Поражение!
Под наблюдением бесчисленных взглядов, Линь Цин и Линь Му, два гения, которые были вторыми в Клане Линь, только после Линь Лантяня, были полностью разгромлены Линь Дуном!
В мгновение ока, сильный шок появился на лицах каждого. Они смотрели на два глубоких следа на арене, и их удивление выросло до предела.
Никто не ожидал такого результата. Все считали, что Линь Дун говорил высокомерные слова ранее. Однако, сейчас, глумящиеся люди, на лицах которых была усмешка, и которые готовились увидеть хорошее шоу, полностью замерли. Они выглядели довольно комично и смехотворно, как клоуны.
Гробовая тишина окутала огромную боевую арену. В конечном счете, она была нарушена громогласными аплодисментами, которые внезапно вспыхнули. В пристальных взглядах, которые в очередной раз смотрели на молодую фигуру, уже не было никаких следов издевательств, и вместо этого было сильное почитание. За все годы, в основном члены клана обладали безграничной славой во время Сбора Клана Линь, в то время как ветви семьи были сведены к роли фона. Однако, сегодня они в первый раз увидели, что член ветви семьи отобразил такую мощь!
Кроме того, не было недостатка в проницательных людях здесь. В предыдущих десяти раундах они четко понимали, что Линь Дун не действовал в течение первых девяти раундов, и просто защищался, позволяя Линь Цину и Линь Му атаковать. Единственный раз, когда Линь Дун действительно показал свою силу, было заключительное движение!
Многие люди полагали, что если бы Линь Дун использовал этот ход в начале, у Линь Цина и Линь Му даже не было бы времени, чтобы постоять на арене, прежде чем они потерпели бы жалкое поражение.
Линь Дун защищался в течение девяти раундов, и сделал ход только в последнем. С определенной точки зрения это действительно давало дуэту показать свои способности. Таким образом, даже если они проиграли, они не будут стесняться показываться перед кланом. В конце концов, учитывая способности старейшин клана, они должны были в состоянии различить это…
При этой мысли, некоторые люди были удивлены. Линь Дун показал самую властную сторону, когда появился, в результате чего некоторые люди не могли не считать его дерзким человеком, однако, его превосходные действия заставили их чувствовать трепет в сердцах.
«Дун `ер победил?»
Линь Чжэньтянь и остальные также были немного удивлены, когда смотрели на арену, и были ошеломлены на некоторое время. Они очень хорошо знали силы Линь Цина и Линь Му, однако, два практика в полушаге от стадии Проявления, которые вместе могли соперничать с практиком начальной стадии Проявления, потерпели сокрушительное поражение от рук Линь Дуна. Какого ужасающего уровня достигла сила Линь Дуна?
«Ха-ха, поздравляю брат Линь Чжэньтянь. Ветвь семьи из города Янь действительно подняла голову и спустила пар в этот раз» в то время как Линь Чжэньтянь, Линь Сяо и остальные были в шоке из-за силы Линь Дуна, поздравительный смех вдруг пронесся со всех сторон. Линь Чжэньтянь посмотрел и увидел окружающие ветви семьи, с лицами, полными улыбок. Насмешливые улыбки, которые они первоначально носили, теперь имели привкус лести.
Самые сильные из этих ветвей семьи были на стадии Создания Формы или Создания Ци, в то время как слабые продвинулись к стадии Юань Дэн. Хотя Семья Линь из города Янь не сильно отличалась от них, появился ненормальный Линь Дун, сразу поднимая их статус. Когда даже дуэт в полушаге от стадии Проявления проиграл Линь Дуну, насколько сильным он будет? Как могли эти ветви семьи, которые даже не имели практика стадии Создания Ци или Создания Формы, осмелиться показывать неправильные манеры перед Линь Чжэньтянем и остальными?
Линь Чжэньтянь мысленно насмехался над этими практичными парнями, но до сих пор носил улыбку на внешней стороне, когда сложил руки вместе, и беседовал с ними. Он смотрел на окружающие подобострастные лица, и вдруг почувствовал, что у него защипало нос. На каждом Сборе Клана он получал холодную иронию и обжигающие насмешки, а сегодня был первый раз в течение десяти лет, когда произошла такая вещь.
Линь Сяо мягко похлопал Линь Чжэньтяня по плечу. Он также знал, как много лет старик ждал этого дня…
В то время как область была в волнении, члены главного клана замолчали. Эта сцена также была огромным шоком для них. Даже объединенная сила Линь Цина и Линь Му не была равна Линь Дуну, похоже, в Клане Линь только Линь Лантянь может поставить Линь Дуна на место.
«Хмпф, у него есть немного способностей»
В этот момент даже Линь Сюэ могла только сердито пробормотать. Она посмотрела на Линь Кэ, и вопреки ее ожиданиям, последняя выглядела немного радостно, заставляя Линь Сюэ сделать замечание: «Чему тут радоваться, чем больше он празднует, тем более несчастным будет, когда Линь Лантянь начнет действовать!»
«Занимайся своими делами, и прекрати каркать мне в уши!» красивое лицо Линь Кэ слегка потемнело. Она больше не могла терпеть Линь Сюэ, и отругала ее.
После выговора Линь Кэ, выражение Линь Сюэ стало слегка некрасивым. Однако, из-за высокого статуса Линь Кэ в клане, Линь Сюэ могла только фыркнуть и отвернуться.
