца убежала». Он кричит на нее, чтобы она пошла и поймала ее, потому что это ее работа, а не его. Он платит ей три су в месяц, чтобы она заботилась о таких вещах и избавила его от лишних беспокойств. Должно быть, это была хорошая зарплата для того времени.
Д.: Возможно, девушке интересно, что происходит в этой комнате. (Смех).
Дж.: Он показывает мне свой гороскоп, и там Луна в квадрате с Марсом. Он говорит: «Посмотрите, Джон. Да, вы понимаете теперь, почему у меня сложности с женщинами». Это астрологический аспект, который показывает воинственность, где Луна, представляет женское существо — это могут быть женщины в целом, а Марс представляет вспыльчивость, напористость и тому подобное. Квадрат — это негармоничный аспект.
Он показывает мне Солнце в трине с Юпитером, что означает, что он лучше контактирует с мужчинами, чем с женщинами. Это также означает, что ему легко получать и передавать информацию.
Д.: Есть ли дата в том гороскопе?
Дж.: Он не хочет, чтобы я видел это. «Я был бы рад показать вам этот гороскоп, но я не хочу, чтобы вы составляли и использовали его. Вам известно, что знание может быть опасно. Джон, вы бы не захотели, чтобы ваш гороскоп опубликовали, так же и я не хочу». (Смех).
Д.: Отличаются ли символы, которые он использует, от ваших?
Дж.: Они очень похожи, за исключением того, что они немного разукрашены. У них имеются завитушки то здесь, то там, и они совершенно излишни. Я показываю ему символы Плутона, Урана и Нептуна. И я рассказываю ему, что Уран — это что-то неожиданное, преобразователь. Нептун — мистический, но также и своего рода разрушитель. Плутон — побудитель, зачинщик и знаменует генерирование. Я показываю их ему. (Удивленно). У меня здесь эфемериды. Я, должно подобрал их в библиотеке.
Позже он сказал, что это не была книга, а скорее — большой свиток. Он внезапно понял, что, наверное, держал его с тех пор, как покинул библиотеку.
Д .: У него имеются эти символы?
Дж.: Нет. Ох, он в восторге. Он говорит, что это поможет ему в его работе. Он действительно взволнован. Я показываю ему эфемериды, и он улыбается. Он записывает их и помещает в свой собственный гороскоп. Теперь он считывает мой ум и получает из него информацию. «Теперь я понимаю, почему умерла моя жена. Плутон в седьмом доме».
Д.: Что он хочет сказать. Как она умерла?
Дж.: Она умерла от чумы.
Д.: Как он связал это с положением Плутона в седьмом доме?
Дж.: Он вычитал в моем уме, что Плутон представляет массовое сознание. Имея разрушительный Плутон в седьмом доме, управляющем взаимоотношениями, он пришел к такому заключению. Я показал ему три символа этих планет, и он сказал, что это поможет ему в его Центуриях. Он говорит, что другие астрологи его времени знают планеты лишь до Сатурна. Я говорю ему даты открытия этих планет, и он записывает это. Он в восторге от этого.
Д.: Он действительно говорил в одном из сеансов, что знает о существовании некоторых из этих планет из древних легенд.
Дж.: Я спросил его об этом, и он сказал, что да, он знал о существовании других планет, но у него не было их названий. Он не понимал их качеств и что они представляют. Теперь, когда у него есть эта информация и эфемериды — астрологическая книга позиций небесных тел, он сможет с успехом воспользоваться этим. Он сейчас кое-что переписывает.
Д.: А можно ли оставить книгу ему?
Дж.: Нет, я должен ее забрать, но он записывает циклы. Он говорит: «Вы можете говорить со мной, пока я пишу».
Д.: (Смех). Вы действительно помогаете ему, показывая эту информацию.
Дж.: Да, он очень рад. «Я всегда хотел знать побольше об этих вещах. И я знал, что это придет ко мне». Он чувствует себя, словно ребенок, нашедший сокровище. «Мы знаем, что у нас время ограничено, поэтому вы можете говорить со мной. Одна половина моего ума может вычислять, другая в то же время беседовать. Итак, если у вас есть вопрос.»
Д.: Хорошо. Думаете ли вы, что нам нужно больше информации об Огмиосе? У вас есть его гороскоп.
Дж.: «Джон, подойдите к зеркалу». Я подхожу к зеркалу. Ох, он показывает мне Огмиоса! (Пауза). Я предполагаю, что он сейчас священник, потому на нем одеяния священнослужителя, но он совершенно не доволен церковью. Кажется, что он ненадолго задержится в этой церкви. Похоже, что он в Праге, Чехословакии. Город прекрасный, средневековый, но там также есть современные машины и другие подобные вещи.
Д.: Вы полагаете, что он именно там находится в настоящее время?
Дж.: Да, это то, что он показывает мне. Это настоящее время.
Д.: Как физически выглядит этот человек?
Дж.: Он невысокий, приземистый, но у него доброе лицо. Он напоминает мне Папу Иоанна XXIII. Он так же сложен, но выглядит значительно лучше, и у него добрые глаза. Я имею в виду, что у Папы Иоанна XXIII также были добрые глаза, но у Огмиоса более полный набор положительных черт. Оба они полноватые, у них славянские черты, и они добрые. У него улыбающееся, спокойное лицо, но он очень серьезен и решительно настроен помогать. Он очень разумный человек и много знает о различных субъектах. У него даже есть книги, которые для него запретны, но он получил доступ к ним, потому что знает, как получить свое в окружающем хаосе вещей. (Смех). Он чародей, и у него добрые намерения. У него нет ни малейшего негатива в отношении к другим людям. В действительности, он все пожертвовал ради людей. Он очень добрый, любящий человек. В данный момент он движется по коридору и, похоже, выполняет какую-то секретарскую работу для вышестоящего чина в церкви. Теперь я вижу его в Риме, прогуливающимся в садах Ватикана. Другие немного посмеиваются над ним, потому что он, похоже, опережает время в своем развитии. Так они о нем говорят. Он весел и всегда в хорошем настроении, в то время как другие ходят с насупленными лицами.