Лучистые облака очень редко принимают материальную форму и часто выглядят как облака лучистого света практически любого цвета. Они живут только вместе с самыми древними деревьями и дриадами и сторонятся эльфов и других смертных. Если они и принимают более твердую форму, они выглядят как карликовый эльфики. Их главной отличительно особенностью является то, что они могут блокировать враждебную магию.
Присутствие на столе персонажа с эти Духом дает возможность один раз за игру автоматически рассеять вражеское заклинание, если оно не было совершено с Непреодолимой Силой.
Сонм Визгунов – 25 очков
Визгуны это самые воинственные духи в Атель Лорене. Они могут принимать форму закутанных в красные плащи существ, которые летают на спинах черных птиц, или гигантских сов с магически светом в глазах. Некоторые принимают форму устрашающих, когтистых и шипасных пикси или карликовых рыцарей, которые едут в бой на спинах гигантских жуков. Они быстры как ртуть и бросаются на врага с яростью и кровожадностью. Несмотря на то, что они малы размером, они вполне могут перерезать противнику артерию или пронзить ядовитым клинком размером булавку сердца, выколоть глаз или подрезать сухожилья.
В дополнения к тем стрелковым атакам, которые модель уже имеет, она получает эту дополнительную атаку. Она может быть направлена на цель иную, чем так в которую стреляла модель из своего другого оружия, но может быть направлена только против тех целей, которые модель видит. Эта атака имеет силу 4, дальность 18 дюймов и всегда попадает на 3+. Вы можете выбрать любую видимую для носителя цель на столе, даже персонажа в подразделении. Модель не может использовать эту атаку для реакции на нападение «стоять и стрелять».
Армия Атэль-Лорена
Выбор вашей армии
Определитесь, на какое количество очков вы собираетесь играть с противником. В армии должно быть минимум 3 подразделения, не считая персонажей.
Описание подразделений
Профиль. Профиль описывает основные параметры подразделения, а также, если необходимо, тех моделей, которые в него входят, например, в подразделении Эллирионских Налетчиков в дополнение к самим Налетчикам даются профили их Лошадей и их чемпиона.
Размер подразделения. В этом разделе дается минимальное и максимальное количество моделей в подразделении. Максимальное количество может быть бесконечным.
Вооружение и доспехи. Описывается вооружение и доспехи, которые модели имеют по определению.
Дополнения. В этом разделе даются описания и стоимости дополнений к подразделению, например, чемпионы, дополнительное вооружение и доспехи. Предметы, указанные в этом разделе, являются не обязательными.
Специальные правила. Довольно неудобно заново описывать все специальные правила для моделей, если они уже описаны ранее в книге. Поэтому дается просто список правил, применимых к этому подразделению. Для более подробного описания сути этих правил следует обращаться либо к описанию моделей в разделе Силы Империи или в основной книге правил Warhammer.
Генерал
Ваша армия должна включать одного Лорда или героя, который должен быть генералом вашей армии.
Каждая армия должна включать генерала, который ею командует. Генерал олицетворяет вас на поле боя – в соответствии с его приказами подразделения двигаются, ведут огонь и используют магию.
Минимум три подразделения
Ваша армия должна включать минимум три подразделения.
Ваша армия - это не армия, если в ней нет заметного количества рядовых солдат.
Категории подразделений
Все подразделения в армии разделены на пять категорий. В соответствии с общими правилами игроки ограничены в том, какую долю от размера армии они могут потратить на подразделения из определённых категорий.
Лорды и Герои
До 50% стоимости армии вы можете потратить на Лордов и Героев
Лорды - это самые могучие персонажи в вашей армии, индивиды, обладающие устрашающей боевой или магической мощью.
Лимит Лордов
Лорды – самые могущественные персонажи вашей армии, которых далеко не всегда можно встретить на поле боя. В отличие от героев, на набор лордов в армию есть ограничения смотрите таблицы выбора лордов.
Маги и заклинания
Некоторые Лорды и Герои являются магами и имеют возможность выбрать заклинания из одной или более магических школ. Несмотря на то, что вы не генерируете заклинания для магов до начала самой игры (смотрите страницу 142), вы должны отметить в ростере, какую Школу Магии использует данный маг уже на этапе составления армии. Также, если ваш маг имеет возможность выбрать какие-либо специфические заклинания, вы также должны выбрать их в момент составления армии и отметить этот выбор в ростере.
Размер армии в очках | Процент лордов и героев на армию | Максимум Лордов |
Менее 2000 | До 50% | |
2000 и более | До 50% | |
3000 и более | До 50% | |
4000 и более | До 50% | |
За каждые +1000 | До 50% | +1 |
Ваша армия всегда обязана включать минимум одного персонажа, который будет ее Генералом.
Выбор подразделений
Основные подразделения
Вы должны потратить минимум 25% стоимости Армии на Основные подразделения
Основные подразделения - это основа вашей армии, те подразделения, которые отображают сам её дух. В отличие от других типов подразделений, нет верхнего предела доли стоимости вашей армии, которую вы можете потратить на Основные подразделения. Некоторые подразделения не считаются к минимуму необходимой стоимости Основных Подразделений (или, как написано в более старых Книгах Армий, «не считаются к минимуму необходимых основных подразделений). В общем и целом, такие подразделения не считаются ни к какой категории, это просто очки, которые вы тратите на подразделения.
Специальные подразделения
До 50% стоимости армии вы можете потратить на Специальные подразделения.
Специальные подразделения - это почти всегда могучие воины, способные образовать прочную основу боевой линии или возглавить сокрушительную атаку.
Редкие подразделения
До 25% стоимости армии вы можете потратить на Редкие подразделения.
Редкие подразделения - это разнообразные и часто необычные подразделения в вашей армии: могучие монстры, странные боевые машины и самые элитные солдаты вашей армии. Такие подразделения обычно монстроидально сильны и эффективны, но требуют смекалки и умелой тактики для успешного их применения.