Некоторые могущественнейшие и древнейшие духи Атэль Лорена по желанию могут связать свою сущность с живым деревом. Такое решение не принимается необдуманно – когда дух соединяется с живым деревом, то они становятся неразрывно связанными и не могут уже разделиться – лишь смерть может разорвать эти узы. С этого момента дух управляет деревом, используя узловатую кору и корявые ветви для работы, чего бестелесный дух не может. Жутко видеть, как эти чудища давят всех, кто им противостоит, а сами почти непробиваемы. В стволах этих могучих существ раскрываются огромные рты, которыми они проглатывают противников целиком, трупы обеспечивают хозяина дерева пищей на много лет. Эти могучие Древесные Владыки почитаются Эльфами и лесными существами, часто они кишат меньшими духами, живущими среди их ветвей, корней и в дуплах. Эти невероятно древние создания видели рождение и закат всех рас как восход и заход солнца, и совершенно иначе, чем смертные существа понимают ход времени. Кажется, даже долгоживущие Эльфы превращаются в прах, по будоражащей оценке, Древесных Владык, древнейшие из которых помнят времена еще до того, как Эльфы стали ходить по миру и могут надеяться, что останутся тогда, когда Эльфов больше не будет.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Древесный Владыка |
Тип подразделения: Монстр
Специальные правила: Ходок (Лес), Лесной Дух, Горючий, Большая Цель, Ужас, Упорный, Толстая шкура (3+)
Атака живыми корнями
Древесные владыки могут втыкать свои корни в землю, для того чтобы они появились из-под земли в ином месте и проткнули ненавистного врага. Это специальная стрелковая атака, которая может быть использована даже если Владыка маршировал. Выберете любую цель в 12 дюймах от Владыки – Владыка не должен ее видеть, но все остальные ограничения для выбора целей для стрельбы применимы в полном объеме. Киньте Д6+1. Цель получает выпавшее количество попаданий, силой 5 (с силой 6, если цель хотя бы частично находится в лесу).
Древесные Патриархи
Среди всех Древесных Владык Атэль Лорена есть старейшие, чей возраст за пределами летосчисления смертных, имена которых почитаются более всех. Когда между лесом и Эльфами был оформлен первый договор, как раз они говорили от имени леса – они уже тогда были древними. Как и их младшие братья, эти древние могут на столетия впадать в оцепенение, тогда о них заботятся небольшие группы Дриад. Аданху – старейшего из Древесных Владык – считают самым мудрым; Эльфы часто обращаются к его опыту. Дурту, много столетий назад раненный Гномами (которые были или невероятно безумны, или храбры), – существо, которого доводит до грани помешательства его ненависть ко всем вредителям леса, и даже Эльфы осторожны в его присутствии. Другой древний – Рхидизанн – является для Эльфов тайной и редко встречается, со времен договора он идет в одиночестве, не поддаваясь на мольбы или просьбы. Он своеобразно видит потребности леса и не отвлекается от своей цели. Возможно, он сожалеет о союзе между Атэль Лореном и Азраи, хотя почему – это знает только он. Хотя один из этих трех всегда бодрствует, чтобы следить за лесом, в ответ на большую опасность, постигшую лес, иногда пробуждаются другие. Чаще же Древесные Певцы будут умолять этих спящих повелителей леса встать на защиту Атэль Лорена.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Древесный Патриарх |
Тип подразделения: Монстр (персонаж)
Специальные правила: Ходок (Лес), Лесной Дух, Горючий, Большая Цель, Ужас, Упорный, Толстая шкура (3+), Атака живыми корнями.
Владыка Леса: Раз в ход Древесный Патриарх может автоматически сотворить заклинание Песнь Леса – считается, что он удачно сотворил Связанное Заклинание с Силой Сотворения 5.. Для этого ему не требуется тратить Кубы Сотворения.
Дриады
Дриады – злобные и смертельно опасные создания с ледяным сердцем. В душе Дриады нет места состраданию или милосердию, только бескомпромиссное служение Атэль Лорену, по сравнению с которым даже самые глубокие клятвы Эльфа или Человека кажутся незначительными. Причинить вред лесу, значит, навлечь на себя гнев Дриад и накликать смертельное и неотвратимое отмщение, которое будет преследовать супостата до тех пор, пока они своими руками не уничтожат его.
