Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Стадия покачивания персонажа




В процессе прокачки персонажа ключевыми вещами для гладиатора является оружие, а также предметы с бонусами в скорости бега и атаки. Первые такие вещи появляются на 33-35 уровнях. Это вещи мастер крафта: копье, рукавицы, сапоги. Изготавливать или покупать их нужно именно в такой последовательности.

Что касается оружия для прокачки, то до 50го уровня идеальный вариантом будет скрещенное копье Кромеды и копье мастер крафта 35-го уровня.

Это будет своеобразная мини версия скрещенного «50элит+Бакрама». Только не забудьте добавить точности при помощи магических камней по мере увеличения вашего уровня.

Все остальные предметы, в принципе не важны, одевайте то, что попадется вам в дропе. Главное чтобы слотов для магических камней хватало и бонусы соответствовали выбранному вами классу.

Проточка брони и оружия

Тут лишь выражу свое мнение по поводу того, что нужно точить, что нет.

Оружие. Точим в первую очередь до + 15

Броня. В первую очередь точится торс, потом низ. И только после этого начинаем протачивать перчатки сапоги и латы. Также как не все йогурты одинаково полезны, также не все вещи не принесут вам равные бонусы. Например, латный торс, если его проточить на +1 даст вам +8НР, +6физ.защиты, +4 блока физ.крита. На латных штанах те же бонусы будут равны следующим цифрам: +6,+5,+3. Остальные вещи гардероба принесут вам +4,+4,+2. Также стоит отметить тот факт, что из-за высокой стоимости заточки есть смыслы выбрать вариант когда вся броня проточена на +12. Потом риски растут, а прирост остаётся прежним. Тут все будет зависеть от того насколько велик ваш карман.

Божественные камни.

1. ПвП, двуруч

Самые распространенные варианты:

- немота. Это хороший камень, который пригодится в борьбе против любого класса. Шанс его прохождения высок. Противник по-прежнему может двигаться и снять дебафф может при помощи зелья исцеления.

- паралич. Имеет небольшой шанс прохождения. Снять можно при помощи опрокидывания, но чаще всего прок паралича равен победе в бое. Кроме этого с параличом намного проще заниматься фармом элитных монстров самостоятельно.

2. ПвЕ, дуалы.

- слепота плюс немота. Отличный выбор для двух мечей. Если сработают одновременно моб превратится в безобидную болванку. Но на боссах это не работает.

- два камня с некоторым шансом нанести магический урон. Я имею ввиду генеральские камни. Прекрасный выбор, особенно если у вас большой показатель силы магии. Я говорю, про булаву. Стоит лишь сказать, что базовый показатель силы магии орудия в левой руке не считается. Когда делается расчет М.буста считается: базовый показатель на оружии в правой руке, бонусный показатель в обеих руках, а также со всех остальных вещах на персонаже.

Эти камни срабатывают на боссах, но дополнительного уровня урона при срабатывании не наносят.

3. Лук.

- Очень редко говорится что то по поводу этого оружия в руках гладиатора, но кое-что о Гс в нем в все же скажу.

- обездвиживание - это отличный эффект, но шанс прохождения слишком низкий. При помощи этого камня ваш противник от вас не сможет убежать. Более того, этот эффект внешне сильно напоминает захват ног. А это может немного спутать мысли противника.

- Генеральский или его «бюджетный» аналог – тоже может стать отличным вариантом на добивание. Хотя, чаще всего, если вы противника уже расстреливаете из лука, то о уже все равно будет трупом. Это дорогой вариант

- камень с эффект тиканья. Кровотечение или яд. Интересный вариант. Очень легко наложить этот эффект на лучника или убийцу. В результате у них не получится уйти в маскировку. Этим шансом вы лишаете их главного приоритета над вами. Дешевый и очень интересный вариант. Шанс срабатывания очень высок.

 

Стигма билд.

ПвП

 

ПвП вариант билда для гладиатора по сути есть только один. Если вы задаетесь вопросом о том, какие стигмы следует ставить, то выбирайте следующий набор:

1. Броня Баланса

2. Оздоровление

3. Второе дыхание

4. Захват ног

5. Подготовка к Бою

6. Изоляция

7. Стойка берсерка

8. Выпить крови

9. Нисходящий удар

10. Порез ног

В результате у вас остается один слот. Асмодианам настоятельно рекомендую в него установить стигму Резню, а для элийцев, наверно, лучшим вариантом будет Волна землетрясения.

