«Этот старик…» пробормотал про себя Линь Дун, когда смотрел на нефритовый свиток в руках.
«Шаги Небесного Странника Верховной Чистоты» это было боевое искусство восьмого уровня – не плохой уровень. Но что больше всего привлекало Линь Дуна, что это было боевое искусство движения. Хотя сила атаки ограничена, оно позволит Линь Дуну умело уворачиваться и двигаться.
Мощное боевое искусство движения может сделать человека непобедимым в бою. Такое боевое искусство было крайне редким в Великой Империи Янь. Линь Дун не ожидал, что старик небрежно его бросит.
Веки Линь Дуна опустились, когда он исследовал свиток Ментальной Энергией. Информация текла в его сознание. Через мгновение он нахмурился. Шаги Небесного Странника Верховной Чистоты действительно были глубокими – к тому же, Линь Дун посчитал его неполным, как если бы это был всего лишь фрагмент оригинала.
«Хе-хе, ты же не думал, что старик будет настолько добр, и дарует тебе полное боевое искусство?» Маленький Куница появился и издевался.
«Даже в Верховном Дворце Чистоты Девяти Небес эти Шаги Небесного Странника Верховной Чистоты можно считать относительно сильным боевым искусством. В целом, оно должно быть на стадии Проявления. Ты думал, что старик будет обменивать боевое искусство стадии Проявления на копирование Духовного Символа?»
«Что с того, если это только фрагмент? Ты забыл о способности каменного талисмана к улучшению боевых искусств?» легкая усмешка промелькнула на лице Линь Дуна. В то время как другие будут беспомощными в такой ситуации, он обладал каменным талисманом – уникальным предметом, чтобы практиковать неполные боевые искусства.
«Учитывая твою силу, будет нелегко использовать каменный талисман, чтобы усовершенствовать боевое искусство стадии Проявления» Маленький Куница покачал головой.
«Независимо от трудностей, успех, в конечном счете, придет» улыбнулся Линь Дун. Сразу после этого он посмотрел на Маленького Куницу с серьезным взглядом: «Где находится Верховный Дворец Чистоты Девяти Небес? Название звучит действительно мощно»
Услышав это название, выражение Маленького Куницы стало серьезным. Немного помолчав, он сказал: «Они не просто сильны, даже на своем пике я боялся их. Ты просто не можешь представить насколько они огромны. Все, что ты видел… будь то четыре великих клана или даже Великая Империя Янь, это просто песчинки в их глазах»
Линь Дун был ошеломлен.. С тех пор, как он познакомился с Маленьким Куницей, тот всегда был бесстрашным парнем. Такие слова редко выходили из его рта. Кажется, что Верховный Дворец Чистоты Девяти Небес поистине страшное существо.
«Верховный Дворец Чистоты Девяти Небес имеет довольно значительную репутацию в этом мире. Грубо говоря, ваша Великая Империя Янь даже не стоит упоминания по сравнению с ними. Просто мысль от эксперта Верховного Дворца Чистоты Девяти Небес заставит Великую Империю Янь распасться»
Маленький Куница покачал головой, воскликнув: «С точки зрения силы, этот старик может рассматриваться лишь как посредственность в Верховном Дворце Чистоты Девяти Небес»
Линь Дун втянул глоток холодного воздуха. Практик стадии Нирваны считается лишь как посредственность в Верховном Дворце Чистоты Девяти Небес. Не слишком ли ужасающая такая фракция?
Если все так, как объяснил Маленький Куница, Линь Дун не имел никаких сомнений, что у такой секты была сила, чтобы уничтожить Великую Империю Янь с взмахом руки. В конце концов, практик стадии Нирваны в одиночку мог посеять хаос в Великой Империи Янь. Насколько сильны эксперты Верховного Дворца Чистоты Девяти Небес?
«В будущем ты больше поймешь об этой секте, но сейчас нет никакой необходимости. У тебя нет связи с ними. Этот инцидент просто несчастный случай» Маленький Куница помахал когтями, утешая Линь Дуна.