Дриады могут принимать различный вид, часто подражая внешности Эльфов, они являются как изящные девы неземной красоты – хотя нередко их кожа бывает зеленоватого оттенка, а в длинных ниспадающих волосах виднеются веточки. Своей обольстительной красотой и неземной песней Дриада заманивает жертву в глубину темного леса. Только когда несчастная жертва полностью находится под заклятием, ее разум увяз в тумане желаний и обещаний, Дриада наносит удар. Сбрасывая прекрасную внешность, она обращается в свое боевое воплощение – ненависть и злоба души превращает ее в ужасное существо. Ее волосы становятся всклокоченной гривой шипов, колючек и прутьев, лицо искажается в ужасающий и дикий облик, конечности становятся длинными и подобными сучьям, а ее пальцы – ужасными когтями, способными пронзать и разрывать добычу. Прежде, чем жертва даже почувствует опасность, ее кровь уже прольется на жаждущую землю леса, а тело с дикой жестокостью будет разорвано на части.
Только глупец может преднамеренно оскорбить Дриаду, но эти духи настолько отличаются от смертных созданий, что часто обижаются, хотели ее обидеть или нет – ошибка, редко повторенная дважды, и то если эта личность или очень удачлива, или очень быстра. Когда Атэль Лорен отправляется на поле битвы, Дриады, отвечая на зов Духов Ветвей, самых старых и могущественнейших из них, принимают боевое воплощение и рыщут на флангах армии. Благодаря гибкости и проворству они стремглав проносятся большие расстояния, с легкостью нападая на противника, который еще за мгновение до этого предполагал, что находится в безопасности. Внезапная атака шипящих, мчащихся Дриад – часто первое предупреждение противнику, что против него выступил Атэль Лорен. Или ночью из лагеря исчезнет их генерал, и только следующим утром на соседней поляне найдут его разорванное безжизненное тело.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Дриада | |||||||||
Нимфа |
Тип Отряда: Пехота
Специальные правила: Ходок (Лес), Лесной Дух, Ненависть, Внушают Страх.
Дух Ветвей
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Дух Ветвей |
Тип Отряда: Пехота (Персонаж)
Специальные правила: Ходок (Лес), Лесной Дух, Ненависть, Внушают Страх, Благословение Древних.
Магия: Дух Ветвей является магом Школы Жизни, и могут заменить любое заклинание на Песнь Леса.
Песнь Лесов – Сложность 5+ (считается, что это заклинание относится к Школе Жизни)
Маг призывает духов леса заставить лес измениться и начать двигаться.
Это заклинание может быть использовано на любом лесе в 18 дюймах от мага, если в нем нет моделей противника. Лес двигается на D6+1 дюймов направлении, которое маг должен указать до того, как этот бросок будет совершен. В лесу может быть дружественное подразделение, и оно будет передвинуто вместе с лесом, но только в том случае, если все подразделение целиком находится в этом лесу. При таком движении подразделение не может подвинуться ближе, чем на 1 дюйм к моделям противника (лес должен быть остановлен до того, как это произойдет) и подразделение не считается двигавшимся. Лес также немедленно останавливается, если вступает в контакт границами с любым подразделением или другим элементом ландшафта. Один лес может быть подвинуть более одного раза за ход.
Древни.
Древень – могучий силач, оживший великан из древесины, сплетшейся в чудовищную пародию на эльфа. Он сражается без изящества, а крушит броню на куски и давит тела в кровавое месиво скрюченными кулаками. Древень неумолим, он не боится ни боли, ни смерти, потому что тело его совершенно ничего не ощущает, а дух, что направляет его, уже давным-давно мёртв.
