Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Во имя Ал­ла­ха Ми­ло­сти­во­го, Ми­ло­серд­но­го!




Мухаммад Шакир Аш –Шариф

ПОИСТИННЕ,

АЛЛАХ

ЯВЛЯЕТЬСЯ СУДЬЕЙ

 

 

Научно Аналитический Центр

«БАДР ЦЕНТР»

www.badrcenter.org

Во имя Ал­ла­ха Ми­ло­сти­во­го, Ми­ло­серд­но­го!

 

Хва­ла Ал­ла­ху, бла­го­сло­ве­ние и мир по­слан­ни­ку Ал­ла­ха и чле­нам его се­мьи!

А за­тем:

По­ис­ти­не, Ал­лах Все­бла­гой и Все­выш­ний по­сы­лал к лю­дям по­слан­ни­ков и ни­спос­лал им свои Пи­са­ния, что­бы вы­вес­ти их по сво­ему со­из­во­ле­нию из мра­ка и при­вес­ти к све­ту и пря­мо­му пу­ти Ал­ла­ха Мо­гу­че­го и Хва­ли­мо­го.

И ка­ж­дый из по­слан­ни­ков при­зы­ва лю­дей к при­зна­нию един­ст­вен­ным бо­же­ст­вом Ал­ла­ха Вы­со­ко­го и Ве­ли­ко­го, что долж­но бы­ло най­ти свое вы­ра­же­ние в сви­де­тель­ст­ве о том, что нет бо­га, кро­ме Не­го. И они при­зы­ва­ли лю­дей к по­кло­не­нию од­но­му лишь Ему и ни­ко­му ино­му, до­би­ва­ясь то­го, что­бы Его ве­ле­ния и за­пре­ты бы­ли для них вы­ше лю­бых ве­ле­ний и за­пре­тов дру­гих и что­бы ре­шаю­щее сло­во во вся­ком де­ле ос­та­ва­лось за Ним, но не за кем-ли­бо иным, сколь бы ве­ли­ким ни был этот иной и сколь бы не­зна­чи­тель­ным ни яв­ля­лось де­ло, ес­ли толь­ко об­раз­цом для то­го, что го­во­рят дру­гие, не яв­ля­ет­ся сло­во Ал­ла­ха или ес­ли го­во­рят они не с со­из­во­ле­ния Ал­ла­ха и сло­ва их не яв­ля­ют­ся угод­ны­ми Ему, о чем мож­но су­дить по ав­то­ри­тет­ным тек­стам.

Дол­гая ис­то­рия при­зы­ва по­слан­ни­ка­ми бы­ла сви­де­те­лем мно­же­ст­ва от­кло­не­ний от пря­мо­го пу­ти Ал­ла­ха. Не­ко­то­рые из этих от­кло­не­ний вы­ра­жа­лись в том, что лю­ди на­чи­на­ли уде­лять вни­ма­ние од­ним лишь мир­ским де­лам и пол­но­стью от­да­ва­лись на во­лю стра­стей, от­лы­ни­вая от ис­пол­не­ния сво­их обя­зан­но­стей и по­гря­зая в гре­хах.

Наи­бо­лее от­вра­ти­тель­ным и зло­вер­ным из этих от­кло­не­ний ста­ло от­кло­не­ние от са­мой ос­но­вы ве­ры, то есть еди­но­бо­жия как та­ко­во­го, при­няв­шее са­мые раз­но­об­раз­ные фор­мы и про­яв­ле­ния. Од­ной из по­доб­ных форм яви­лось от­кло­не­ние от то­го, что бы­ло ре­ше­но Ал­ла­хом Муд­рым и Знаю­щим и же­ла­ние по­ло­жить­ся на те ре­ше­ния, ко­то­рые при­ни­ма­ет не Ал­лах Все­выш­ний, и в этом лю­ди от­кло­ни­лись от еди­но­бо­жия.

В на­ши дни опас­ность по­доб­но­го от­кло­не­ния со­сто­ит да­же не в том, что оно по­лу­чи­ло рас­про­стра­не­ние сре­ди ма­лых и боль­ших лю­дей, ис­тин­ная опас­ность со­сто­ит в том, что оно по­лу­чи­ло рас­про­стра­не­ние сре­ди ма­лых и боль­ших групп лю­дей, ис­тин­ная опас­ность со­сто­ит в том, что по­доб­ны­ми на­строе­ния­ми ока­за­лись про­пи­та­ны пра­ви­тель­ст­ва и го­су­дар, об­ла­даю­щие вла­стью и ши­ро­ки­ми воз­мож­но­стя­ми и ис­поль­зую­щие эти воз­мож­но­сти для на­вя­зы­ва­ния по­доб­ных ок­ло­не­ний и вне­дре­ния их в соз­на­ние и по­все­днев­ную жизнь лю­дей.