Если вам не нравится билд, что я представила выше, или вы это уже опробовали и знаете, что пару стигм можно заменить разрушительным и Истощающим ударами, то продолжать чтение вам не стоит, вы итак все прекрасно все знаете.

 

ПвЕ

Если ваш персонаж бегает с копьем, то вам должен прекрасно подойти билд, о я описала выше. Хотя в этом случае, наверно лучше подготовку к бою и захват ног заменить более полезными для ПвЕ стигмами.

Если же вы выбрали для себя дуалы, то самым эффективным вариантом в таком случае станет нижняя ветка стигм, которая будет дополнена Вторым Дыханием, Броней Баланса и Оздоровлением. Стойку Берсека вы уже не сможете добавить, потому как все слоту уже будут заняты.

Профессии.

Оружейник.

Неплохой выбор, особенно если учесть то, что в игре присутствует узорчатое оружие. Его очень сложно изготовить, но его передать нельзя. Так что если вы хотите его иметь, то изготовить вы должны его сами. Это довольно дорогая профессия в плане прокачки. Но в будущем вы сможете извлечь из нее немалую выгоду.

Кузнец

Как по мне, то это самая бесполезная профессия на высоком уровне. Прокачка дорогая, а прибыли минимум.

Алхимик.

Профессия отличная. С ее помощью вы сможете сэкономить кучу денег на расходные материалы. Более того, эта профессия дает возможность перерабатывать магические камни с шансом крита на зеленые ценные камни.

Кулинар.

Раньше эта профессия считалась самой простой в плане прокачки. Качали ее в основном для того чтобы сделать квест на Миразент или Фенрир. На сегодняшний день сильно уступает по доходности оружейке.

Ювелир.

Можно подзаработать на изготовлении луков и посохов. Но это же не профиль гладиатора. Можно найти и более удачный вариант.

Сбор.

Если вы качаете первого персонажа, то советую прокачать энерго и эфирокинез максимально. Сделать это не так уж и сложно, параллельно прокачки персонажа. Потом вы сможете сэкономить кинары на расходах.

Механика игры и ее ключевые моменты.

Что вам необходимо знать.

Атака.

Атка может быть белой и зелёной. Обе они повышают конечный урон, но белая подвержена воздействию разных баффов с бонусом процентного типа. Например, это может быть Стойка берсека. А зеленая этого не дает. Белая атака - это и есть базовый урон оружия и небольшой бонус от персонажа. Ее можно повысить, если сменить оружие, а также проточив волшебными камнями. Зеленая атака дает дополнительные бонусы на вещах, бонусы от баффов, магические камни. Само собой, белая больше ценится, но и зеленую списывать со счетов не стоит. Без использования ПвП модификаторов +1 атаки белого типа = +1 урон с некритового удара.

Крит.

До показателя физического крита 440 шанс крита зависит от этого показателя.

Шанс крита = ф. крит/10

Это означает, что при показателе физ.крит = 400 шанс вашего критического удара составляет 40 процентов. Свыше 440 прирост шанса на основе прироста показателя физ.крита снижается вдвое. После того как в игру был введен показатель блока физического крита, после которого перестало быть эффективным точится на уже не столь эффективно увеличился, софткап увеличился. Поясняю: блок физического крита противнику напрямую нужно вычесть из вашего показателя ф.крита. весь сет, который заточенный на +10 даст примерно 150 блока физического крита, сет на +15даст приблизительно 220 блока физического крита.

Физический деф.

Возможно организовать священные войны в плане этого показателя. А работает ли он? Он работает. При первом приближении, без влияния пвп-бонусов 10 единиц физического дефа поглощают одну единицу физического урона. Одним из доводов в ведущихся бесконечно спорах затачиваться на м.деф или все же крит- атака- точность является неработоспособность ф.дефа - очень часто одевают кольчугу и затачивают ее м. критом. Поверьте, разница есть даже если вы будете с копьем. Буть кольчужника или бить латника. Разница ощутима. Не стоит про это забывать.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-24; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 300 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Даже страх смягчается привычкой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2456 - | 2156 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.