Горький смех вырвался из Линь Дуна. Этот мир действительно огромный. Все, чему он был свидетелем, была лишь верхушка айсберга. Сегодняшняя встреча подтвердила Линь Дуну важность силы. Если бы он не обладал Кровавой Духовной Марионеткой в качестве козыря, он был бы не более чем муравьем в глазах старика в хлопковой одежде. Последний просто захватил бы его, и забрал бы Духовный Символ без всякой компенсации.
Потому что в его глазах Линь Дун был слишком слаб, чтобы выдержать даже один удар!
По какой причине льву необходимо говорить с ягненком? Предполагаемый идеал ‘справедливости’ появляется только в сопровождении с силой.
Линь Дун, который был немного уверен в себе после недавней славы в Великой Пустынной Провинции, столкнулся с грубым пробуждением. Несмотря на недавний рост силы, он оставался слабаком перед истинными экспертами.
Кроме того, ему теперь нужно больше силы, чтобы защитить себя, так как он получил священный и могущественный объект, Древний Символ Пожирания!
*Фух…*
Линь Дун глубоко вдохнул, и решимость мелькнула в его глазах. Он обладал потенциалом, чтобы стать могущественнее. Он был уверен, что его будущее не будет хуже, чем у любого другого. В следующий раз, когда он встретит этого старика, он заставит его понять, насколько мудро было для него сегодня не действовать необдуманно…
«Пошли! Покинем это место!»
Взгляд Линь Дуна захлестнул разрушенные горы, и он не собирался продолжать оставаться. Несмотря на уход старика, Линь Дун оставался на страже, когда запрыгнул на спину Огонька. Кровавые крылья опустились вниз, и они превратились во вспышку кроваво-красного света, стремительно исчезая вдали.
Тишина опустилась на горный хребет, оставшегося в беспорядке.
......
Беспокойство Линь Дуна не оправдалось. Ясно, что его раннее выступление полностью рассеяло интерес старика в хлопковой одежде. Кроме того, так как Линь Дун владел Кровавой Духовной Марионеткой, если бы старик хотел причинить ему вред, ему пришлось бы заплатить огромную цену – цену, которую он абсолютно не хотел бы платить, будучи неуверенный, что у Линь Дуна есть Древний Символ Пожирания.
Однако, хотя Линь Дун не чувствовал преследование, он продолжал быстро двигаться в течение следующих нескольких дней, подталкивая Огонька к самой высокой скорости, и стремительно двигаясь в направлении Великой Провинции Янь, как сумасшедший, без каких-либо остановок по пути.
Такое безумное продвижение продолжалось в сечение всей недели, прежде чем Линь Дун вздохнул с облегчением. В настоящее время он уже создал значительную дистанцию между собой и Великой Пустынной Провинцией, проходя через обширные города по пути. С таким большим расстоянием, даже старик не смог бы его отслеживать, даже если бы захотел.
После обеспечения безопасности, Линь Дун нашел спокойное место и отдохнул в течение двух дней, после чего продолжил свое путешествие к Великой Провинции Янь
Возможно, из-за появления старика в хлопковой одежде, Линь Дун получил значительную мотивацию, чтобы увеличить свою силу. Таким образом, даже во время путешествия Линь Дун не терял времени, и проводил все свободное время в тренировках.
Когда он продолжал путешествие, он постепенно осваивал Шаги Небесного Странника Верховной Чистоты. Когда он использовал это боевое искусство, его фигура становилась иллюзорной и трудно отслеживаемой. В целом, Линь Дун был очень доволен этим боевым искусство, в конце концов, оно было на стадии Проявления. Несмотря на то, что оно было неполным, оно было совершенно в другой лиге от обычных боевых искусств восьмого уровня.
Конечно, даже во время практики Шагов Небесного Странника Верховной Чистоты, Линь Дун не ослаблял обучение в других боевых искусствах. На вершине горы Таинственной Черной Инь, где он убил Тэн Ша, он пожрал его дух, а с ним и воспоминания. Они включали секретные и боевые искусства.
Среди этих боевых искусств Линь Дун нашел то, что искал, поддельное боевое искусство стадии Проявления – Великая Пустынная Печать Океанического Раскола.
Это боевое искусство было получено Тэн Ша в Древней Скрижали. С его мощью стоит считаться, и хотя оно не было истинным боевым искусством стадии проявления, оно было на другом уровне по сравнению с обычными боевыми искусствами девятого уровня.