В сердце каждого древня живёт душа умершего эльфа, хоть такая судьба и не для всех. Только сильнейшие и решительнейшие души сохраняют достаточно индивидуальности, чтобы стать таким существом. Большинство с готовностью отбрасывают свою личность и те заботы, наполнявшие их смертные жизни и уходят в Плетение Леса. И хоть их семьи и друзья могут порой вообразить, что слышат в ветре голоса своих любимых, это – лишь эхо давно оставленной жизни. Однако те души, что становятся Древнями, не могут полностью распрощаться с тем, что связывало их с прежней жизнью, и они создают себе новые тела из мёртвой древесины, чтобы продолжать после смерти защищать то, что они любили при жизни. Древни едва узнают тех, кого знали в своих прежних жизнях. Слишком много памяти основано на их физических ощущениях, и она теряется вместе с физическим телом. В итоге те редкие вспышки и осколки, что остаются Древню, больше смущают его, чем о чём-то говорят. Конечно, из всего бывают исключения, и среди Древней такое исключение – Амадри Железная Кора. Некогда славный эльфийский лорд Амадри Копьё Рассвета, он был запытан до смерти мерзостными демонеттами. Демоны настолько хотели, чтобы Амадри испытал их пытки во всей полноте, что они прокляли его так, что ни одна деталь тех пыток не могла ускользнуть от его чувств. Но вскоре им пришлось пожалеть об этом, когда смертное тело Амадри умерло, ведь их чары действовали также и на Древня, которым он обратился в свой смертный час. Помня всё о своей судьбе и своих мучителях, Амадри вскорости жестоко отомстил им. Ныне и впредь мучимый болью, которую он на деле более не ощущает, возродившийся Амадри Железная Кора всё ещё правит Арраноком. Однако для большинства Древней мир – странное место, укрытое покровом забытых воспоминаний. Хотя этих существ и тянет охранять некоторые рощи или конкретных эльфов, они лишь в малой степени понимают, чем эти места и личности были важны для них, когда они были живы. Фактически, однажды одно такое существо тысячу лет охраняло палаты своей семьи, так никогда и не узнав, что та самая катастрофа, что убила его смертное тело, погубила и всех его кровных родичей. Но даже если спутанная память Древня и печалит его, он не скажет об этом. На деле, услышать, чтобы кто-то из них заговорил – большая редкость. Если что-то побуждает их общаться, говорят они медленно, глухим голосом, словно бы мысли, что обращаются словами, исходят откуда-то издалека. Однако они достаточно хорошо понимают то, что им объясняют, и даже с готовностью покидают свои самоизбранные посты, когда их просят, если их сила нужна где-тио ещё. И никакое другое время так ясно не показывает это, как время начала Дикой Охоты, когда, отвечая на её зов, сотни Древней появляются из чащи. Сокрытая в глубине, душа Древня отвечает на пронзительные звуки Рога Ориона и с готовностью оживает, принимая вызов. Потому-то нередко Дикая Охота кажется ни больше, ни меньше – ожившим лесом, пылающим яростью и жаждущим возвратить земли, украденные у него века назад.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Древень | |||||||||
Древень Старейшина |
Тип Отряда: Монстроидальная Пехота
Специальные правила: Ходок (Лес), Лесной Дух, Толстая Шкура 4+, Горючий.
Лук Древоида
Как в жизни, так и в смерти они продолжают стрелять из луков…
Наименование | Дальность | Сила | Специальные правила |
Лук Древоида | Стрельба Залпом Магические Атаки | ||
Лесные Драконы
На первый взгляд кажется невероятно, что создание столь огромное как дракон могло поселиться в чаще Атэль Лорена. Однако в глубине самых укромных лесных расщелин скрывается особый вид больших небесных змиев, который давно приспособился к жизни среди густого леса. Защищенные пологом леса и огражденные отвесными стенами ущелий от внимания молодых героев, стремящихся прославиться, драконы благоденствовали и плодились. Такая дальновидность оказалась совершенно противоположной другим местам Старого Света, где драконы и их род давным-давно или были уничтожены, или загнаны в горы.