Увидев, что Линь Сюэ закрыла рот, Линь Кэ тайно вздохнул с облегчением. Затем она подняла голову и посмотрела в сторону фигуры, которая сейчас была в центре внимания. Ее белоснежные руки слегка сжались, и она мысленно пробормотала: «Должен ли ты действительно заставлять Линь Лантяня действовать…»
Она четко понимала, что хотя Линь Дун победил Линь Цина и Линь Му, и проявил удивительную силу, это не значит, что он обладал мощью, чтобы сражаться против Линь Лантяня. Талант последнего и скрытая сила были действительно слишком страшными. Если он действительно сделает сегодня шаг, Линь Дун столкнется с тревожными последствиями.
......
Линь Дун прямо стоял, как копье, на самой высокой и величественной боевой арене, позволяя горячим взглядам собираться на его теле, но его выражение оставалось спокойным. Он бросил взгляд на поверженных Линь Цина и Линь Му, после чего медленно повернул голову и посмотрел в сторону золотой трибуны, сосредоточившись на фигуре, которая не двигалась от начала и до конца.
«Теперь моей квалификации достаточно?»
Ровный голос Линь Дуна пронесся в небе и вошел в уши каждого. Сразу же дыхание каждого начало ослабевать. Линь Дун действительно все еще намерен бросить вызов Линь Лантяню!
Однако, никто в этот раз не изведывался над словами Линь Дуна. После ошеломляющего боя в десять раундов, никто не осмеливался презирать этого юношу из ветви семьи.
На золотой трибуне, выражение седого старейшины было слегка темным. Он никогда не мог представить, что линь Дун на самом деле сможет победить Линь Цина и Линь Му за десять раундов.
«Хе-хе, действительно героический юноша. Тот факт, что такое выдающееся семя может родиться в ветви семьи, действительно счастье для нашего Клана Линь» старейшина в фиолетовом слегка похлопал, с похвалой в глазах.
«Относиться к клану так высокомерно перед таким количеством людей не может считаться выдающимся. Он как заноза, которая торчит» старейшина в черном отметил безразличным тоном.
«Ветви семьи не имеют обильных ресурсов для поддержки, но он был в состоянии достичь такого шага. Это показывает, что его талант не хуже, чем у любого гения в нашем клане. Если это не может считаться выдающимся, то кто достоин этого слова?» старейшина в фиолетовом улыбнулся и ответил.
«Ты действительно хочешь, чтобы он бросил вызов Линь Лантяню? Какой у него статус, и какой у Линь Лантяня? Независимо от того, выиграет он или проиграет, это принесет пользу только этому сопляку» старейшина в черном нахмурился и сказал.
«Мы уже договорились ранее перед таким количеством людей. Как мы можем забрать свои слова?» старейшина в фиолетовом спросил безразличным голосом. В пределах клана также были различные воюющие группировки, и он не был из фракции Линь Лантяня. Следовательно, он не намерен всеми средствами защищать Линь Лантяня. В его глазах, независимо от того, клан это или ветвь семьи, до тех пор, пока появляется выдающееся семя, оно достойно поддержки. Новая крови была самым важным для большого клана, чтобы постоянно процветать.
«Линь Хао, иди найти членов ветви семьи из города Янь, и устрой для них хорошие места!» старейшина в фиолетовом повернул голову и поручил старейшине рядом с собой.
«Есть!» услышав эти слова, старейшина сразу ответил и удалился.
«Ты!» увидев это, взгляд старейшины в черном сразу похолодел. Судя по действиям, тот явно собирался заручиться поддержкой Линь Дуна.
«Не нужна бороться!»
Однако, когда двое противостояли друг другу, вдруг раздался мягкий голос. Сразу же золотая трибуна стала спокойнее, и некоторые взгляды обратились к направлению голоса, и остановились на молодой фигуре. Это был Линь Лантянь.
«Так как он не знает необъятность неба и земли, я сделаю исключение в этот раз»
Под наблюдением бесчисленных взглядов. Линь Лантянь медленно встал.
«Линь Лантянь поднялся!»
«Он, наконец, будет действовать?»
«Это истинная борьба между гигантами. Я действительно хочу увидеть, кто подлинный сын неба в Клане Линь!»
Поскольку все были осведомлены о Линь Лантяне, каждое его движение будет вызывать волны. Теперь, когда он встал, бесчисленные возбужденные голоса вспыхнули на боевой арене.
«Старший брат Лин Лантянь будет действовать!»
Лица членов клана были наполнены волнением. В их сердцах, Линь Лантянь был непобедимым богом войны. Они считали, что независимо от того, какой черной лошадкой был Линь Дун, он станет тусклым в руках Линь Лантяня!
«Линь Дун, безусловно, пожалеет, когда придет время!»
Глаза Линь Сюэ были приклеены к блистательной фигуре. После этого, довольная собой, она посмотрела на хмурящуюся Линь Кэ.
Когда вся арена сфокусировалась на нем, Линь Лантянь двинулся. Когда он снова появился, он уже был в небе над ареной. Он посмотрел сверху на фигуру внизу, и его безразличный голос прозвучал: «Линь Дун, я дам тебе последний шанс. Стань на колени и признай поражение, иначе, ты падешь на этом месте»
Линь Дун поднял голову, и ледяная улыбка сформировалась на его лице. Он протянул палец, и его голос также медленно раздался, заставляя бесчисленное количество людей удивиться.
«У меня есть одно слово для тебя. Проваливай!»