Столкнувшись с таким боевым искусством, которое могло повысить боевую мощь, Линь Дуня но не собирался отказываться от него. Во время своего путешествия Линь Дун постоянно практиковал Великую Пустынную Печать Океанического Раскола вместе с Шагами Небесного Странника Верховной Чистоты.
Кроме того, горные хребты вдоль его пути были густо заселены Демоническими Зверями, предлагая Линь Дуну множество возможностей отточить свои навыки в реальных боевых действиях. Это значительно ускорило его прогресс в изучении боевых искусств.
С таким старательным обучением, боевая мощь Линь Дуна неуклонно возрастала с каждым днем…
…
В течение этого месяца, Линь Дун тренировался в безумном исступлении, пересекая горы, и шагая между скал, получая подготовку от окружающей среды и природы.
В течение этого месяца, Линь Дун прошел через почти половину всей Великой Империи Янь, проходя через многочисленные города провинций, но не задерживаясь в них. Это потому, что времени было мало. Вся Великая Провинция Янь в настоящее время была как улей, в связи с предстоящим Сбором Клана Линь, и бесчисленные эксперты стекались, чтобы засвидетельствовать славу молодого поколения одного из четырех великих кланов – Клана Линь.
Сбор Клана был значительным событием во всей Великой Провинции Янь. Это потому, каждый, кто выйдет из Сбора Клана, станет большим человеком в Великой Империи Янь!
Следовательно, Сбор Клана будут посещать не только ведущие фракции Великой Империи Янь, но даже представители королевской семьи. Такого было значение Сбора Клана Линь!
…
Когда вся Великая Провинция Янь гудела деятельностью по поводу предстоящего Сбора Клана Линь, фигура медленно вышла из глубины гор на границе провинции. Он осмотрел огромный город, и слабая улыбка появилась на его лице.
«Клан Линь. Линь Лантянь. Я, Линь Дун, пришел…»
Глава 346. Сбор Клана!
Великая Провинция Янь. Она может рассматриваться как наиболее шумная провинция в Великой Империи Янь, так как Великая Провинция Янь известна как королевская провинция, и столица империи.
Когда речь идет о размере, Великая Провинция Янь не столь велика, как Великая Пустынная Провинция, но это место с наибольшей концентрацией сильных практиков в Великой Империи Янь. Кроме того, некоторые ведущие фракции расположены здесь. По сравнению с этими фракциями, Культ Жуткой Марионетки, Великая Дьявольская Секта и другие фракции в Великой Пустынной Провинции, действительно не дотягивали.
С определенной точки зрения, Великую Провинцию Янь можно назвать ядром Великой Империи Янь!
......
Когда Линь Дун вышел из глубины гор и смотрел на регион перед собой, странное чувство возникло в его сердце. В глазах многих членов ветвей Клана Линь, Великая Провинция Янь была святой землей. Многие члены ветвей всю жизнь стремились вырваться из статуса ветви семьи, и стать настоящим членом клана.
Среди них был дед Линь Дуна, Линь Чжэньтянь.
Однако, Линь Дун никогда не испытывал такого чувства. Он не испытывал благоговение в огромному Клану Линь, и лишь чувствовал отстраненность.
Если бы не ради Линь Сяо, Линь Чжэньтяня, а также многочисленных обид с Линь Лантянем, Линь Дун даже не удосужился бы принять участие в Сборе Крана.
Однако, все произошедшее касалось его. Сейчас он очень рассчитывал на Сбор Клана. В старой гробнице два года назад, Линь Лантянь полагался исключительно на свою ауру, чтобы угнетать Линь Дуна до плачевного состояния, но теперь, давление с его стороны не будет действовать на Линь Дуна…
Два года обучения. Он уже не был мальчиком, которому необходимо скрывать ненависть к Линь Лантяню глубоко в своем сердце.
«Пошли. Отправимся прямиком к городу Линь. Сбор клана должен начаться завтра, и хотя нам нужно будет поторопиться, мы должны быть в состоянии сделать это»
…
Было два главных города в Великой Провинции Янь. Первый известен как Имперский город, где была расположена столица, в то время как другой называется городом Линь, где проживал Клан Линь. Тот факт, что город Линь был в состоянии стоять бок о бок с имперским городом, свидетельствовал о статусе Клана Линь в Великой Империи Янь.