Ни одно существо, живущее в Атэль Лорене, не осталось без изменения и Лесные Драконы не исключение. Подобно некоторым группам Лесных Эльфов, драконы медленно становились частью леса, их нельзя считать полностью независимыми существами, но продолжением желания леса уцелеть и процветать. Несмотря на то, что они остаются прожорливыми хищниками, драконы охотятся, только если лес нуждается в них, а остальное время находятся в состоянии спячки. Если слишком сильный для Древесных Духов Атэль Лорена противник нарушит неприкосновенность леса, лес разбудит одно, иногда несколько этих огромных животных, чтобы они стали верховым животным для достойного Высокородного. Такой скакун столь же ограничен, как и свиреп, поскольку немногие создания могут сопротивляться дыханию Лесного Дракона – приторному зеленому пару, вызывающему сильную лихорадку у всех вдохнувших его, подавляющему их волю и погружающему в бессознательное состояние, из которого не выходят. Как только их долг будет выполнен, а аппетит насыщен плотью неприятеля, тогда драконы опять впадают в спячку, пока их не призовут вновь.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Лесной Дракон |
Тип Отряда: Монстр
Специальные правила: Ходок (Лес), Полет, Лесной Дух, Толстая Шкура 3+, Большая Цель, Ужас.
Ядовитое дыхание
Доспех практически не спасает от ядовитого дыхания лесного дракона.
Дыхание Лесного Дракона считается Дыхательным оружием с силой 2, правилом Ядовитые Атаки и пенальти к спас броску за доспехи в -3. Отряд, получивший хотя бы одно попадание от Ядовитого Дыхания подвержен Тупости до конца игры.
Гигантские Орлы
С момента появления эльфийской расы между Эльфами и Гигантскими Орлами существовала близкая связь. Эти узы между Лесными Эльфами и благородными птицами сильны до сих пор, и многие орлиные семьи устроили свои гнезда на вершинах Серых Гор возле границ Атэль Лорена. Орлы умнее и благороднее более мелких Боевых Ястребов, живущих ниже по горным склонам, эти неусыпные стражи испытывают сильную ненависть к злобным тварям. Когда внизу происходят тревожные события, то Гигантские Орлы непрерывно доставляют вести эльфийским дворянам, заблаговременно принося им ожидаемое, и часто решающее предупреждение о вторжении или битве. Очень редко в безвыходной ситуации орел может предложить себя в качестве ездовой птицы заслужившему доверие Эльфу – большая честь в глазах Лесных Эльфов. Это становится началом большой и прочной дружбы, которая продолжает связывать обе стороны даже после смерти.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Гигантский Орел | - |
Тип Отряда: Монстроидальная Тварь
Специальные правила: Полёт, Ходок (Лес), Лесной Дух.
Единороги
Хотя они очень похожи на больших и могучих лошадей, Единороги – совершенно другие животные, поскольку у них на лбу имеется рог. Как все волшебные существа Атэль Лорена, они часть разветвленного сознания, соединяющего лес воедино, и являются чем-то отличным от того, чем кажутся. В определенных слоях бретонского общества рог единорога ценится как высочайшая награда, и много доблестных рыцарей сгинуло в чаще Атэль Лорена, преследуя Единорога. Много миль рыцари неустанно гонятся за Единорогами, все время чуть-чуть не настигая зверя. И тогда, когда храбрый воин полагает, что загнал свой приз в угол, существо неожиданно исчезает, а он случайно оказывается на расстоянии нескольких шагов от роя мстительных Злыдней или неусыпных Следопытов.
Будучи магическими существами, само присутствие Единорога пагубно для других существ, вызванных или созданных волшебством. Из-за эгоистичного характера Единороги не чувствуют никакой близости с такими созданиями, несмотря на их общее происхождение. Во всяком случае, им жалко, что эти существа на свою беду не созданы Единорогами. Любопытно, Единорогов преимущественно влечет к тем, кто обладает знанием тайных искусств. Их притягивают женщины маги как мотыльков – огонь, поскольку вкус истинной магии немного одурманивает их. Большинство эльфийских магов находит эту ситуацию вполне подходящей, чтобы приручить его или, по крайней мере, расположить к себе, поскольку Единорог – превосходный и надежный скакун, хотя было бы неправильно допустить, что зверь покорился воле всадника – просто они оба некоторое время движутся одним путем. Кроме того, необыкновенная природа Единорога обеспечивает мага определенной защитой от враждебной магии, часто разрушенное заклинание приводит скакуна в более опьяненное и возбужденное состояние.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Единорог |
Тип Отряда: Монстр
Специальные правила: Ходок (Лес), Лесной Дух, Магическое Сопротивление (2).
