Плей-офф стадия.
В плей-офф этапах матчи играются до тех пор, пока одна из команд не возьмет 16 раундов или не будет зафиксирована ничья.
В плей-оффе команды сыграют каждая с каждой по одному матчу (Best of 1). По результатам этапа в следующий тур(полуфинал) проходят команды, занявшие в группе первое место.
Решение ситуаций между командами, спорящими за выход из группы:
За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение очки не начисляются;
При равенстве очков у команд, назначаются переигровки. Игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время плей-офф стадии. Игры играются до победы одной из команд. По результатам определяются команды, выходящие из группы.
Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.
Участие в турнире
1.1. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также Правила Лиги. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.
1.2. Участники Лиги обязуются не допускать действий, которые могут повредить.
имиджу Лиги, имиджу игроков и команд Лиги, имиджу Оргкомитета и других субъектов,
связанных с проведением Лиги.
1.3 Участники лиги обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной информации (IP компьютера, сервера и т.д.) во время игровых дней.
Игровые настройки
2.1. - Версия игры
Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда получит техническое поражение (далее - ТП).
2.2. - Игровые настройки
Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.
Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
rate 128000
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 1
net_graph 1
2.3. Игровой сервер
Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.
Организаторы предоставляют участникам сервера.
Проведение матча
3.1. - IP сервера
IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд в беседке вк.
3.2. - Явка на сервер
Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда получает Техническое Поражение.
Замены во время матча производятся строго по согласованию с судьей либо с разрешения команды-противника!
3.3. - Список официальных карт турнира:
de_dust2
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_cobble
de_cache
3.4. - Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается по договоренности.
Команды по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся.
Пример:
TeamA ban de_dust2
TeamB ban de_nuke
TeamA ban de_mirage
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_cbble
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train
3.5. - Разминка/Начало матча.
Оба капитана обязаны прописать!ready для старта ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате!switch или!stay.
После определения стороны, капитаны пишут!ready в чате и начинается матч.
Команда получает ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.
3.6. - POV-Демо.
Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо".
Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.
Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.
3.7.- Видеозапись
Игроки обязаны записывать видео на протяжении всего матча. Для уменьшения размера видео, после каждой сыгранной стороны можно остановить запись, и начать запись второй стороны в новый файл.
Наиболее распространнеными и легкими программами записи видео с экрана являются: Bandicam, PlayClaw и Fraps.
Перед началом Лиги обязательно протестируйте программы и настройте их в соответствии с требованиями к видео.
Рекомендуемые настройки: 3-5 fps, качество не более 30. Запись всей рабочей зоны Counter-Strike:Global Offensive. Ники игроков на видео должны быть читаемые.
На видео обязательно должна быть видима консольная команда CS:GO - net_graph 1.
Если на видео отсутствует, либо не видима, команда net_graph - видео не принимается.
Команды по взаимному согласию могут отказаться от видеозаписи на данный матч между ними. В таком случае протесты по использованию запрещенного ПО не принимаются. (Желательно сохранять скриншот с согласием обеих команд. В таком случае вы обезопасите себя от обмана соперника)
Видеозаписи должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.
Правило видеозаписи на финальную стадию турнира (Play-Off) отменено.
3.8. - Пауза
Каждая команда имеет возможность поставить игру на паузу, однако общее время пауз должно составлять не более 5 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате!pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда получит техническое поражение в матче.
3.9. Завершение матча.
3.9.1. - Ввод результата.
После окончания матча капитаны обоих команд обязаны ввести/подтвердить результат игры в беседе вк.
3.9.2. - Протест
В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся лично организатору турнира, в течении 15 минут после завершения матча. Через 15 минут, счет будет подтвержден, и любые протесты приниматься не будут.
Протест может подать только проигравшая команда.
Если обе команды подтвердили счет матча - любые протесты приниматься не будут.
Разрешено затребовать не более 2 POV-demo или 2 Видео за матч. (Всего 2 файла)
При подаче протеста на участие в матче игрока с неверным steam id, обязательно прикреплять скриншот консоли с результатом команды.
При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.
Ответ на протест принимается в течение 24 часов после завершения матча.
В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (POV-демо, видеозапись игры), файлы нужно заархивировать залить на файлообменник, а ссылки оставить в ответе на протест. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost.
Все протесты будут рассмотрены в течении 24 часов после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи Лиги.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.
Правила и нарушения
4.1. - Запрещенные действия в игре:
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Использование 16-битную настройку графики.
- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.
4.2. - Санкции
Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
- Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
- Именной ярлык оружия в игре должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- Неявка на матч всей команды.
- Ввод в заблуждение или обман судьи.
Другое
5.1 - Техническое поражение и дисквалификация.
Если, по какой-либо причине, команда получила техническое поражение в матче, счет в этом матче выставляется 1:0.
Если по какой-либо причине команда получила дисквалификацию, все результаты команды в текущем групповом этапе аннулируются и по всем матчам выставляется счет 1:0.