Город Линь стоял в северо-западной части Великой Империи Янь, и был шумным местом, к которому легко получить доступ. Этот город также был известен как один из самых прекрасных городов в Великой Империи Янь. Вне зависимости от того, было ли это грандиозность или живость, количество городов в Великой Империи Янь, которые могли бы сравниться с ним, не превышали бы количество пальцев на руке.
В настоящее время город Линь был практически самым оживленным местом во всей Великой Империи Янь. Бесчисленные практики и фракции мчались со всех сторон, в результате чего население города Линь достигло довольно пугающего уровня.
Естественно, эта популярность была из-за Сбора Клана Линь, организуемого Кланом Линь. На этом собрании, все молодое поколение Клана Линь и членов ветвей семьи будут показывать свое мастерство, и имя чемпиона будет известно всему миру.
Никто не сомневался в таланте Клана Линь, так как на каждом Сборе Клана, окончательный победитель всегда будет стоять на вершине Великой Империи Янь!
Город Линь был очень обширным и величественным. Стены города, которые были в несколько сотен метров, распространялись наружу дальше, чем мог видеть глаз. Элитные охранники Клана Линь были как внутри так и за городом. Все эти охранники имели мощное присутствие и строгий взгляд, и явно были хорошо обучены. В городе Линь любой должен был сдерживаться, независимо от того, из какой он были фракции, и откуда родом, так как это место находилось под властью Клана Линь!
С определенной точки зрения, это место было личной территорией Клана Линь, и не принадлежало Великой Империи Янь!
В центре города Линь была боевая арена, настолько потрясающая, что заставляла любого трепетать. Боевая арена занимала почти десяток тысяч метров, и выглядела грандиозной и величественной. Атмосфера безграничности, казалось, парила в воздухе, в результате чего люди невольно ахали от восхищения.
Эта гигантская боевая арена, которая могла вместить миллионы людей, была местом проведения важного Сбора Клана Линь!
В данный момент, несравненно гигантская боевая арена была переполнена людьми. Огромная толпа была повсюду, бесчисленные голоса сходились вместе, и взмывали в облака, в результате чего даже облака на расстоянии десяти тысяч метров в высоте были разорваны.
Боевая арена имела внутреннюю и внешнюю области. Внешняя область была для обычных людей, в то время как внутренняя, для различных известных практиков и фракций в Великой Империи Янь. В этом месте можно было увидеть практически 80 или 90% главных фракций Великой Империи Янь. Даже в Великой Империи Янь, фракции, которые были в состоянии сделать подобное, были редки…
Центральная часть боевой арены была фантастической. Она была не обычной, а с огромным конусообразным пространством. Верхняя часть была узкой, а нижняя широкой, и была наполнена несколькими сотнями огромных платформ. Эти платформы были четко разделены. Чем выше идти, тем меньше было платформ, особенно в самой высокой точке, которая была практически на одном уровне с гигантской боевой ареной. Там стояла только одна платформа.
Похоже, участникам Сбора Клана необходимо подняться с низкой платформы. А на самой верхней платформе, можно столкнуться с финальным противником!
В данный момент, там уже сталкивались фигуры, и вспыхивали волны энергичной Юань Силы!
«Ветвь семьи из города Сюань, Линь Дунтянь побеждает!»
«Клан Линь, Линь Хуа побеждает!»
«......»
Атмосфера на огромной арене накалилась до максимума. Бесчисленные взгляды сходились на молодых людях из Клана Линь и ветвей семьи. Когда низкий крик раздавался, он сопровождался оглушительными овациями, так как этот звук решал победу или поражение.
…
*Бах!*
Энергичная Юань Сила внезапно взорвалась на арене. Вскоре после этого одна из двух пересекшихся фигур с плачевным состоянием вылетела с арены, и тяжело приземлилась на землю, и ее тут же вырвало кровью.
«Клан Линь, Линь Ян побеждает! Ветвь семьи из города Янь, Линь Хун проигрывает!»