В ус­ло­ви­ях со­кра­ще­ния влия­ния Ис­ла­ма, рас­про­стра­не­ния не­ве­же­ст­ва и ут­ра­ты пра­виль­ных пред­став­ле­ний об Ис­ла­ме зна­чи­тель­ной ча­стью му­суль­ман­ской об­щи­ны Ис­лам в не­ко­то­рых сво­их про­яв­ле­ни­ях ока­зал­ся слу­жен­ным, не­смот­ря на со­вер­шен­ст­во и все­общ­ность этой ре­ли­гии. И хо­тя опас­ной яв­ля­ет­ся ут­ра­та лю­бой час­ти из все­об­щих и со­вер­шен­ных по­ня­тий Ис­ла­ма, все же наи­бо­лее опас­ной ут­ра­той та­ко­го ро­да сле­ду­ет счи­тать су­же­ние влия­ния Ис­ла­ма на уров­не пред­став­ле­ний от­дель­но­го че­ло­ве­ка. При­чи­ной это­го яви­лось то, что на уров­не го­су­дар­ст­ва или со­ци­аль­но­го строя, ина­че го­во­ря, на по­ли­ти­че­ском уров­не, Ис­лам пре­вра­тил­ся в не­кое не­яс­ное по­ня­тие, к ко­то­ро­му ока­за­лось при­ме­шан­ным мно­го смут­но­го и про­из­воль­но­го, а в ре­зуль­та­те по­лу­чи­лось так, что для мно­гих Ис­лам в этом смыс­ле во­об­ще ока­зал­ся ли­шен­ным внут­рен­не­го зна­че­ния.

И что же это­го то, что мно­ги­ми му­суль­ман­ски­ми стра­на­ми пра­вят пра­ве­ти­ли-ве­ро­от­ступ­ни­ки, ко­то­рые до­пус­ти­ли в сво­их стра­нах рас­про­стра­не­ние та­ких при­ня­тых сре­ди не­вер­ных сис­тем как де­мо­кра­ти­че­ской, свет­ской, со­циа­ли­сти­че­ской или то­му по­доб­ных сис­тем и при­ло­жи­ли ру­ку к их ут­вер­жде­нию в му­суль­ман­ских стра­нах. При этом боль­шая часть му­суль­ман ока­за­лась не­спо­соб­ной по­стичь эту ис­ти­ну и по­нять, что та­кой вид прав­ле­ния сви­де­тель­ст­ву­ет о не­ве­рии пра­ви­те­лей, при­чи­ной же это­го ста­ло то, что в пред­став­ле­ни­ях лю­дей Ис­лам су­зил­ся до от­дель­ных про­яв­ле­ний на уров­не от­дель­но­го че­ло­ве­ка и вы­ра­жа­ет­ся он лишь в под­дер­жа­нии свя­зи ме­ж­ду от­дель­ным че­ло­ве­ком и его Гос­по­дом.

И ко­гда по­яв­ля­ют­ся пра­ви­те­ли-ве­ро­от­ступ­ни­ки, ко­то­рые сна­ча­ла от­ка­зы­ва­ют­ся ру­ко­во­дство­вать­ся нор­ма­ми ша­риа­та, свя­зан­ны­ми с жиз­нью всех му­суль­ман, на уров­не го­су­дар­ст­ва, за­ме­няя их за­ко­на­ми, ус­та­нав­ли­вае­мы­ми са­ми­ми же людь­ми, а по­том при­кры­ва­ют­ся оп­ре­де­лен­ны­ми фра­за­ми или по­ступ­ка­ми, на­при­мер, со­вер­ше­ни­ем мо­литв, это ока­зы­ва­ет свое воз­дей­ст­вие на боль­шин­ст­во му­суль­ман, ко­то­рые на­чи­на­ют счи­тать та­ко­го пра­ви­те­ля му­суль­ма­ни­ном и от­но­сить­ся к не­му как по­до­ба­ет от­но­сить­ся к му­суль­ман­ско­му пра­ви­те­лю, хо­тя по су­ти де­ла та­кой че­ло­век ре­ша­ет все по­ли­ти­че­ские, эко­но­ми­че­ские, юри­ди­че­ские, со­ци­аль­ные, нрав­ст­вен­ные, об­ра­зо­ва­тель­ные и ад­ме­ни­ст­ра­тив­ные во­про­сы в сво­ей стра­не в про­ти­во­ре­чии с ус­та­нов­ле­ния­ми ша­риа­та, оп­ре­де­лен­ны­ми Ко­ра­ном и сун­ной Про­ро­ка, да бла­го­сло­вит его Ал­лах и да при­вет­ст­ву­ет.

Ис­хо­дя из оцен­ки край­ней сте­пе­ни опас­но­сти это­го для воз­зре­ний и по­все­днев­ной жиз­ни му­суль­ман, на­ми и бы­ло на­пи­са­но это по­сла­ние, в ко­то­ром пред­при­ня­та по­пыт­ка рас­смот­ре­ния дан­ной про­бле­мы, осу­ще­ст­в­лен­но­го яс­ным и не­слож­ным спо­со­бом с це­лью пре­дос­те­ре­же­ния му­суль­ман и пре­ду­пре­ж­де­ния даль­ней­ше­го спол­за­ния му­суль­ман и пре­ду­пре­ж­де­ния даль­ней­ше­го спол­за­ния их в ту безд­ну, ку­да они уже на­ча­ли ска­ты­вать­ся.

И я про­шу Все­бла­го­го и Все­выш­не­го Ал­ла­ха, что­бы Он сде­лал это по­сла­ние по­лез­ным и что­бы мой труд был по­свя­щен толь­ко Ему и имел сво­ей це­лью уго­дить Ему, ибо, по­ис­ти­не, Он Вы­сок и Мудр.

МУ­ХАМ­МАД БИН ША­КИР АШ-ША­РИФ

Вы­со­ко­чти­мая Мек­ка,

4/1/1412 го­да хид­жры.

ГЛА­ВА





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-29; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 360 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Либо вы управляете вашим днем, либо день управляет вами. © Джим Рон
==> читать все изречения...

2357 - | 2088 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.