ТАМАЛИР
Раз в ход бросьте d10 при входе в город
1 В этом ходу в городе ничего не происходит.
2. Отныне в этом городе построен банк. Вы можете взять кредит 4 зол. и вернуть его при следующем посещении города.
3 Военный конвой: Вы можете сопроводить опасного преступника в город 1к4. Если вы согласны вам выдают Кожаный доспех. Ваша скорость передвижения уменьшена на 2 кубика и каждый ход вы делаете проверку ТЕЛО, ДУХ или РАЗУМ. В случае неудачи вы платите штраф 5 золотых. Если вы привели его в город получите от страж порядка 8 золотых и бесплатную тренировку.
4 Контракт: Вас наняли поставить на место зазнавшегося героя (одолеть в поединке любого героя) награда 3 монеты (1 раз за игру).
5 Местные стражники утверждают, что вы очень похожи на одного преступника. Спустя часы разбирательств вас отпускают, но нервы вам потрепали знатно. Пропустите 2 действия.
6 Ничто в этом городе не идет быстро, включая движение. Улицы переполненные. Бросьте на два походных кубика меньше в следующем ходу.
7 Сделайте проверку дипломатии (ДУХ). При успехе получите помощь знатной семьи. Они открывают вам все подводные камни города. Выберите любой другой вариант из списка.
8. Вы не можете торговать на рынке в этом ходу, так как вызваны королем во дворец. Монарх обещает полную поддержку и вашему герою дают 3 монеты, чтобы помочь в поисках.
9 Оказалось что на одной из ваших вещей стоит клеймо знатного лорда, и не вызывает сомнения что эта вещь принадлежит ему. Игрок слева выбирает один из ваших предметов. Верните краденую вещь.
10 Арена: Можете вытянуть 3 рандомных монстра с колоды трофеев. Сразитесь с ними по очереди. При победе получите 5 золотых, их трофеи и бесплатно любой предмет с рынка. Арена остается открыта для всех героев в течении 1 акта.
ДАУНСМУР
Раз в ход бросьте d10 при входе в город
1. Телепорт: В начале следующего хода ваш герой может взять 5 золота чтобы преместитсся
2. Вас останавливает гадалка и предлагает вам узнать свое будущее. Вы можете заплатить 1 золота и в следующем приключении посмотреть 2 верхние карты соответствующей колоды. Положите их на верх или в низ колоды.
3 Отныне и впредь в этом городе запрещено торговать не магическим оружием.
4 Вам здесь не рады: Стража обыскивает всех путников вокруг и внутри города. Сделайте проверку дипломатии (ДУХ). При неудаче Вы не можете торговать и лечится
5 Волшебство крови: Говорят, орки практиковали магию крови в последней большой войне и некоторые до сих пор знают эту тайну магии. Ваш герой может пропустить следующий ход, заплатить 3 золота, потерять половину от максимума хп и выучить любой навык с руки (1 раз за игру).
6. Поединок волшебников: Ваш герой попадает в поединок между волшебниками. Пройдите проверку разума (ДУХ), чтобы избежать повреждения от магической атаки. При неудаче Ваш герой получает 2 ранения.
7. На одной из улиц вы нашли 1 золотую монету.
8. Вытягивание Души: Невидимый враг пытается истощить жизненные силы героя. Ваш герой должен пройти проверку ТЕЛА или ДУХА. В случае неудачи получите 1 ранение и проходите проверку снова, пока не пройдете или потеряете сознание.
9. Компенсация: Какой-то чудаковатый человек хочет купить у вас самую дорогую вещь. Если вы ему отказываете, то замешайте ее в колоду предметов. Если эта вещь в будущем всплывет на каком-то из рынков, то она будет стоить в 2 раза дороже, а вы сможете ее купить бесплатно и получить количество золота равное ее двойной стоимости.
10 Ведьма просит вас собрать редкие ингредиенты, которые растут в месте, указаном на верхней карте колоды исследований. Вы можете принести растение ведьме и получить любую награду, указанную в задании. Для сбора потратьте 1 действие.
РЕЧНОЙ ДОЗОР
раз в ход бросьте d10 при входе в город
1 В темном переулке вас ожидали 3 разбойника. Они требуют у вас 5 золотых. Отдайте золото или сражайтесь с ними по очереди.
2. «Меняем старые вещи на новые!» - предлагает старьевщик. Вы можете положить свою самую дешевую вещь в колоду предметов и взять любую взамен. Она прослужит вам 3 боя.
3 Вашим героем заинтересовалась гильдия воров и предложила работу. Пройдите проверку РАЗУМА (за каждый успех получите по золотой монете) в случае провала получите 2 ранения и Ваш герой задержан в тюрьме (завершает ход). При отказе от работы ничего не происходит.
4 Черный Рынок: Ваш герой находит в лесу группу торговцев необычными товарами. Вытяните пять карт приобретений. Ваш герой может купить любую из них на 1 золотой дороже. Остальные сбрасываются в низ колоды.
5 Распродажа: все товары в этом городе ценой от 2-5 стоят на 1 монету дешевле до вашего следующего хода.
6 Эти проныры могут найти любую вещь во всем королевстве. За отдельную плату конечно же. Выберите любую карту из стопки предметов. Заплатите ее цену + 5 зол. сверху. Вы получите этот предмет через 3 хода. (1 раз за игру)
7 Карманники: Пройдите проверку бдительность (РАЗУМ). При неудаче, Ваш герой теряет 1к4 монет.
8 Специальная Цена: Если Ваш герой хочет купить любой товар из стопки рынка в этом ходу, бросьте d10 и получите результат по схеме:
1-2: Товар стоит вдвое больше.
3-4: Товар стоит на 1 монету больше.
5-6: Стандартная цена.
7-8: Товар стоит на 1 монету меньше.
9-10: Бесплатно.
9. Процветающая коррупция: Отныне при входе город герой должен заплатить 2 золота охранникам.
10. Отныне в городе действует доставка. Вы можете заказать любой предмет с другого города и его доставят в этот город в текущий ход за 2 зол.
КУЗНЯ