Услышав прозвеневший холодный крик, бесчисленные взгляды тут же выстрелили в сторону фигуры, которая была выброшена с арены, и в некоторых из них содержались следы насмешек.
*Скрип!*
Под вниманием этих взглядов, фигура на земле сразу крепко сжала кулак.
«Бесполезный мусор из ветви семьи все еще думает о борьбе с этим молодым мастером. Хмпф, ты из ветви семьи из города Янь? Ваша ветвь семьи произвела высокомерного Линь Дуна? Действительно кусок дерьма, который имеет преувеличенное мнение о собственных способностях, но по-прежнему смеет обидеть старшего брата Линь Лантяня. Хех, Позволь мне сказать некоторые новости для тебя, в этом Сборе Клана, ваша ветвь семьи из города Янь не победит ни в одном сражении!» на арене, юноша в вышитой одежде глумился, когда смотрел на фигуру внизу.
«Для вас будет лучше послушно проваливать в паршивый город Янь, и сказать мусору по имени Линь Дун, что есть некоторые люди, которых он не может позволить себе обидеть!»
«Ты проклятый мусор!»
Фигура резко подняла голову, и его глаза были кроваво-красного цвета. Это знакомое лицо на самом деле было Линь Хуном!
Сейчас он был в большой ярости, когда смотрел на юношу, глядящего на него сверху. Он двинулся, собираясь броситься на платформу, но был сдут сильным ветром, который нахлынул в одно мгновение.
«Ты уже проиграл матч, и не имеешь права подниматься на арену снова!» рядом с юношей появился человек среднего возраста, и холодно посмотрев на Линь Хуна, сказал.
Линь Хун встал с земли. Когда он снова собирался яростно броситься, две руки остановили его. Он повернул голову, чтобы посмотреть, и увидел Линь Чжэньтяня и остальных.
«Дедушка!» посмотрев на Линь Чжэньтяня, Линь Хун стыдливо опустил голову.
«Иди, сперва сядь» тело Линь Чжэньтяня задрожало немного. Издевательские и насмешливые взгляды, которые выстреливали со всех сторон, заставили его вновь вернуться в день, восемь лет назад. К счастью, он испытал слишком много, и его престарелое лицо не было сильно затронуто. Однако, Линь Хун до сих пор чувствовал бессилие в его голосе.
Когда Линь Хун вернулся на свое место, он увидел фигуру, сидящую там, и был немного ошеломлен, когда сказал: «Линь Ся, ты…»
«Проиграла…»
Она подняла голову, и страдальческая улыбка появилась на ее красивом лице, когда она тихо вздохнула.
«Не думай об этом слишком много, это не твоя вина. Мы стали мишенью» Линь Чжэньтянь вздохнул, утешая их.
«Отец, что это значит?» услышав это, выражения Линь Сяо и остальных сразу изменились, и они спросили.
«Разве ты не видел, противники Линь Хуна и Линь Ся из основного клана, и их сила достигла стадии Создания Формы. Такие случайности не появляются просто так» Линь Чжэньтянь горько рассмеялся, и продолжил: «Кроме того, взгляни еще раз на места, которые нам дали. Это худшие из всех ветвей семьи»
«Сейчас… из четырех мест, которые мы имеем, Дун `ер до сих пор не появился, так что мы можем зависеть только от этой девочки, Цин Тань. За эти два года, ее прогресс был не медленнее, чем у Дун `ера в свое время…» Линь Чжэньтянь поднял голову и посмотрел на арену на расстоянии. Там была стройная и элегантная фигура в светло-зеленой одежде, и выглядела быстрой и проворной, как красивая фея на этой огромной арене.
В Семье Линь, только Цин Тань еще не потерпела поражение.
«Отец, не волнуйся. Когда Дун `ер вернется, все унижения будут возвращены обратно!» Линь Сяо похлопал Линь Чжэньтяня по плечу, утешая его тихим голосом.
Услышав это имя, удовлетворенная улыбка появилась на лице старика, и он медленно кивнул головой.
Он ждал. Линь Сяо ждал. Все они ждали.
Ждали возвращения этого человека.
Когда придет время, они будут стоять гордо и счастливо!