Рог Единорога Единорог может использовать свой рог также к, как рыцари используют свои кавалерийские копья. В тот раунд, когда Единорог совершает нападение, он получает бонус к силе в +2.
Благородный Олень
Ни одно животное во всем Атэль Лорене не ценится дороже Благородного Оленя, существа, которого Лесные Эльфы почитают как истинную душу леса. Какова бы ни была его настоящая природа, бесспорно – Благородный Олень волшебное создание, хотя, безусловно, величественнее Единорога. Этот зверь только изредка показывается в знаменательные времена, обычно, когда большая опасность угрожает лесу – хотя иногда появляется во время большого празднества, что истолковывается как великая удача. Один раз или дважды в поколение Благородные Олени тесно связаны с Дикими Наездниками и нерезко нна них восседают Лорды Диклой Охоты. Присутствие этого существа является благом для остальных, поскольку Олень не только грозный противник в бою, само его присутствие вдохновляет на величайшие подвиги. Нечасто можно повстречать Благородных Оленей, но увидеть Белого Оленя Атэль Лорена – прекраснейшего и грациознейшего могучего оленя – еще труднее. Только одно такое прекрасное животное видели когда-либо, и все Азраи убеждены, что только один и был всегда – что он является бессмертной сущностью леса, никогда не стареющей и не умирающей.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Благородный Олень |
Тип подразделения: Монстроидальная Тварь
Специальные правила: Ходок (Лес), Страх, Атака Рогами, Таранные попадания (Д3 сила 5)
Орион – Король Леса
Орион – король-супруг Атэль Лорена. В зените своего могущества в середине лета Орион – существо ужасающего величия и силы. Его рост более десяти футов, а гибкое, зеленоватое тело сотрясается от едва сдерживаемого гнева. Когда накануне дня летнего солнцестояния луны располагаются по одной линии, на его плечи набрасывают прекрасную мантию, изготовленную Королевой, а перед ним с благоговением возлагают большой рог Дикой Охоты. Поскольку близится время воссоединения, он вздымает свое оружие, хранившееся внутри Вековечного Дуба. В полночь Атэль Лорен полностью затихает, существа не шевелятся, так как все знают – Дикая Охота приближается. В это время дух Курноуса ярко вспыхивает в Орионе, будоража сердца и души Лесных Эльфов. Как пожар распространяются в лесу дикое возбуждение и тревога, когда рев его охотничьего рога разносится по всему Атэль Лорену, а земля грохочет под ударами его раздвоенных копыт. Каждый Эльф и лесной дух чувствует притяжение его свирепости, и многих охватывает первобытное желание присоединиться к его бешеной скачке, совершить неописуемые по жестокости деяния и отомстить неприятелям. Встать на пути Ориона – все равно что встать перед неистовством бури, немногие могут противостоять его грозной силе. Однако пыл Ориона горит не долго – подобно тому, как каждую весну он возрождается, каждую зиму он должен умереть. Такова участь всех существ и это просто продолжение бесконечного процесса смерти и возрождения. Каждое лето неистовствует сила Ориона, но в середине каждой зимы он добровольно приносит себя в жертву жизненному циклу.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Орион | |||||||||
Гончая |
Тип Отряда: Монстроидальная Пехота (Именной Персонаж) - Орион, Боевые Звери – Гончие.
Специальные правила: Ходок (Лес), Лесной Дух, Бешенство, Непоколебимый, Ужас, Мастерство Лучников Азраи.
Король Леса: Орион, всегда является Генералом Армии Лесных Эльфов.
Гончие Ориона
Ориона всегда сопровождают 2 гончие, которые составляют с ним единый отряд. При стрельбе по отряду на 1-3 попадания идут в гончих, на 4-6 в Ориона. Гончие имеют правило Призрачные, Непоколебимые, Бешенство.
Магические предметы